Джва вопроса.

Сап, корабляч.

Есть два вопроса к обсуждению.

1) Время действия форсажа на французских контр-миноносцах:
— На «Ягуаре» (5ый уровень) — 120 сек в базе

— На «Гепарде» (6ой уровень) — 180 сек в базе

-На «Вакилене» (7ой уровень) — 120 сек в базе

Собственно, вопрос. Что это и зачем?

2) Триггер победы по достижению нуля очков и его ненужность в рандоме.

Рандом — это режим про «пострелять», туда стекаются народные массы, которые просто хотят пострелять по корабликам противника. И такие вот победы по нулю во-первых лишают людей этой стрельбы. Во-вторых, лишает вторую команду, в которой несколько игроков решили быстро отдаться даже призрачного шанса на попытку к перелому в ходе боя. Причем в Ранговых или Клановых этот триггер совершенно не мешает, так победа там значительно ближе к основной цели боёв.
Что скажите, господа?

Publication author

не в сети 2 года

Kettenkrab

Комментарии: 4851Публикации: 21Регистрация: 27-10-2016

Отправить ответ

10 Комментарий на "Джва вопроса."

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
CTO_KPAKEHOB
Участник

1) Рискну предположить, что из балансных соображений. См. например дальность стрельбы ГК Хабаровска и предыдущих кораблей в его подветке.
2) Рискну предположить, что Лесте не сильно нравится, когда скилловики в рандоме затаскивают бой в одно-два-три жала, и поэтому окно возможности затащить постепенно уменьшали различными способами начиная с ЗБТ — а отмена победы по нулю очков однозначно приведёт к расширению этого окна возможностей.
Ну и монетизационный аспект тоже может играть роль, поскольку в турбобоях не зарабатывают в целом ни победившие, ни проигравшие.

authc
Участник
Рандом — это режим про «пострелять», туда стекаются народные массы, которые просто хотят пострелять по корабликам противника. И такие вот победы по нулю во-первых лишают людей этой стрельбы я попадал в ситуации, когда стандартный бой, убили почти всю красную команду, остался один эсм, который подумал «да ебись оно конем» и уехал в дальний угол. После чего предстоит либо пять минут этого эсминца искать, либо пять минут пиздовать до базы и стоять на захвате. Интересно — пиздец. И раздражает сильнее турбосливов. Превосходство — на самом деле идея хорошая, хоть какую-то динамику приносит. Причем в Ранговых или Клановых этот триггер совершенно не… Read more »
Hronodron
Участник

2) Триггер победы по достижению нуля очков и его ненужность в рандоме.

Полностью согласен с твоими аргументами.

Chevalert
Редактор

Лол, только вчера обсудили что не так с Гепардом, как на след. день в патче выходит его фикс)

ilya_aLenin
Участник

Гепард ё6анная имбища. Игра на нём ничего кроме оргазма не вызывала.

AcckiyKroleg
Участник

1) Время действия форсажа на французских контр-миноносцах:
— На «Ягуаре» (5ый уровень) — 120 сек в базе

— На «Гепарде» (6ой уровень) — 180 сек в базе

-На «Вакилене» (7ой уровень) — 120 сек в базе

Собственно, вопрос. Что это и зачем?

Хм… А «загуглить» в темах форума не вариант.
Поищи в теме «Баги известные и не очень». Где-то на 85-89 листе.

Mentor_Seraphim
Участник

1) Без понятия (уже поправили).
2) Вроде это ранее обсуждали, была позиция о том, что если красные не хотят принимать бой за точки, то должны быть «наказаны» досрочным поражением, а наступающие «вознаграждены» турбиной.

А гонять несколько живых инвизных и быстрых эсмов по карте тоже веселье на любителя.

Mentor_Seraphim
Участник

И я добавлю свою заметку и вопрос. Никто не заметил этого изменения?

Достижение «Ликвидатор» больше недоступно для получения. Ранее полученные достижения будут отображаться в профиле.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх