23 сессия Q/A на реддите
На прошлой неделе прошла 23 сессия вопросов-ответов от S_O на реддите, собравшая 600+ комментов с вопросами и их обсуждением. Т.к. никто ещё не выкладывал перевода, этим решил заняться я.
Данная публикация не дословный перевод, а выжимка из ответов.
Некоторые ответы я не стал упоминать, либо сильно сократил в частях, которые мне показались неважными, порядок ответов здесь изменен и сгруппирован по общим темам.
Механики
- Старая механика засвета после выстрела (когда после выстрела корабль заходил за препятствие и 20-секундный штраф засвета мгновенно убирался) с вероятностью 95% будет возвращена в патче 0.8.9.
- Вводить механику изменения точки прицеливания (сейчас она в центре корпуса корабля) пмк-орудий, вероятно, будет слишком затратно. К тому же она нормально работает против эсминцев. Вероятно, вопрос даже не для начала 2020 года.
- Изменения ИВФС в глубоком WIP, точно не в 0.8.8 и не 0.8.9.
- Работ по супермодеркам Х сейчас не ведется. В т.ч. и на авики.
- Только четные уровни подлодок – для упрощения матчмейкинга и заметной прогрессии ттх.
- Взаимодействие авик – пл на текущий момент WIP и заключается в обнаружении пл с авика и нанесении ей какого-то урона. (https://www.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/cwjpbp/wows_live_qa_23/eycd2uj/)
- Пмк билды на лк хоть и фановы, но в текущем виде не могут конкурировать со стандартными билдами (инвиз+живучесть). С_О обещает обсудить это с коллегами.
- После изменений пво в 0.8.7 у некоторых кораблей пропала дальняя аура (в которой генерируются разрывы), в частности у Сайпана. Будут смотреть стоит ли разрывы вернуть.
- Ручка 4 очков перков стоит. В отношении УОП есть сомнения.
Баланс и корабли
- С Блыскавицей, по статистике всё в порядке, но обещают за ней посмотреть в течении ближайших нескольких недель.
- Смоленск – «иммунитета к адресным нерфам», в отличии от Giulio Cesare, не имеет. Во всяком случае до тех пор, пока не станет продаваться за реальные деньги. По статистике в первые дни со Смоленском было всё ок. Вернуться к обсуждению его имбовости можно будет после сбора статистики после того как мета устоится (1-2 месяца). Ниже был ещё один развернутый ответ с графиками, общая суть которого – Смоленск в балансе.
- Говорить о нерфе сигмы Кремля пока рано.
- (скорее выжимка из общения, а не перевод:) Корабли, которые никогда не продавались за реальные деньги, под правило индивидуальных нерфов («премы не нерфим») не попадают.
- Немецкие лк не нуждаются в сильном апе.
- Цепеллину в 0.8.7 стало лучше, теперь нужно время для сбора статистики.
- Над авиками 5-7-9 уровней работы не ведутся.
- Пан-европейская прокачиваемая ветка в ближайшее время точно нет.
Монетизация
- При расчете стоимости контейнеров с шансом дропа миссий на корабли раннего доступа, стоимость этих кораблей не учитывается. Т.е. в стоимость включается только гарантированный дроп.
- Шансы выпадения железно вшиты в контейнеры никаких pity-таймеров нет.
- По поводу «выгорания» из-за тонн бесконечных активностей – официальной позиции нет, вопрос сложный, обсуждается внутри вг.
- С выбором наций и классов для будущих премов 9-10 всё сложно. Стараются соблюдать баланс.
- Кораблей за свободку ниже 9 лвла, типа Нельсона, в 2019 не планируется.
- Кузнецов станет доступен за уголь в районе 0.8.9.
- Французский уникальный капитан, как и Кузнецов, станет доступен на постоянной основе через несколько месяцев после окончания активностей на его получение.
