Геймплей
Постоянно слышатся возгласы что в кораблях нужно менять геймплей. Я тоже с этим согласен. В игре развилась такая шняга как постоянное отступление. Началось все с некоторых папок, а потом подхватил весь рандом. И не удивительно, ведь играть на съебе отступлении легче и результативнее. Но еще это просто не интересно для догоняющих — ни настрела, ни дамажки.
Даже возникло выражение «обратный ромб». Мало того что всегда легко ехать, так еще и не снижается ДПМ. Одна из базовых механик «подставь борт чтобы дать полный залп» просто контрится. Например, эта тактика крайне актуальна для Москвы.
Вы всегда лучше разрабов знали как, куда и зачем, но боялись зогнбана? Ну расскажите тогда.
Бес, харе банить всех подряд.
Отправить ответ
105 Комментарий на "Геймплей"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Я сразу начну. Долой неравный респ!
Постоянное отступление от точек до добра не доводит.
Ну и постоянное отступление на фланге хорошо только тогда когда на другом идет постоянное наступление. Иначе проеб всех полимеров и доедание мастеров постоянного отступления толпой у синей линии. Регулярно сие наблюдаю.
А, вообще, интересно, как разработчики относятся к возникновению «некорабельных» механик в игре. Меня в своё время бесили «качели» из-за острова. Не из-за того, что эта тактика как-то через чур эффективна была, а просто своим наличием в игре про корабли. Потом даже боты в коопе стали «качели» использовать.
Нестандартные для кораблей шаблоны поведения развились из-за чрезмерной точности орудий и дистанций боя и слишком высокой отзывчивости корабля намкоманды. От этого едва-ли можно уйти теперь.
Многие думаю помнят когда хотели убрать носоаутирование линкорах и что потом разразилось. В итоге с годами наоборот кораблей с носовым бронепоясом стало больше
Носоаутирование было только у норки и подобных линкоров. И в КБ, на тот момент, эта крепость была неуничтожима. Но вопрос в том, что это было ДО, акизукиподобных, карты для 6-х использовались в матчмейкере 8-х, до перевода Балтики на 8-й.. Много изменений.
Сейчас носоаутирование только у тех кораблей, у которых либо все пушки впереди, либо не прочная цитадель.
Сейчас, с введением британцев, ИВФС и появления фугасов с высоким пробивоном носоаутизм — это замечательный путь в гроб, потому что носоаутист делает почти всё, чтобы по нему было максимально просто стрелять.
Да конечно блядь. Британские ББ и фугасы, включая ИВФС прекрасно карают фулового аутиста, который с превеликим удовольствием отхилливает по 20К за одну активацию. А через пару минут ХП в надстройках/оконечностях заканчивается и всё Дуся, приплыли! Десять бортовых залпов — минус 400 урона. Сейчас даже КРт аутируют, так что степень пиздецовости только растет. Кстати ЕМНИП в 2016-м на раковом было предложение ввести бонус к точности при стрельбе по лодкам идущим со скоростью меньше 1/3 от полного хода или сдающим задним ходом. Но это такое — анимушные горничные в роли капитанов — оно важнее.
Я имел в виду отнюдь не британские КРЛ, а линкорные фугасы с охуевшими уроном, пробоем и шансом поджега и торпеды, которые можно пускать «по ниточке» прямо в литсо нубу, посчитавшему, что носоаутизм — это замечательная тактика, которая наверняка сделает его неубиваемым!
Олсо, тебя не смутило расширение популяции крейсеров и даже эсминцев, которые могут с ИВФС вкидывать прямой урон по корпусу ЛК-бояр, что как раз отлично и борется с носоаутизмом.
Я опять сел на эсмы и накатал определенное количество боев. Что я заметил? Оказывается, половина ЛК на 7 уровне с самого начала боя как выехали чуть с базы так сразу становятся на задний привод. Но какой! Они хуярят 14 узлов назад тем самым на таких эсмиках как Мас их нереально торпеднуть, тупо не хватает дальности торпедок. Да даже на япах если не подойди на 6 км то велик шанс промахнуться в упор. Остается только поливать с ГК.
