Бюллетень разработки 0.8.9. Хэллоуин. Опять
Начало итальянского цикла обновлений, Хэллоуинский игровой режим со сражениями из нескольких команд и новый вид постоянных камуфляжей!
Это и многое другое ждёт вас на общем тесте версии 0.8.9.
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Итальянские крейсеры
Ближайшие обновления мы посвятим Италии. Итальянская арка представит ветку итальянских крейсеров, новое игровое событие, порт Таранто и другие нововведения.
Крейсеры — первая исследуемая ветка итальянского флота. Новички примечательны своей манёвренностью и мощными 203-мм орудиями с большим весом залпа у крейсеров VI уровня и выше. Уникальные особенности итальянских крейсеров —полубронебойные (ПББ) снаряды и снаряжение «Дымогенератор полного хода».
Особенности полубронебойных снарядов
- При попадании возможен рикошет, но углы рикошета меньше, чем у бронебойных снарядов.
- Если рикошет не случился, то механика бронепробития аналогична фугасным снарядам.
- При попадании не бывает сквозных пробитий.
- Не могут вызвать пожар на корабле противника.
- Урон и пробитие выше, чем у фугасных снарядов.
ПББ-снаряды могут стабильно наносить большое количество «белого» урона кораблям противника.
«Дымогенератор полного хода» отличается от стандартного «Дымогенератора» тем, что скрывает корабль без снижения его скорости. Снаряжение работает от 25 до 40 секунд, а дым рассеивается через 10 секунд.
Игровое событие
Во время события вам будут доступны Директивы с наградами в виде новых контейнеров и временного ресурса — Итальянских жетонов. Обменяйте их в Адмиралтействе на постоянные и расходуемые камуфляжи, сигналы, дни премиум аккаунта, кредиты, контейнеры обновления и случайные наборы.
В 0.8.9 из контейнеров события с определённой вероятностью можно получить боевую задачу на ранний доступ к итальянским крейсерам V–VIII уровней. На Общем тесте боевые задачи из контейнеров не выпадают.
Хэллоуин
Операции
Празднование Хэллоуина в этом году порадует игроков обновлённым тематическим портом, а также возвращением уже знакомых операций — «Спасение “Трансильвании”» и «Луч во тьме».
В «Спасении “Трансильвании”» отправляйтесь сопровождать корабль «Трансильвания» и защищайте его от атак катапульт и кораблей Zikasa. На этом трудности не заканчиваются — в конце предстоит сразиться с линкором «Распутин».
Объединитесь с другими игроками в операции «Луч во тьме» и отбейте атаку сил тьмы, прорывающихся через портал. Закрыть портал могут только магические охранные башни, и главной целью игроков станет их защита от вражеских кораблей до окончательного закрытия портала. Не спускайте глаз со скверны, захватывающей акваторию. Будьте осторожны: в скверне корабли постепенно теряют очки боеспособности.
Обе операции можно пройти в отряде на новой «кошмарной» сложности.
Рейд за cкверной
В мире пост-апокалипсиса появился портал в иное измерение. Осмелитесь ли вы шагнуть через врата в другой мир и вступить в суровую схватку с силами тьмы и другими охотниками за добычей? Добро пожаловать в новый игровой режим — «Рейд за скверной»!
Выходите в бой на уникальных кораблях новой временной нации! Игрокам будет доступно три ветки: эсминцы, крейсеры и линкоры, по три исследуемых корабля в каждой. По мере продвижения по каждой ветке, её представители всё меньше будут походить на творения конструкторов и всё больше — на гигантских морских монстров. Эти изменения отразятся и на снаряжении кораблей: магия постепенно заменит обычные технологии.
Для исследования новых кораблей в ветке потребуется опыт.
В новом режиме три команды по три игрока сражаются друг с другом, а также с ордой сил тьмы под управлением ИИ. Главной задачей станет сбор специального ресурса на карте и с поверженных врагов. Силы тьмы постараются не выпустить вас из своего мира: в течение боя сила противников возрастает, но и наград становится больше. Однако недостаточно просто сложить награбленное в свой трюм — для победы нужно попасть назад в свой мир через портал в центре карты.