- По проводу раскрытия шансов дропа с лутбоксов – WG будет соблюдать законы. Кроме того, WG может уменьшить объем подобного контента для лучшей балансировки предложений. Лутбоксы – один из способов реализации контента, при этом не самая большая часть монетизации проекта. (возможно я эту часть не совсем понятно перевел, вот ссылка на оригинал https://www.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/cwjpbp/wows_live_qa_23/eychdgm/)
- Возврат в продажу Миссурь и Мусаш в ближайшее время можно не ждать.
- Ухудшение параметров фарма на высоких уровнях позволит решить проблемы с игровой экономикой и матчмейкингом. Тем не менее, текущее состояние дел не будет меняться т.к. большинству активных игроков нравится играть без необходимости фарма.
Прочее
- Судьба Кампаний неизвестна. Несмотря на кучу положительного фидбека, они не работают так, как планировалось – требуют много серверных мощностей, по сравнению с другими активностями, при этом участвуют в кампаниях не так много людей, как хотелось.
- Выведенные ранее пве-операции, вроде Гермеса или Динамо не скоро вернутся – в этом году разработка сконцентрирована на пвп.
- Ранговые бои в текущем формате работают отлично, изменений в них не планируется. Есть некоторые идеи в глубоком WIP, которые возможно будут обкатаны в спринтах.
- Переноса аккаунтов между серверами нет и работы в данном направлении не ведутся.
- Переработки модели Гиринга в 2019, вероятно, не будет. Сейчас работают с моделями Клемсона и Махана.
- Ботоводами активно занимаются уже несколько месяцев. На Азии еженедельное число подозреваемых в ботоводсве сократилось с 250 до 5-10 человек. На остальных серверах число упало практически до 0.
- В плане количества авиководов 0.8.7 чуть улучшил ситуацию, ВГ не обязательно нужны цифры авиководов с 0.8.0, но хотелось бы, чтобы их число было выше, чем до реворка.
- Работы над UI продолжаются постоянно.
Это был мой первый перевод, поэтому прошу не сильно пинать.
Отправить ответ
93 Комментарий на "23 сессия Q/A на реддите"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Пинать то за что? Наоборот большое спасибо!
НРКМНЫ.
Цена нынешней ручки — 1 очко в текущем виде, 2 (с натяжкой) — при снятии штрафа на кулдаун наводки ПВО. И толк от нее ВНЕЗАПНО только для кораблей почти без ПВО. Если, конечно, речь о зенитной ручке, а не ПМК (но проблему с избыточной ценой ПМК-билда вроде признают, так что по контексту — ручка таки зенитная).
УОП максимум на 3 очка тянет после снижения его ПВО-возможностей и нужен только для ПМК-билдов и артмелкашек с баллистикой.
Да, про пво-ручку.
Ни в коем случае. Sart, в личке бонус-код для тебя!
Что ж, спасибо и на этом. Просто суть в чём — какой бы крутой ПМК не был, но это всё же вспомогательный калибр, не зря он так называется :)) А игрок управляет именно главным. И когда при этом он получает люлей , а сам в ответ чувствует себя бессильным (особенно учитывая каких оппонентов встречают в бою 8-ки ;) ) — это очень огорчает и вызывает бурю сами знаете чего.
Да нет особых проблем у них с ГК. Да, плохое, но не ужасное. У них сейчас новая проблема — советы которые сношают через скулы в цитадель с выбиванием ГК. Плюс ПМК не конкурентоспособно сейчас.
Отличное утешение. А почему он должен быть плохим? Если у других он нормальный, хороший или отличный.
Ну потому что броня и ПМК. Не правильно всех делать одинаковыми без фишек, главное балансировать кораблики.
Я выше обрисовал причины, по которым ПМК без ГК мягко говоря не радует.
Мне норм:
В целом меня напрягает не столько сам ГК немцев (точность, калибр, дамаг и т.п.), сколько углы наводки у Куры и ненужные топовые стволы у нее же и у Гроба (32 мм все равно не пенетрируют, разница в дамаге смешная, скорострельность падает существенно).
