Блог разработки. Освещение, кооп, ранги и ARP
Закрытое тестирование, матчмейкер для кооперативных боёв, 14 ранговый сезон и другие улучшения
Продолжается работа над визуальной и технической составляющей игры. Под новую модель освещения обновлены карты Соломоновы острова, Кольцо, Новый рассвет, Край вулканов, Два брата, Осколки, Устье, Гавань, Архипелаг, Огненная земля и порты Океан и Санкт-Петербург.
Отображение прицела в бою переведено на новую технологию, аналогично переводу миникарты в обновлении 0.8.5. В дальнейшем это позволит нам легче вносить улучшения в игру.
В обновлении 0.8.10 обновится матчмейкер для кооперативных боёв. Сражения будут проходить в формате «9 на 9», а в боях с неполной командой игроков добавление ботов станет более разнообразным. Большее количество кораблей сделает сражения интенсивнее и позволит разнообразить игровой опыт.
14 ранговый сезон, начинающийся с середины обновления 0.8.10, пройдёт на Х уровнях в новом для этого типа боя формате «8 на 8», в командах может быть не более 1 авианосца. Главная награда останется неизменной и составит до 5 500 стали.
По вашим многочисленным просьбам, особый визуальный стиль Eastern Dragon, Southern Dragon и ARP кораблей выделен как отдельный постоянный камуфляж кораблей со стандартными боевыми бонусами. Также на эти корабли можно будет ставить другие камуфляжи и особые модернизации. При скрытии этих камуфляжей через меню настройки дополнительного контента, камуфляж будет сниматься.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
46 Комментарий на "Блог разработки. Освещение, кооп, ранги и ARP"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ну наконец то дали возможность вешать камо на арпы. Спасибо.
То же самое про модернизации.
Хотел сказать «Не прошло и трех лет», но… прошло больше трех лет.
Интересно, поломаются ли при этом кастомные прицелы. Я без PS z1ooo играть не смогу нормально.
А прикинь, каково тем, кто учился играть со всякими навороченными динамическими и т.д. прицелами?
(если что, юзаю стандартный и не парюсь)
Если все реализуют без лажи (скажем, поломки моего любимого номограммника) — первый случай, когда можно сказать, что не обосрались :)
Все заявленное выглядит нужным и уместным, а кое-чего так и давно ждали.
Памятуя, что миникарту W03L0BED под новую технологию таки переделывать не стал, подозреваю, что и номограммником можно начинать прощаться…
Ну тащем-то стандартный динамический тоже номограммник, но только на полшишечки (только под одну скорость и с заметно меньшим диапазоном ресайза, что на относительно коротких дистанциях приводит к пиздежу в цифрах упреждения).
Даже не на полшишечки, и даже не на четверть
Без возможности сделать разметку и сетку под себя — юзабельность где-то в районе плинтуса. Квинтэссенция UI от Лесты: казалось бы и есть, но все равно, что нету…
ИМХО
8на8 да ещё и с авиками… Да зачем они мозги ломают себе, просто давать звёзды за рандом и не нужно ничего изобретать. Интересно, когда они подводки введут будут 10 на 10 ранги?
Удлиняют кооп бои, и снижают роль скила в раковых.. Феерической отстойности деяния.
А что плохого в удлинении кооп боёв? Единственное. где это помешает, это в БЗ на количество боёв. Но их обычно и так походят тапкой в пол, утоп и вышел не дожидаясь конца. А так, большее число ботов это больше возможность набить нужное для БЗ. Если не будут менять модель поведения, когда боты прут прямо на игроков то такое изменение скорее хорошо. А вот если введут модель ИИ что была на тесте, когда боты оттормаживаются и глухо дефят свою половину карты вот это будет реально жопа. Тогда бои сравняются по времени с рандомом. при гораздо меньшем выхлопе.
Да и сейчас играть на эсминцах в коопе не очень. Боты даже не видя тебя, бросают все свои дела и поворачивают на твою кастрюльку.
1) Подошел на дистанцию засвета
2) Встал в дым, постреливая
3) Подождал пока подплывут
4) Торпедировал
*чешет голову слушая возгласы в игровом чате*
На раковом нагибаторы коопа уже взвыли, что не смогут ботов нагнуть. Это просто капец какой-то…
Плохого то, что в коопе быстро фармились победы. Сейчас они будут фармиться дольше.
