RTX в кораблях
Дата: 22.10.2019 |
Размещено в Сообщество | 122 комментария | Просмотров: 1778
В танках собираются вводить трассировку лучей для более реалистичных теней. Идея супер.
Когда будет в кораблях?
Publication author
не в сети 4 года
mixa77551
Сообщество
Последние комментарии
- Загрузка...
Рубрики
Ships-not-tanks - это ресурс, посвященный игре World of Warships.
На страницах нашего портала вы сможете узнать все актуальные корабельные новости, почитать обзоры кораблей, гайды, исторические материалы и интервью с разработчиками.
С нами интересно!
Отправить ответ
122 Комментарий на "RTX в кораблях"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
И в кораблях тоже могут и эффект будет такой же. Включается это все если не легко, то без больших сложностей, по идее. Интересна поддержка движка.
Для кораблей будет достаточно и 2060, графон здесь не требовательный, все же не ААА-проект. Есть даже шанс что на картах 1070ti/1080/1080ti тоже пойдет.
Почему бы не порадовать парней реально увлеченных этой темой при минимуме затрат на разработку.
Без таких сложностей, что поддерживающих рейтрейсинг игр кот наплакал? Тем более, что эту тему усиленно пушит сама нвидиа. РТХ — это полная замена текущих костылей отражений на принципиально новые алгоритмы, лёгкостью тут и не пахнет.
Посмотри пожалуйста на тест кваки второй которую полностью перевели на рейтрейсинг. Там 2080ти (на минуточку самая мощная видяха на рынке (окромя титана)) показывает дай бог больше 60 фпс. В игре хер знает какого года!
Так что рассказ про то что это потянет предыдущее поколение без рт ядер — полный бред, извини.
Не, все не так. Я сразу скажу что я не в коем случае не спец в 3d и игростроении.
С моей точки зрения есть 2 вида лучей в играх: полный перевод теней на рельсы RTX и частичные отражения. Так вот в Кваке именно первый, очень затратный, вариант, в Ларке, Батле, Метро реализован второй, на мой взгляд, более перспективный сценарий.
В кораблях (и танках) так же нужно идти по пути частичных отражений только от техники, максимум от деревьев. Это сразу даст гораздо большее погружение. В последнем Метро лучи реально ахеренно смотрятся.
Ты уже 20 раз повторяешь, что это делается в одну галочку. Давай пруфы что это так.
Если бы это делалось так легко, то на рынке сейчас все бы проекты трассировку поддерживали — галочку же всего поставить, ну чё, жалко чтоли?
И тем не менее игр «поставивших галочку» всего 7!
Еще раз, я не шарю, но вот конкретно про галочку.
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/RayTracing/index.html
Галочка называется
Это лишь на одном двигле — UE. А сколько движков вообще?
И сколько игр на УЕ с этой галочкой?
Речь шла про галочку, а не про количество движков. Ссылку на галочку скинул.
Возможно, что в движке кораблей нет такого простого механизма. А возможно и есть.
Если бы всё было так просто — то были бы уже игры на УЕ с ртх, да и в сам фортнайт эпики давно бы его впилили. Но не впилили. Тебе не кажется, что это противоречит тому, что достаточно «нажать галочку»?
Дело времени. Тем более что анриал это их же двиг.
В кораблях тоже он появится, даже если это будут корабли 2.0. Тоже дело времени. Но мне бы хотелось не ждать еще 2-3 года пока это наступит.
Муахаха. Под RTX всё перезапекать нужно, и шейдерный код переписывать — это как минимум.
Забыл самое главное:
от чего эти лучи в корабликах трейсить?
В танках хоть есть листва/здания и мосты, проходя сквозь которые свет может разбиваться на понтовые лучики и показывать игру свето-тени. А в кораблях-то где всё это?! Трассировать лучи в решетке РЛС?
Внезапно, но корабли они как бы на воде. А вода — это огромное, ни фига не равномерное , постоянно меняющееся зеркало.
Так что стояла бы такая задача — уронить можно было бы хоть 2080ти.
На уровне моря — да. С высоты мачты уже выглядит вполне себе равномерно. По крайней мере достаточно равномерно и примитивно чтобы решить этот вопрос по-старинке.
Ебать, я согласен с Бесом, скриньте. До вменяемых лучей еще года 4 минимум. Пока что в рубрике «топ за свои бабки» 1080ти за 25к с Авито
Трассировка лучей в танках делается на уровне ЦП.
При этом ФПС падает в 2-2.5 раза.
Оно точно нужно?
А, так танки это ещё и на ЦП возложили? Расчехляем 9900К, поцоны!
