Шопинг в Адмиралтействе. Эсминцы
Предлагаю вашему вниманию вторую часть обзора ассортимента Адмиралтейства. В ней я расскажу о доступных к покупке эсминцах флота World of Warships. С первой, крейсерской частью обзора вы можете ознакомиться здесь.
Как и в прошлый раз, начну со списка всё ещё недоступных за дублоны кораблей.
- Yudachi — доступен в премиум магазине, отсутствует в ассортименте Адмиралтейства из-за релиза буквально на днях
- Hill — был доступен в качестве награды за директивы ивента «Дикий бой», будет ли доступен позднее, и если да, то как — неизвестно
- Benham — был доступен в качестве главного приза ивента «Дикий бой», будет ли доступен позднее, и если да, то как — неизвестно
- Siroco — был доступен в качестве награды за директивы французской арки, будет ли доступен позднее, и если да, то как — неизвестно
- Vampire — выведен из продажи
- Kamikaze — выведен из продажи как имба, но может быть доступен в завалявшихся где-нибудь коллекционных изданиях игры
- Гремящий — выведен из продажи как имба
- HSF Harekaze — выведен из продажи по окончанию партнёрского соглашения с High School Fleet
- AL Yukikaze — выведен из продажи по окончанию партнёрского соглашения с Azur Lane
- Shinonome — доступен в качестве главного приза кампании «Почётная служба»
- Black — доступен за сталь
- Неустрашимый — доступен за сталь
- Somers — доступен за сталь
Здесь также есть как относительно легко доступные эсминцы, так и выведенные корабли, которые теперь можно заполучить только в качестве приза в конкурсах или особых и суперконтейнерах. Но есть и те, которые пока совсем недоступны. Остаётся ждать.
На всякий случай повторю принцип, по которому построена статья. Я буду рассматривать и рекомендовать корабли к покупке в первую очередь с геймплейной точки зрения, в сравнении с другими премиумными кораблями этого же уровня. Но в некоторых случаях в оценку могут вмешиваться и другие немаловажные факторы. Пойдём по возрастанию — от нижних уровней к высшим, от худших кораблей к лучшим. Оценивать я буду по классической 5-бальной системе, где:
- Ужасный корабль, не брать ни в коем случае
- Плохой корабль, брать не стоит
- Неплохой корабль, но покупать на своё усмотрение
- Отличный корабль, рекомендуется к покупке
- Имба, обязателен к покупке
II, III, IV уровни
Ввиду не столь многочисленного флота песочных премиумных эсминцев, в отличие от аналогичных крейсеров, я остановлюсь на них чуть подробней. Но также ставлю /2, и не рекомендую их брать, из-за ограничения большинства ивентов в игре пятым уровнем. Но на случай, если вы всё-таки жаждете заполучить их в порт, я кратко расскажу, что они из себя представляют
Smith
1350 дублонов, Эсминец США
Один из самых старых кораблей в игре, но, как и Татибана, начинал в статусе прокачиваемого эсминца 2-го уровня. Роднит их между собой ещё и самый маленький калибр ГК в игре — 76 мм. И хотя они явно существуют в некоем дуэте — назвать их находящимися в балансе между собой я не могу. Если орудия ещё можно назвать примерно схожими: у Смита лучше перезарядка, но хуже дальность стрельбы, то торпедное вооружение Смита явно слабее, и составляет 3 однотрубных ТА, причём на борт могут стрелять только два, а ход торпед на 500 м меньше. Казалось бы мелочи, но на этом уровне это имеет решающее значение. Из орудий обоих эсминцев и так особо не поперестреливаться, а вот возможность пустить всего 2 торпеды с борта делают Смит совсем беспомощным.
+ Хорошая маневренность
+ Лучшая в игре скорость перезарядки торпед
— Худшая на уровне скорость
— Малое кол-во ХП
— Слишком короткоходные торпеды
— Всего 2 торпеды на борт
Итоговая оценка /2
Campbeltown
1950 дублонов**, Эсминец Британии
Американский эсминец типа Wickes, переданный Британии, самый известный боевой эпизод которого заключается в использовании его в качестве брандера, во время британского рейда на занятую немцами французскую базу в Сен-Назере. Камбала, как его ласково называют в игре, отличается от Уикса двумя снятыми орудиями и двумя ТА, но взамен имеет торпеды на 7,5 км хода. Подразумевается, что Кэмпбелтаун сугубо торпедный эсминец, и с этой ролью он справляется на ура, хотя торпеды расположены не слишком удачно — 1х3 ТА на борт, вот только специфика боёв в песке такова, что эсминец, каким бы торпедным он не был, регулярно вынужден вступать в перестрелки с эсминцами противника. Но всего двумя пушками на борт особо не поперестреливашься. В итоге получается неплохой, но весьма специфичный эсминец.
+ Хорошая скорость
+ Отличные торпеды
— Всего 3 орудия ГК, из них 2 на борт
— Плохая маскировка
— Дискомфортное побортное расположение ТА
Итоговая оценка /3
Tachibana и Tachibana Lima
1250 дублонов, Эсминцы Японии
На мой взгляд, Татибана — своего рода Камикадзе песка. Играя на ней, возникало ощущение, что я совершаю нечто противоправное — настолько комфортно на ней нагибалось. Несмотря на калибр всего 76 мм, ДПМ эсминца является весьма хорошим. Но главное — торпеды. И хотя дальность их хода составляет всего 5 км, этот радиус всё равно превосходит дальность засвета с перком на маскировку; благодаря тому, что ТА у неё двухтрубные, их перезарядка составляет бешеные 22 секунды, что в сочетании с неплохим уроном пусть и не позволяет забрать целый линкор сразу с 4 торпед, но оторвать ему почти всё лицо — запросто, не говоря уж про крейсера. Но есть два фактора, играющих против покупки Татибаны: во-первых тот факт, что речь об эсминце всего лишь 2 уровня и во-вторых наличие на этом уровне Umikaze, обладающего ещё более дльнобойными, скоростными и дамажащими торпедами. Хотя орудия там похуже.
