Собственно, а зачем играть?
В посте про наш ответ Чемберлену аудиторам Лесты уважаемый EchoFive задал вопрос, который я и вынес в заголовок.
А действительно, зачем?
Что сейчас даёт игра разным категориям аудитории, чем она мотивирует уже наигравших N тысяч боёв играть дальше, больше и глубже (гусары молчать, я про ПЛ)?
Любитель истории флота? Пусть воспылает твой заклепкометристский пукан, ведь вместо реально существовавших кораблей Леста добавляет в игру салфетку за салфеткой. На X уровне салфеток уже как бы и не больше, чем реально существовавших кораблей. «Ожившая история флота», ага. Туманного флота из ARP, флота старшеклассниц из HSF, и продукции КБ Лесты.
Фиолетовая киберкотлета? Пусть горит ясным пламенем твоё игровое кресло — ведь в игре полтора соревновательных режима, и никаких регулярных турниров, спонсоров, призовых в реальных деньгах, в общем всего того, что называется «киберспорт».
Просто средней рукастости игрок, играющий в основном в рандоме?
И ты держи огнетушитель поблизости — ведь в игре нет MMR, поэтому тебя будет регулярно закидывать в одну команду с клешнявыми бортоходами, подпивковичами и прочими белыми ходоками.
Да, и второй сразу приготовь — потому что баланса по уровням ±1 нет и не предвидится, поэтому на дне списка ты будешь страдать.
А в качестве эндгейм контента, после того как ты, регулярно пострадывая, выкачаешь все ветки, у тебя будет великолепная возможность сделать это ещё и ещё и ещё раз.
Любишь PvE? Иди остуди нагревшийся стул в новом улучшенном коопе — потому что новых операций нет и не предвидится. И старые тоже не переделывают. Вон, иди скверну пофарми, это ж игра про мир военных кораблей.
Любитель аниме? А вот у тебя всё хорошо, большег… лазые тянки снова ждут тебя в Порту и магазине!
Итого: игра на пятом году своего существования заточена под малоиграющих казуалов (для них внутриигрового контента ещё на много лет вперёд) и любителей аниме, а старая вовлечённая аудитория, которая приходила в игру про ожившую историю флота — отработана и неинтересна. Всё, что Леста может предложить старичкам в качестве эндгейма — это ИБаный грайнд.
PS я с очень большой надеждой жду Пуэрто-Рико. А вдруг — ну для разнообразия — это начало новой эры — с интересным эндгейм контентом, дружелюбным матчмейкером, учитывающим рейтинг игроков при подборе команд, новыми захватывающими операциями на основе исторических сражений, новыми игровыми режимами (например, доведенные до ума Бастионы), советскими линкорами здорового человека и прочими влажными мечтами среднестатистического токсичного хейтера.
Ну можно же помечтать в преддверии Нового Года…
Отправить ответ
131 Комментарий на "Собственно, а зачем играть?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Хорошо написано.. поддерживаю.
Но мечтать всё же не стоит, пустое это..
Еще скормят Н-надцать веток чуть отличающихся моделек с разными текстурами, событие «2020» — ПЛ (которые если не угробят, так ничего особо не добавят (привет реворку)), ну и всякие марафончики понятное дело..
В общем рай недалекого гриндера-дрочера..
Что значит «крайне субъективно»? Да то и значит.
Я точно знаю, что, как минимум, по ряду тезисов позиция автора не будет поддержана заметной частью аудитории кораблей.
В смысле, а почему это косынка или сапёр перестали быть играми?
В некотором роде сапёр и косынка — это действительно значимые и образцовые игры в индустрии. Тот же тетрис, кстати, тоже.
Да, игры меняются, преображаются, усложняются, но это абсолютно нормально.
Главное, чтобы они дарили удовольствие и фан, в этом их основная задача.
Так вот я ж обеими руками за выполнение этой основной задачи!!!..Денег готов платить за это!! Чего ж и пишется всё это.
Вопрос только как сделать так, что бы эта основная задача продолжала выполняться после 100+(половина прем) кораблей в порту, а от «псевдоПвП» уже за 8 лет (ВоТ,ВоВс,ВоВп) немного блевать тянет..
Spec Ops The Line и Death Stranding смотрят на этот коммент немного недоуменно.
Для этого и играть.