Посмотри на это с другой стороны. Теперь можно будет влить больше урона, и соответственно получить больше опыта и кредитов, при этом сохраняя практически 100% шанс победы, в отличие от
хитиновых боёврандома.Ой ладно. Всей разницы будет, что сейчас добрая половина боев заканчивается при одном-двух живых ботах, а с новым матчмейкером будет — при двух-трех
«….это в БЗ на количество боёв….» — Не всегда, я например там ЛБЗ на ПМК делаю, пара-тройка боёв и ксё хорошо…обычно.
Что «не всегда»? Увеличение количества ботов в бою, как раз сделает выполнение таких задач проще.
Поддержу. В основном время тратится что бы дойти на дистанцию стрельбы.
Я хотел сказать, что ЛБЗ не только на кол-во побед, там выполняю. Абсолютно согласен, а вообще — будем посмотреть.
И сколько бюджетов мэйлру и человеколет ушло/уйдет на имплантацию мода, убиравшего туман и блики ?
За Арп жирный плюс, непонятно почему только сейчас это сделано. За раковые жирный минус, роль скилла еще больше нивелирована.
За камо АРП плюсую люто!
Нормальный плачноут (кроме 8v8 в раковых), но есть одно «но»:
Стоп-стоп-стоп.
То есть замещение, которое делают в 8.9 специально научили не работать на АРП-камки?
Вот тоже не понял.
Та особенность, когда «если ты ставишь галочку, то камуфляж снимается вместе с бонусами».
Если я правильно понял.
В 8.9 вроде же должен быть внедрен механизм, который при убирании галочки замещает камок на стандартный перманентный или (если такового не имеется, например как для Нассау) на «Тип 5», сохраняя бонусы.
НАКАНЕЦТА!!! Вот это реально очень хорошее изменение.
Там теперь тоже красное небо с буквами будет?
ARP — небо.
Неужели столько много катающих АРП корабли? Из них только Такао более-менее актуален сейчас. Все остальные тупо сбить халявную снежинку.
Мека тоже нормальный кораблик.
При наличии према(да в общем-то и без него) — прекрасный способ без напряга качать «элитку» в «Нараи». Яп Кр одни из лучших кораблей для этой операции, лучше только «Синоп» в ПМК.
Если команда не тупит и делает все правильно (особенно когда линкоры не гоняются за транспортами), лучший фармер всего на свете в Нараи — Атланта (еще лучше Флинт) или Симс. Из общедоступных — Хелена и Воклен. Ибо ДПМ.
Разумеется, без хотя бы одного крепкого нормального (не тупого) линкора в опере тяжеловато. Вытащить можно, но на 5 звезд — вряд ли.
Без нормальной защиты на центре, есть, не нулевой, шанс споткнуться (и проиграть) до входа в акваторию.
Маленькая проблема.гиф
Ты про Миссури, идущего на таран транспорта-хилера? Решается одним эсминцем. Который с руками и головой, и прикрывается от крейсеров такими же союзниками… говорю же — без линкора сложна! ))
Ишшо раз — Миссури вполне успешно торпедируется Миокой и Ко, правда после каждого патча нужно упреждение ловить.
Это понятно, но на АРПе можно и вполне успешно пойдя по левому флангу шарахнуть пару/тройку Кр, Николоса и торпедировать из-за острова Миссури(несколько нивелируя возможную тупость ЛК на центре), после чего разобраться(вполне в одну калитку) с группой АВ+, а потом приступить к безопасному выжиганию/гроханию из-за пологого острова подходящих сил. Сомневаюсь, что всё это можно проделать на Атланте/Хелене — на них только Тр гонять, а вот чтобы они за АВ ходили — не видел.
Неужто наконец дождался своих +300 метров инвиза на Такао?
Дали камуфляжи на АРП, прибавили яркости на картах, дали доп мясо в коперативе…. что-же творится евреи?!! Если так дальше пойдёт то и матчмейкер +/-1 не за горами… хотя…
—
Блин, только сейчас вспомнил как многие радовались, что можно продать АРП корабль и ПРОДАВАЛИ. ДБ (с) Лавров.
С Лестой никогда нельзя быть уверенным, что будет в будущем и сдавать реально уникальные корабли, пусть и такие себе, это вообще верх оптимизма. Тем более, что получались АРП корабли, пусть и небольшим по сегодняшним меркам, но задротством.
Четыре клона Конго и шесть (?) клонов Мойки. Не считая самого Конго и Мойки. Дыа, прямо охуеть какие уникальные корабли.)))
Чиво же, я себе по одной оставил)