+ Отличная маневренность
+ Отличная маскировка
+ Хороший ДПМ
+ Отличные торпеды
— Худшее на уровне кол-во ХП
— Посредственная скорость
Итоговая оценка /4
V уровень
Охотник
3000 дублонов, Эсминец СССР
Единственный доступный сейчас к покупке эсминец 5-го уровня, выглядит как баловство с «ctrl+c + ctrl+v»: выстроенные очень плотненько в рядочек, друг за другом, 7 орудий ГК и 4х3 ТА (правда в реальном проекте вместо 4-го ТА, должно было стоять 8-е орудие), ради которых пришлось неимоверно удлинять корпус. Такая перегруженность вооружением казалось бы должна делать эсминец для своего уровня имбой, но количество не слишком переросло в качество. Вышеупомянутое удлинение корпуса привело к отвратительной маневренности, и регулярным цеплянием длинным хвостом торпед или снарядов (но в случае снарядов ему в плюс играет крайне низкое возвышение корабля над водой и почти полное отсутствие надстроек); перегруженность привела к не лучшей скорости корабля; лучший вес залпа на уровне компенсируется плохой скорострельностью, дальностью стрельбы, и неудобными углами наводки орудий (хотя они и имеют возможность крутиться на 360 градусов), из-за чего для стрельбы ими всем приходится раскорячивать полный борт, а их низкая скорость поворота не позволяет как следует вилять под обстрелом, т.е. Охотник хорош в деле борьбы за точки, но ему нужна поддержка союзников; а многочисленные торпеды сбалансированы дальностью хода на 4,5 км, что приводит к их использованию только либо во время перестрелки на близкой дистанции, либо при пикировании на какой-нибудь линкор. В итоге Охотник является весьма интересным, но довольно специфичным эсминцем.
+ Неплохая маскировка
+ Лучший вес залпа ГК
+ Убойный вес залпа торпед
— Ужасная маневренность
— Плохая скорострельность
— Плохая дальность
— Дискомфортная скорость поворота башен
— Короткий ход торпед
Итоговая оценка /3
VI уровень
Monaghan
4900 дублонов, Эсминец США
Один из редких премиумных кораблей, имеющих возможность выбора модулей. В условном «стоке» это почти такой же Фаррагут, что и в ветке. «Почти» — потому, что Монахан имеет расходник на быструю перезарядку торпед, но в отличие от японского оригинала, его монахановская версия перезаряжает не мгновенно, а за 30 секунд — что правда всё равно в два с лишним раза быстрее обычной скорости. Также, в этом слоте можно поставить заградку. В условном «топе», Монахан подвергается весьма специфичной для игры модификации, но довольно логичной в реальности, которую он скорей всего получил бы, если бы до неё дожил — усиление состава ПВО, за счёт снятия в т.ч. двух кормовых орудий ГК. Установка этого корпуса позволяет поставить и новые ТА — аппараты 2х5, причём разница не только в кол-ве торпед, но и в их дальноходности: 9,2 км в «топе» против 6,4 км в «стоке». Т.е. на выбор имеем либо почти тот же самый Фаррагут, но с большим кол-вом ХП, чуть лучшей маскировкой, и чуть хуже маневренностью, а главное с ускорением перезарядки торпед в два с небольшим раза; либо специфичный кадавр, с отличными торпедами, тем же самым расходником на торпеды, но крайне слабым ГК, состоящим всего из двух орудий. Я катал Монахан в «классическом» варианте, но стоит ли его ради такого варианта покупать — я не уверен. А уж стоит ли его брать ради второго варианта — не уверен ещё больше.
+ 2 в 1: наличие выбора из двух крайне разных конфигураций вооружения
+ Неплохое ГК в 1-м варианте
+ Отличные торпеды во 2-м варианте
+ Отличное ПВО во 2-м варианте
+ Выбор 4-го расходника: ускоренная зарядка торпед либо заградка
— Дискомфортная баллистика
— Недостаточная дальность хода в 1-м варианте
— Крайне слабый ГК во 2-м варианте
— Расходник на ускоренную зарядку не делает её почти мгновенной
Итоговая оценка /3
Gallant
4800 дублонов, Эсминец Британии
Первый эсминец в игре с возможностью потрубного пуска торпед. По сути только этим он и был интересен первое время, но с вводом целой ветки с такой фишкой, интересность Галланта устремилась к нулю. Но плохим его назвать нельзя — это крепкий середнячок, чьи ТТХ чуть менее чем полностью самые средние на уровне. Исключение составляют лишь кол-во ХП, хуже, чем по «больнице», но маскировка и маневренность лучше, чем по «больнице». И хотя эксклюзивность потрубного пуска у Галланта забрали, в отличие от других эсминцев своей нации он обладает классическими дымами — ставятся и стоят гораздо дольше, но и зарядов меньше.
+ Неплохая маневренность
+ Отличная маскировка
+ Неплохие торпеды
+ Потрубный пуск торпед
? Не британские, а классические дымы
— Малое кол-во ХП
— Недостаточный ДПМ
— Дискомфортная скорость поворота башен
— Дискомфортная баллистика
Итоговая оценка /3
Aigle
4650 дублонов***, Контрминоносец Франции
Предтеча французских эсминцев в игре, ещё не доведённая до абсолюта. В нём уже можно было разглядеть контуры предстоящей ветки: большое кол-во ХП; калибр 139 мм, дающий мощные что фугасы, что бронебойки, хотя их потенциал ограничен плохими углами поворота башен, из-за которых нужно раскорячиться полным бортом, для стрельбы из всех орудий; особый французский форсаж, дающий прирост +20% скорости, и разгоняющий аж до 45 узлов; плохая маневренность и маскировка. Но Эгль является некоей лайт-версией французских эсмов. Выражается это в наличии дымов. Но зато у него нет ускоренной перезарядки ГК. Поначалу, для лучшей выраженности роли контрминоносца Эгль не имел возможности пуска торпед из инвиза, но впоследствии ему дали окно в 1,2км, тем самым ещё раз показав бесмысленность ветки советских лидеров эсминцев, в особенности её среднеуровневой части, которым также дали и ХП, и хорошие орудия, но отобрав по сути торпеды. В итоге, если вам импонирует на эсминцах «задавливание массой», но вызывает дискомфорт отсутствие дымов, Эгль — ваш выбор.
+ Превосходное кол-во ХП
+ Отличный ДПМ
+ Хорошие бронебойки
+ Мощные торпеды
+ Отличный французский форсаж
+ Наличие дымов у французского эсминца
— Ужасная маневренность
— Худшая на уровне маскировке
— Дискомфортные углы поворта башен
— Дискомфортная скорость поворота башен
Итоговая оценка /4
Anshan
3700 дублонов*, Эсминец Пан-Азии
Очередная китайская подделка. Точнее советский эсминец проекта 7 Рекордный, переданный ВМС НОАК. При этом, по какой-то неуловимой логике, китайская копия в игре принципиально лучше советского оригинала, разместившегося на 6-м уровне ветки советских эсминцев под названием Гневный. У Аньшаня конечно хуже поворот башен, чуть хуже маскировка, но всё это меркнет в сравнении с наличием торпед, идущих на недостижимые для советов 8 км. Это выше моего понимания. При этом имбой Аньшань из-за этого не становится — это просто неплохой артиллерийский эсминец несущий такие же неплохие торпеды — не более того. Видимо чтобы это «скомпенсировать» ему дали уникальную фишку: камуфляж Аньшаня имеет бонус 100% к свободному опыту. Правда при том обилии различных камуфляжей, что можно получить в огромном множестве различных активностей, такой бонус, и даже больший, можно получить на любом другом корабле.