Да пожалуйста.
Сейчас 8-ядерные/16-поточные amd zen 2 стоят по 350 баксов. Как говорится, при желании.
Еще 200 за минимально приличную мать на X570, 100 за память, а не купить ко всей этой радости новую видяху за 400 как минимум — себя не уважать. А еще все это будет много кушать, и 100/200 баксов за приличный/хороший БП приготовить надо.
Чайники со стажем до сих пор меряют видеокарты объемом памяти, а блоки питания — ваттами, а не эффективностью (и следующим из нее акустическим комфортом)…
Кстати, твой CX650 как раз соточку стоит (6360 в Регарде) — и это минимум приличия в плане эффективности.
Не 100 https://www.amazon.com/s?k=Cx650&ref=nb_sb_noss_2
Хотя он подорожал, брал за 45 где-то, в 2015.
Кстати, вот мерять видяхи объёмом не такая глупая идея — в 4К некоторые игры могут кушать далеко за 10 гигабайт. (Что, безусловно не исключает того, что смотреть нужно прежде всего на чип)
Алсо, можно не брать какие-нибудь платины, а просто купить БП на 50% больше чем предполагаемая мощность компа — ему будет очень комфортно работаться.
Видишь ли, на «бронзе», даже если она работает на 50%, КПД будет порядка 87% — т.е. 13% рассеивается в виде тепла.
На платине, работающей на 100%, где-то 92% КПД, т.е. рассеивается в виде тепла в 1,5 раза меньше. С соответствующими последствиями для оборотов вентилятора при одинаковой выдаваемой мощности.
Моя прелесссть (520 Вт, платина, безветиляторный):
Магия цифр. С одной стороны да, в полтора раза. А с другой стороны, разница в КПД всего в 5%. Причем даже не в эффективной производительности, при прочих равных, а в энергопотреблении уходящем в нагрев. Стоит оно таких изъёбов?
Для офисного компа, когда их в ряд двадцать штук, да возможно. Для игро-ПК, стоящего рядом с трехсотваттным сабом — ну такое.
Вот для офисного компа как раз пiхуй, ибо разница в цене между говноБП и топчиком не будет скомпенсирована экономией липездричества за все время эксплуатации.
А вот если тебе любой звук от системника — как серпом по яйцам…
Я тебе именно про звук и говорю. Непрерывное жужжание двух десятков системников так действует на нервы, что бесшумные системы именно для офиса становятся очень очень удачным решением. Это капиталовложение повысит работоспособность в коллективе лучше любого тренинга.
проблема жужжания происходит из за экономии рабочего пространства и тяги к компактным корпусам с 8см или даже 6см вентиляторами, которые не могут не жужжать.
а когда есть место — берем зальмановские корпуса с 14см вентиляторами, регулировкой скорости и наслаждаемся тишиной.
Очень оптимистичная оценка, учитывая то, что красным камням для раскрытия потанцевала нужна как минимум 3200 CL16, иначе будут лаги по памяти.
16Gb DDR4 3200MHz Patriot Viper Steel (PVS416G320C6K) (2x8Gb KIT) — 5570 рублей, например.
16-18-18-36 — ну, такое.
Ну и я лично гонял первую Рязань в тестах на DDR4-2133 и DDR4-3200. Разница, мягко говоря, была не ошеломительной.
Понакупят amd вместо компьютеров (с)
Которые в играх по прежнему сливают интелу.
Обзоры смотреть толку мало. Аналитику почитай.
Архитектурно решение Infinity Fabric от AMD как сливало кольцевой шине от Интел по cache & memory latency, так и будет продолжать сливать, сколько ты кэша ни пихай.
Поэтому красные будут и дальше сосать в играх по frametime. А это значит — желе и микростаттеринг.
Ну рвал и рвал , а хуле толку? История компутерных технологий, показывает что далеко не всегда побеждает более качественный и производительный продукт.
Мне что-то подсказывает, что проблема связана с материнскими платами. Возможно, всё дело в производителе самых популярных чипсетов платформы.
Да как-то насрать в чём именно проблема. Главное то, что интелы с этими самыми производителями нормально стыкуются и живут натурально по пятнадцать лет, а АМД почему-то дохнет.
И тем не менее, если тебе нужен игровой поньп — ты берёшь интел, а если под работу — то амд.
Мы же сейчас про игры, а там амд по прежнему уступает. Не так как на зен+, но всё равно уступает.
Ядры, потоки, частоты и кэши — это замечательно, но по операциям на такт амд как отставала, так и отстаёт.
