Опять что-то сломалось. UPD.
Разработчики наконец-то исправили баг с дерганьем курсора при запуске игры. Отлично.
И сразу добавили новый. Альт-таб в игру теперь занимает 2 секунды, из игры 1 секунду. Скажите что не критично. Нет, это долго. Кто привык постоянно альтабаться, в том числе после нажатия «в бой» и перед началом боя, тот в полной мере оценит нововведение. Тупить ожидание подбора команд 1-2 минуты + 45 секунд начала боя нет никакого желания.
Не было же новостей про смену directx или других серьезных графических изменений. Зачем трогали (и сломали) то что работало?
Чтобы 2 раза не вставать добавлю еще про другой небольшой баг. Открываешь корабль, сворачиваешь клиент, открываешь браузер и покупаешь этот корабль, возвращаешься обратно. Через 3-5 секунд после покупки корабль разблокируется в клиенте. При попытке купить модерки в подтверждающем уведомлении по центру вместо цены показывается блок ТТХ (как при наведении на ник противника в списке во время боя).
UPD тут еще одна бага подъехала
Отправить ответ
22 Комментарий на "Опять что-то сломалось. UPD."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Играй в режиме «полноэкранный в окне» — проблем с альттабом не будет.
Бля, ты реально считаешь, что специально тронули именно время отклика на альттаб, чтобы люди дольше выходили/возвращались в клиент? Серьёзно?
А как же. Чтобы больше проводили времени в клиенте. Глядишь, и онлайн вырастет.
А gsync будет так работать?
Хз, но vsync у меня работает.
Ты не путай хуй с пальцем — G-SYNC (и FreeSynс) созданы именно для лечения врожденной пиздецомы vsync, кратно режущего фреймрейт по живому при падении скорости отрисовки ниже установленной частоты обновления экрана.
Да стало дольше переключается через таб, есть задержка
UPD. После возвращения в бой где плыл корабль происходит резкое увеличение скорости корабля до узлов 100 на то время пока корабль не достигнет той точки в которой он на сервере.
Это жесть.
Скорость 100 узлов?
Визуально корабль летит первые несколько секунд. Как будто скорость 100 узлов.
Это очень древний баг, я с ним сталкивался на слабой машине.
Двачую, тоже взвбесило.
Это еще так, пустяки…
Мой калькулятор вчера после обновы вообще 2 раза во время боя просто выключился…
Поставил хотфикс, который Мебиус на форуме выложил, — сыграл пяток боев нормально, но на шестом опять ноут выключился…
Мне эта опция скорее мешает, иногда нечаянно нажмёшь в самый неподходящий момент.
У меня вчера посреди боя отвалился клиент с КРИТИКАЛ ЕРРОР, в следующем бою загрузка, которая обычно происходила секунд за 30 до боя, произошла через полторы минуты, когда мне уже оторвали треть лица. Найс патч.
Тоже бывает. Мне больше всего нравится когда клиент падает, а закрыть его нельзя. Т.е. пробуешь переключиться в другие окна, открывать диспетчер и т.д., но никуда из черного экрана нельзя вырваться. Приходится тупо перезагружаться.
Картинку про помойку в коде игры я уже выкладывал.
Было такое в начале прошлого патча, затем прекратилось. Впрочем, на реддите пару недель назад выкладывали решение как выйти не перезагружаясь на win 10.
Гайд для ААА игры, который мы заслужили.
Не знаю, как там на реддите, а я просто выхожу из учётки(винда 10), всяко быстрей чем перезагрузка.
Есть такое, редкая дрянь. Пробуй так:
1. Войди в меню сменить пользователя, потом вернись. Срабатывает не всегда
2. Если не помогло, выйди из системы там же, потом зайди назад. Несильно, но все же поудобнее перезагрузки.
Если кто знает способ лучше — буду признателен.
Есть такое, в комментах ещё кто-то предложил ещё проще:
https://www.reddit.com/r/WorldOfWarships/comments/dabqfm/psa_how_to_close_wows_after_a_critical_error/
ПОмогает комбинация клавиш Пуск + ТАб. Создаешь новый рабочий стол, переключаешься на него, и под ним запускаешь диспетчер задач.
Профит.
У меня, после перехода с вайфая на кабель, эта проблема испарилась сама собой.
Я через ctrl+alt+del закрыл, убил в диспетчере процесс и только тогда смог перезапустить.