Моделирование выстрелов в порту
У конкурентов есть моделирование выстрелов в порту. В ночом патче даже добавили моделирование осколков. В кораблях есть броня и все.
Когда завезут это?
Я бы с удовольствием «пострелял» в корабли. А фиолеты еще и понаходили бы интересные проекции.
Отправить ответ
47 Комментарий на "Моделирование выстрелов в порту"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Зачем?
Поддерживаю вопрос
Туда же цитадель Нагаты на альфе, когда даже крейсера ее выбивали в определенном месте.
Я лично на Омахе Миёги в трубу циту вынул.
>Кто-то знал что дальше 15.1 км ни в какую проекцию цитадель Яматы не берется?
Открываешь прошипс, смотришь пробитие на дистанции и угол падения, потом сравниваешь с бронированием, если больше на 15%+ процентов — будет пробитие. Но ты можешь заморочиться и на глаз определить угол наклона самой брони относительно летящего снаряда. Всё это примерно, естессна.
>Почему Тирипиле ебаному совки так сильно ломают лицо в щеки?
У Бисмаркообразных много надстроек, при стрельбе с фронта достаточно времени что бы ББхи взвелись и выбили белый урон, а так как залп летит кучно, то и вышибает как с циты по 10к.
А почему по прошипсу Балтика может выбивать цитадели Монтане в 4 км, а в игре нет? Я взял и вылез на Монтанку потому что думал что накажу ее в 4 км, а оказалось что Балтика берет ее в 2 км или ближе и я, дав пару цит в конце, уехал в порт.
Потому что по прошипсу бронепробитие даётся по перпендикулярно расположенному листу брони.
Не, тогда я не знал этого, сейчас-то понятно что разница большая.
Смысл в том что вместо изучения таблиц с прикидыванием «+-15%» лучше сразу в клиенте видеть все.
Ну я же тебе сразу написал, что нужно учитывать наклон бронеплиты.
В тундре в плане визуала вообще много чего полезного, например экипажи на палубе или углы возвышения универсалок при стрельбе по воздушным целям.
В кораблях вряд ли такое будет, у нас пивные банки на ЛК, циркулярка на носу эсминца или орёл на крейсере и прочая ересть.
А нахрена это нужно? Чего полезного в экипаже на палубе?
Фича ради фичи, которая не добавляет ничего к геймплею, одновременно отнимая время и силы от основной разработки и удорожание продукта, так как надо платить моделерам/аниматорам.
вы в горячке боя планируете следить за углами возвышения пары десятков башен окутанных дымом от выстрелов и пожаров?
Хочешь называться «историческим» симулятором — соответствуй блждь!
А вот и показались казуалы))
Любители аниме тоже не видят ничего плохого в том чтобы на корабле было налеплено и из башен вылетали пульки. Но это все отдаляет игру от игры, собственно, в корабли.
Модельки на палубе геймплейно не влияют (пока что) на игру, зато показывают что мы играем не в хуйпойми что, а в реальные корабли.
Как любитель аниме скажу: я ставлю шкурки именно потому, что корабли — не корабли, а танки (в худшем смысле этого слова). Поэтому мне и нравятся шкурки в стиле японских шоу каров. Сравни сам.
Ну, и стрелять по жёлтенькой Айове на фоне серого моря куда удобнее. (привет карте Север)
Какой ещё любитель? Уже законченный отаку.
В любом деле важно чувство меры, хотя если тебе нравиться, то почему нет :-)
У меня всего пара десятков тайтлов просмотрено и столько же озвучено. Отаку я бы был, если эта цифра приближалась хотя бы к тысяче.
Я про корабли, когда ты хочешь натянуть на них такие шкурки. Тут уже не любительство.
Серый неисторичный Хакурю и настолько же неисторичный, но яркий зелёный (как на пикче сверху) Хакурю. Для меня выбор очевиден.
Кто ж против. Что угодно может творится в твоем клиенте. А в самой игре хочется видеть единый стиль. Корабельный.
С ампиром и орлами?
Не вижу геймплейной пользы решительно никакой.
Что же касается графония, то всё это неплохо выглядит только на статических скриншотах, сама анимация по качеству просирает даже первой Company of Heroes 2006 года.
При этом в тундре «органично» дополняется отсутствием стрелков за целым рядом зенитного вооружения.
Ах да, там до сиз пор на советской и немецкой бронетехнике сидят мужики в общевойсковой форме?
Естественно геимплейно и не может быть пользы, но это всё добавляет атмосферности
Графоний в Тундре так себе, полностью согласен. Это особенно бросается в глаза когда сравниваешь виды из RDR2 с Тундровскими лунными ландшафтами.
