Блог разработки. Будущее КБ и РБ
Командиры!
В последнее время было много дискуссий по поводу пересечения Клановых и ранговых боёв по времени. Мы собрали наиболее волнующие вас темы и поговорим о них.
Один из самых важных моментов — расписание клановых и ранговых боёв. Из-за того что разработка — процесс динамичный, а планы имеют свойство меняться — мы не можем предоставить расписание на несколько версий вперёд, но мы можем объявить о ближайших событиях:
Будет проведено три клановых блица, с разными правилами:
1) 21 декабря, 5й уровень, 9 на 9, ограничения по классам — 3 линкора, 9 крейсеров, 5 эсминцев (0 авианосцев)
2) 28 декабря, 8й уровень, 4 на 4, ограничения по классам — 1 авианосец, 1 линкор, 1 крейсер, 1 эсминец
3) 4 января, 10й уровень, 12 на 12, ограничения по классам — 1 авианосец, 3 линкора, 12 крейсеров, 5 эсминцев
А также 22 января начнётся новый сезон клановых боёв, детали которого мы опубликуем позднее.
Мы не готовы анонсировать даты и формат следующего рангового сезона (15го, уже анонсированный 14й будет проводиться в версиях 0.8.10 и 0.8.11), но начнётся не раньше февраля. А не готовы мы анонсировать потому что у нас есть идеи по улучшению текущей системы рангов, но мы не готовы пока делиться деталями, так как это всё ещё ранний концепт, и он может не быть реализован в игре.
Если это будет возможно, теперь мы будем анонсировать клановые и ранговые сезоны вместе с началом супертеста, примерно за полтора месяца перед их началом — то, о чём многие из вас просили.
Ближе к началу следующего сезона клановых боёв мы также рассмотрим возможность выполнения ежедневных задач в клановых боях.
Касательно же планов по стальным и угольным кораблям — мы уже стремимся анонсировать ресурс, за который корабль будет доступен — заранее. Например, так было с Somers ( и другими кораблями) — анонс ресурса произошёл более чем за месяц до релиза корабля. Но мы не готовы делать это ещё раньше, так как планы разработки могут меняться, и мы не хотим дезинформировать вас. Однако же, мы вас услышали и будем стараться делать анонс как можно раньше — как только будем готовы и уверены в нём.
Мы знаем что в этом коротком анонсе мы ответили только на часть ваших вопросов, но у вас скоро будет возможность задать вопросы и получить ответы по наиболее волнующим вас темах в рамках сессии вопросов и ответов — сейчас она планируется ориентировочно на конец ноября, но дата может сдвинуться.
Хороших боёв!
Отправить ответ
75 Комментарий на "Блог разработки. Будущее КБ и РБ"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
КБ 12 на 12 … многие кланы 7 на 7 не могут собрать.
12 на 12 так это блиц)
вся задумка в том что мужики нажрутся и пойдут фанится толпой либо вообще не пойдут)
Клан в котором шесть человек действительно не сможет семерых собрать.
А вообще если серьёзно я уже давно предлагал легализовать наёмничество для КБ, тем более что опыт у разрабов уже есть — по сути первые командные бои в кораблях так и проходили.
И в нынешних реалиях пара — тройка наёмников для некоторых кланов могла бы решить проблему выхода в КБ большим составом.
У Старпома в клане, мягко говоря, не семь человек. А собраться проблема. Как и у других кланов «без обязательств», они не под это заточены. Но желающие иногда поигрывать в КБ там тоже имеются, просто нет желания или возможностей делать это стабильно и дорога в кланы практикующие КБ постоянно, им закрыта. Тем не менее будь требования по численности либеральней играли бы и они.
Идея с наёмниками витает ещё с танков, но без полноценной реализации она не взлетает. Насколько помню в командных она не прижилась именно поэтому.
Что имеется ввиду под полноценной реализацией?
Рейтинг наёмников, хотя бы. С возможностью фильтровать наёмников по рейтингу или каким то ещё критериям.
Так есть проальфа. Или это защита от вредительства?
Но тогда все равно у новичков его не будет.
проальфа — показатель соло-игры, не кокомандной
А кто будет показывать лучший результат: папа с 2600 альфы или алеха с 1800, но всегда готовый выполнять команды?
Полностью согласен, 100% вводить командные бои как было не надо.
Динамический подбор идёт лесом, нужна возможность выбора у обоих сторон.