Ну, как любитель аниме , с тем что у меня все хорошо согласится не могу. Уж извините. Аниме -тян в игре штука побочная . И их наличие не может повлиять на основу. В целом, есть аниме-тян или нет , на рандом это не влияет. Как и на заброшенные операции и прочее.
У человека, видимо, просто горит от наличия аниме как такового.
Да у меня уже всё сгорело. Так, жар от углей :)
А у меня жар оттого, что нет коллаба с Kantai Collection.
И, скорее всего, не будет. Сомневаюсь что Леста не предлагала коллаб — значит DMM сочли его нецелесообразным. Хотя я слышал краем уха, что они просто дохрена захотели…
Или как вариант, от того что это самое аниме пихают туда, где оно ни к селу, ни к городу.
Ничего не имею против жанра как такового, но аниме в корабликах это как блатной шансон на разогреве у Кипелова. Странно, безвкусно и ни разу не в тему.
На самом деле через аниме в игру пришло довольно много народа. Вот только те, кто повелись на девочек, соснут хуйца — потому что без десятки тыщ доната анимедевочку хуй получишь.
На самом деле, если судить по количеству проданных лодок с префиксом HSF, анимешников в игре — с гулькин хуй. Примерно в двадцать раз меньше, чем идейных мазохистов, купивших например Ойгена. Просто они всё время выпячивают пузо и создают видимость легиона.
Так себе показатель, тащем-то.
Потому что тех же хареказ столько же сколько и Энтерпрайза, внезапно больше чем терриблей, и всего на 500 меньше чем асасиев.
Тут больше дело в корабле, нежели в «количестве» комьюнити. Тех же мусась и ямат в «анимешном» камо — не счесть.
А так — большинство «анимешных» кораблей — просто передранные линейные или прем-корабли, которые особо-то и не нужны. Вот если бы выпустили действительно хороший и уникальный кораблик — то скорее всего не далеко один бы «ониме-ненавистник» «зашкварился» на нем катать.
Да.
Да….
Потому что ты анимешник. Ведь именно это отличает анимешника от человека, который смотрит аниме — стремление накатить кавайных значков достижений, скинов на лодки, аватарки, лоли-капитанов и таки да, весь аниме-контент. Иначе ты не анимешник, а просто
нормальныйскучный игорёк.Щас бы ругать воплощение «отрастил скилл, имеешь право нагибать». Особенно, учитывая что террибль имеет больший дпм, чем фантаск.
У них же одинаковые по комфорту наведения башни?
Единственное в чем прокачка превосходит, это торпеды и ПВО (которого всё равно нет), ну и ТТХ форсажа.
У Террибля чуть лучше КД орудий, ЕМНИП.
У террибля выше дпм, медленнее торпеды и чуть больший засвет.
Башни одинаковы.
Лучше себя не обманывать надеждами. Эта игра предоставляется as is. Хочешь — играешь, хочешь — не играешь. Есть даже какой-никакой конкурент.
Судя по всему, конкурент пока никакой. Чисто для любителей заклепок.
Да не будет ничего. Они сами себя загнали в яму, просрав аудиторию. Хороший онлайн — это кровь игры, чтобы движуха была — нужно хотя бы 40-50к.
Поэтому и врубили режим максимального баблосостригания. Пока есть дурачки, выкидывающие за новые лохани по 3к -ничего не изменится.
Бабки крутятся, а на остальное похер.
Любое хобби имеет право на жизнь. Кто-то пойдет бухло купит, а кто-то лохань за 3к.
Лучше бы бухали, чесслово.
Вот нахуй, чесслово. Пусть потенциальные бухарики тихо сидят в интернетиках, и граждане терпят их только в чатиках и игрушечках.
Так они и бухают играя в рандоме.
Тут недавно была темка про загон в яму. Многим бы так в яме сидеть, как Леста.
Насчет дурачков. Уверен, что многие «дурачки-донатеры» умнее тебя (и меня), а поэтому вместо многочасового «дроча халявы» на марафончиках кидают денежку на то что им нравится и играют когда/сколько хотят, а не по графику, установленному лестой. И денежка эта у них совсем не последняя — ибо заработок позволяет (потому что умные).
Визуалы никак не влияют на геймплей. Я купил себе космофляж на Москву, потому что он мне нравится. Он не ухудшает и не улучшает характеристики корабля.
А покупая лохань за 3тыс рублей, я внезапно выясняю, что по характеристикам она местами хуже бесплатной, и еще ее закидывает на дно списка в бой к 10кам…. Зачем платить, чтобы страдать?
