Состояние ПО клиента игры
Разрабы, вам не стыдно за работу вашего клиента?
Мне было бы стыдно если бы моя игра запускалась через пень-колоду даже на мощных пк. Если выбрасывает из боя то можно забыть про него. Клиент запускается очень долго, самое главное что не из-за ограничений диска или процессора, а из-за не оптимальной работы сетевого стека и его логики. Похоже, там идет загрузка данных для каждой части интерфейса последовательно. В то время как корабли бороздят просторы…
Я опять блять вылетел из боя из-за критической ошибки. Я даже не смог нормально закрыть игру потому что окно тупо не сворачивается. Нужно смочь поставить фокус на окне самой ошибки и нажать enter. Только так. Та же история если клиент в процессе запуска лаганул, его просто нельзя закрыть кроме как через диспетчер или через пкм на окне в панели задач.
Дождусь ли я и другие активные игроки плавной работы клиента? Или это не в приоритете, или это планируется, но уже на версию 2.0?
Меня, если честно, уже заебало пользоваться таким продуктом. Какого хера приложение игры не работает: все лагает, вылетает, крашится. Каждый патч случается какой-то фейл. Нет, у всех бывают ошибки и если их признают то это нормальный workflow. Но тут какие-то косяки и отсутствие тестирования. В патче произошла какая-то хуйня со звуком и всем норм: пофиксим через пару дней. А нельзя было заранее самому скатать пару боев и понять что что-то не так? Есть же супертест.
Я не говорю что в игре ничего не улучшается и все плохо. Изменения конечно же есть. Мне, например, нравится работа с освещением на картах. Считаю это правильным направлением.
Последние пол года пошла тенденция смены сервера после каждого 20 боя, особенно ночью. Ну пускай это нужно для оптимизаций расходов, а игроки-то почему не могут зайти в свой последний бой и посмотреть результаты? Недосмотрели? Ну может быть.
Сори, ошибки не проверял, бо сгорел и заебало.
Отправить ответ
12 Комментарий на "Состояние ПО клиента игры"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
5 лет разработки, 3 бюджета мыла, чо ты как маленький
Дел
СНТ — лучший филиал Центра Поддержки! (на самом деле нет).
1) Мощный ПК — понятие очень расплывчатое. Лучше всё-таки рассказать что там стоит а ещё лучше dxdiag и в поддержку с этим случаем.
2) Даже если с системой всё норм и драйвера свежие — стоит проверить клиент на целостность.
Ну а если такое повторяется, если вы хотите решения вашей проблемы — лучше идти в поддержку, а не писать пост здесь.
Да, расплывчатое, но когда у тебя ноут и ты выкручиваешь всё в минимум, что бы получить 75ФПС, а
через пару патчей у тебя при тех же минимальных настройках — 61 ФПС… Это вызывает когнитивный дисонанс и периодическое подёргивание века.
А потом ты на форуме читаешь, что он у тебя устарел.. Тоесть 2 года норм, а потом резко устарел.
Устарел в данном случае графический API движка игры — DirectX 11. Эта версия API по сравнению с DirectX 12, а уж тем более Vulkan, не очень хорошо умеет в равномерное распределение нагрузки между процессором и видеокартой, что приводит к просадкам FPS в ситуациях «относительно слабый процессор и относительно мощная видеокарта» и «относительно мощный процессор и относительно слабая видеокарта».
Настолько устарел что в большинстве игр где этот прекрасный Дх 12 поддерживается, производительность с ним хуже чем с 11.
У ixbt несколько другие результаты получились.
По моему мнению, в тех играх, где DX11 имеет несколько лучшую производительность, программисты просто ещё не научились использовать новые функции API.
Про Vulkan я вообще промолчу, этот API превосходит и 11 и 12 версию DirectX по производительности (хороший пример — новый DOOM) и является наиболее перспективным на сегодняшний день графическим API.
Отличное сравнение и обширный список видеокарт и игр.
Конфиг такой: 9900k, 2080 fe, ddr4 3600, 970 pro.
Поддержка не исправит клиент.
а комментаторы исправят?
Только публичное предъявление косяков будет работать.
И я не о каких-то ошибках. Тут глобальная проблема которую стараются не замечать и ложить болт.
А КМ-ы у которых нет соответствующей компетенции и 20 лет опыта в геймдеве?