No comments. At all.
Авторы Apex Legends неожиданно грубо ответили пользователям Reddit, которые остались недовольными монетизацией в новом событии «Железная корона».
Геймеры жаловались на особые коллекционные наборы, которые невозможно было получить без покупки игровой валюты за реальные деньги. Хотя руководитель разработки проекта Дрю Маккой извинился, а систему покупки предметов изменили, фанаты все равно остались недовольны.
Многочисленные продолжающиеся претензии в сторону Respawn Entertaiment привели к тому, что разработчики, включая Маккоя, начали обзывать игроков. Авторы заявили, что событие проходит успешно, и им нет никакого дела до того, что об этом думают геймеры.
В последующих ответах представители Respawn назвали пользователей «любителями халявы» (freeloaders), а одного из игроков обозвали «отбросом». Сообщения позже были удалены, а комьюнити-менеджер компании отметил, что геймеры похоже оскорбляют разработчиков, но сами обижаются на подобные ответы.
В конце пользователи опубликовали обращение к Respawn, в котором сообщили, что поклонники игры «этого не забудут».
Как команда профессионалов, зарабатывающая на нас деньги, вы перешли на личности. Вы решили оскорблять вашу аудиторию, называя нас козлами и любителями халявы. Не очень мудрое решение.
Мы этого не забудем. Вы задали новый тон общения, который мы теперь будем поддерживать. В таком общении у нас не будет иллюзий о текущей ситуации. Мы всего лишь потребители для вас, и это очевидно.
Вы решили общаться враждебно. Отличный PR-ход.
Отправить ответ
48 Комментарий на "No comments. At all."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
вчера только хотел скачать, а теперь и у них за бабло…
—
опять какие то глисты, не занеся даже 500 рублей, захотели обосрать великую игру
+
Наиболее популярный ответ:
перевод:
это те времена, когда скины не стоили по 200 баксов?
Где то я такое уже слышал…
А как же «Могадор» (есть, конечно, шанс, что он упадет раньше 30-го контейнера, но даже если в среднем на 15-16-м — уже примерно то же самое). И условно-бесплатно (голдой, полученной за ивент) можно взять только один
скинящик из 30. Каждый ящик — 4 бакса.Справедливости ради могадор будет доступен любому игроку через патч абсолютно бесплатно. Да и имущество в ящиках тесты не косметика.
Мне в первом предложили 18 супервлажков за 1000 фуфлонов. Да, это дешевле, чем в клиенте. Но это один хуй неадекватно дорого.
Товарищ, а Вы не правы (с)
Доллары любителей механик и доллары любителей визуала ничем не отличаются.
Ну это ж только мнение)
Мой тезис в том, что если разрабы не угадали с ценой или способом получения скина — ну да, они могут недосчитаться прибыли. И фидбек «для меня это слишком упорото, я раньше покупал, а теперь не буду» — это нормально. А вот предъявы «вы обязаны сделать новые скины доступными всем игрокам» — уже нет. Не обязаны. Визуал не обязан быть доступным всем.
согласен.
Правильно всё разработчик сказал.
Я вот за бесплатно на работу не хожу. Почему же тогда разработчик не может просить денежку за свой труд, лол.
Да, это чертовски тонкая грань, что для рядового геймера является доступным донатом, а что нет. Но тебе же этот донат в лицо не тычат, мол купи, а не то все, никакой игры.
Так-то глядя на аудиторию — все хотят, блин, все и сразу. А еще и чтоб нахаляву! А если халявы нет — то «разраб пидар, ата-та-та и вообще на хую вас вертел, жадины ипаные».
Лично мое имхо — хороший проект надо финансово поддерживать, иначе проект быстро пойдет на дно.
Я играю, пока это не становится работой…
Может конечно просить. Но давайте тогда называть геймеров (платящих) клиентами и относится к ним соответственно. Тебя ведь на работе работником считают, а не мимокродилом, ваши взаимоотношения регулирует и трудовой договор и трудовой кодекс. Ты имеешь право на отпуск, на больничный, на то на се. А тут получается что людей поголовно считают говном, а не клиентами, а денежку хотят. А на фидбек ложат хуй да еще огрызаются, мол кто вы такие, сперва добейся итд. К слову сказать, в апексе там чисто шмот да скины, никакого пейтувин или страданий в принципе нет.
Собственно, все сводится к ожиданию нормального законодательства в области цифровых услуг/товаров, лохбоксов и прочего. Конечно, до нас это не сразу доберется, но если ахуевших геймделов начнут нагибать в США и Европе, то у нас быстро скопируют этот опыт.
Это да, отсутствие законодательства и вообще каких либо финансовых регуляторов в этой сфере полностью развязывает игроделам их загребущие ручки. Только вот не верю я, что у нас с этим кто-то вообще будет бороться.
Только вот, поведение игроков тоже было бы хорошо в некоторой степени ограничить. А то получается прям как на примере выше — зашёл в магазин, сел и насрал посредине зала, обблевал продавщицу и ушёл ничего не купив.
+
Ну, если в магазине продаются буханки хлеба сомнительного происхождения за 800 р, а на входе — табличка «пидарасам вход воспрещён», то не стоит удивляться, что далеко не все такой подход оценят. Особенно если директор магазина начнёт сравнивать своё заведение с Азбукой вкуса, где при более низких ценах лучше ассортимент и таблички на входе нет.
после чего продавец заставляет остальных клиентов приходить только в памперсах «во избежание».
Какое комьюнити — такие и правила. Когда на 15 тем хейта ради хейта и бурного калоизвержения одна-две разумные конструктивные мысли — это печально так то.