Ямато бы горел больше из-за большего ХП. А вот Кремль мог бы и не кончиться к концу боя.
Но я ставлю на Коня. 20 минут не хватит.
Горят в %, так что не важно сколько там тикает. А больший пул здоровья позволил бы дольше танковать прямой урон. Плюс коэффициент сопротивления пожарам выше. Так что Ямато жил бы точно лучше.
А пожары не убивают мгновенно, они в первую очередь просаживают и создают ситуацию, когда стоять носом дальше — крайне небезопасно.
А тесты вы проводили неправильные,
Лучше бы взяли для наглядности Харугуму и Республику, результат бы был немного иным.
не создают, я об этом собственно и написал. И даже скрин приложил. Вон Ямата со скрина — 11 пожаров, 66к дамаги (видимо, ремку прожимал сразу). Если ремку не сразу прожимать, а на два пожара, ну будет один пожар висеть стабильно, выхиливается ремкой полностью. Никакой угрозы.
Стойкое ощущение, что ты пишешь бухой
В очередной раз «за всё хуйню, лишь бы против Гипера». Надстройки, каземат, нос, корма это части с конечным запасом ХП, после исчерпания которого рог изобилия фугасного урона тупо заканчивается. После отхила, урон возвращается не в часть корабля, а в общую полоску. Поэтому идёт тебе навстречу уполовиненный линкор, трижды прожавший ремку, а ты ему хуй что сделаешь, ибо «последняя заклепка».
И вроде все всё поняли, кроме одного единственного анона, который в очередной раз решил что сможет доебаться до запятой. Нет, не сможешь.
В очередной раз хочу напомнить что на корабле больше хп, чем надо снять для его убийства, и чтобы потопить лодку не обязательно выбивать самую последнюю хпшку из казематов.
А поэтому пробивания корпуса и оконечностей более чем хватает для уничтожения носоаутиста.
Нет, не хватит. Потому что:
1. Носоаутист охотно теряет ХП из носовой оконечности и надстроек. Корма у него перекрывается и в неё попадают только минометчики на предельных дистанциях.
2. Каземат, даже если и пробивается, сам изрядно прикрыт башнями/надстройками
3. Даже если ты уничтожишь и оконечность, и надстройку и каземат, этого всё равно не хватит на исчерпание запаса живучести.
4. И наконец самое главное — прожатая хилка возвращает хиллпоинты не в структуры, а в общую полоску. Поэтому можно в каждом бою встретить ЛК с половиной ХП и при этом с полностью «высушенным» обвесом в который вообще ничего не залетает.
Почему ты так считаешь? Хилка возвращает боеспособность и в структуры.
Почему ты так считаешь(2)? Есть же 10% по уничтоженным частям.
Потому что хиллка не возвращает боеспособность в структуры. Хиллка возвращает очки боеспособности в полоску общей боеспособности корабля. Возможно ты перепутал её с ремкой которая ускоренно возвращает очки прочности в модули.
И давно?
Расскажи, пожалуйста, не «что куда возвращается», а «на основе чего ты сделал эти выводы»? Вопрос был именно таким.
с 8.5
На основе того что при починке например пожара, что и в какую часть должно вернуться? Есть статья на кораблепедии. Есть серия видеороликов там-же. По-моему всё до буквы разжёвано.
Это случайно не тот самый прикол, который практически сразу откатили по причине излишней кучерявости?
Ок. Возьмем как данность максимум, и представим что уничтоженный отсек на самом деле впитывает честные 10% от номинального урона. И? Это такое наказание аутистов? Наносить мизер дамага, который кстати чинится в объёме 100%.
С 8.5, емнип, был урон с попаданий в уничтоженные *модули*.
А с уничтоженными частями не помню, чтоб меняли. Выбил часть, выбил через неё корпус — ну и всё… «дамага» там нет.
Казалось бы, можно просто посмотреть патчноут, но зачем?
Либо ты не понял, как работает хилка, либо я тебя не так понял… ну или — как обычно — «уже все не так», а я не в курсе :-)
Немного не так. Это было задолго до КБ, да и в КБ их сжигали бы на раз, если бы не перманентные дымы.