Нет. Вернее, на той же частоте у них более «эффективные» ядра. Просто выше условно 4,5ггц они не гонятся. Гнались бы — были бы быстрее/так же. Даже несмотря на отсутствие кольцевой шины.
Обе приставки (плойка и ящик) работают на АМД, если что.
И следующее поколение приставок будет тоже на АМД (Zen 3)
А поскольку все крупные разработчики ААА проектов ориентируются, прежде всего, на приставки (рынок больше), то все нормальные игры, очевидно, будут оптимизироваться под АМД.
И то, что игра может вместо 60фпс на АМД выдать 80 на Интеле, владельцев приставок не волнует, потому что им 80фпс не нужно.
Корабли отдельная тема, до сих пор работающая на одном ядре, лол (на загрузке 2е подключается). Тут преимущество будет у интела, способного выдать наибольшую частоту на одном ядре.
Работать то работают. Но если смотреть на тесты, то фпс почему-то выше на интел.
Не нужен им фпс, и ладно, причем тут вообще консольки, если мы изначально о ртх и кораблях разговаривали?
Возможно, когда мы дождёмся выхода зен 3 на ПК, тогда и можно будет сказать, что АМД обогнала интел, но на текущий момент это не так и интеловские процы по прежнему лучшие для игр.
«лучшесть» измеряется в тестах, где не ограничен фпс.
ограничь его в стандартные для приставок 60, и внезапно окажется, что АМД и Интел равны (оба выдают 60фпс), вот только АМД дешевле.
В таких делах не стоит забывать про 1% и 0,1%. Раньше на них никто не обращал внимание, но они от этого не становятся менее важными.
С хорошей картой минимальные начинают зависеть и от проца. Амд с zen2 в принципе уже не в зоне риска, как говорится.
Посмотри нормальные тесты в быстрых шутерах. У красных фреймтайм как проседал, так и проседает сильнее чем у синих, а в шутанах это звездец как неприятно влияет на игровой опыт (микростаттеринг и желе при быстрых разворотах).
Есть такое, но это касается в большей степени игроков с высокогерцовыми мониками которых довольно мало.
Ну поэтому я все же выбрал Интел для раскрытия и комфортной игры на 2к 165гц монике. При этом знаю что Амд делают хорошие продукты и всячески об этом рассказываю при случае. Просто да, ниша топа все еще за связкой Интела и Нвидии.
Про строение цпу Райзенов знаю. Это вообще гениальный ход как по мне. Они смогли максимально удешевить производство и выдать довольно годные камни сразу для всех направлений: пк, hedt, epic и консоли. Буквально этим сами себя вытаскивают из болота.
Для обычного пользователя разницы нет (особенно с zen2).
на приставках еще и процы по частоте задушенные, 2.1ггц
Тут тебе уже написали про 1%.
Это раз.
Второе, ограничивать фпс на компах — дикость.
Третье, мы как бы сонсоли и не обсуждали, в рамках сонсолей очевидно лучше АМД, потому что дешевле и делают целиком АПУ, а не только ЦПУ.
Про существование 1% знает дай бог 1% игроков.
Не понял. Зачем мне жечь электричество в попытке отрендерить то, что не способен отобразить мой монитор и увидеть мой глаз?
Консоли я привел в плане того, что разработчики ААА игр на них ориентируются в первую очередь, как на наиболее массовый рынок.
Ну купишь ты Интел, который будет быстрее. Но игра то рассчитана на более слабый проц, и кроме избыточных циферок фпс ты ничего не получишь.
120+ герцовые моники на рынке уже ни капли не редкость. И даже на 60 Гц разница между 60 и 100 фпс — есть. По крайней мере я её вижу невооружённым глазом. (и это молчу про г/фри-синки)
Плюс я фигею, сколько ты там нажжёшь лишнего электричества. Рубля три в неделю? Ахереть какая экономия. Ведь за них можно купить… Коробок спичек?
Ну ты не получишь ничего. А я получу «избыточные циферки фпс» которые прекрасно увижу на своём 144 Гц монике с чуть большим разрешением.
У тебя 144гц? С 1060?
Во многих играх у меня 60+ фпс. Не 144, конечно, но за 60. А значит моник работает на свои деньги.
Я понял — ты дрочишь на циферки, тебе герцы и пиксели важнее реалистичного освещения и цветопередачи.
Но есть один момент. Ты в соседних каментах возмущаешься — мол, где взять деньги на видюху с RTX? А поддержка лишних герцев по-твоему идет бесплатно? Ниче, что 144 герца требуют в 2.4 раза более мощную видюху, по сравнению с 60гц? Да и проц внезапно начинает влиять?
Я дрочу на гейплей, прежде всего.