+ Хорошая дальность ГК
+ Неплохие торпеды
+ Бонус к свободному опыту
— Плохая перекладка рулей
— Дискомфортная скорость поворота башен
Итоговая оценка /4
T-61
5700 дублонов, Миноносец Германии
Проект немецкого миноносца (де-факто эсминца) на базе голландского недостроенного корпуса. В целом, типичный, в геймплейном смысле, немецкий эсминец — неплохие бронебойки, с особыми настройками детонации и наличие ГАПа, да ещё с немецкой дальностью. Это и определяло бы стиль игры Т-61: отличный борец за точки, выгоняющий противников из дымов ГАПом, и расстреливающий из хорошего ГК, если бы не одно но: лучшая на уровне скорость перезарядки торпед, равная в базе 68 с, при том, что на борту Т-61 несёт 2х4 ТА. Что делает немцеголландца чуть ли не лучшим торпедным эсминцем на уровне, уступающим разве что японцам в контексте дальности хода торпед. От имбалансности его отдаляет разве что дискомфортная баллистика снарядов.
+ Неплохое кол-во ХП
+ Хорошая маскировка
+ Неплохая маневренность
+ Отличные бронебойки
+ Превосходные торпеды
+ Наличие ГАПа на 4км
— Малая скорость
— Дискомфортная скорость поворота башен
— Дискомфортная баллистика
Итоговая оценка /4
VII уровень
Z-39
6200 дублонов, Эсминец Германии
Z-39 своего рода «тяжёлый» эсминец, благодаря редкому для этого класса кораблей калибру — 150 мм. И это должно по идее являться его главной фишкой, но… Отрицательные стороны большого калибра есть — долгая перезарядка, дискомфортная скорость поворота башен, а вот особых преимуществ он не несёт. Да, альфа снарядов хорошая, но ДПМ слишком низок. Благодаря большому кол-ву ХП, и наличию немецкого ГАПа, Цетка неплохо держит фокус и может за себя постоять, но это что-то из оперы японских эсминцев: отстреливаясь, скорей куда-то прятаться. Этому же стилю способствуют неплохие торпеды. В итоге вместо хорошего артиллерийского эсминца, каким ожидаешь увидеть Цетку, он превращается в средний торпедный.
+ Наибольшее на уровне кол-во ХП
+ Мощный альфа-урон снарядов
+ Хорошие торпеды
+ Наличие ГАПа на 5 км
— Посредственная маневренность
— Худший на уровне ДПМ
Итоговая оценка /3
Blyskawica
4800 дублонов***, Эсминец Европы
Единственный польский эсминец в игре, ставший недавно европейским. В первое время своего существования был чуть ли не имбой, за счёт возможности стрельбы из ГК из инвиза. После общеигрового удаления этой возможности, а также ввода в игру Ленинграда, Бвыскавица сдала свои позиции до неплохого эсминца, с забавной русскому уху озвучкой. В наличии есть 7 орудий, но в дискомфортно поворачивающихся башнях, и 6 торпед, но с окном инвиза всего в 1,2 км. Т.е. ни рыба, ни мясо. Но зато настоящий польский эсминец. Что правда влечёт за собой проблему отсутствия прокачиваемых кораблей, только уже не польских, а европейских — вероятней всего у вас нет европейского командира с достаточным кол-вом очков, и при покупке Бвыскавицы надо закладываться и на вливание большого кол-ва элитного опыта в нового командира.
+ Неплохое кол-во ХП
+ Хороший вес залпа
+ Неплохие торпеды
— Плохая маскировка
— Дискомфортный поворот башен
— Недостаточный ДПМ
— Посредственная маневренность
— Возможная необходимость трат большого кол-ва элитного опыта
Итоговая оценка /3
Sims
5300 дублонов, Эсминец США
Классический американский эсминец, имеющий типичные американские фишки, а именно: скорострельный ГК, с башнями-вертолётами, но дискомфортной баллистикой; отличная ПВО, к тому же с заградкой; долгие дымы. Ключевым отличием являются торпеды, причём сразу два типа на выбор. Первые имеют меньшую дальность хода — 7 км, но хорошую скорость — 65 узлов. Вторые идут дальше — 10,5 км, вот только их скорость одна из самых низких в игре — 49 узлов. Но даже ими вполне можно попадать, правда эти попадания вида «кинул куда-то туда @ прошла куча времени @ уже забыл про них @ увидел ленточки попадания торпедами». Но торпеды тут оружие второстепенное. Главное — это орудия ГК. И в первую очередь от них строится геймплей Симса, и строится прекрасно. Геймплеем этим является классическое дымное фугасополивание, зажав ЛКМ. Симс может неплохо поперестреливаться на точках, но этому мешает не самая лучшая баллистика, а вот найти подходящее место, встать дымы, и задолбать все мимопроходящие крейсера и линкоры — милое дело. Одна проблема — этот геймплей не все любят. Но тут на вкус и цвет — фломастеры разные.
+ Отличная маневренность
+ Отличный ДПМ
+ Лучшая на уровень скорость поворота башен
+ Хорошая ПВО
+ Неплохие торпеды
+ Американские долгоставящиеся и долгоживущие дымы
+ Наличие заградки
— Посредственное кол-во ХП
— Дискомфортная баллистика
Итоговая оценка /4
Ленинград
5550 дублонов, Лидер эсминцев СССР
Советский лидер эсминцев здорового человека какими они должны быть в ветке. Высокая скорость, хороший ГК, но главное — торпеды, которые можно пользоваться не только перед смертью своего корабля, ибо идут на 8 км. Он хорош как борец за точки, он может фугасить из дымов, и способен пускать торпеды из инвиза. Но при этом никто не собирается его выводить из-за имбалансности: не хватает маскировки и комфортных башен, в плане поворота — при любом вилянии надо ждать, пока снова довернутся к цели. Просто хороший эсминец. Какие должны быть в ветке.
