Про ранговые для разработчиков
Поскольку «нас читают», а на официальном форуме после ввода в игру ИБ я больше никакого фидбэка давать не собираюсь, напишу здесь.
Раз уж у нас идёт чередование «два ранговых спринта — сезон полноценных РБ», здорово было бы сделать ранговые спринты своего рода отборочными соревнованиями для участия в РБ. То есть, для принятия участия в РБ в принципе нужно взять первый ранг в одном из двух предшествующих ранговых спринтов.
Обоснование, я думаю, очевидно, но на всякий случай…
РБ в текущем виде из-за отсутствия хоть каких-либо критериев отбора на входе превратились в утомительный марафон по фарму плюшек при активном противодействии противников и пассивном (а иногда и активном) — союзников. Нормальные интересные бои с адекватными игроками — только в Высшей лиге, и то не всегда. Пропустил сезон — будь готов продираться через орду тупого клешнявого мяса на низких и средних рангах.
Если сделать ранговые спринты отборочными к полноценным РБ, это позволит хотя бы немного уменьшить количество слабых игроков на низких и средних рангах и таким образом повысить привлекательность и снизить токсичность игры в РБ для умелых игроков.
Отправить ответ
87 Комментарий на "Про ранговые для разработчиков"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Очевидно, что авторам таких очевидных обоснований надо нахуй путешествовать. Обосновывать даже не буду в виду очевидности…
Клешни печатать не мешают ?
Да оставь ты его. Типичный представитель ЦА, на которую ориентируются разработчики. Лексикон соответствует.
Причем здесь клешни. Тебе работы в виде КБ мало уже?! К тому же первый рак в спринте не показатель скилла. Ну как минимум у игорька есть свободное время.
А для меня это не работа. А т.к. времени на поиграть не всегда хватает хотелось бы играть с более адекватными тиммейтами
блять, человек хоть что-то новое предлагает , а не застой 5й год одно и тоже нам дают с этими рангами !!! Вы то предложите чего ?????
Человек не новое блять предлагает, а отрезать кусок старого.
Строго нахер таких предлагателей.
Ничего нового это не принесет, кроме дополнительного баттхёрта.
Теперь чтобы нормально собрать плюшки за РБ не только надо заходить в игру во время самого сезона РБ, так еще надо и обязательно спринт пройти, на что тоже нужно тратить время.
У игры же совсем нет проблем с постоянным гриндом, да?
Для игроков которые серьёзно изучают игру и хотят в неё играть хорошо пропадает «опциональность», когда дело доходит до геймплейных вещей — для хорошиъ игроков, которые стремятся в каждом бою максимизировать свои результаты, Кузнецов и Обуано совершенно не «опциональны», они мастхев.
Может, Ронину тоже надо было «внутреннего хомяка нещадно давить»?
Впрочем, он это и сделал.
О том, насколько хорошо для игры когда такие фигуры уходят каждый судит сам.
Любой соревновательный режим предполагает соревнование именно между игроками. А в твоём варианте предлагается соревноваться не с другими игроками, а с самим собой. По сути, он реализуем даже без ввода отдельного режима, просто в виде серии боевых задач.
Это как разница между гонкой на время и гонкой нескольких машин. Вроде бы в конечном итоге одно и то же, «но есть нюанс».
Нед. Никаких БЗ — только одноуровневые бои малых команд. Размер серии и «норма» опыта за каждый ранг — предмет настройки.
Ранги в текущем виде — режим, не сильно соревновательнее рандомного боя (нет сыгранных команд). Зато более токсичный.
Не суть. Даже если это выделить в отдельный режим — он от этого не станет соревновательным, по описанным выше причинам.
Похожая схема уже используется Wargaming (World of Tanks, новейшие ЛБЗ, самая сложная секция).
Я предлагал когда-то просто запилить звезды за бой в зависимости от полученного чистого опыта.