Он не изменяет технические характеристики. А экономические очень-даже.
Совершенно незачем. Я вообще не понимаю зачем играть, чтобы страдаешь? Играть нужно для развлечения, послав все кактусные морковки в известном направлении. Я например в этом направлении послал Скверну, Арки и прочую херобору, где надо куда-то спешить, успеть заработать жетонов и т.д. Нахуй надо? Чтобы получить в порт еще одну лодку? Пф… я играю не ради лодок, а ради фана. Будет сильно надо — тупо куплю.
И что? За время лишних боев потратишь лишние флаги, камуфляжи. Если попадутся кактусы (или уровни типа 5 и 8 ранее) то будешь дольше на них страдать.
А если нет времени или желания много играть, а за свободку каждые пол года выпускают новый корабль. Не брать его?
Короче, очередные рассуждения какие донатеры глупые.
Я не то чтобы защищаю лесту, но вы как то слабо представляете себе — что такое успешный онлайн.
Сотни разработчиков мечатют хотя бы об 5к стабильном онлайне.
А суммарный онлайн кораблей вообще за 30тку (средний).
И какие нахер киберкотлеты? Тут ЛК10 может полный залпом по стоящему бортоходу в 8км не попасть ни одним снарядом. Какие вообще могут быть соревнование по игре, где разрабы балансят таким рандомом?
Вот просто любопытно, ты правда считаешь, что если бы точность у всех была «куда целился — туда 10 из 10 загнал», игорь от этого только выиграла?
Никто не говорит, что разброс не нужен. Но одно дело когда разброс на 20км, а другое дело — когда на пистолетной дистанции.
Ты можешь быть мега-рукастым, маневрировать и целится как боженько, но при этом просрать бой тупо от того, что пара-тройка идеально выверенных залпов вообще не нанесли урона.
У тебя на этом одном бою из десятка, а то и сотни других, где в среднем всё летит как надо, свет клином сошёлся?
Проснись Карл! Такая херня в каждом бою творится. Причем неоднократно. Записывать надо не случаи когда всё «в молоко», а случаи когда всё летит «как надо», потому что вот это реально редкость. В пору в «Красную книгу» заносить.
Ну нет, у меня такие бои, когда из-за трёх-четырёх промахов всё идёт ко псу, один из 10. И то, чаще в промахах виноват я сам — взял неверное упреждение, поспешил или помедлил с выстрелом.
Лаги это не рандом — это вполне понятные и предсказуемые технические проблемы, которые можно решить.
Расброс в контре это не рассеивание в WOWS. Если стрелять правильно, то можно добиться полной очереди аккурат в голову. В корабликах рандому насрать насколько хорошо ты владеешь матчастью — он сам за тебя решит, будет это ли блокшот в цитадель или девять сквозняков.
Всё равно что играть в футбол мячиком в котором встроен рандомный гироскоп. Чо? Бэкхем? Фак-Ю Бэкхем, сейчас мяч полетит влево и поебать!
Пока в кораблях творится этот пиздец, большой киберкотлете ходу к нам не будет.
в FIFA такой мячик )
Но ты ворвался в тред, где говорят об этом.
Ты в КС с дробовиком никогда не играл?
Дробовик в КС это оружие фана. В киберкотлетстве эту херню берут чуть реже, чем никогда и то, исключительно для зрелищности, когда победа на сто процентов очевидна.
Однако даже при этом, я точно знаю что выстрел из дробовика через пол карты не даст ничего, а в упор гарантированно оторвёт лицо. В случае с WOWS эту гарантию не даст никто. Можно с трех километров всадить аккурат в борт и огромный 460мм снаряд просто исчезнет, чиркнув об пулеметик.
Цимес в том, что раки, не умеющие в паттерны и контроль мува именно так и кричат, что сплошной рандом!
Ты наверно только по статистам стреляешь. У них нет защитного поля. Попробуй пострелять по 40% игроку, стоящему на месте или упоровшемуся в остров. Там невозможно взять неверное упреждение, потому что он не двигается. Но снаряды разлетятся вокруг, максимум нанесешь ему пару тысяч.
Там что-то сломано в механиках, но всем пох.
Я полагаю, что ничего не сломано — всё работает так, как и задумано, то есть, слабым игрокам выдаётся максимально возможный гандикап. И работает даже интенсивнее, чем в тех же танках, но по таким же принципам.