135 попаданий в одном бою ни о чем не говорят. Реально оно косое, имеет проблему с наводкой на корпус вместо надстроек и т.д.
2 фрага с ПМК зато говорят — отчего и заскринил этот неплохой, но в целом не выдающийся бой :)
С другого сегодняшнего боя делал скрин — 26К ПМК-урона со 115 попаданий (+ 2К с 4 быстропотушенных целями пожаров) из общих 158К.
Достаточно приличный довесок, ящетаю.
И такое бывает. В то время как охотники заряжали ружья…
Зайди в треню и убедись сам. Берешь Курфа, 3 эсминца и 3 ЛК (можно советов). И делаешь наблюдения. По итогу обнаружишь то что я написал выше.
Топовые лучше. Тестил и сравнивал долго и упорно. Пробивают и дамажат там, где стоковые сквозят или не наносят урон. Вот к Курице вопросов нет, отличные пушки. А 380-мм — печаль, их бы подтянуть.
Пробовал топовые, в итоге вернулся к стоковым.
Подумайте над апом точности ПМК. Возьмете Тирпиц и покатайтесь в рандоме. Попадете в ситуации когда мега-ПМК просто не попадает в шотного эсма в 4-5км. Даже известна причина: цель стоит внизу на середине корпуса вместо надстроек. Это надо исправлять, имхо.
Да и вообще, все ПМК-билды надо апать. Кто-то за последний год видел Мусашика/Ямато в в нем? То-то же.
Ну вот Фантаск, допустим — средненькое ПВО без дальней зоны, свежая ветка, актуальная мета и вот это вот всё.
Вместо чего предлагаете РУПВО брать? Инвиз? Поджог? Хиты? БОП? Это я вот чисто мастхэв перечислил — но сюда не только РУПВО, но и инерционник даже не лезет уже.
Это при том, что абсолютно без ПВО-модулей/перков сейчас можно делать так:
…..Возврат в продажу Миссурь и Мусаш в ближайшее время можно не ждать…..
надеюсь мусась больше вообще не увидим никогда, ибо это самый имболансный корабль в игре
>самый имболансный корабль в игре
белфаст.жпг
Харугумо.гиф
Миссурь потерял актуальность практически — люто сасает даже постановка носом, а медленные снаряды с подчас странным пробитием не дает никакого каефа от игры не ней. ЖаБа и фармит также и фановее в стораз.
О каких серверных мощностях идет речь? Я конечно внутри клиента код не видел, но разве это не обычные миссии по сути своей? Директивы значит каждую неделю добавлять можно, а кампании нет? Я вот свои 4 кампании уже давно прошел, теперь потихоньку добиваю задания. Не очень понятно, как в них можно не участвовать — расставил задания и жди, когда выполнится.
Прошу прощения за неточный перевод. В силу своей сферы занятости, по умолчанию решил, что «ресурсы» именно про серверные вычислительные мощности.
P.S. Не должно.=/
Да я сам так себе сформулировал, мозг немношк потёк уже. Главное, что разобрались.
Меня тоже удивило. Вот бы как-то поподробнее про этот вопрос узнать.
Как по мне, кампании — это отличный контент. Считай, те же директивы, но без раздражающего таймера над ухом. Даже монетизируются слегка, ненавязчиво добавляя мотивации купить прем.
Я вот как раз на днях добил последнее задание своей последней директивы (в смысле, вообще последнее — сами кампании пройдены уже давно). И как-то прям грустно стало, не хватает чего-то.
На всякий случай — а есть полная уверенность, что все люди знают, что можно перепроходить миссии в кампаниях ради звезд? Мне почему-то кажется, что солидный % натыкается на непроходимое задание, для остальных непройденных заданий в миссии у них кораблей нет и бросают.
неа, уверенности как раз-таки нет. И при таком раскладе тоже имеет смысл сначалад добиться того, чтобы контент был понятен, а потом лить туда новый. Ну т.е. если люди не смогли в Ямамото и Хелси, они и в новые кампании не смогут, если механика по-прежнему будет непонятна.