Примерно так (цифирки естессна корректируются)
Победители
больше 1500 опыта плюс две звезды
1500-1000 опыта звезда
1000-800 ноль
800-500 минус звезда
меньше 500 минус две звезды
Проигравшие
Обогнал по чистому опыту топ1 победителей плюс две звезды
больше 1500 опыта плюс звезда
1500-1000 ноль
1000-500 минус звезда
меньше 500 минус две звезды
почти ничего нового пилить не надо, наверх идут те, кто умеет, жопой первый ранг не высидеть, игрАков «на сохрание звезды» не будет. Но для ВГ когда жопой первый ранг не высидеть невыгодно. ЦА лишается морковки)))
На мой взгляд, ранги не для того служат, чтобы элитарные папки превосходство доказывали, для этого служат КБ. Ранги для того, чтобы средние и слабые игроки играли больше боев в кораблики. Предлагаемый тобою путь уменьшит привлекательность рангов для большинства игроков, и, соответственно, едва ли разработчикам интересным покажется.
Была ж Лига Морских Волков — вот тебе и входной порог.
И как, много народу в иё играло ?
Ну вот и тут будет та же никому не нужная херня.
Всё зависит от размера плюшек. Например, представь себе, что за первый ранг дают 25К стали.
Ну отыграет это тыща другая зодротов на все серверы. За пару дней.
И, собсна, всё.
Если на платящем приоритетном сервере каждый второй с ТУ и радугой и всем (причем разрабам в первую очередь) на это похуй…
Пикачу прав.
Раки нужны не для игорьков, а для 1рабов.
И для игорьков которые играют лучше среднего тоже, а иначе кого они будут нагибать?
ТС не вьезжает, что если средний скилл в рангах будет расти, а его скилл останется прежним ( а с чего ему резко вырасти) , то ТС будет ранги проходить дольше. Это чистая математика.
Нет.
У меня скилл вроде как повыше среднего, но текущий формат рангов мне нахуй не упал.
С точки зрения игры он не предлагает ничего интересного.
Текущие ранги — это сделка между игорьком и 1рабом — временно нагнетается онлаен в обмен на внутриигровые прлюшки.
Ты не учитываешь эффект групповой синергии, которыйтем сильнее, чем сильнее группа (в данном случае команда).
У красных будут такие же синергики играть. А значит качельки.
Никому этот групповой пот не всрался. Для этого есть КБ.
С тучами так желаемой ТС-ом стали.
А мне клановое движение и КБ в игре без нормального киберспорта не всрались. Вот вообще.
А групповой пот меня устраивает. Меня не устраивают сливы из-за алеханов, которые лезут в раковые, не умея играть на хайлевелах от слова совсем.
Даже «элитным папкам» надоедают КБ
Зато качать корабли в рангах таких удобно: бои быстрее. Это, на мой взгляд, мотивирует в них играть сильнее, чем никчемные в минирангах призы.
согласен.
тут даже челендж особый появляется — успеть качнуть 2 корабля из сброшенных веток быстрее, чем возьмешь 1й :-)
А вы предложите следующее — не выполнил 40 ежедневок в прошлом месяце — в этом в корабли не пустит! Или даже проще — не дошел клан в прошлом КБ до 3 лиги вверх — не видать нового КБ!
А если серьезно: играть 20-30 боев на кораблях, которые уже давно пройдены и забыты (6-7 уровень) ради 10к угля? А если у игрока нету времени или возможности на это? Ведь есть дом, работы и другие дела.
Есть игроки, у которых уже весь контент за уголь выкуплен и сигналы с камуфляжами есть на месяцы вперед…..
Вот! Наконец-то дельные вещи начали предлагать
годы
Нда… имхо , но вот это написанное через губу , с претензией на свою исключительность , скорее похоже на громкое болотное «ква-а-а-а» раздувшейся от самолюбования жабы чем на фитбек.
Правило Парето никто не отменял. Применительно к ММО — 80% игроков крабы.
Крабы не должны иметь доступ в соревновательный режим, пока у них не выпрямятся клешни.
РБ позиционировался разработчиками как соревновательный режим.
Никакого самолюбования, я такой же краб, который постепенно становился из красного (49% побед на ЗБТ) зелёным, потом бирюзовым. Но это выпрямление клешней должно происходить в режимах, НЕ позиционирующихся как соревновательные.
Даже в соревновательный режим для крабов?
Ну и тут же уже кидали скриншоты того, какие кадры берут первый ранг. Теперь расскажи мне, что помешает пройти спринт тому, кто умудряется жопочасами проходить большие РБ?
Ну вот ранговые спринты и будут в таком случае соревновательным режимом для крабов.