+ Неплохое кол-во ХП
+ Лучшая на уровне скорость
+ Хороший ГК
+ Хорошие торпеды
— Плохая маскировка
— Посредственная маневренность
— Дискомфортная скорость поворота башен
Итоговая оценка /4
Haida
5900 дублонов, Эсминец Содружества
Хайда является систершипом Козака, отличаясь от него главным образом отсутствием третьей башни, вместо которой поставили спарку универсальных орудий (да, тут есть ПМК!), из-за чего Хайду отправили уровнем ниже. И мы наконец добрались до корабля, доступного для покупки, который я бы назвал имбой. Это конечно всего лишь моё, субъективное мнение, как собственно и эта, и предыдущая статьи. Но вы же их всё равно читаете, значит эта субъективная оценка вам интересна, да?) Ну так вот. Хайда, если немного огрубить, своего рода лайт-версия Белфаста. Который ужался до размеров эсминца, у которого в процессе пропала одна башня, РЛС ужалась до ГАПа, но взамен этого растянулись дымы, став типичными для содружества — ставятся очень долго, но быстро рассеиваются, т.е. с их помощью можно бороздить приличное пространство карты на 1/4 хода, оставаясь в дымах. Довершается картина отличным для своего класса ГК — скорострельный и ДПМый, состоящий из 6 орудий, позволяющий не только быстро распилисвать одноклассников, но и больно заливать фугасами крейсера и линкоры. Т.е. именно такое сочетание характеристик роднит Хайду с Белфастом — возможность стоя в дымах самому себе светить, и довольно быстро расстреливать противников из ГК. И даже больше — если Белфаст это вынужден делать на месте, Хайда, благодаря своим ползучим дымам, может в наглую, в инвизе, припереться в дымы к противнику, и сделать ему SURPRISE MOTHERFUCKER! Но как и Белфаст, Хайда несколько ущербна в плане торпедного вооружения. Если у ирландца его нет вовсе, то у канадца оно ослаблено, относительно одноклассников — всего лишь один ТА на 4 торпеды. Но этого бывает достаточно, чтобы отмахаться от особо наглого пикировщика, пошедшего к вам в промежуток между работой ГАПа. Второй слабостью Хайды, и то с натяжкой, можно назвать дискомфортную баллистику. Но к этому можно привыкнуть. Помимо того есть проблема, аналогичная проблеме Перта — они принадлежат к нации Содружества, у которой отсутствует исследуемая ветка, а следовательно, если это у вас отсутствует Перт или Вампир, при покупке Хайды вы окажетесь с 3-х очковым командиром. Тогда как Хайде нужно хотя бы 10-ти очковый, для успешной игры. И если у вас нет элитного, первые бои вам придётся нелегко. Но так — ну имба имбой, что ещё для счастья надо?)
+ Неплохое кол-во ХП
+ Неплохая маневренность
+ Отличная маскировка
+ Отличный ДПМ
+ Хорошая дальность стрельбы
+ Наличие ГАПа на 3,5 км
+ Наличие ползучих дымов
— Дискомфортная баллистика
— Малое кол-во торпед
— Возможная необходимость трат большого кол-ва элитного опыта
Итоговая оценка /5
VIII уровень
Asashio
9600 дублонов, Эсминец Японии
Наитипичнейший японский эсминец. В реальности. В игре же ему, относительно прочих японских эсминцев поменяли буквально одно свойство — и он сразу стал чужим среди своих. Одно слово — и это уже крайне специфичный корабль. «Глубоководные». Торпеды. И ладно, если бы эти торпеды просто спёрли у пан-азиатов — Асасио может тогда даже имбой мог бы быть. Но здесь они доведены до абсолюта — они не только эсминцев не могут топить, но даже и крейсера. И корабль стал резко зависим не только от игры союзников и игры противников, а от состава команды противника, от его матчмейкинга. Ибо если не дай ВБР, к ним закинуло всего 1 или 2 линкора, пусть даже и с авиком — Асасио в таком бою становится резко почти нечего делать. Т.к. даже если он и потопит один линкор, второй наверняка окажется на другом фланге и либо сам сольётся, либо наоборот там всех нагнёт и бой уже будет решён. Нет, сам по себе Асасио неплох — типично японский ГК пусть и обладает дискомфортной скорострельностью и скоростью поворота башен, но позволяет дать леща эсму противника на ретирад; торпеды, пусть и узкоспециализированные, но обладают расходником на быструю перезарядку, и идут на целых 20 км! Представляете себе великую торпедную стену из 16 торпед, неумолимо идущих на 20 км, со скоростью 67 узлов? Почти наверняка, перед ними окажется какой-нибудь эсм или крейсер, который засветит их перед линкором, но даже тогда они умудряются их ловить. При этом даже одна торпеда наносит колоссальный урон. Но, как я и сказал выше, успешная игра Асасио решается в первую очередь не его командиром, и даже не ходом боя, а ещё до боя — матчмейкером. Поэтому Асасио спорный выбор для покупки, хотя он и может зайти самым ортодоксальным любителям японского эсминцевого геймплея.
+ Отличная маскировка
+ ГК с хорошей альфой
+ Дальнобойные торпеды
+ Расходник на ускоренную перезарядку торпед
— Глубоководные торпеды, способные поразить лишь линкоры и авианосцы
— Дискомфортная скорость поворота башен
— Низкий ДПМ
Итоговая оценка /3
Cossack
9900 дублонов, Эсминец Британии
Британский тяжеловооружённый эсминец с близким русскому уху названием. Казак несёт на своём борту сразу 8 орудий ГК — мощный аргумент. И именно от этого и пляшется его геймплей — это отличный артиллерийский эсминец, который, к тому же, имеет ГАП, благодаря чему он является одним из лучших борцов за точки на своём уровне. Ещё одной особенностью Казака являются британские дымы — ставятся и стоят очень мало, но имеют большое кол-во зарядов. Т.е. предназначение этих дымов не встать в них и зажать ЛКМ как на многих других эсмах, а прикрыть отступление Казака, если командир понимает, что рискует встрять. Правда и пострелять, в случае чего, из этих дымов можно, правда недолго. Это, а также ослабленное, как и у Хайды торпедное вооружение, состоящее из 1х4 ТА — ровно то, что не позволяет назвать Казака имбой. Отличный эсминец? Безусловно. Но не имба. На мой взгляд)
+ Неплохая маневренность
+ Отличная маскировка
+ Лучший вес залпа на уровне
+ Хороший ДПМ
+ Наличие ГАПа на 3 км
+ Наличие форсажа, в отличие от других британцев
? Британские короткие дымы
— Низкая скорость
— Не лучшая скорость поворота башен
— Малое кол-во торпед
Итоговая оценка /4
Le Terrible
9800 дублонов, Контрминоносец Франции
Ещё одна, уже более приближенная предтеча ветки французских эсминцев. К тому же, перед выходом ветки, его сделали ещё ближе к ветке. Сейчас Теребля представляет собой вариацию Фантаска из ветки, систершипом которого собственно и является. В наличии большое кол-во ХП; иное, относительно всех прочих эсминцев, распределение ХП по отсекам корабля, позволяющее лучше переживать фокус; бешеная скорость, усиливающаяся форсажем; орудия с большим калибром, в следствие чего имеющие хороший вес залпа; мощные бронебойки, позволяющие карать борта крейсеров; наличие расходника на ускоренную перезарядку ГК; неплохие торпеды, с возможностью пуска из инвиза. Расплачиваются они за это ужасной маневренностью и маскировкой, отсутствием дымов, а также плохой скоростью поворота башен и неудобными углами их поворота, из-за чего для стрельбы всеми орудиями надо сильно раскорячиться. В число отличий Теребли от Фантаска входят: чуть большее кол-во ХП, чуть лучшая скорость, чуть худшая маскировка, чуть худшая дальность стрельбы, но это мелочи. Главных отличий три: у Теребли выше ДПМ за счёт секунды разницы перезарядок ГК, но взамен хуже параметры форсажа, а именно на 30 секунд хуже перезарядка и на минуту хуже время работы и хуже скорость хода торпед на целых 10 узлов. По совокупности же ТТХ выходит отличный эсминец, которому куда как больше подходит название «Казак» — ибо именно Теребля является лихим рейдером, влетающим в нужный момент в гущу событий, раздающим с помощью «барабана» люлей вражескому эсминцу или крейсеру, и быстро уходящим в отсвет. Причём в отличие от многих советских эсминцев, он ещё может из инвиза и торпед накидать, коих у него 9 штук (два ТА побортные, один центральный на оба борта). Препятствием к его покупке могут стать два факта: отсутствие дымов, приводящее к повышению требований к скиллу владельца из-за невозможности быстро отсветиться, но главное, приводящее к полной беспомощности перед авиками, и излишняя близость к прокачиваемому Фантаску как по ТТХ, так и по роли в бою.