О, опять теории заговоров!
Интересно, почему это мне сложнее убить рукастого игрока, а не 40%? Наверное у меня игра другая.
Странно тогда, почему они у меня лопаются на фантики, как только подставляют борт, а у вас танкуют аки боженьки. Может вы просто стрелять не умеете?
Ну если у тебя «каждый подставившийся» лопается на фантик, то есть подозрение что ты слегка приукрашиваешь. Ну а так да, наверное я на 70% не умею стрелять. Бывает.
И таки да, повторно спрашиваю: у меня основа должна была быть разбанена еще две недели назад. Или я на твоём сайте стал персоной нон-грата ?
А может, у контрибуторов особые настройки? Им же нужно показывать и рассказывать, какие корабли классные, поэтому все негативные эффекты могут быть запросто отключены на их аккаунтах.
Вот прям таки у тебя всегда все лопаются и местный ВБР не показывает никогда с трех пальцев? Сам то веришь в эту ахинею ?)))
Вот это вот чучело например сегодня со своими 13к хопе бортом на демоне под углом в 60 градусов танковало два залпа моего демойна без урона с 9 км. С третьего залпа я его таки схлопнул. Причем снаряды все три залпа попадали в казематы и около ватерлинии.
То ли тут актуальна теория заговора, то ли рандома в этой игре все же дохуища.
Да тебя прост игра уже воспринимает как 40-%,ты для них свой.
Как знал!
Ну таки именно эту теорию с шумом и помпой обещали с треском разбить еще полтора года назад. Так на раковом и сказали — ждите подробного разбора. И…. ой…. наверное не надо. Наверное в этой теории есть что-то, о чём оф. лицам лучше вообще не говорить.
Справедливости ради один бой может решить результат турнира.
Ну и не забывай про коксичность данного подхода — этот единственный бой может быть единственным для тебя на сегодня, и вот тогда будет неприятно.
Но здесь опять же разница в восприятии разрабов и игорьков, потому что играющие мало в текущей ситуации проекту не нужны.
А как иначе заболвансит овердохрена стволов у каждого взятого юнита? Это в коэске можно у АВП сделать нулёвый разброс и траекторию бластера.
Алсо, в случае с кораблями, даже нынешняя 30-процентная точность с исторической точки зрения выглядит нелепо.
А никак.
Да и справедливости ради, у коэски очень устаревшая механика стрельбы.
В каком-нибудь быдлофилде, колдени, инсурдженси чтобы сделать точный выстрел из винтовки надо сделать много чего — зайти в прицельный режим, задержать дыхание, навестить на противника (что затрудняет существование болвистики во всех трёх сериях) и пукнуть.
И поэтому быдлофилды и колдени — такие же киберкотлетные игори, как и лодки.
У нас все дерутся на коротке. В реале корабли не воевали в 3-5-7км. Запрети сходится и вот точность упадет до 25%. Повторять пока расстояние не будет 20км или 40км игровых. Или какой там коэффициент.
Только вот в реале на дистанциях даже в 12-18 км точность достигала хорошо если 3-5 процентов.
Да ладно? )
Норман Скотт и Далиэль Каллаган смотрят на тебя недовольно, свирепо и в то же время как-то грустно и с недоумением..
Вся история кишит вот такими эпизодами, которые вроде бы случайные и единичные. Но в сумме, очень знаете ли дохера боёв происходило не так как рассчитывали диванные стратеги, а так как получалось. Вплоть до того, что некоторым будущим американским президентам после подобных нежданчиков, приходилось писать СМСки на кокосах.
А нехер играть на бронедаунах. Играйте на эсминцах и минотаврах всяких, там такая херня сведена к минимуму.
Если бы рассеивание было вдвое меньшим — да, искренне считаю что от этого бы выиграл не только киберкотлетный игорь, но и весь рандом. Потому как мало что может сравниться с адовым негативом от «выстрелил в упор — получил девять промахов и один сквозняк». Фирменное Лестовское рассеивание, это лютый блядь пиздец, от которого даже асбестовый коврик не спасает.
Сейчас бы в упор промахиваться и винить в этом ластарандом, ой-вей. Я ещё могу поверить в 9 рикошетов и 1 сквозяк.
Ну да, сейчас бы, спустя четыре года фиолетового рейтинга начать в упор промахиваться по рельсоходам и обьяснять это тем, что внезапно разучился стрелять. Да?