Притензия там была не столько от носоаутистов, сколько о невозможности танкануть впринципе.
Я под КБ имел ввиду апрельский «Мартобой»… Я очень хорошо помню как под дымами норка заползала на точку. Это был отдельный эпик.
Невозможность танкануть была на 8-м уровне , так как там нос был 25 мм, а значит пробивался 406 мм. В тоже время 9-й уровень был уже с 32 мм.
Эти изменения были примерно в октябре 2015г. На тот момент прошёл только апрельский ЗБТ турнир и августовский ОБТ. Я тогда был ниразу не ЛКводом, но 32мм как помню были.
Выпилить цитадели у всех. Тогда и носовой пояс будет не нужен.
Если чо, то кайт и ромб делаются не от хорошей жизни и означают что ты там, где нет преимущества по точкам.
И да, если вы взяли точки, то никто вас не заставляет катиться вперед и «брать Дёница», вашим противникам точки НУЖНЕЕ для победы.
Правильно. Т команда из 5 рыл включила съебатора от одного красного эсма и 2 крейсерков. И тебе приходится тоже уезжать.
Я и говорю, с этим надо как-то бороться, чтобы такие ситуации возникали реже. Для начала надо уровнять респы, имхо.
давно подвезли, на 3 уровне в немецкой ветке.
Это про тебя SO говорил что «им» не понравится играть против десяток и не обижать восьмерок?
Всё поменялось!!!!! сейчас фугасо-аутизм победил, броня и ББ теперь мало что решают, Что-либо сделать может только яма за счет дальности и уникалки.
И да теперь, в подобных сетапах, на линках 8-9 лвл будет покомфортее, т.к. маневренность и инвиз решает в подобных катках.
как то так !!!
Вообще стоящие обратным ромбом Анри (т.н. «жопные») придумали азиаты в КБ, а заход задом на точку эсминцем в свое время наши. Теперь да, это дело сплошь и рядом. Вариант решения — очень сильно замедлить задний ход. Не торможение, а именно обратный разгон после нуля.
Хотя блин тогда после столкновения полбоя выбираться будем, так что не вариант…
Геймплей меняется в зависимости от «меты».
Например раньше КБ на 8-х были в основном с чапаевым, норкой /амаги, бенсоном/лоянгом..
А теперь. 1 линкор — Владивосток , Крейсер с РЛС (Чапаев / Балтика /Клив) и 4 эсма..
Раньше это было бы полным бредом, но сейчас это нормально.
Полно сетапов с 2-4 крейсерами в высшей лиге. РЛС кстати не всегда есть, хоть и в подавляющем большинстве случаев. Только ты забыл Эдинбурга, который за счёт хилки прекрасно себя чувствует среди 8 уровня, особенно при популярности сетапов из эсинцев.
А вообще да, забавно как все изменилось из-за отсутвия старых авиков и непроницаемых дымов.
Да, но намного меньше сетапов с 4-мя эсмами.
Нет не забыл. Единственное преимущество эдика — это торпеды. В большинстве случаев эдик схлопывается очень быстро. Я пару раз видел, но он использовался только для занятия точки.
Работать с эсмом рядом он не может.
С авиками мета будет другая. Кол-во эсмов будет 1-2 максимум.
С чего это не может. Эдинбург даже от открытой воды легко играет сейчас, вдали от линкора и если не крейсерский сетап (особенно Мартели и Балтики). Я про Ураган если что.
Я сам так на нём играю и видел как и другие так делают.
А эсминцев много по одной причине: смочь дамажить на крейсерах это одно, а еще эффективно выживать, попадать по эсмам и не упарываться- другое. Гораздо проще закликивать на эсмах научиться.
Эдинбург на открытой воде в КБ.. Нахера? Ловить эсма .. Но эсм в одиночку не ходит, а в группе 2-3х кораблей поддержки..
Так и Эдинбург не один и не светится когда не надо. Киевы и Фантаски довольно часто ловятся на такое.
Цитадель они ему не выбьют, заклевать его не даст напарник (на Атаго например) или даже два напарника.