+ Отличное кол-во ХП
+ Особое распределение ХП по отсекам корабля, позволяющее лучше переживать фокус
+ Отличная скорость
+ Наличие форсажа, дающего прибавку +20% к скорости
+ Хороший залп ГК
+ Отличное пробитие бронебоек
+ Наличие расходника на ускоренную перезарядку ГК
+ Хорошие торпеды
— Плохая маневренность
— Плохая маскировка
— Недостаточный ДПМ без расходника
— Дискомфортная скорость поворота башен
— Дискомфортные углы поворота башен
— Отсутствие дымов
Итоговая оценка /4
Loyang
8000 дублонов*, Эсминец Пан-Азии
Китайский Бенсон, причём не систершип, а сам Бенсон, после войны переданный ВМС Гоминдана. Практически типичный американский эсминец, имеющий все те же самые фишки — скорострельный ГК, с башнями-вертолётами, но дискомфортной баллистикой; отличная ПВО, к тому же с заградкой. (Ой, я кажется скопипастил эти строчки с Симса. Ну как я — разработчики самого корабля и этой игры). Но в процессе «передачи» корабля пан-азиатской нации ему дали две своих фишки — ГАП и возможность выбора торпед. Когда Лоянг только появился в игре, он был первым эсминцем с ГАПом, что поднимало его чуть ли не до статуса имбы. Сейчас ГАП на эсмах практически обыденность, и единственное конкуретное преимущество перед ними, оставшееся у Лоянга — лучшая дальность покрытия ГАПа, составляющая 5,5 км, что всё ещё позволяет через дымы пересвечивать любой вражеский эсминец (правда кроме Блэка, но там краткоработающая РЛС). Также нельзя не отметить вариативность Лоянга в плане расходников — в одном слоте с ГАПом находятся ещё и форсаж с заградкой. 3 в 1 — не так уж часто встретишь. Правда на мой взгляд, ГАП на Лоянге безальтернативен. Другой фишкой является возможность выбора торпед. Оба варианта не являются глубоководными, что отличает их от торпед прокачиваемых кораблей. Между собой они различаются разным сочетанием скорости и дальности — первые идут на 6,7 км, но на 68 узах, вторые на 9,2 км, но на 55 узлах. Выбор интересный, и зависит сугубо от личных предпочтений командира — кто-то любит более рискованный и активный геймплей, кто-то более стабильный и уверенный. Но тем не менее, сейчас ГАП уже не является решающим преимуществом, поэтому Лоянг просто хороший американский азиатский эсминец, к тому же во многом меркнущий на фоне схожего с ним полностью американского эсминца — Кидда.
+ Отличная маневренность
+ Неплохая маскировка
+ Одна из лучших на уровне скоростей поворота башен
+ Хорошая ПВО
+ Неплохие торпеды на выбор
+ Долгоставящиеся и долгоживущие дымы
+ Наличие весьма дальнобойного для эсминцев ГАПа
+ Широкий выбор расходников в 3-м слоте: ГАП, заградка и форсаж
— Посредственное кол-во ХП
— Недостаточный ДПМ
— Дискомфортная баллистика
Итоговая оценка /4
Kidd
9400 дублонов, Эсминец США
Моя прррееелееесть. Один из самых имбовых кораблей в игре. Который всё ещё можно купить. Да, вроде бы это типичный американец: скорострельный ГК, с башнями-вертолётами, но дискомфортной баллистикой; отличная ПВО, к тому же с заградкой; долгие дымы. (Ой, кажется я это уже третий раз говорю. Но что я могу сделать, если американцы клепали такие одинаковые эсминцы? Правда в случае Кидда речь идёт уже о 5 орудиях ГК). Но есть один факт, делающий его имбой. Хилка. Единственный премиумный эсминец с хилкой. (Кто сказал «Неустрашимый»? Забудьте про него, ему даже хилка не помогает). Какой ещё эсминец может прийти на точку, дать мощных люлей эсминцу противника, уйти, встать в дымы, отхилиться, задалбливать 2 минуты из дымов все мимокрокодящие крейсера и линкоры, вернуться на точку, ещё раз дать люлей эсминцу противника, уйти, встать в дымы, отхилиться, задалбл… и так ещё 2 раза. У советов нет для этого дымов. У остальных нет хилки. И мало того — Кидд обладает ещё и одной из лучших ПВО среди эсминцев, и уж точно лучшей на своём уровне, которая к тому же усиливается заградкой, которую можно поставить вместо форсажа без особого ущерба для скорости. Расплачивается за всё это великолепие Кидд типичной американской баллистикой, и плохими торпедами — всего 1х5 ТА, со скоростью всего 55 узлов, и перезарядкой свыше двух минут. Но кому нужны торпеды когда есть великолепное сочетание скорострельнейшего ГК, ооочень длинных дымов, и хилки, прощающей многие ошибки в перестрелках на открытой воде? Но я могу отчасти понять тех, кто может со мной не согласиться. Всё-таки не все могут привыкнуть к американской баллистике, и не всем по нраву дымное фугасополивание, хотя это только одна половина его геймплея, ибо другая — весьма комфортная борьба за точки, за счёт возможности каждый раз возвращаться на точку с новым, отхиленным лицом. Поэтому я всё-таки крайне рекомендовал бы Кидда к покупке. Ну имба же)
+ Хорошее кол-во ХП
+ Хорошая маскировка
+ Отличный ДПМ
+ Одна из лучших на уровне скоростей поворота башен
+ Отличная ПВО
+ Наличие хилки
+ Наличие заградки
— Дискомфортная баллистика
— Плохие торпеды
Итоговая оценка /5
IX уровень
Т.к. свободный опыт можно в т.ч. переводить за дублоны, нельзя не упомянуть единственный, на данный момент, эсминец, доступный за свободку.