Так это кокойты косплей РБ получится — только со вжводиками.
К слову, я запамятовал — встроенная голосовая связь в икре есть? Если таки да, то в принципе можно, если пускать в прижим только с включенной опцией.
Есть и хорошо работает. Странно, что большинство её игнорируют.
Сам же отвечаешь — при низком онлайне это не сработает и (или) эти трое весь день и будут с одной и тойже тройкой играть.
А вот наёмников из рандома как раз можно подтянуть для донабора или из других кланов которые как говоришь под КБ не заточены но в них есть игроки которые иногда тоже хотят скатать в КБ.
Чё то не помню такого.
Точнее были неадекваты типа сам по себе, но таких больше одного боя не держали.
Зачем такое к-во кб? Сезон длится дольше чем перерыв. Кб превратились в тупой марафон по фарму ресурсов.
Вот само то было когда кб проводились 2 раза в год, успевпл и отдохнуть и соскучится. А сейчас желания и нет в них играть.
del
Затем, что у кого то в kpi стоят определенные цифры онлайна.
Клановый баклажан вряд ли в одиночку пойдёт наёмником.
Одно дело бустить клан командно передачей аккаунтов, хорошо сыгранной тимой, совсем другое играть с каким то нубо-кланом ещё и под руководством кэпа балбеса.
Нервные клетки не восстанавливаются.
Есть как минимум парочка кланов, где я бы с удовольствием поиграл просто для фана с клевыми ребятами, а не ради нагиба.
Лично я не представляю, как должен выглядеть концепт наемников, так чтобы этим нельзя было злоупотреблять. Однако у этого есть и обратная, положительная сторона, например киберкотлета мог бы дать что-то полезное кланам попроще, тем самым повышая общий уровень игры.
И что мешает поиграть с клёвыми ребятами??
Штраф в 3 дня при смене клана, например.
3 дня вообще и не штраф вовсе, считай что отдых от игры)), тоже кстати надо.
Если я захочу отдохнуть, то могу просто не играть =) Рассматривалось в контексте — типа в кб уже фулсостав, и на эти пару часов я могу спокойно побахать в составе другой команды, просто так для фана и разогрева….или именно в этот вечер мне захотелось послакать. А не переход в другой клан, т.к. и в текущем коллективе меня все устраивает и ребята классные.
Таки да, было бы интересно «ненапряжно» поиграть в другом клане.
Например пойти и попроситься поучаствовать в скиллозависимых играх с бойцами клаудов, или, если захотелось бы отдохнуть, то попроситься к отрядам омелетов, и спокойно отыгрывать в ранней платине.
Да и плюс в том, что почти в любом клане будет недобор/перебор в несколько человек, так что в теории это выгодно всем.
Ну я же говорю не пойдёт.))
Игроки из топовых кланов дорожат стабильностью в клане, статусом, рейтингами — одно слово статисты, что с них взять кроме красивых циферок.
Другое дело быть наёмником, для этого нужна психология «дикого гуся», «свободного корсара», нужно уметь перестраиваться под ситуацию при быстрых переходах из клана в клан, а это далеко не всякий сможет или просто не захочет.
Т.е. я и Ментор не те самые статисты из топовых кланов? :)))
а почему он должен быть клановым? речь идёт о свободных игроках. которые хотят получить плюшки от КБ не вступая в кланы.
Не, ну если ты хочешь получать плюшки от КБ, то тебе придётся участвовать в КБ. И ,собственно, какая разница тогда кем ты числишься — свободным игроком , или клановым.
А есть ведь ещё клановые бонусы. На прокачку, ремонт, и т.д.
Занимаясь набором игроков в клан могу вам с уверенностью сказать — разница есть. Большинство предпочитают быть независимыми и не состоять ни в каких кланах, даже если клан «без обязательств».
При этом, чем выше у приглашаемого процент побед, тем выше желание быть одиночкой.
З.Ы. На момент активного набора, база клана была отстроена полностью, кроме стального склада (1-2 ур.).
И в этом нет ничего плохого. Я вообще долгое время был без клана, вступил в один только когда прикинул сколько буду экономить серебра на кораблях. Я их всех оставляю поэтому его всегда не хватает.
Лично у меня интерес к кланам появился после введения КБ с интересным призом в виде Сталинграда, который другим способом получить было нельзя.