Против некоторых крейсеров он с напарником тоже может воевать неплохо. Особо страшна ему Балтика если подловит и Мартель.
С чего это азиаты, эти Анри так делали задолго кроссервера.
Надо поощрять активную игру. Чтобы вот прям тот, кто активно наступает, берет точки и т.п., получал в 2-3 раза больше плюшек, чем тот, кто из-за спин настрелял два ПУКа. Например, считать повышающий коэффициент для фарма исходя из времени нахождения в зонах, которые близки к противнику.
В рамках мотивации активной игры необходимо уменьшить цену разворота перед ордером, так как сейчас при этом на 8-10 уровне гарантированно пол-лица нет. Из-за этого и носоаутизм, и боязнь активной игры. Как минимум надо цитадельный урон по отхилу приравнять к белому, таким образом идейный бортоход все равно сдохнет, а один раз развернувшийся ничего особо не потеряет.
То есть ты предлагаешь окунуть в говно все корабли, которые вточены под бой с дистанции и как, например, Москва неспособны сражаться в ближнем бою?
Я правильно понял?
Кто-то что-то ныл про казуализацию от Лесты?
Так это сто_кракенов против казуализации.
Нет, ты не так. Во-первых, я не предлагаю наказывать носоаутистов — они будут при своих. Во-вторых, цитату не стоит обрезать — я пишу, что не только награды должны быть за активную игру, но и что должны быть созданы условия для активной игры. Это ненормально, что корабль не может играть ближе чем 20 км, ненормально что он не может показать борт хоть раз.
(И вообще уязвимость корабля в борт — это бред, ИРЛ бортовая броня была именно для боя, никто носом не танковал. Уязвимость борта — это чисто танковая модель и ставить ее в корабли — жуткий пиздец).
> Это нормально игровое деление по ролям.
Разговор как раз о том, что это разделение не работает как надо. Игра в той или иной мере про точки (даже стандартный бой), в конечном итоге все равно приходится играть в ближке. Сложилась же характеристика корабля: «Влияние на бой». Корабли третьей линии имеют слабое влияние на бой. Было бы равное влияние — нет вопросов.
Кроме того, матчмейкер не учитывает роли кораблей, отсюда пожар игорьков от того, что, например, в одной команде 2 РЛС крейсера, а против — ни одного.
Не знаю на счет убирания цитаделей и прочего, а ПМК надо возрождать.
Как минимум, увеличивать точность, менять точку прицела. Как максимум, сделать адекватным ПМК-билды на таких корабликах как Монтана, Ямато и Ко.
Всё это стало актуальным из-за высокой цены «продавливания». Если тебя поддерживает команда и вы все давите, то всё ок. Но как только ты немножко перенаглел, не рассчитал дистанцию, разворот перед ордером врага для тебя становится мгновенным путём в порт. Давить просто стало слишком высокорисковым занятием.
ИМХО, но быстрого решения этой проблемы не видно. Вернее есть одна, а именно срезание дальности всем кораблям, но бугурта это вызовет «мама не горюй», а вот эффект будет под вопросом.
Эсмы будут рады…
Ну срежут дальность и чо? Хлебушки так и будут стоять только чуть ближе друг к другу, ничего принципиально не изменится. Пытались заставить игорьков идти в атаку с помощью эпицентра, тоже чет не особо помогло.
Проблема не в рисках продавливания, а в вознаграждении. Сейчас на дальней дистанции можно настрелять не меньше, а то и больше чем на ближней. И продавливальщик из рискового парня превращается просто в лоха для команды который потанкует за эту команду. Можно возразить что танковка вознаграждается. На сколько, на 3% фарма? Вот и ответ.
да оленям насрать на вознаграждение, они его не максимизируют
о чем ты
Да не сработает это! Уже неоднократно ж обсуждали, что концепция «награды» вообще не работает. Потому что в игре нет прозрачного и видного игроку механизма начисления морковки. Так чтобы «молодец, ты прошёл в сторону противника 1 км, держи 1000 серы». А не будет такого механизма (а его не будет) всем «хлебушкам» будет с высокой колокольни ложить и они так и продолжат и играть как им хочется. Хотя, вангую, даже такая наглядность мало бы что поменяла.