Friesland
1000000 свободного опыта, Эсминец Европы
Де-факто первый, де-юре второй европейский эсминец. Причём голландский. Это уже тонко намекает на его свойства. Подробно о нём я рассказал недавно в своём обзоре. Здесь кратко повторю, что Фрисланд, несмотря на то, что является эсминцем — не имеет торпед. Т.е. Фрисланд — возведённое в абсолют дымное фугасополивание, чему способствует бешеннейший ДПМ и долгие дымы от американских эсминцев. Чтобы не быть совсем беспомощным без торпед в дымах, ему дали ГАП на 5 км, который, к тому же, очень хорошо применяется в борьбе за точки. И 3-я компенсация за отсутствие торпед — лучшая на уровне ПВО, усиленная заградка. Но всё это хоть и делает Фрисланд неплохим противоэсминцем, всё ещё оставляет его крайне специфичным бесторпедным эсминцем. К тому же, как и в случае с Киддом, не всем может зайти такой дымно-фугасный геймплей.
+ Лучший на уровне, с огромным преимуществом, ДПМ
+ Отличная скорость поворота башен
+ Отличная ПВО
+ Долгие дымы
+ Наличие дальнобойного ГАПа
+ Наличие заградки
— Низкая скорость
— Отсутствие торпед
— Дискомфортная баллистика
Итоговая оценка /3
Итого
Итак, в отличие от крейсеров, среди эсминцев, которые можно купить за дублоны, нашлись два корабля, которые я могу назвать имбами: Haida и Kidd. Повторюсь — это моё субъективное мнение, и среди комментаторов наверняка найдутся те, кто не будет со мной солидарен. И хотя скорей всего я не соглашусь с их аргументами, эта ситуация нормальна, ибо сколько людей — столько и мнений. Да и в данном случае, я даже могу понять тех, кому не нравится геймплей тех кораблей, которых я назвал имбами. В заключение, итоговый список премиумных эсминцев, которые я рекомендую к покупке:
VI Anshan, Пан-Азия — 3700 дублонов*
VI Aigle, Франция — 4650 дублонов***
VI T-61, Германия — 5700 дублонов
VII Sims, США — 5300 дублонов
VII Ленинград, СССР — 5550 дублонов
VII Haida, Содружество — 5900 дублонов
VIII Loyang, Пан-Азия — 8000 дублонов***
VIII Kidd, США — 9400 дублонов
VIII Le Terrible, Франция — 9800 дублонов
VIII Cossack, Британия — 9900 дублонов
* — можно купить в дереве развития, где продаётся на 300 дублонов дешевле из-за не входящего в стоимость слота, но без возможности применить скидочный купон на 25%
** — доступен также за уголь
*** — доступен и в дереве развития, и за уголь
Надеюсь, вы найдёте в этой статье полезную для себя информацию, в вопросе выбора подходящего для покупки эсминца.
Отправить ответ
84 Комментарий на "Шопинг в Адмиралтействе. Эсминцы"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Как ни странно, среди треугольных радикально больше интересных кораблей, чем в крейсерах.
*Мы ничего не знаем об отношении Суб_Октавиана к треугольным вообще и к Шимакадзе в частности, бгг
Охотник. Все орудия вращаются на 360 градусов..
Террибль. По сравнению с веточным братом Фантаском более медленные торпеды, но лучший кд ГК (5 сек против 6).
Да, дополню, но комфорта это Охотнику не прибавляет — всё равно из-за плотности застройки надо раскорячиваться, чтобы из них всех стрелять, и стрелять всеми орудиями виляя корпусом по ходу движения не получится.
Из-за малой скорости хода (тоже нужно добавить в минусы) Охотник вынужден играть от засад на одиночек, причем атака из инвиза невозможна. Низкая живучесть вкупе с маневренностью бревна практически гарантирует уход в порт при своевременном (для скорострельного противника) обнаружении на открытой воде, зато торпедный залп, дополненный семью 130-ками, отправляет на дно любой встречаемый корабль. Но если налажать с атакой и не убить противника быстро — эта атака станет последней для русского.
Уникальный корабль-паук — при его атаке погибает либо атакующий, либо атакуемый.
Он в продажу и не вводился — в отличие от прочих предзаказных кораблей.
Мог бы откомментить по делу, опыта на эсмах дохера, но когда я вижу на главной 2 огромных баннера размером с заглавную картинку к этому посту, хочется написать одно: «Вы охуели?»
Мог бы поставить себе какую хрень скрывающую рекламу, если такой чуствительный.
Не согласен. Аньшань и Казак однозначно 5.
Ленинград тоже потенциально 5.
Казак да (не упомянул автор про 5.5 засвета что плюс балл однозначно). А вот Ленинград (которому каждым залпом машину ломают) и Аньшань с приваренными башнями все-таки 4.
Лишнее доказательство того, что все оценки — субъективны. Как ни старайся придать им объективность — всё равно они результат твоего личного восприятия. И это нормально. Я не претендую в своих оценках на абсолютную истину — лишь даю общий краткий обзор, а дальше уже каждый сам для себя решает, насколько ему стоит верить.
Игил (запрещён в РФ) за тугие башни и раскорячку бортом достоин уверенного тройбана. 4ка для него многовато, особенно с учётом того, что 5 ты почти никому не поставил.
Два баскетбольных мяча этому ниггеру!
Да и самому Эглю я бы эти самые два и поставил — для меня это эталон некомфортного корабля (при том, что Гепард вполне зашел).
Игил (сцуко, везде запрещён:) взял на днях за уголь, с расчётом чтоб не выпал из коробки за дерективы.
И скатал разик в операции. Как же я теперь счастлив, что не задротил в марафоне на него, а тогда немного жалел: )
Ленинград вполне уверенная — 5
Ло однозначно нет, слишком он занерфленный из за ГАПа, 46 который не сильно уступает в дальности акустики зато имеет человеческие торпеды и ГК.
Териблю могли бы дать какую то фишку (например дымы в обмен на ускоренную перезарядку), иначе не понятно чем он отличается от прокачиваемого кроме цифровых ТТХ.