Взял первый ранг в спринте — значит клешни достаточной ровноты, допущен в РБ.
Ну, обладателей адамантиевых афедронов никак не исключить, увы. Тут только входной порог по винрейту на корабле в рандоме поможет (ну то есть, есть у тебя 49% побед, например, в рандоме на корабле — допущен к РБ).
Давать две звезды первому по опыту на победе. Ужеж предлагалось.
И не давать звезду последнему. Тоже предлагалось.
Это как раз рак.
Две звезды позволяют пройти раки быстрее скилачам. Которые оказываются чаще в топе.
А если отбирать звёзды, то ебанутая система начисления опыта будет провоцировать крабинг тех же эсмов, которые вместо пассивного засвета будут пытаться настрелять подставляясь. Т.е. «сохранюнство вид сбоку».
Это одно мнение.
Мнение разработчиков игры, с некоторыми допущениями, ИМХО звучит как :
И какое же мнение ценнее?
Естественно, второе ценнее. С точки зрения монетизации. См. историю с арендастами в РБ.
Тут вопрос в том, сколько нормальных игроков бросают играть в ранги, потому что у них тупо опускаются руки после серии сливов из-за очень слабых игроков, которые вообще не понимают ничего в игре, но пришли в РБ за плюшками, и как это сказывается на отношении таких нормальных игроков к игре в целом.
вероятность попасть в слабую команду равна вероятности попасть в сильную на большой серии боев. на малых, да, бывают сильные перекосы в ту или иную сторону.. но мешают, как я написал выше, не очень слабые игроки, а слишком хитрые, которые ломают шаблон командной игры.
надоели ранговые сезоны где тащат либо эсмы, либо авики !!!!!!! линки и кр — на обочине!!!, хватит уже эту порочную практику со звездами , придумайте что-нибудь новое, 5йгод одно и тоже -неужели нет идей ????? пусть по-началу будет плохо и не до конца отбалансировано — но новое и интересное, а не дрочевальня на 5 ранге по 150 боёв !!!
В эти режимы и так мало людей играет. Ты хочешь чтобы все сбежали?
Блин, я тут осознал, что я вас путал из-за капса) Сто кракенов, настроенные на манёвр, блин.
ЗЫ. Нет, Гипера с Сейфером отлично различаю.
Наверно можно чуть проще сделать.
Отсекать только совсем очевидных новичков и малоиграющих 46%-ных.
Можно сделать так: к «нормальным» РБ, со сталью в наградах допускаются игроки, имеющие на акке минимум 1 прокачиваемую 10 лвл или альтернативный вариант — 100+ боев в рандоме на любых 10 лвл.
Чтоб не было херни с арендными 10 или угольными /забабловыми 9 и полным отсутствием опыта игры на хай лвл.
Это вот как раз разумный отсев.
Эти оседают максимум на 15 ранге (если вообще заходят), их нет смысла как-то дополнительно отсеивать.
А ввод арендных как раз намекает, что отсева по «минимум 1 прокачиваемая десятка» «не планируется».
Ага, а девочки розами пукают.
Я правильно понимаю, что ты сейчас утверждаешь, будто «очевидные новички» и «малоиграющие 46%» берут первый ранг? Или хотя бы забираются существенно выше 15?
Ранг то не все из них берут, но вот высших лигах особенно под конец их полно.
Ну, широко известного узким кругам cpyrt я не раз и не два видел в высшей лиге. Так что вполне допускаю, что он в конце концов высиживал свой перворанг.
Статистика по cpyrt говорит что он ни разу в нормальных РБ ( речь же про РБ а не спринт) не разу не подымался выше 9 ранга, поэтому или у тебя со зрением проблема и ты ник неправильно прочитал, либо ты пиздишь.
https://ru.wows-numbers.com/ru/player/26134895,cpyrt/
Так, ещё раз внимательно перечитай, о ком речь конкретно в этой ветке. Нет, не о свинцовожопых раках, берущих количеством боёв. Специально выделю: «очевидные новички» и «малоиграющие 46%».
Спиртоподобные — точно к ним не относятся.
Нужны ограничения на тип корабля в бою, что бы не было по 5 — эсмов/линкоров в каждой команде.