Кроме того, изменения направленные на «иди танкуй, не хер сидеть на синей линии», уже были, когда ввели всем обязательный ремонт. Помогло это? Да не особо чё-т.
Возможно тогда стоит решать проблему с другой стороны, а не сидеть сложа лапки, мол «мы пытались, но игорьки не оценили».
Например радикально увеличить доход за танковку. Не на 5/10/15 процентов, а раз в пять, чтобы бронированные линкоры расчитанные на ближний бой, при общей хреновости приносили ощутимую прибыль. В результате очень дохера кто пересядет с «дальнобойщиков» на советов и немцев и тем самым тупо изменит саму мету. Норка, трущая синюю линию просто не сможет настрелять что-то вменяемое, потому что всё сожрут за неё.
Не думаю, что трусливость и сэйвовый гейплей ЦА можно изменить кокономикой — это у них в головах на уровне инстинкта самосохранения, который важнее денег. Они лучше нехватку серебра докупят за реал, чем переломают свои привычки в болях
Не думаю, что ко всей ЦА вообще стоит применять термин «трусливость».
«Трусливость» это когда взрослый дядька боится сделать замечание шпане перед подъездом. ИРЛ блядь, а не в компьютерной игре, где он папко-ногебатор.
Для начала ЦА не понимает, ради какого собственно хера им надо ломиться вперед, если сама игра построена так, что надо накидывать издалека и танковать мимокрокодилов. Радикальный буст дохода за танковку, даст ответ на этот вопрос — он этим фармит. Причём очень хорошо фармит.
Ты изменения в экономике пропустил, когда обязательную плату за ремонт вводили? Вот то самое изменение — платить за ремонт повреждений не надо, сейвить хп не надо, «всё уплочено». Ан нет, всё равно на синей линии сидят. Не решить эту проблему экономически, это миф.
Дольше живешь — дольше дамажишь (а значит и фармишь).
Умер — прекратил фармить.
Я не видел как налог за вход в бой вводили, потому что две недели сидел примерно вот так.
Оно и не могло сработать. Изменения с налогом за бой просто привели к тому, что ботоводы стали платить меньше, а баклажаны больше. Всё. Никаких других эффектов в принципе не могло быть достигнуто, потому что нынешняя система доходности во-первых, во-вторых и в третьих заточена на «Святую Дамажку».
Ты же понимаешь, что тогда таким танкователям придется срезать доход по остальным пунктам, например по дамагу?
А значит нас ждут увлекательные темы «я наколотил 100500 тыщ урона (с синей линии, ессно) а мне дали 200 серы.»
А если не срезать, то полягут уже те корабли, которые бонуса к танковке не имеют.
Лично я бы, если пытаться решать такую проблему, решал бы её не экономически, а геймплейно. Это либо ограничения по дальности, либо больший перекос с ГК ЛК на его ПМК. То есть серьёзно нерфим ГК, в пользу ПМК. Но такая мера 100% будет не популярной.
Разве нельзя настроить бонусы за «командную игру» кораблям/веткам отдельно?
Например, повысить фарм за потенциалку (и нанесение урона в ближке) косым и близоруким, но живучим сов.ЛК (и немцам тоже). Чтобы выполняли свою роль как задумано разработкой — продавливание направлений под плотным огнем противника. И на каждом углу об этом напоминать: «Не пытайтесь играть в снайперов на советах и немцах — останетесь голодными; эти корабли фармят рядом с целями и под огнем».
А по дамагу издалека этим страдальцам доход уже срезан — сам собой. Ибо не достреливают/попадают с дистанций, комфортных для тех же амеров и япошек.
И тогда мы снова вернемся к тому с чего начинали — нахер мне вообще нужен Бишмарк? Типа жопу рву на ближняке, и денег зарабатываю столько же, сколько аутист на Норке, который тупо пуляет с дальняка. Так что нет, я категорически не понимаю, почему вводя удачную идею (вменяемый фарм за танковку), надо обязательно портить её очередным фейлом (урезанием общей доходности ЛК «ближнего боя»).