Хайда вроде и нормальная но слишком геймплей скучный.
Таким образом рекомендовать к покупке могу только
Т-61
Ленинград
Кидд
Не вот блин поливание из дымов (с отваливающейся от зевков челюстью) пугасами с кидда это интересно. А борьба за точки (с криком «у меня же гап с форсажем!»), и попытки позиционно скомпенсить один веер — скучно. Ок.
Для пятёрки ему не хватает более комфортного окна пуска торпед из инвиза, чуть лучшего ДПМа на особенно на фоне вышедшей ветки французов, и конечно же более комфортной скорости поворота башен.
В списке не хватает Хареказе и Юкиказе.
И еще небольшое замечание — при наличии Бэкхема в порту, Кидд не нужен. ПВО еще лучше, вместо пятого орудия и хилки — 4 ТА с очень быстрой перезарядкой. (Я понимаю, что обзор про то, что есть за деньги, но тот же Хареказе достоит оценки 5 за 100-мм орудия, и актуальность ассортимента от этого меняется).
Для тех кто хочет осознанной игры через ГК тому нужен. Безмозглый геймплей с зажатием тройки для раков.
Там на 0,5 км дистанция больше, плюс модуль на 16% к дальности. А стволов меньше на один. Можно спорить что из этого предпочтительнее. Но мне лень.
Торпеды по КД не особо кидаются (в среднем надо 1,5-2 КД), потому что между торпедами можно постоять в дымах и пострелять, а они очень длинные.
Попробуй на Бенхаме законтрить эсм и с херали там ПВО лучше?
Ну подранка законтрить таки можно (если сам не подранок)… или дядю Васю после ночной смены, решившего в полусонном состоянии снять звезду и проморгавшего торпеды.
Так можно сказать про любой другой эсм.
Пока он будет лавировать от 4 вееров очень даже можно законтрить.
И в чём проблема на эсме уклоняться от торпед? это же не бревно Харугумо.
Всё эти 4 веера читаются подворотом корпуса для сброса торпед.
Да ни в чем. Только пока он много уклоняется, мало стреляет. Теперь представим что это Кидд vs Бэкхем. Бэкхем ушел от одного веера и играет в тир пока Кидд уворачивается.
Пока Бен кидает торпедки Кид ему нбивает ебучку. В дуэле эсмов глупо лезть впритык, всегда нужно идти параллельно чуть с отворотом и быть готовым отвернуть.
Я нпрм если вступаю в дуэль заранее кидаю торпеды и иду рядом с ними, что мешает делать так же?
Торпы для отвлечения внимания в дуэли, лишние секунды решают.
Заранее ок.
Для сброса второго веера тебе нужно будет разворачиваться на 180 градусов под огнём противника + криты. Скорее всего к тому времени у тебя уже будет половина ХП и единственная мысль «уйти из засвета».
Да на эсме можно словить торпеду но это скорее уже случайность чем результат грамотного пуска торпед противника. Пытаться насадить маневрирующий эсминец на торпед — это 99% вероятности торпы уйдут в молоко.
Бенхем хороший эсминец, но это не контр-эсминец, хорош для новичка для торпедного геймплея и фарма, но не более.
А можно поподробнее про лучшее ПВО Бенхема? ))
А, действительно на Кидде средняя аура еще есть. Просто на прем эсминцах девятого уровня очень годное ПВО, я не думал что бывает еще лучше. Ну и на девятках есть заградка.
Вот да: хорька почему-то не упомянули. Хотя именно он меня ссадил с акацуки оставив семёрки на откуп хайде. И более актуален чем казак, т.к. косит аввиаговно вровень c акизукой.
Но его уже не купить т.к сотрудничество с ХСФ того.
Наверное потому что он теперь недоступен к приобретению (ЕМНИП, он даже из коробок выпасть не может).
Хотя, того же Гремящего — упомянули.
вместо Гремящего можно Ашан купить. Тот же Гремящий, по сути, только с другим названием и на 6 лвл вместо 5)
Воот! Гремящий — эсминец 5 лвл с характеристиками от шестого.
Все же любят Ямато на 9 лвл? )
Если бы еще звук стволов был с Гремящего
пожалуй, надо соблюдать хронологию. Ашан — эсминец 6 лвл с характеристиками от пятого)))
Нед. Гневный таки хуже Ашана и справедливо торчит на пятом уровне.
мы ж премиумные эсминцы обсуждаем, а не ветку «мы ничего не знаем об отношении…»
кстати, о ветке — на последней перепилке советских эсминцев Леста решила, что Гневный слишком хорош для 5 лвл, так что уже на шестом)
Ха, точно. Вот я слоупок )
Тогда уж Ашан должен быть 4 уровня :)
С выходом прокачиваемого Фушуня прем аналог стал не нужен.
У прем-аналога торпеды здорового человека, а не глубокозаглотные.
И за это он платит ухудшенным инвизом и манёвренностью, причем его торпеды для работы по крысерам и боярам значительно хуже из-за заметности.
Так что да, в целом Фушунь лучше.
Это точно про Бенхем?
Не согласен про Нарезку. Он слишком тощий по ХП для артэсминца (да и ДПМ у него не акизучный), а для торпедаста — обладает просто омерзительными медленными торпидами, которые при этом светятся на 1.6 км. ИМХО 4 (за инвиз+способность более-менее отмахаться в артдуэли и какое-то ненулевое ПВО), но не 5
Мой косяк. Вообще забыл про всю эту анимешную фигню.
Как счастливый обладатель обоих кораблей, которому они оба нравятся, и который считает их обоих имбами — категорически несогласен. Это диаметрально разные эсминцы, дополняющие друг друга.
Кидд — сугубо артиллерийский эсминец, и имбует за счёт сочетания прекрасных орудий с хилкой.
Бэнхэм — сугубо торпедный эсминец, имбующий за счёт бешенного веса торпедного залпа.
Исход очной перестрелки зависит от удачливости пуска торпед Бэнхэмом, но чисто по артиллерии у Бэнхэма нет шансов.
И спасибо за оба гайда и комментарии, я последнее время мейню как раз эсминцы и крейсера.
Ты просто не смог в ГК эсм.
Как, и ЧунгМу (флетчер со стелс-торпедами и быстрыми дымами) говнище? Ну ОК.)
ИМХО, тащунство без слабых противников маловероятно. Потому что сильные тащить просто не позволят. Ну, кроме идеальных случаев типа «а я на шиме остался против ямы».
PS. И это… сравни чтоль маскировку Акацуки с Хайдой.
Да чунг му говнище. ВНЕЗАПНО по сравнению с флечером, который ещё и дымы эсминца проспамить может. Нет смысла качать ветку ради чунг му. Особенно превозмогая паназиатскую восмьёрку, которая вообще пиздец.