Фил, а можно идейку подбросить. Во многих играх задания выдаются автоматически и ты уже входя в клиент видишь, что у тебя там какие-то задачки висят. Ты можешь их выполнять, можешь не выполнять, они могут выполниться автоматом, без твоей мыслительной активности по этому поводу. Может пойти по этому пути? А если текущая выпавшая бзшка из компании не нравится — жмякаешь кнопочку и заменяешь её на другую из списка.
Возможно. Хотя изначальная мысль с кампаниями как раз-таки была, что игрок будет сознательно их проходить (в отличие от всяких директив, которые часто сами собой набиваются)
Это-то понятно, но некоторых даже перки на командирах не заставить раскидать :)
Две последние кампании(на Исороку и Хелси) предполагали очень строгий подбор кораблей для выполнения. Если с кампанией Исороку мне повезло и были в наличии ЯпЭсм, то ради Хелси приходилось выполнять только БЗ на опыт и кредиты по 5 раз. Салем и Аляска в моем порту появились уже после прохождения.
Еще нюанс: кампании и директивы очень плохо совместимы меж собою: миссии кампаний часто требуют игры на каком-то типе или даже типе и нации кораблей и порою требуют далеко не один бой для выполнения. В то же время текущие директивы требуют играть на всем понемножку. Хочешь проходить кампанию — будут проблемы с директивами и наоборот. Сохранение прогресса в миссиях кампании при смене пройденной не до конца миссии могло бы помочь делу.
Вот да, сброс прогресса при взятии другого задания выбешивает.
Насчёт сложности выполнения компаний поддержу. Первая компания довольно простая, но закрыть её почти невозможно, преснопамятный Ликвидатор же. Компания на Шинономе уже лучше, и приз хоть и устарел, но уже ценный (7 дней према в первой весьма малоценно)
Ямамото требует игры только на хайлвл.
Хэлси вообще только на американской нации. Да, их можно выполнять и на обычных хайлвл лодках повторно сбивая звезды, но это крайне долго.
К слову, если бы ПВЕ был более самостоятельным режимом, то под него отлично бы заходили специфические в рандоме перк-билды и прем корабли.
«Ликвидатора» вообще надо пересматривать, по-моему. После изменения механики затопа он явно стал куда более редким, чем даже «Поджигатель».
НАС ЖЕ ЧИТАЮТ! (с)
Ты про «Чистые небеса» вспомни, бгг. С «блистательным» реворком путем размножения делением и сливом в унитаз в 0.8.0.
Я теперь реворков ачивок баюс-баюс.
«Один в поле воен»
Я его даже один раз получил!
Правда, когда под пивко играл с акка собутыльника то ли на «Сторожевом», то ли на «Мерзком» — скрысил вражескую базу, пока второй уцелевший (которого таки пристрелили) сбивал захват с нашей.
Сознательно я был бы готов проходить индивидуальные операции, например, а все, что сейчас представляют кампании — по сути просто БЗ если они тебе по условиям подходят.
Тут видится проблема в том, что Mission Impossible (авик для авиахейторов, например) выпадет в стандартном изначальном паке задач — и игорек соснет не приходя в сознание.
Возможно, автоматом выдавать в первой главе простенькие универсальные задания на опыт/серебро/дамаг/ленточки, которые набьются сами собой — а при заборе призов (оповещалка уже есть) выводить окно с подсказкой (каждый раз — издевательство, однократно — может не хватить для понимания ЦА, так что раз за кампанию — норм, лишь бы без трехуепиздоблядского «Я ПОНЯЛ!»). Ну и на самом экране кампаний сделать хорошо видимый значок «?» для подробностей и подсказок.
Спасибо. Очень буду ждать, надеюсь, получится добавить кампаниям популярности и сделать их активно развивающимся контентом.