В результате чего, весь баланс пойдет строго по причинному месту, потому что у нас есть целый пласт кораблей, которые в принципе не могут в ближний бой. Людей надо именно мотивировать. Платить им за танковку и работу в ближнем бою — это хорошая мотивация. Принудительно сближать дистации путём «занерфить, запретить, заебать» — плохая, негодная мотивация. Ничего кроме воплей «верните мне деньги за» (вписать любой корабль дальнего боя) и очередных десяти тысяч хейторов это не принесет.
Тут всё просто — сливается эсм и те, кто с эсмом начинают давить.
В любом случае отступать будут. Вопрос в том кто и как.
> я когда Москву катал, в многих боях разворачивался кормой и полз кормой на точку.
Попробую я на Сталинграде тоже так играть. А то заебало — если не аутировать с третьей линии, то обязательно окажешься в 15 км от вражеского ЛК, а там либо разворачивайся и теряй чуть ли не все лицо, либо сдавай задом, за время чего тебя фугасами да ББ в нос все равно просадят так, что можно и потонуть.
Так и надо: подошёл носом (ромбом), развернулся на безопасной в данной ситуации дистанции и ерзаешь/ползешь вперёд. Если не давят, то повторяет сближение, возможно через отсвет.
Как собственно на любых крейсерах открытой воды, только менее подвижно.
Да и на ЛК часто эффективнее в маятник играть, когда нет уверенности что катком проехать можно.
Нет никакого постоянного отступления, ну если это не говнорежим «стандартный бой».
там да, там есть еще одно — постоянное стоялово.
В кораблях же идет адский хейт на точки захвата, тем не менее именно они контрят т.н.»постоянное отступление». Ушел такой — а потом «ептель, а как точку то дефить?» пока развернулся, всех уже убили.
Или точку перезахватили и сами свалили, а ты без эмов накатывай давай — удачи. Если и успеешь, то скорее всего по очкам проиграешь.
> тем не менее именно они контрят т.н.»постоянное отступление».
Недостаточно контрят. Отступающих все равно много, стимула наступать нет, при этом они наказывают не столько себя (если человек трусливо играет, он скорее готов к невысоким результатам), сколько сокомандников, которые серьезно к игре относятся и готовы поиграть нормально, но им ничего в меньшинстве не сделать и 20 минут испорчены.
Такие «отступающие» — это следствие не геймдизайна, а хуёвого (отсутствующего) обучения.
Потому что такие любители «ни шагу вперед» вредны для команды.
Награда за активные действия — победа, и добиться её в нормальных режимах пассивностью невозможно.
К 10 уровню многие игроки не освоили азы тактики? Что-то не верится.
Обижаешь, начальник. Конечно, пацаны все давно вкурили.
1) Основа вознаграждения за рандомный бой (основной режим игры, для большинства игорьков единственный) — личная дамажка и фраги, а не «игра на команду». Тем более команда часто забивает на твои попытки «поиграть на нее» — так зачем надрываться.
Сера вообще не зависит от победы/поражения.
2) Дольше живешь => дольше стреляешь => больше дамажка => больше профит.
Единственное что они не «вкурили», как дольше жить в бою.
А что для этого сделали разрабы?
Да легко.
Непонятно чего хочет ТС. Отступающие не дают тебе весело врываться в них — запретить всем отступать? На войне правил нет так-то.
Поправил.
Вероятно, ТС хочет, чтобы игра представляла собой бой стенка-на-стенку (Бодрое Корабельное Рубилово ТМ), а не разрозненные догонялки с салочками. По крайней мере, у линкоров :)
И чтобы победа доставалась тем, кто сумел раскатать противника в огневом контакте, а хитро смывшимся в нужный момент (поправь меня если я не прав).
Ну тогда пусть играет на хайлевеле тока а ранги, а в рандоме на средне-песочных уровнях — там дистанции боя обычно ближе и БКТ больше.