Пересвет нужно реализовать. А он заканчивается после первого залпа.
У лояня засвет-гап-дым-наворачивание пиздюлей пока жертва пытается свалить или сократить дистанцию.
У хайды увидел — дал залп — огрёб ответку. Всьо.
В том же рандоме рассчитывать на фокус команды достаточно рандомное занятие.
Белка была хороша именно тем что сейфово жрала эсмов без какого либо ассиста. У хайды такого преимущества нет. Честный размен ХП. Рот неебу схуя сравнения с белкой.
Заградка в текущей мете бесполезна: если раньше она давала +100 или +200, то сейчас всего +50%. Поэтому почти все на ГАП перешли.
Ну и я про что. Смысл в глубоковводных если их и так задохуя видно? Ради тех моментов, когда один на один с бронедовеном? Так ведь игнор ПТЗ так и не ввели знач обычный торпидор будет таким же царём ситуации как и паназиат.
Купил Хайду и Аншан, с первого раза пока не понял. Полез в дуэли и утонул оба раза.
Я категорически не согласен с оценкой Лоянга. Моя средняя статистика далека от 50%. Это мой третий матч на Лоянге в рандоме.
В красной команде даже был фиолетовый отряд, если я правильно понимаю индикацию.
На Аншане надо поосторожнее в дуэли лезть, ИМХО. Всего два жидких веера, а башни — тугие, и при маневрах уклонения от торпед можно оставаться без ДПМа. При засвете красного эсминца старался держаться на границе его засвета, а если тот стрелять начинал — вообще дистанцию увеличивал.
Хайда посильнее будет, очень посильнее. Но это не «Нео» как Симс.
Со второго трая потопил по шлюпке. На Аншане и вовсе из-за острова короткими торпедами линкор случайно поймал и попал в топ-2, На Хайде попробовал и уходить и наступать под гапо-дымом, прикольно. Обе лодки фановые, не жалею что купил.
Спасибо всем за советы и отзывы)
И все-таки самая фановая семерка — Симс с короткими торпедами (которые уже не очень-то и короткие после апа с 5,5 до 7 км). Скиллозависимая, но фановая. Атланта в шкуре эсминца.
Да, затащил на нем раз в рангах, накидывая через остров.
Сейчас бы закрашивать ники.
Я не знаю как правильно, где-то красят, где-то нет.
По Симсу, кстати, есть ещё ощущение, что у него какой-то бонус имеется на фарм опыта. Или показалось?
Ощущение есть, что и по фарму серебра бонус ;)
Но, скорее всего, дело вот в чем. Симс заточен под быстрое уничтожение эсминцев на точках с последующим захватом. За мелких насыпают очень хорошо, за точки — тоже (у эсмов макс. коэффициеэнт за захват). А Симс сильно чаще вламывает противнику и берет точку, чем наоборот ))
нет это старый бонус на фарм у амеров. снять сцутся пушо датамайнеры запалят этот нерф. наверное.
Если показалось, то не только тебе, на реддите была статья анализа фарма премов, где тоже указывалось что у Симса есть скрытый модификатор на фарм опыта, когда была доступна операция Динамо то Симс в среднем в фулл обвесе флажками и с камуфлом мог в среднем вывозить по 30-35 тысяч свободки за бой.
https://www.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/d8m7ud/a_guide_on_premium_ship_credit_income_edited_for/
Симса сильно понерфили тем, что за каким-то хреном бафнули Махана по ГК. Раньше у них был примерно равный ДПМ (у Махана каплю больше), но за счёт гораздо более шустрых башен, Симс мог полноценно маневрировать и не терять ДПМ, а Махану приходилось выбирать: или не получать или дамажить.
А я вот иногда выкатываю Симс с длинными торпедами и перком на ускорение, то есть они идут уже со скоростью 54 узла на 8,4 км (т.е. их всё равно можно пускать из инвиза, но идут они уже довольно бодренько, и попадают чаще).
Трата лишних очков перков, так и не делающая эти окурки полезными, ИМХО. Для спама уже коротковато, один хуй медленно, при этом короткие торпеды идут не сильно меньше, все равно намного быстрее, а главное — гораздо дамажнее. И джва очка навыков свободны.
Короткие торпеды идут сильно меньше — 7 против 8,4; из инвиза уже не так расслабленно можно кидать; к тому же они перезаряжаются дольше. У меня всё равно под Симс заточены джва 19-перковых. Когда хочу расслабиться — беру того, который с ускорением, и играю больше от инвиза и дымов. А ежели есть моральные силы действовать нагло, тогда беру второго, у которого вместо этого «из последних сил», и действую нагло.
Соглашусь. Симс прекрасен. Был. Ибо сейчас есть Кидд. Почти всё тоже самое — только ещё и с хилкой. К тому же Кидд — один из немногих кораблей, которым почти побоку попадание к десяткам.
А я всё между Казаком и Киддом выбираю.. И что то не могу определиться. Трайбл№2 есть, но там специфика дымов другая и уровень ниже.. А Амер ПВО, а главное хилкой подкупает..
Мне многие доказывают, что Казак лучше, за счёт ДПМа. В краткосрочной схватке — безусловно. Но пряморукий Кидд вполне может свалить, отхилить своё лицо, вернуться и добрать всё то, что осталось от Казака.
Не знаю как на Кидде, а на Казаке баллистика при стрельбе на дальние дистанции после советских артэсмов у меня вызывает стойкий рвотный рефлекс. Ну и ещё — ПВО считай что нет. Но весёлый, это да. Хотя я всё равно предпочитаю Киев с хилкой.
Ждёмс тоже самое но про ЛК
Спасибо и за этот обзор, и за крейсерский. Мне так Ленинград хорошо зашел. Хоть и заметный, но эсмы противника с точки согнать, самому захватить, линк проторпедосить, крысера пофугасить из дымов, всё позволяет. Ло Янг и Казачина фанят. Поляк как-то нестабильно у меня получается — то первое место, то внизу команды. Ну это так, крабомнение играющего ради удовольствия а не ради рекордов. :) P.S. С очередного дублона-дождя от Альфа-карты Кидд что-ли взять?
поляк откровенно слаб в текущих реалиях. так что его нестабильность это норма
Если раньше Бвыскавица виделась как альтернативный Ленинград (больше орудий, но меньше торпед), то сейчас её времена прошли.
6 Уровень-Т-61, возможно Аньшань
7 Уровень- Симс, Хайда, Ленинград
8 уровень-Кидд, Ло Янг, Казак
Остальное фигня.
Что кстати у Т-61 с фугасами? С поджегом? Или стандартные унылые германские фугасы?
Средние, но там проблема не в фугасах как таковых, а в баллистике в принципе.