Участники начинают бой без снаряжения. Получить заряды можно за уничтожение врагов и при потере союзников.
Рискнуть и вступить в схватку с могущественными врагами ради самой ценной добычи, или же собрать только малую часть доступных ресурсов и безопасно уйти через портал? Выбор за вами!
Успешно прошли через портал? Получите в копилку своей команды собранные ресурсы. Но удача улыбнётся далеко не всем — если вы погибнете или не успеете выйти из портала до конца сражения, то вынесите для команды только 20% заработанных ресурсов.
После боя накопленные командой ресурсы можно потратить в специальном разделе Адмиралтейства.
Хотите сохранить атмосферу Хэллоуина в течение года? Постоянные камуфляжи в стиле кораблей-монстров станут доступны в специальном разделе Адмиралтейства с выходом обновления 0.8.9.
Камуфляжи
В 0.8.9 появится новый вид постоянных камуфляжей для группы кораблей. Данный камуфляж можно установить на любой корабль из определённой группы, например, на корабли VIII уровня. После установки такой камуфляж приобретает свойства обычного постоянного камуфляжа и закрепляется за одним кораблём.
Во время празднования Хэллоуина игроки смогут получить тематические камуфляжи для кораблей VIII, IX и X уровней в специальном разделе Адмиралтейства.
Технические улучшения
Система видимости
По многочисленным просьбам игроков в обновлении 0.8.9 мы планируем внести изменения в механику системы видимости.
Теперь штраф к заметности корабля после выстрела сбрасывается через 2 секунды после выхода из зоны видимости противника. Также добавлено время гарантированного обнаружения: если корабль был обнаружен противником, то он будет виден не менее трёх секунд. Это изменение поможет исключить те случаи, когда корабль противника на границе зоны видимости «мерцал», появляясь и исчезая на карте.
Особые корабли
Добавлена новая группа, объединяющая следующие категории кораблей:
- арендные;
- корабли для событий;
- корабли в раннем доступе;
- не исследуемые корабли без повышенной доходности.
Отправить ответ
36 Комментарий на "Бюллетень разработки 0.8.9. Хэллоуин. Опять"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Что-то сломалось в настройках? :) Вместо небольшой витрины вся статья — неудобно до других статей крутить.
Не, у меня случился локальный #ZeroDaysWithoutIncidents — забыл кат поставить
Под КАТ бле.ть.
Пардон бле.ть
Ждём-с
пхю.
Автору — grazie, бл..ь ))
A tutti! Avanti! Massimo Carrera!
ПАЦАНЫ.mp4
Я, конечно, не геймдиз с 20 летнем стажем, то тем не менее давно уже очень хочется спросить у разработки: Если уж есть такая непреодолимая тяга варганить нечто про войну с силами тьмы, орков-эльфов и прочих распутиных, то может быть стоило изначально этим заняться? А не тратить время на поделку про боевые корабли XX века…
а как игорьков-то завлекать?! На эльфоговно как Погань-онлайне среди прочих эльфодрочилень от мыла-ру, игорьки уже не клюют. Владимир Толмачев со своими «пиратами» не даст соврать.
А так сделал вывеску,: «прокатись на легендарных кораблях в симуляторе исторических боев» — и дело в шляпе.
А, ну то есть боевые корабли играют роль заманухи в этот самый хэллувинский эльфизм. Приношу пардону, по темноте своей геймерской, не осознал всей глубины исконного замысла мастера…
Вас заставляют в него играть? Этот хеловинский и другой эльфизм. Не припомню, чтоб все эти активности были обязательными.
З.Ы. Кроме минусни, есть что ответить по существу?
Силы, которые тратятся на разработку ЭТОГО, можно было более продуктивно потратить, имхо.
Хотя бы на уже присутвующее ПВЕ в виде операций.
Какие силы? Маперы и 3Д моделеры и так особо не заняты, особенно первые. А новый режим — копи-паста постапока, что опять не сильно отняло ресурсов у программистов. Так что затраты на фан-режимы не такие серьёзные по человеко-часам, как вы думаете. Тем более для компании с овер 400 человек.