Есть совсем неожиданное предложение — поискать проблему в том, что они проходятся ТОЛЬКО в рандоме, не включая в зачёт даже ранговые. А потом сравнить число активных игроков играющих ТОЛЬКО в рандоме и ТОЛЬКО на хайлевелах с общим числом игроков, и сопоставить всё это с активностью в кампаниях. А потом ещё сравнить активность в кампаниях с БЗ и директивами, которые можно проходить в разных режимах. И сделать выводы о возможных причинах популярности/непопулярности. Но, это. это всё, конечно дилетантский бред и наверняка всё дело только в интерфейсе.
Добавлю от себя. Когда еще играл, год назад, мне кампании были интересны, но проблема в том, что не хочу и не буду в PvP, которое упорно в этих кампаниях проталкивают. Сделали бы прохождение в операциях, цены бы не было фиче.
Тоже не понимаю смысл РУПВО в нынешней мете, что с ним что без него сбивает практически одинаково.
Интересно есть статистика по данному перку, сколько его брали раньше и сколько сейчас?
Есть, но мы ее будем смотреть хотя б в конце версии.
Главная ценность — выбить на подлете 1-2 самолета из фулл эскадрилии. Если на корабле грустный ДПС. Моментальный урон же хорош тем,что ему все равно на ДПС корабля, ровно как и на уровень корабля/самолета. Он просто выбивает % от оставшегося хп эскадрилии. В остальных случаях (когда в билде остро не хватает очков, когда ПВО и так норм) лучше брать что-то другое и пользоваться обычным сектором.
Этого слишком мало за 4 очка.
И самое главное перк не даёт вариативности заточки в ПВО, надеюсь что его всё же переделают.
Посмотрим. Побаффать его не должно быть трудно, если надо:)
Его надо вообще убрать и придумать другой полезный перк.
Главная проблема обновлённого обновлённого РУПВО в том, что его предлагается брать в основном для эсминцев или для каких-нибудь ишидзуч.
И тут «хороший» такой выбор — РУПВО взять для условной Шимки или пеленгацию, чтобы знать, откуда за тобой едут?
Тоже самое касается и условного сухарика или ширки.
Так проблема в том, что на подлете из фулл-эскадрильи что с перком, что без него не выбивается нихуя. 3,5% ХП в базе, 7% с ручкой — это заведомо меньше ХП одного самолета. Сбить сразу можно только из продамаженной до усиления сектора эскадрильи, с фулловой будут падать только потом под действием обычного ПВО — с усилением или без. Ну и резать кулдаун целкости зенитчиков за 4 очка ситуативного и весьма слабого перка — это кому вообще такая идея в голову пришла?
https://www.youtube.com/watch?v=jlN5IGzgg2o
Вообще никогда его не понимал. Один из самых бесполезных перков, тоже что +1 истребитель, последний хоть всего 1 очко стоит.
В каком смысле — вообще никогда? Со старыми авиками он апал самую живучую, мощную и важную дальнюю ауру в два раза, лучший пво-перк был.
Раз уж уважаемый Осьминог здесь, попробую спросить по пунктам:
А почему, кстати? Не так давно было горение на форуме, что кто-то из 92 контейнеров не выбил 7-8 уровни франц ветки. При пересчете на реальные деньги выходит очень и очень много.
А какие обсуждаются варианты, если не секрет?
Как что-то хорошее.
Главное преимущество кораблей перед теми же танками, что практически во всех ситуациях возможны активные и относительно активные действия для приближения победы во всех аспектах.
А этот вот «чистый, честный и незамутненный рандом» регулярно ломает игроков об колено, выдавая ноль пожаров по негорящим противникам за восемьдесят попаданий и выдавая дулю. вместо кораблика.
Или неполучение месяцами суперконтейнеров при активной игре, которое тоже вполне укладывается в «чистый, честный и незамутненный рандом» тоже нормально?
В районе же нового 2019 года здесь заходила речь о том, что проблема есть, но такое ощущение что её опять похоронили под очередным ЦБП.