Сначала было иначе, сильно иначе. Были толковые предложения, фидбеки. Но, так как это было не нужно, игроков не слышали, всё скатилось в хейт, а дальше уже просто хейт ради хейта.
Систематика появления давно понятна.
Вопрос в том, что с этим делать в тенденции. Банить сразу как только человек скатывается в хейт?
Репрессии оправданы когда впереди маячит что то хорошее, светлое, вечное, хотя бы в перспективе на словах. А тут такого даже на словах уже не наблюдается, ничего кроме маня мирка ты этим не построишь.
Если вспомнить, то сначала большинство хейтеров были очень заинтересованными в игре людьми. Может собраться всем и обсудить, что да как, а не просто банить? Возможно имеет смысл объяснить людям, почему сделано так, а не иначе? Вспомни пилотный пост Синицкого, сколько было у игроков надежд и предложений? А итог никакой.
К сожалению, единственный вариант прост. Не нравится — не играй. Причем только отток игроков, которые заносят денежку может хоть как-то влиять на политику разработчика. Остальные же игроки в расчет не идут,как и их мнение, поскольку не несут прибыли. Однако, большинству игроков глубоко и надолго пофиг, им надо сесть после работы под пиво покатать кораблики с такими же как они. И да, такой типовой подпивкович, заносящий копеечку и есть целевая аудитория. Никаких изменений на горизонте пока не наблюдается, Так что выбор каждый делает сам.
Вот поэтому я свой выбор сделал — перестал донатить. Хотя год назад был 100% коллекционер, который покупал адмиральские пакету с кучей мусора, только потому, что там был корабельный вымпел. На все просьбы сделать специальные пакеты «для коллекционеров» с только кораблём и вымпелом — был неоднократно вежливо послан Лестой нахуй. При том, что данное предложение поддержало огромное количество игроков — т.е. уже готовых донатить. Но их всех проигнорировали и имеем теперь пакеты с ещё большим мусором за охулиард рублей, которые никто не берёт.
И действительно откуда хейту взяться?!
Причин для хейта итак чертова гора. Только вот к чему этот хейт уже привел и к чему приведет в дальнейшем? Игр много было сделано, можно посмотреть на примеры того где комьюнити хотело как лучше и проект приходил в упадок. Есть и обратные примеры, когда разработчик неверными шагами и косяками убивал проект. А сколько загнулись от ввода дисбалансного доната? Так что все наши разговоры — это перелив из пустого в порожнее.
А какой смысл скатываться в хейт? Это ничего не меняет, кроме уровня токсичности сообщества. Если на меня лает собака, я же не встаю на карачки и не лаю в ответ. К чему оскорблять разработчика и лить потоки нечистот? Чтобы такие же игроки это читали и сказали «О, так вот кто главный говнодел-то! Ну вот сейчас-то мы соберёмся вместе и сообщим разработчику кто же он, правду-матку всю, а ещё и от себя говнеца добавим». Имхо, я бы не хотел всё-таки пробить эту планку поведения. Интернеты или нет, но для меня никто нормы поведения не отменял.
А к чему разрабам было врать игрокам об общей голде или о том, что премы не будут нерфиться или о том, что переделка АВ прошла успешно? Зачем поддерживать деньгами врунов, которые даже на фтдбек от супертеста забивают большой и толстый болт???
На первый вопрос ни у кого ответа нет и никто его не получит. А на тему донатить или нет — выбор каждого из нас. Для меня альтернативы этим кораблям нет и я не хочу, чтобы проект загнулся до того, как он мне опротивет. Хотя, бесспорно, с таким подходом к игре, ее развитию и монетизации количество доната с моей стороны резко снизилось.
Печально то, что ответная реакция идёт только на хейт. А конструктивные мысли как-то не нужны. Как и склад.
Тем временем в благословенном Таркове:
Никита Буянов на стриме, игроку: ДА ПОШЁЛ ТЫ!
С его чести сказать, там парень нарвался сам.
Приложил бы клип со стрима, но где же его найдёшь.
В Таркове ЦА соответствующая, с ней можно (и нужно) работать методами Дим Юрьича, им такое даже нравится.
Идёт стрим, разговаривают про оптимизацию и баги, время от времени идут подвисы на трансляции, в чате кто-то пишет:
«Ха, они стрим не могут нормально сделать, куда там игру.»
Буянов: ДА ПОШЁЛ ТЫ!
Стрим, если что, держал один из блогеров.
Сказать по правде, у меня самого в тот момент неплохо взбугуртнуло, так что тут я его полностью поддерживаю.
А ведь совсем недавно был скандал с разрабами, которые кинули людей, который им занесли на Кикстартере денег — продавшись в эпикфейлгеймстор и не вернув после этого деньги донатерам. .При этом почему-то до сих пор не слышно никаких скандалов с хамством игрокам от разработчиков, которые отвечают за базар и не обещают манны небесной (и не делают фейковых видео с типа игровым процессом). Зато люди, кинувшие игроков, почему-то очень часто еще и обвиняют их же в чем-то.
Хм… Кажется разработчики этой игры не уловили один тонкий момент. Это ИМ нужны деньги игроков, которых они так неловко обосрали. Не говоря уже о том, что если «юзернейм» хейтит игру, то это конкретно «юзернейм» хейтит игру, а вот если представитель компании допускает столь «неосторожные» высказывания в адрес целевой аудитории, то он делает это будучи представителем компании. И если компания после этого мигом не выпускает пресс релиз, где осуждает это дело (как минимум), то стоит предположить что она разделяет данную точку зрения.