Эм, ну те же операции даже уменьшаются. А операций для 9-10 уровней ещё даже нет в прожекте. Да и для 8ых уже тоже.
Я бы поиграл и в исторические «ивенты».
А что, были какие-то другие способы получить того же Бекхэма, кроме как задротить в «постап»?
Ах да, можно было достать кошелек и занести денег.
Как мило.
Напоминаю, что есть прослойка игроков, для которых геймплейные вопросы в виду их стремлений и цели игры не являются «опцией».
Еще больше наркоманов будет с охренительно уникальным камуфляжем в рандоме. А вот итальяшек давно пора было, правда почему с крейсеров зашли хз, мне как идейному бронедауну хотелось бы прокатиться на ЛК, там много забавных проектов накопать можно.
Подозреваю, что КБ Хеви в поте лица ищет возможность заполнить уровни, где реальных кораблей не хватает. Но то, что выпустят, не сомневаюсь.
Никогда наркотиков не пробовал, но мне большинство хеллкамо нравятся и я спокойно с ними играю. А вам, уважаемый, дабы не травмировать вашу нежную психику
Я не против неисторических кораблей, типа Арпеджио и т.д, но это же совсем лютый трэшняк. Если есть возможность скрыть это убожество, то это конечно замечательно.
Кому как. Кто-то блюёт от анимешных скинов, но прётся от жабогадючных, и я вот, например, не возьмусь судить, чьи вкусы правильнее)
Ну хорошо что есть кнопка ВКЛ и ВЫКЛ как раз по таким случаям. А то зная картоху, могло и не быть.
Вы только СЕЙЧАС об этом узнали?!
Раньше была возможность просто скрыть неисторичные корабли вроде и всё.
Авторские корабли — это пять!
ИМХО, надо их переименовать в дизайнерские (от кутюр).
Абилки у биониклов какие епта? Чо за слив такой
игроков будет 3х3 = 9 а сколько выйдет единиц тьмы в штуках? и в каждом классе по сколько?
ЕЩЁ один камуфляж на Бисмарк? Хватит над кораблём издеваться, ироды!
Тем более, что у него уже есть нормальный хеллкамо
У меня и так на него покупной, джва с последнего похода и котик.
Слава Ктулху, бонусы у всех одинаковые, так что катаю в самом красивом и историчном — покупном:
Ахаххха, а изменений по звуку в патч не завезут? Все норм, всем все устраивает?
Так микропотч был, ты что!!!
Всё исправлено жЫ!
Даже премии пропили уже)
Информация о фиксах в Бюллетене бывает разве? Это же не полный патчноут, тут обычно только новый контент и изменения механик анонсируют.
Как они уже зззз с этой наркоманией с вкусными наградами. Что приходится скрежеща протезами катать в это УГ…
А кто бомбит про камо — их можно получить нахаляву, а бонусы они дают очень неплохие. А не нахаляву это 4к баблонов, которые есть не у всех как бы. Так что как там правильно отмечали, не нравится — поставь галочку не отображать. Мне вот на Киеве тоже этот осьминог не нравится, но +50% к опыту это +50% к опыту.
«Маша — это, конечно, Маша. Но три раза — это три раза».
PS вроде в патче 0.8.9 обещали Галочку (каламбур намеренный), которая позволяет показывать вместо всяких креативных хренофляжей обычный камуфляж. Пока мне лично непонятны 2 момента.
1) только для своего корабля, или для союзников и противников тоже? А то я помню, когда в первый раз увидел нежно любящего Могами осьминога — аж стрелять по нему не мог, сидел ржал.
2. Сохраняются ли при этом бонусы от хренофляжа?
По-моему, там вполне однозначно говорилось, что речь только про отображение других кораблей. Типа если кто-то надел жабогадюку, а у тебя они отключены, то раньше ты видел корабль без камо (и жестоко ошибался), а теперь увидишь стандартный.
А вот надеть на свой корабль полученную жабогадюку с бонусами, но видеть вместо этого красивых поняшек (с теми же бонусами) — разумеется, фигвам.
Откуда такой чёткий ценник?