Вопрос: будет ли корабль больше прогорать если включить отхил сразу после поджога?
Как известно, пожар горит от % ХП корабля. Но от базового или текущего ХП?
Так уж повелось что многие прожимают хилку после окончания потопов/пожаров. Сложно сказать почему так пошло, но, возможно, стоит пересмотреть это и иногда прожимать хилку раньше.
Что скажите?
Отправить ответ
11 Комментарий на "Вопрос: будет ли корабль больше прогорать если включить отхил сразу после поджога?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Нет. И у пожара, и у хилки фиксированное время действия, которое меняется только сигналами, перками и модернизациями
пожар снимает % от максимального количества НР, чем их больше, тем больше будет сгорать за тик.
если ты планируешь компенсировать пожар хилкой — то чем раньше, тем лучше, потому что быстрее откдшится сама хилка.
А ещё больше прожимают во время пожара, тащемта.
(На самом деле что то, что это — голословные утверждения)
Хилка лечит фиксированные ХП за секунду и работает строго определенное время. Пожар отнимает опять же фиксированные ХП за секунду и работает строго определенное время.
Так что если видишь, что пожар до своего конца или прожима ремки выжгет больше лимита отхила — жми, сэкономишь время до КД хилки при следующем применении.
Какое хп отнимет у фулового Яматы? У ополовиненного?
От полной боеспособности в процентах. Не от оставшейся жы нетронутой, бгг.
Каждый пожар отнимает 0.6(?)% от пула ХП. У каждого класса свой коэф.
Если бы система работала по другому, то уничтожить пожаром ваншотный корабль было бы практически невозможно.
Хилку сразу лучше не включать: один пожар на ЛК наносит меньше урона, чем лечит хилка, поэтому она будет работать некоторое время в холостую.
За каждую горящую часть («очаг пожара») корабль теряет определенный процент от количества очков боеспособности в секунду. Для авианосцев это 1%, а для остальных классов — 0,3 %.
~320 хп, независимо от того ополовинен он или нет.
Пожар/затоп наносят фиксированный процентный урон, за определенный промежуток времени (только который и можно уменьшить, не сам урон, а время нанесения).
Урон наносится от максимального ХП пула, поэтому не важно, жмешь хилку сразу или нет. Она работает как «пожар наоборот», регенерирует 14% от максимального ХП в течении 28 секунд, можно лишь поднять процент отхила флажком на +20%, не более.
Как уже ответили комрады, смысл прожимать хилку есть только для того чтобы у неё раньше началось КД. Я, обычно, прогораю где-то на половинку пожара, и только тогда прожимаю.