Суперконтейнеры вообще было бы здорово выдавать, допустим, за каждые N опыта. Статистически примерно то же самое, что и «с вероятностью Х вместо обычного контейнера за опыт», а вот субъективно — куда менее токсично и более привлекательно, именно за счёт гарантированности.
Я хочу заметить что чистый рандом порождает токсичность. Он слишком часто подкидывает «невероятные» комбинации «5 из 5» или «ноль из сотни».
Я встречал механику гарантированного дропа, когда из, допустим, *1.25 на шанс дропа гарантированно выпадает «требуемый» предмет. Хотя бы частично «снимает пар».
К слову о компаниях, спасибо, хотя некоторые БЗ (тот же преснопамятный Ликвидатор) сложно выполнить, но контент сам по себе не забыт и интересен. Ожидать ли нам подобное на НГ?
Сиджуля с динамично рассчитываемым шансом альфапака передаёт пламенный привет.
Бес, скажи как можно обзывать Лесту хорошими словами, если опять в большинстве ответов: не планируется, следите за новостями, нет времени и т.п. отговорки без сути?
По поводу ботоводов на евросерверах, что оно скатилось к 0 — введение в заблуждение чистой воды.
Пару дней назад — попытка поговорить с раканом после его «уникальной» игры.
Эти его бессмысленные фразы — доказательство того, что он бот? Точно? А функционал бота разве подразумевает ведение переписок хоть в каком-либо виде? Я скорее поверю, что это очередной школотрон после школы развлекается.
Это уже постбоевое. В бою это чудо постоянно шло либо строго вперёд до острова, либо строго назад игнорируя ближайших врагов. Перемежаясь спамом быстрокомами в боевом чате.
Ещё вопрос, как он умудрился ответить находясь в бою?!
Я понял, что это постбоевое. Если он сразу после боя ответил — почему должен быть ботом-то?
Тебе мог встретиться бот, такое бывает. Может тебе действительно «повезло».
Но боты сейчас — точно не массовая история, я на эту тему с Медведом общался.
Хотя бот вряд ли бы тебе отвечал в ЛС, я предполагаю, что тебя просто потроллили.
Ну и да, вполне может быть, что это был просто маленький ребёнок пару тройки лет, его мы как, тоже «раканом» будем считать?
По поводу Лесты — всё просто, других ответов у нас для вас нет. Вон выше Саб_Октавиан заглянул и даже дал пару пояснений и кое-что дополнил.
По опыту наблюдения так играющих я бы предположил превышение ПДК веществ в организме.
Котик по клавиатуре бегает.
ЦПП по этому поводу сообщает:
отсюда: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/help/13246/13247/13248/13253/
Ну вот зачем блядь?! Зачем с козырей так сразу? Он ведь теперь сделает вид, что его тут вообще никогда не было и станет наблюдать за темой из под одеяла. А люди может быть поговорить хотели…
О, вот как. Спасибо большое, пойду общаться с ЦПП.
сказки
да неужели
нет сомнений, что не стоит
Зато переделали Раптор. В самом деле нельзя же было переделать, то, что нравится игрокам.
Не работает она нормально против эсминцев, половину лупит с огромным недолетом. Бля, вот что такого затратного поднять точку прицела.
Поддерживаю
>Корабли, которые никогда не продавались за реальные деньги, под правило индивидуальных нерфов («премы не нерфим») не попадают
Хана вашему Сталинграду
Да уже вовсю 47%-игори там не оном катаются, статистику правят.
А вот интересно, на продававшиеся за реал прокачиваемые корабли (все вот эти Могадоры и прочие «наборы прокачки» с 7 лвл) правило стандартных нерфов распространяться перестает?
chat cam gay random https://gay-live-chat.net/
gay chat room in nj https://gaychatnorules.com/
random gay cam chat https://gaymusclechatrooms.com/
ladybug chat noir gay https://free-gay-sex-chat.com/
2attends
coursework writer https://courseworkinfotest.com/