Реалистичное освещение и цветопередача пока что ни фига не реалистичны. Я и сам за технологию ртх, но пока она остаётся уделом 5 карточек с ценой в овер дохера рублей — спасибо, я немного подожду.
Что за шизятину я прочитал? 144 герцовый моник позволяет мне увидеть все герцы, что будут свыше 60, не важно, будет их 80 или 120. На 80 вполне ок играется, мне 200 и не нужно. Я получаю максимум из того на что зарабатываю.
рендерить 144 фпс в 2.4 раза более затратно, чем 60. что неясно?
говоришь, 200 не нужно? а ты хоть пробовал? вдруг ты после моника в 200 не сможешь больше играть на 144? ))) и придется снова раскошеливаться. а потом выйдет 300гц, 400гц и так далее.
Затратно и что? Я говорю о том, что 144 Гц моник покажет мне всё что свыше 60.
200 Гц мне не нужно, где-то на 120+ фпс я уже теряю видимую разницу.
Могу сказать что разница между 120 и 165 есть и ее можно отличать, но она действительно гораздо меньше чем даже между 60 и 90.
Помимо вышесказанного, ты ещё и НЕ ПОЛУЧИШЬ микростаттеринг и желе при быстрых разворотах в шутанах, например.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация — вечно вторые красные лучше синих для работы за свои деньги, но синие рулят в играх для ПК бояр, несмотря на то, что и плойка и хуящик — на кастомных решениях от красных :)
в киберспортивных шутерах для ПК.
Не только шутерах. Тот же самый второй старкрафт, когда на карте дофига юнитов.
Второй старик — это ж такая APM-дрочильня для корейских киберкотлет, верно?
Потому что остальным, кроме 2,5 анонимусов, оно в йух не вперлось (как и вообще любая RTS в последние лет 10+).
А киберспортивный шутер — это теперь не игра?
это игра для молодежи. в 30 лет по любому киберспорт заканчивается, т.к. рефлексы уже не те.
лично я играю в шутаны, но исключительно ПвЕ, и помимо стрельбы там обвязка должна быть в виде сюжета, прокачки, фарма. в такие даже на 30фпс можно играть и получать удовольствие.
Ну молодец, чо. А я вот поигрываю в «киберспортивные шутеры». И от того что ты в них не играешь они игрой быть не перестают.
То что это не нужно тебе, не означает, что это не нужно кому-нибудь другому.
И вот тут создатели и пользователи Vsync дружно заплакали, а потом повесились.
А потом пришла нвидиа и амд со своими фрисинками и все радостно избавились от ограничения фпсов.
Всегда отключал всинк во всех играх.
Ну как сказать, например, gsync перестает работать на fps больше чем герцовка монитора.
А во сколько обойдется всё это завернуть?
Мамка под новый проц, видюха, память(опционально), БП чтобы тянул новую видеокарту и новый системник в который всё это добро после апгрейда влезет.
А это никто традиционно не считает. За то проц 350 баксов!
Если комп старый, как у меня (i7-2700k), то там по любому менять и мать и память. БП и корпус не обязательно, если они в норм состоянии.
У АМД есть еще одна особенность в плане ценообразования. Интел может работать с самой дешевой памятью с самой низкой возможной частотой. У АМД как то там завязано на частоту памяти, что если сэкономить, то быстродействие значительно упадет. Т.е. разница в цене, с учетом необходимости дорогой памяти, получается уже не такая сильная.
Есть один нюанс. Хорошую память любят оба джва, но Рязань получает прирост от высокой частоты, а на тайминги почти пох, а Корки любят малые задержки, а на частоту им почти пох. А 2666 с низкими таймингами будет как бы не дороже средней по больнице 3200+.
Ну, 2666 CL13 у нас в Минске существенно дешевле 3200 CL16.
Ну так и CL в пересчете на нс у них одинаков.
Системник выше среднего уже давно стоит одинаково — около штуки. Но хорошего середняка без лишних потенциалов можно собрать где-то за 600-800. С нуля. Если уже есть бп, ssd, корпус и т.д. то дешевле.
Там одна видяха в 500 баксов выходит на «выше среднего».
https://www.amazon.com/s?k=2060&ref=nb_sb_noss_1
Эталонная цена и близко не 500.
2070 и выше дорогие, эт понятно.
Но даже так вместить можно:
Проц (нам 8/16 не нужен для кораблей): 200
Память 100
Материнка 130
Карта 400
Выше среднего, это, пардон, самая что ни на есть — 2070.
А 2060 и прочие 5700 — это как раз тот самый средний класс.
Ну пускай так. Все равно можно уложиться в штуку.