Одна из причин почему все еще не могу заставить себя засесть в их корабли. Меня просто убивает отсутствие прорисовки воды дальше 1-2 км и вечный туман. Вместе с просто ужасными горами и местностью на фоне. Модельки кораблей как бы ок, но не хватает то ли сглаживания, то ли еще чего-то. Но при всем при этом в 2к на 1080ti/2080 60-70fps на ультрах. Это очень мало как для такой средней графики. Вот и хваленая Тундровская оптимизация.
Была давным-давно когда Тундра была только про масалётики.
А у тебя ХД клиент стоит? Я когда брал себе новую карточку тоже выкрутил на макс графоний и начал разражаться гневными тирадами по поводу мыльца, а потом меня ткнули носом в СД клиент. ХД я так и не стал качать, слишком дофига весит.
Надо проверить, думаю что hd.
Мыла нет, скорее сама игра такая.
я пробовал тундру очень давно, перед введением танков. так вот, было ощущение, что основная картинка там рендерится в меньшем разрешении и затем растягивается на весь экран. и только интерфейс идет в полном качестве. дешевый трюк для увеличения ФПС (у меня доходило до 130 на GTX780 с макс настройками), но когда летишь на самолете, ты все время в движении и это малозаметно. танки и корабли более медленные, там можно остановиться и рассмотреть подробности, и тогда мыло может начать раздражать.
Вот из-за этой ерундистики походу донат в конкурентах повыше чем у Варгейминга.
Подсел на Crossout и для комфортного старта задонатил на хеловинский автомобильчик, который был с 50% скидкой. Как скидки закончились, посмотрел трезвым взглядом на цены пикселей … и скажу вам у Варгейминга ещё не так сильно пейсы отрасли. В среднем у конкурентов цены процентов на 10-15% выше.
Причем без доната там играть вот совсем печально.
Crossout… Года два назад увидел эту игру на канале у уже ушедшего от кораблей Furious — установил и пару боёв сыграл и бросил
Тю, в отличии от кораблей, Crossout два года назад и сейчас две огромные разницы. Как можно сравнивать раннюю-раннюю альфу и постоянно развивающийся релиз?
Кстати в отличии от тех же кораблей, в Crossout не стесняются развивать PvE режимы. Есть полноценная компания, а режимы типа корабельного коопа не просто тупо убей всех, но и в наличии зачатки сюжета. (есть даже давно просимая корабелами охрана конвоя)
Там уже решили проблему утюгов когда другие сборки нинужны? А еще 2 года назад после каждой обновы начиная с ховеров все что было из деталей ранее переставало представлять какую-то ценность.
Можно я влезу — в Варфрейме средняя цена на 1 Варфрейм — 300 рублей. Редкие, выведенные из игры могут стоить до 500 на вторичном рынке. Массовые, которые легко нафармить самому — дешевле 100р.
И вообще там нет цен в 3000р. Но много мелких покупок в 20-50руб, слоты и всякая мелочевка.
А еще там есть купоны на скидку в 75%. И несчастные 20руб превращаются в 5руб )))
Справедливости ради надо сказать что детальки из этих донатнаборов можно купить не покупая донатнаборы…
Можно, перед этим купив донатмонеты :-)
Донатмашина была нужна для быстрого старта. Плюс с донатнабором сразу дали увеличение деталей до 55. Ещё повезло попасть на хеловинские премдни с +50% к опыту, и так всего за две недели, играя по паре часов в день, пролетел до 13 уровня.
А зачем быстрый старт если можно не торопиться? Я донатить начал уже когда утюг с уравниловками имел(3-5к склада).
Это хорошо, что есть конкуренция. Надеюсь, это заставит Лесту шевелить задницей активнее
Действительно.
Уверен Леста даже не пошевелится и будет, в данном случае, 100% права.
Давай лучше подудим.
Это ж три года разработки и миллиарды долларов. И вообще неприоритетно. Жрите что дают.
В данном случае Улитка пытается кормить соусами и приправами, при отсутствии основного блюда.
У конкурентов много чего есть. Кроме, собственно, увлекательного геймплея.
Собственно, да, судя по всем видосикам по кораблям тундры — не понравилось, также как и их танки. Самолёты ок, но я давно уже не летаю.
Именно так и есть, но я к тому что можно взять что то хорошее.
Ну что занимательная конечно фича, но вынесет ли боливар это ношу в wows, или корабликах как называет их моя жена.)