А хайлевельный рандом — нахуй. Я и сам его терпеть не могу как раз из-за повального носостоялова на больших дистанциях.
ЗЫ кстати, щщитаю, что этот рак икры распространён там не столько из-за сэйвового стиля трусливой ЦА (хотя и это тоже), сколько из-за ТТХ хайлевельных лодок, благоволящих эффективному носоаутизму. На средне-песке аутистов столько нет, т.к. стоять носом там невыгодно, как на ЛК, так и тем более на КР
Если говорить про отступление — самый офигенский крейсер — ириан — с кормы можно засрать торпедами ВСЁ что сзади идет в атаку , лучше шимы, на 13,5 км всего 20 торпед грубо говоря за 20 секунд, реально прикольно на нём в одиночку останавливать пол команды , жаль на эсмов не действует, зато в своих не попадаеш. прикольно, более фаново чем на кукурузке из дымов на кнопку бездумно жать
Хмм… я на каком-то другом Ириане играл. У которого два (а не четыре) пятитрубника с неслабым кд и широченным веером, в результате чего напороться на одиночную торпеду, пришедшую издалека, может совсем уж невезун.
А еще Ириан не останавливал полкоманды. Он ее собирал на себя — в едином порыве подамажить этот вкусный сарайчик. Для команды это, безусловно, полезно, жаль только не вознаграждается совсем.
У него же быстрозарядка вроде есть.
Проблема в дебильном «превосходстве». Брать точки могут только эсмы и крейсера с дымами, и то они идут туда неохотно из-за РЛСников. Эсмы слились, — все, бой слит в 8 случаях из 10.
Причем им необязательно даже слиться, они могут поспать на респе и проснуться когда все точки уже проебаны.
Лол, так кто линкорам мешает стрелять по рлсникам и эсмницам, а не друг друга теребонькать?
Так этож надо ближе к точке подходить — страшна-страшна! С 20км в мелких гадов не попадёшь, да и святая дамажка просядет, если по ним стрелять -«на это я пойтить не могу!»©
Средний КД лк 24 сек. Значит у тебя есть это время на пострелять и развернутся на оступление.
Ценность выстрела ЛК самая высокая, а значит нужно правильно распорядиться выстрелом, что бы нанести как можно больше ущерба противнику.
Выбор между бортоходом и фулл эсмом в 7-8 км, не всегда в пользу бортохода.
В него во-первых нужно попасть, а во-вторых эсмы редко шотаются с лкдаже от фугасов.
И да, эсм в 7-8км от лк означает что этого лк сейчас накормят торпедами.
Не всегда, может он уже откидал торпеды и тогда это смертник.
РЛСник встает за островом так, чтобы контролить точку, его не достать. Наши эсмы быстренько сливаются, точка проебана. В итоге супостаты в инвизе/дымах/за островами радостно накидывают тебе, ты никого не видишь. Попасть из лк по эсму в 10-12 км нереально, он легко уворачивается и держит дистанцию. Если и подойдешь ближе — получишь пачку металлических хуйцов под ватерлинию.
И да, даже если зайдешь на точку — ты её не возьмешь никогда.
Давай, рассказывай мне как тут пушить.
Превосходство — ЗБС. Режим, который заставляет ЦА хоть как то суетиться и идти вперёд, а не отступать.
По поводу эсмов есть такая корабельная шутка юмора — лучший эсм на точке не американский или немецкий, а тот, который с крейсером пришёл. А если он ещё и с боярином придёт, то против лома почти нет приёма. Тогда превосходство внезапно станет интересным и не дебильным.
… если нет другого лома. Например, японского (Шима) или американского (Мидвей).
Походил я к точкам на ЛК с эсминцами. Что на немцах (ГАП и ПМК жи!), что на советах (брысь фугасоплюйки!). В итоге эсминец на дне или вдалеке, а моя броневанна пылает и течет во всех местах — часто без шансов отмахаться или хотя бы свалить. На виду у яростно ковыряющих в носу (или где пониже) союзников. Красные счастливы, я — нет, зеленым — похуй.
Желания повторять пока нет — я тоже хочу быть щщасслиф! ))
костик — это не все подряд