выше в коменте я предлагал тоже самое — просто у меня фраза в общем виде без конкретики, за любую движуху взамен того что есть сейчас !!!!
Ща, запилю отдельный потс.
После того как в сегодняшнем бою в спринте только по 1-2 в командах было с 50% и выше, а остальное — 42-47%, поневоле задумаешься, что надо что-то менять.
В спринте дойти до 1 ранга можно, мне кажется, с любым ПП.
Вопрос лишь жопочасов, да.
В случае спринта это даже не вопрос, честно. Просто несколько дней поиграть в своём темпе и на своём скиле, но не в рандоме, а в быстрорангах. С тамошним набором несгораек — пройдётся само. Это не основное РБ.
«Если сделать ранговые спринты отборочными к полноценным РБ»
Ага. И у всех «отобранных» в этих КБ винрейт будет 50%, ибо все равны, они сыграют по 500 боев и скажут «какой … эту … придумал» :)
Стокракен, ну ты взял 1й ранг в этом бою, где тебя сильно бомбило в чятик от розового тимдамагера?
В следующем взял, на Шарике.
Вот, кстати, показательный пример. Это розовое создание два залпа стреляло в Фиджи, а попадало в меня на белке. Минус 15К, для белки это плюс-минус поллица. Причём там нашивка бета-теста, коллекционер, все дела.
Идея убрать лиги из ранговых спринтов была плохой, короче :) Были бы лиги — мы бы даже не пересеклись.
Вот ну оооочень плохая фраза. Не удивляйся реакции народа, но ты сам же спровоцировал буквально с помощью 4 слов.
Ты не представляешь, насколько исчезающе мал мой интерес к реакции кого бы то ни было, не входящего в число разработчиков. Собака лает, ветер носит :)
Сама идея как минимум ничем не хуже того же Исследовательского Б. и уж точно поднимет онлайн в ранговых спринтах.
То есть ты просто кинул понты в воздух на публику.
Ну… боюсь, тебе на них намотает разного.
Да нет у меня никаких понтов. Я просто хотел бы, чтобы РБ были соревновательным режимом для соло игроков, ровно так же, как КБ является соревновательным режимом для кланов. А любое соревнование предполагает предварительный отбор участников, иначе это фарс, в который и превратились РБ последние сезонов пять как.
Престижный, перелогинься.
Кто знает — может быть, и автор для кого-то «тупое клешнявое мясо».
Кстати, а почему ЛМВ так и не взлетела и была в итоге пристрелена хозяином? Почему первораки, получив финальные плюшки, не стали меряться силушкой богатырской на элитной аренке, а быстро съебали в рандом — к тому самому «мясу»?
Все просто. Можно вернуть ЛМВ с наградой скажем 50-100 стали за победу. Наполняемость обеспечена.
А за флажки…
Я очень надеюсь, что «нас читают». Идея шикарная, респект!
Естественно. Гауссиану никто не отменял.
Перворанговых игроков было относительно мало, интересных активностей в ЛМВ — тоже, плюшки так себе. В результате бои собирались долго, а долго никто ждать не хочет, поэтому бои стали собираться ещё дольше… Итого ЛМВ тихо почила.
Неа.. Причина в другом, но для того, что бы до вас дошла суть я покажу это на примере:
Идёт квалификация на Олимпиаду, допустим кто сможет пробежать за определённое время — допускается, кто не сумеет — не допускается.
Так вот вопрос : Ради чего бегать после прохождения квалификации?
Цель РБ — 1-й ранг. Дальше цели нет. Нет цели — нет мотивации.
Если бы в ЛМВ были плюшки нормальные (например, сталь, как предложил уважаемый leitenant выше) или активности интересные — играли бы.
Проблема в том, что просто так, ради фана, в ракабли играть уже не очень-то и хочется — и фактор новизны исчез, и упростили все механики слишком уж сильно и наглядно, на мой взгляд.
Предложенного никогда не будет по одной простой причине: разработчикам очень важно (это видно по любым официальным публикациям на тему режимов игры), чтобы в любую активность играло максимальное количество игроков.
Ну, арендные десятки всё-таки убрали, так что есть шанс на то, что до жирафа дойдёт-таки мысль о том, что в режиме, позиционируемом как соревновательный, должен быть какой-то отборочный этап.