Но весной или когда там будут новые Амперы будет еще больше выбора, а там и ответ от Амд с лучами.
Еще есть бу рынок на котором тоже есть и 2060 и 2070.
Ну, 7742 от АМД хоть и хило, но таки тянет первый крузис на полностью софтверном рендеринге.
Боюсь, 9900KS будет слабоват.
2080 fe сейчас обеспечивает с небольшим разгоном примерно 160fps на ультрах в 2к. Пускай лучи отожрут 2 раза, останется 80fps в 2к или примерно 60fps в fhd на 2070 (на ультрах).
Условно 2060s позволит играть в 60fps на высоких.
А денег то где на это взять? Нормальная карта с лучами будет стоить минимум половину средней зарплаты в РФ. И всё это потратить тупо на лучики?
Дыа, если игрочило купит видюшку, донатить он будет неохотно!
А что, сойдет за отмазку! Чтобы не делать в игре современную графику.
Есть способ: сделать RTX доступной только для премиум-акка (как порт ВМБ, например) :)
Но он же уже бесплатный!
Стол Конструктора рулит, видюху вообще практически не грузит, и с каждым разом замечаешь всё новые забавные фишки.
Я сейчас на Торонто сижу (обожаю механику принудительной смены порта).
Не возьмут тебя в Лесту!!!111
Надо GFX-боксы продавать, с шансом выпадения возможности включить RTX или Vulkan.
Золотое дно!
Не сомневаюсь, что дно, но вот в химическом составе не уверен :)
Пусть Vulkan лучше сперва прикрутят.
RTX пока очень затратная хрень.
что бы калькулятору поплохело?
В личности ТСа я и не сомневался, тема из серии «узнай афтора по названию»))
Не, ну я могу ещё представить, зачем это в играх типа ГТА. В танках… ну хз, там вроде красотами вокруг обычно интересуешься только в разрезе «можно ли это расстрелять, раздавить или спрятаться за это». Но на кой хрен кораблям нужны реалистичные тени? Что и на что их будет отбрасывать? И, главное, кто и когда это будет разглядывать?
Правильней ставить вопрос не когда, а что получится если попытаются. :)
трассировка лучей в нормальном ПвП.
Накой вы графоний в пвп-клиент тащите? И я даже не про калькуляторы. Я про кол-во инфы поступающей в вашу черепушку перед принятием решения. В кораблях конечно, слава Богу, не нужна реакция мангуста, но и лишние тенюшечки, отражения и прочие рюшечки зачем?
Не симулятор же.
117 fps мало, для нормальной распрыжки нужно 120+ :)
первые две минуты боя я смотрю только на свой корабль. хочу, чтобы он выглядел охуенно.
и в порту тоже.
Детализация, ХД-текстуры и монитор в пол-стены тебе в помощь. Чем трассировка тебе в этом поможет? Тенями от лееров, правильно ложащимися на спасательные круги?
детализация это другое. по ней у меня особо претензий нет.
но я хочу, чтобы тени ложились правильно, и вода была трехмерная, и погода тоже, ну хотя бы как в старом быдлофилде 2013 г.в.
И вообще хочу обмазаться тремя титан ртхами по всему телу и
надра…Я прекрасно понимаю твоё желание обмазаться графеном, но не забывай, что основная аудитория кораблей — люди очень далёкие от ПеКа игорь. И компы у них от игр далёкие так же.
для этого есть менюшка «настройки графики».
А потом жмякаешь кнопку «В БОЙ» и клиент такой:
«-КРЯ!!? Хочешь как в баттле? Вот на этой карте? Все две тысячи квадратных километров?»
километров воды? да пофиг. FrostByte не подавится. Грузиться карта будет долго, это да, но у меня из 1 минуты, отведенной на загрузку боя, 50 секунд пока еще свободны.
45. Сейчас уже 45 секунд.
45 вполне хватит.
Ботярам афкашным не хватает. Я бы вообще не против задержку в 15 сек.
Да, две тысячи квадратных километров воды, которые будут освещаться честным рейтрейсингом. Хардварный пиздец предвижу я.
В порту трассировки оч не хватает.
Дайошь бояны в тред!
https://youtu.be/uMPgzEHs-lk
Честно говоря, мне весь этот хайп с RTX напоминает давнюю историю противостояния Nvidia с 32-bit цветом и 3DFx с Glide и 16-bit. Пока на мейнстримовых картах не будет 60+ FPS при включении RTX, я лично не собираюсь раскошеливаться.
Я вообще тени на минимум ставлю, чтобы видяху не грузить. Зойчем мне ещё и трассировка?