С введением стали и возможности ее получить альтернативными способами, КБ стали все менее и менее интересными, ну и клантэг тоже стал не особо нужен, достаточно знать ТСки/дискорды, чтобы найти отряд.
Дополнительно ситуацию усугубило отсутствие интересных кораблей за сталь. Сталик и Бургунь взяты еще в прошлом году. После этого, несмотря на пропуски сезонов, 20к стали скопилось, которые не на что потратить.
Спасибо за информацию, привязанную к срокам
Будущее КБ
В КБ играет 5% игроков — визгу много, а шерсти клок и носятся с этим КБ разработчики как с мешком махорки , нет будущего у КБ
Будущее РБ
Нынешнее РБ — уже болото , пришло время наконец засучить рукава мелиораторам , если и дальше ничего не делать то в итоге сравняются цифры участвующих в КБ и РБ
чего такой мрак? не надо никаких наемников. а то это уже не КБ, а какой-то футбольный чемпионат, где все черные, только флаги разные
5*5 или 6*6 это уже посильно, если из 30-40 человек нет актива в 6 человек, которые соберутся по звонку или вайберу, то что это за команда, ерунда какая-то, а при наемниках еще меньше кланов будет, т.к. быть наемником незатруднительно и не накладывает никаких обязанностей, как в клане.
По качелям в РБ — да, есть такое. Ну и что ? Это разве препятствие? Если они не искусственные, то не вижу проблем пройти РБ по существующим правилам.
Блицы. А зачем они нужны? Чему это показатель ?
Аниме и прогрессирующая неисторичность более отбивают желание играть, чем вышеперечисленные проблемы.
Ещё какое. Когда ты рвешь себе жопу для победы, а сраные сокомандники сливают уже на старте, то это препятствие пипец какое. Или когда афкашному мудазвону повезло попасть в победившую команду, это тоже вот совсем нихуя не радует.
Идея со звездами в РБ правильная, но, как часто у Лесты, реализована бездарно, без привязки к реалиям игры (боя). Сделай они честное распределение звёзд, когда они напрямую зависят от вклада играющего в победу и недовольства от игры снизится на порядок.
Ну да, «Стремись к невозможному — получишь максимум»(с), только это не тот случай. Платят деньги не только успешные, но и «…афкашные мудозвоны…», а денежный поток. как известно, иссякать не должен. )
Реализована именно так, как надо Рыбе. Сейчас ЦА икры может более-менее двигаться вверх по рангам на удаче, жопочасах и на горбах союзников разной степени пряморукости. Если зделоть «по-честному», то пряморукие будут идти по рангам почти без потерь звёзд, а рачьё и ходоки начнут качаться на качельках друг с другом вот прям почти сразу же. Ессно, не видя прогресса, они и не будут массово играть в такой режим и Рыба такого не допустит — онлаен и кассу делает клешнерукое большинство, а не пряморукое меньшинство, под большинство и заточка. Ничего личного, просто бизнес))
ну ты шо…. все ж скиловые и гнут аки боженьки, а на качелях катаются только из раков в командах, они то точно не при чем, даже если качели затянулись на 500+ боев…..кек
У раков недовольство скорее возрастет на порядок.
Аналог рандомных рот из танков. Я так нашел много совзводных и пару кланов где играл кампании на ГК. Ротные бои — вот и социализация и сито.
Я с самого начала, еще до введения КБ в игорю это предлагал, бгг.
Но — #кораблинетанки !!!111
Именно рвотные боли в танках были основным источником подбора действительно толковых и адекватных игорьков в клан, а не штатка.
А если оставить твинка командовать кланом в ваше отсутствие?
Да не, бред какой-то (с).
Здания что приносит кредиты
Какого, какого простите?
-имеются в виду здания которые позволяют покупать корабли чуть дешевле их стоимости. Вы платите меньше, у вас в резерве кредитов становится больше, так что они именно так вроде бы приносят кредиты. но лишь до тех пор, пока у вас не все корабли. После того как вы все их выкупили — при обращении в тот же центр исследований — они автоматически продаются по урезанной стоимости и поэтому эти апгрейды на вашей базе в реальности становятся вредными.
*Зашёл порекомендовать клан по прошипсу* Эти 60/30 боёв прекрасны:
Что сподвигло на такие красивые цифры?
Честно сказать, я даже не смог понять какую десятку считать основной. Предположу что Репа и Ямато. Увы, я бессилен дать какой либо совет.
