Еще вариант формата соревновательных болей
На самом деле, можно зделоть более интересный формат соревновательных болей:
0. Запиливаем формулу, вычисляющую влияние игорька на боль — домашка, потопление ракаблей, захват точек, засвет, потанцевал и вот это всё.
1. На старте болей у всех первый раз игорьков рейт = 0.
2. По результатам каждой боли вычисляется новый рейт каждому игорьку.
3. Для каждого следующего боли собираются джве команды с рейтами в определенных диапазонах, но одних и тех жи для обоих кокоманд, таким образом днища (по влиянию на боль) выпадают вниз, зодроты ползут вверх.
4. На сцайте вывешивается таблица с рейтами, за достижение рейтинговых диапазонов даются ачивки и плюшки.
5. Каждый игорек, которого заебло рубиццо с зодротами (ну или долго ждать в очереди задроцких болей), имеет право бесплатно сбросить свой рейт в 0 (в клиенте). Ну и с особым цынизмом: сброс за голду рейта в предыдущий диапазон, бгг
Правда- тожы можыд не зайти, онлаен маловаст уже для такова.
Еще бодрее зделоть отдельные рейты для каждого класса ракаблей игорька.
Отправить ответ
23 Комментарий на "Еще вариант формата соревновательных болей"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Таки вы предлагаете ввести ммр.
Но этого никогда не будет из за низкого онлайна.
НЕ из-за низкого онлайна
А из-за того, что игра заточена на наименьший общий знаменатель в плане скилла.
И если ввести MMR, то крабью будет сильно обидно. Поэтому MMR не будет. И подбора команд по скиллу не будет. И много ещё чего не будет, включая лиги, регулярную турнирную сетку и турниры с призовыми в реальных деньгах, а не в фуфлонах.
А то, что из-за того, что игра начиная с релиза точится не для тех, кто в неё смог, уходят те, кто в неё смог, а потом те, кто стремится смочь — никого особо не волнует, пока выполняются показатели по монетизации.
Неееет.
Ни крабью не будет обидно, ни зодроты не пожелают зависать в верхних лигах — в этом-то и фишка режыма ! Ну, одна из.
И главное — чтобы за КАЖДОЕ достижение определенного диапазона рейта была награда.
А на самых верхних рейтах — достаточно весомая.
Как раз в этом случае зодроты будут раз за разом рассекать рейт снизу вверх, набирая плюшек.
А ЦА вроде меня так и будет толкаться на низах, бгг.
К слову, в других игорях с ММР борются с твинками (ЛоЛ), типа папкам скучно гонять на потном хайлвл и они уходят на настоящее дно для нарезки нубов.
И разрабам не нравятся подобные личности (да я думаю многим не понравятся)
Ну, я 17-го на ДР игры по фану покатался на иваси и раканзасе, проверил как там в песке с педобирами. Имеются, в количестве. Например, в одном из боёв была Кума с Ямамото, видно было по вымпелу и цвету трассеров.
А уж игроков на Хосё со звучными клантегами — так и вообще через бой встречал.
Ну так свободку не все лимонами считают, а ветки сами себя по пять раз не выкачают
Танки смотрят на данный тезис…
Корабли-не-танки.
К слову, тот же Overwatch вышел в релиз позже кораблей.
И там всё это и ещё много чего ещё давно уже есть.
Полагаю, что киберспорт в традиционном его понимании вообще не входил, не входит и скорее всего не будет входить в планы развития тайтла.
Ты решил заново изобрести ММР?
С возможностью столько раз возвращаться вниз, сколько захочется, нопремер.
20 лет в гей-дизайне не работаю, да.
Ябать какую феньку из нафталина откопали )
Её вроде еще в 15м, обмерили, взвесили и признали нежизнеспособной. Ан нет! Дайте бояну четыре года отлежаться…
Чево ? Эт где было-то ?
Командные бои, походу.
Чуть менее, чем вообще не про это.
Раковый 2015/16-го был по уши завален вот такими вариантами с рейтами, ладдерами, уровнями и прочей лабудой. Основная суть проёба данной системы следующая: в наших реалиях это очень быстро приведет к очередной вариации РБ с любимыми всеми качельками и дрочевом на звезду. Или на рейтинг в данном случае.
Гм.
Еще раз обращаю внимание:
Цель предлагаемого действа — не достижение верхнего уровня, а многократное прохождение раз за разом снизу вверх, для получения плюшки каждый раз. Для зодротов многократное.
Что за дрочево на рейтинг — если формула рейта будет побуждать к активной игре (засвет, потанцевал, захват точек в приоритете) — ну так и збс же.
Ну да, в итоге у тебя на руках не пьедестал почета, а горка в детском саду, на которой столько раз скатишься, сколько локтями работать умеешь.
Все эти вариации страдают одной фундаментальной занозой в заднице — от неё выигрывает не самый достойный, а самый
усидчивыйёбаный сука задрот, который готов например въебать 500+ боёв для получения очередного РБ-1.От любого из этих ладдеров по сути ждёшь одного — чтобы первые места на самом деле обладали авторитетом. А когда на верхотуру забирается очередной aLeXXX_05 с двадцатью тысячами красно-коричневых боёв…. #вписду короч.
Нееее. Именно подымешься — потением и жопочасами, а скатишься — если на любое место кроме самого низа — тока за голду, бгг.
Таки разве это не цель Лесты для всего, что отличается от рандома, нопремер?
Не проще не заниматься хуйней и открыть проальфу? Или дамаг. Или ПП. Или килы. Да куча пераметров.
Нет смысла что-то доказывать.
Как тяжело-то.
Вот когда за перечисленную тобой хрень будут нон-стопом выдавать плюшки — заходи еще раз с этим вопросом, бгг
Я-то про другое.
—
п.5 легализует педобиринг
Схреналь ?
Хотя — так даже веселее, бгг