Блог разработки. Скрещивание ежа с ужом
Закрытое тестирование, механика обнаружения авианосцев в клановых боях.
Так как клановые бои проходят между двумя слаженными отрядами игроков, различные командные тактики, зависящие от позиционирования кораблей, начинают играть особо важную роль. Поэтому способность авианосцев эффективно давать своей команде информацию о расположении противника оказывает слишком большое влияние на исход клановых сражений, по сравнению с другими игровыми режимами. Для оценки разведывательного потенциала авианосцев и его влияния на бой, мы проведем закрытое тестирование с особыми настройками механики обнаружения кораблей противника самолётами в клановых боях.
Корабли, обнаруженные авианосцем, буду видны ему в игровом мире и на миникарте, а его союзники будут видеть противника только на миникарте.
Тестирование поможет нам собрать необходимые данные, чтобы оценить и определить дальнейшие шаги.
Обращаем внимание, что данная механика является прототипом и на данный момент необходима только для сбора статистики.
Отправить ответ
45 Комментарий на "Блог разработки. Скрещивание ежа с ужом"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
А как это помешает авику вскрыть разъезд команды противника? Ах, да… никак.
Но, чтобы это понять нужно протестировать, да!
Ну, и да, больше костылей богу костылей!
Ну что ты как маленький? Где еще тестировать механики актуальные в рандоме? Пра-а-авильно дядя Фёдор, в КБ где же еще.
Подождите… а как же «класс в балансе»???
А ты работал в Эрмитаже что бы такое заявлять?
незнание до какого-то момента разъезда противника — чуть ли не единственная интрига в КБ.
Что-то я не могу сообразить — это уже анонс анонса реворка авиков 2.0, или всё ещё, спустя почти год, продолжение реворка 1.0?
«Это музыка будет вечной, если я заменю батарейки…» ©
Это тизер приквела сиквела анонса реворка авиков 2.0
Это по ходу отдельный спинофф будет. На пару сезонов как минимум.
Хроники пикирующего КБ…
Или анонс реворка КБ.
И какой смысл? В КБ не так сложно, при необходимости, уйти из-под фокуса, что собственно и решает этот костыль, относительно засвета с авика т.е. фокус под постоянным светом. А вот проблему почти мгновенного раскрытия тактического замысла он не решает от слова совсем. Ну и в чём его тогда смысл?
Смысл что так хотя бы есть шанс что эсмы будут брать. Хотя и небольшой.
«- Видишь смысл брать эсмы в КБ с авиками?
— Нет.
— И я не вижу. А он — есть.» (с)
Подлодки! OH SHI…
Как чказал бы мой учитель в корабликах Оуэн: «в рамках наркомании»
Смысл в том что бы отчитаться что авики «зашли» и в соревновательных режимах уровня хай контента. И срубить премий.
Смысл в том, что отделу по перемещению кнопки, сорри-отделу по кб нужно за что-то выписывать премию и в то же время «минимизировать ущерб» ечли что-то пойдет не так)
голосовой чат отменили? нет? а как это тогда должно работать?
погодите-ка, «а как это должно тогда работать» можно применить вообще ко всем изменениям механик и баланса, и ответ будет одним и тем же — «реворк авианосцев понравился большинству»(С)
Жаль, неплохой был режим.
В который играло полтора человека, а после выпуска за сталь Неустрашимого на клановые как таковые вообще можно забить.
Разрешить поднимать самолеты только через 1-2 минуты после начала боя, дабы не палить сразу разьезд? Не не слышали.
На третий день индеец по имени Зоркий Глаз обнаружил, что в комнате которой его закрыли одной стены не было.
А вот теперь ещё и КБ идут на хуй!
Давайте спросим у Молчаливого Боба, что он думает по этому поводу:
— Нет слов.
Авики в КБ зачем? Чтобы что?
Нужно больше токсичности!
И уменьшение онлайна)
Чтобы KPI и премия.
Да боже мой, сделайте задержку взлета полторы минуты и делов-то.
А где то в бункере «Лесты», читающая нас, девочка-гейдизайнер, дочитав до слова «задержка», нервно икнула))))
Вторично. Первый раз она икнула, когда увидела иконку линкора с двумя полосками.
проблему подсвета с авика для стрельбы это не решит вообще
Что дальше? Фугасы и ББ в КБ будут работать иначе? Заметность кораблей другая будет? Отдельный игровой клиент под КБ? Механика должна быть одна во всех боях.
Истину глагошешь.
Только почему-то рыбка этого не понимает.
Нонсенс, бля.
К этому рано или поздно придут. Одни и те же механики и корабли могут иметь совершенно разную эффективность и применимость в разных режимах. Настолько что в одном быть неиграбельным, в другом ломать процесс игры.
И никогда не удасться полностью отьалансить корабль и под раков и по фиолетовых.
Ну это не правильный путь, кмк. Получается, что для киберкотлет мы делаем отдельную свою версию игры. Ради единиц процентов текущей аудитории? Серьёзно?
разделение уже пошло — киберкотлетам на турнире КОТС запрещены к использованию Кольберт, ОНЮ и Тундерер. Видимо, ломают игру, лол.
Как там танковый кибершпрот поживает?!
Понятие не имею что там в танках. Не играл в них никогда.
Танки от него отказались. Точнее, WG не против киберспорта в танках, но против вливания в него денег. Дает спонсор денежные или материальные призы (точнее, обещает дать, но не дает, как Ростелеком) — они заявляются.
Попытались сделать режим «только на 10ках, только в трень-комнатах, без возможности всем желающим играть в ещё один режим (как было в 7\42 и 7\54». Почему-то не понравилась доходность — режим прикрыли.