Очень странный способ прокачки.
В целом скажу вот что, опыт игры в суперпеске (1 лвл), песке (2-4), мид лвле (5-7лвл) и на хай лвл (8-10) кардинально различаются. А КБ отличается от хайлвла ещё на половину. Как собственно и РБ от КБ.
Поэтому опыт полученный в песке малоприменимым на хайлвле.
Хоть игра и нацелена на хайлвл, но мне тоже нравится мидлвла, поэтому я оставил все 6-7 лвла в порту.
«Пятый мир» нужно искать в кланах, т.е. найти единомышленников, можно искать как равных себе «по стате», так и «по духу». Разные клубы любителей по интересам, или кланы сформированные по специальностям (знаю клан состоящий из врачей, видел клан военных) могут принять на отыгрыш в КБ.
Но не порекомендовать, ни посоветовать ни вам, ни вас не могу. Нужно узнавать самому. В «вступить в клан» я бы нашёл аналогию и с трудоустройством, и с дружбой.
В текущей ситуации, считаю формат 6х6 для КБ идеальным. Это позволит многим кланам собирать на 1 команду больше, а значит — будет выше онлайн. Лесте профит.
В РБ давно просятся две вещи — ограничение по классам кораблей (решить проблему 5 эсминцев в команде) и более продвинутый балансировщик, чтобы 2 Бенхама + 2 Блека, или 2 Смоленска + 2 Сталинграда умел раскидывать по разным командам.
С геймплейной точки зрения мне тоже больше понравился 6на6.
Формат 7на7 уже немного приелся, но через некоторое время можно вернуть — по мере добавления кораблей.
Формат 8на8 с двумя ЛК — на мой взгляд уже много и кораблей и ЛК.
Проблема кб в 6на6 заключается в сетапах из артэсмов, на 8 лвл это были киевы/акизуки/террибли, на 10 лвл это клеберы.
Корень этой проблемы в больших картах, где эти эсмы могут быстро менять фланги, в отличии от обычных крейсеров, в итоге просто съедая корабли по 1, а перекрыть карту от таких налетов не хватает кораблей.
Поддержу. Причём многим претит мысль таких мобильных сетапов, эсмометы судя по предыдущему сезону поподжигали не один стул, причём с обеих сторон.
И на них найдут управу, кмк.
Грамотные Кремль, Смоленск и дэринг/соммерс/шима могут остановить быстрый прорыв трёх клеберов.
Пока сказывается огромный разрыв в скиле и сыгранности между треугольными сетапами против обычного «мясного».
Ну и котс нам показал что клеберы не ультимативны. Емнип, клауды, как раз, и остановили этот трэш.
Сейчас в верхних лигах используют не чистые эсминцевые сетапы, которые состоят из фулл эсмов и действительно «легко» контрятся. А универсально жировые, с одним мобильным флангом из клеберов (от 3 до 5), и одним жировым (1-2 кремля, москва и далее) для танковки и контрпуша.
И в целом всё зависит от скиллованности отдельных игроков и сыгранности команды. Сейчас играется лютая наркомания, вплоть до того, что я в стиле персика играл на Бургундии, бгг.
Я это и имел ввиду под «треугольным». Т.е. там где эм больше джвух.
Мы попробовали в 3 Клебера на одном фланге. Понравилось :D
А может корень проблемы в Клеберах? Сетапы с Хабаровсками и Харугумо прекрасно контрились крейсерными. По Клеберу пока еще «не собрана статистика», и возможно его ждет нерф.
На 8лал — опять же дисбаланс, крейсеры по многим показателям проигрывают эсмам.
Даже если не трогать баланс, есть простая возможность ввести ограничение в 2 эсма.
Главное чтобы не нашлось в Лесте «умных людей», которые бы решили проводить регулярные сезоны в формате 12 на 12.
Онлайн давно и безвозвратно проебан, чтобы делать что-то приличное
Нахуя ты тогда здесь?
Иди дальше ухудшай статистику по онлайну.
Заебали уже ходить своей братией пиздострадальцев и ныть как все плохо. При этом жрать то самое и три дня бегать доказывать что вас все достало.
Вам дают охуенных форматов бои. Не нравится — идите мимо. Нравится — ищите возможности воспользоваться.
gay random chat https://chatcongays.com/
gay videeo chat https://gaymusclechatrooms.com/
1detailed