Ни на что не намекаю…
…но вот отличная подборка способов, которыми нам, игрокам, помогают почувствовать себя суперменами.
Создатели таких игр, как Assasins Creed, Far Cry и Doom делают непропорциональную шкалу здоровья. В ней последние ячейки здоровья имеют значительно больше жизни, чем остальные.
Разработчики намеренно замедляют врагов, которые не попадают в область видимости игрока.
Всем новичкам в самом начале игры давались различные бонусы к урону или здоровью, пока те не вольются в игровой процесс и не сделают хотя бы пару убийств.
Во многих играх противники намеренно промахиваются при первом выстреле.
Отправить ответ
24 Комментарий на "Ни на что не намекаю…"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
у корабля то же самое. из-за хитрого распределения хп по отсекам, на лоу хп по кораблю проходит меньше урона, чем по фулловому. эсминцы танкуют по 6 торпед отсеками с выбитыми хп. это вроде правили, но на Гепарде опять недавно танканул 6 торпед, после чего прожал ремку и выжил на последней заклепке.
боты в коопе намеренно промахиваются при первом выстреле — это тоже имеется.
У французских эсминцев отличная от стандарта схема распространения хп по отсекам. + Террибль.
Мы об этом рассказывали при выходе ветки и при желании смотрится на том же гейммоделс.
Поправил, не благодари.
Играйте в Dark Souls.
Есть гипотеза, что это чуть затронуло и кораблики (привожу безо всяких доказательств)
— если выстрел по кораблю врага уничтожает его даже без поражения цитадели, но поражение цитадели было возможно при данном выстреле, она с очень большой вероятностью поражается. С гейпмплейной точки зрения ничего не меняется, но сделавшему фраг игроку приятнее.
Ну не знаю. Лично меня урон 134 ХП через цитадель реально выбешивает.
Особенно когда предыдущие десяток выстрелов при тех же условиях выдавали белый урон, а то и сквозняки.
поправил, не благодари
Забавно, что так было не всегда. Выражение «танковать винрейтом» появилось в игровом жаргоне где-то через год-полтора после релиза.
А как же накрытия?
А накрытия в нетанках случаются, когда к вам прилетает авик, покрывает вас, вас от этого накрывает и вы покрываете словами разработчиков…
Абсолютно то же самое было с попаданиями в боеукладку в танках.
Да-да. А в корабликах новый игорёк играет роль духа на срочке: капитана ты качать не имеешь права, флагами пользоваться — нельзя, камуфляжами нельзя, модерницации ставить — тем более. Выходит такой игрок на Фурутаке, а там — любо дорого взглянуть: 4/5 боёв в подвале в тёплой компании Аризон, Шарнхорстов, Нельсонов и прочих Белфастов. Казалось бы… ан нет.
Страдай пидарас, твои мучения радуют нас (с)
Как человек, который когда-то был нубом в Quake II/III, хотел бы заметить, что в кораблях есть хоть какой-то КМБ. Да, его можно было бы сделать лучше, но увы.
Как человек, которому по техническим причинам надо было выкачать трех твинков, заявляю: нубам в WOWS намного тяжелее чем обычным игрокам. Потому что нет никакого «окна входа». Нуб сразу, с первого уровня погружается в пиздец с педобирами. Вот прямо на уровне Орлана. Кроме того, вместе с субъективными трудностями с освоением игры, рыбка создала новичкам еще и целый пласт объективных проблем, ограничив их в правах и возможностях относительно дедушек, которые «уже служили».
Хочешь оказаться на Миоге без капитана и модернизаций, против 19-ти очковых Арканзасов, Николаев и Ишаков? Их есть у нас. Причём овердохуя.
неужели за время прокачки трех твинков ты не заметил, что нуб 1 лвл в рандомный бой даже при желании зайти не сможет?) а среди ботов твинк на Орлане вряд ли попадется
боль и унижение ближе к 5 лвл начинается
Поддержу, экономическая составляющая на лоулвл имеет кардинальное влияние на геймплей.
Любой обычный игрок может позволить себе те же прем расходники с быстрым КД, новичок же будет кататься с парой хилок, ремкой с кд в полторы минуты и прочими 4 пожарами на корабле.
Нубы, есичо, надёжно ограждены в самом начале от педобиров и варятся в собственном загончике из нубов.
Про твинков забыл.
Твинки это фсе хуйня, до 5 лвл там по большей части ботов досыпают, при каче твинка и одной лодки, ты выходишь в рандом на 6 левели и вот там уже хуяк, и в лучшем случае у тебя перки кэпа о ткрылись только или флажки, не помню че там быстрее.
А ты сам проверял или в 2019-м веришь разрабам на-слово?
Я проверял, так что заявляю со всей основательностью — это пиздёжь. Проходил лоулевел два раза, каждый раз выкачивая твинка «с нуля». Причём уже после того как разрабы отчитались о якобы созданной системе ограничения новичков от педобиров. Так вот, фиолетовый пиздец начинаются уже на первом уровне. Я даже как-то выкладывал скрин отряда, в котором один откатал на Орлане 800 боёв, а другой 300.
Выходит новый игрок на 4 уровень, а там…
…а там по 2 авика на команду, которым с какого-то переебу выдали вторую торпеду в сброс и они теперь делают по 90-100к средухи. Никогда такого не было и вот опять.
Данная подборка плюс законы MMO: и получается годная игра. Что Балтийский берег делает не так? Поправте ссылку нубику.