Я понял очень многое, после того как стреляя из Мусаси по АФКшному Крону, за две минуты нанес ему что-то порядка 15К урона.
Вот именно, что стрелять-то ты умеешь, и большинство залпов у тебя точно летит куда надо. Но тебе мало и хочешь вообще 146% точность. А так не бывает, даже настоящие атлеты не могут показывать максимальный результат каждый раз.
Атлеты может и не могут бить собственные рекорды каждый раз, но совершенно точно могут показывать стабильный результат. Если некоторый штангист на прошлой неделе вытянул станом 250кг. То сегодня он тоже сможет осилить +/- такую-же массу. И через неделю. И через месяц. А у нас ты вот прямо сейчас ебанул блайндом в дымы и вышиб у Минотавра три цитадели, а через 60 секунд безбожно мажешь по уткнувшемуся в остров Гинденбургу. Просто потому что вот так это работает. Рандом-с.
Футболисты тоже не могут стабильно попадать в створ ворот, выписываем футбол из видов спорта?
Вот это, как раз, чистый скилл. Потому что если футболист правильно все сделал, то мяч летит в створ, а не «нахуй на трибуну/к угловому флажку ибо разброс с эллипсом».
Как в футболе, так и в игре летит выше/ниже перекладины на несколько сантиметров. Стрельба — это вообще не самый важный аспект игры, даже ЛК кидает >100 снарядов за игру, что сглаживает рандом.
Если в футболе летит «выше» значит ебнул сильно/неправильно, потому что в отличии от игры, мяч там летит строго туда, куда его пнули, и не в состоянии решить «а хер с тобой, полечу я во вратаря, или тупо упаду не долетев до линии.
И дело не в 100 снарядах, а в том что когда игрок выждал момент, зарядил нужный боеприпас, подловил бортохода с 40% и жахнул в него с 10км, игра выдает «2 сквозняка, 3 непробила, 2 рикошета и 3 снаряда тупо улетели в лес по грибы. Вот от чего бомбит.
О, оказывается на мяч ветер перестал воздействовать. А все футболисты бьют всегда абсолютно идеально.
Нет, не перестал. Более того, широко известен и не менее широко используется так называемый эффект Магнуса, когда при сильном боковом ветре мяч не только меняет свою траекторию в горизонтальной плоскости, но и способен «взлететь» или наоборот «пикировать» в зависимости от направления вращения.
Все? Нет. Однако статисты, знающие матчасть и показывающие стабильный результат — присутствуют. А если промахиваются, то по причине собственной усталости, а не потому что на заводе в мяч заложили рандомную сигму.
Говорят, Бекхем оставался после тренировок и, когда все остальные разъезжались по домам, часами отрабатывал дальние удары по воротам. Статист как он есть )
А в русском футболе, стал быть отсутствуют, так? Иначе как объяснить то, что у нас национальный футбол по сути сборище из 11 калек, которые какие-то результаты показывают разве что чудом?
Смотрит на статистику местных глистов….
смотрит на статистику сотрудников WG…
снова смотрит на глистов…
с ехидной усмешкой смотрит на Макака….
Да нет брат, всё в лучших традициях.
А в попадание в ПТЗ веришь? Особенно когда стреляешь кораблю в нос, и 1-2 снаряда умудряются попасть в ПТЗ.
А я люблю сквозняки в цитадель, самый лучший вид урона в игре! В цитаделях то этих ничего же нет внутри, ни котлов, ни труб, ни змеевиков… Ой ну т.е. вы поняли в общем =)
Кто знает, могло пролететь через открытые двери по коридору и вылететь в вентиляцию.
А ты знаешь как это работает и почему так получается?
Не, не знаю. Но я не понимаю, как ПТЗ 25-32мм способна остановить снаряд 460мм. Если ПТЗ настолько эффективна, то почему вместо бронепояса на кораблях не делали ПТЗ высотой во весь борт? ))
За этим ПТЗ в 25-32мм как раз и находится бронепояс, в несколько сотен мм и под неебическим углом к снаряду. По факту, попадание в ПТЗ — это преждевременное срабатывание взрывателя и как следствие попадание в основную броню без пломбира.
Лол что?
1) Порог взведения снаряда 460мм — 77мм брони. Нихера оно не взведется об ПТЗ 25-32мм.
2) Пробитие снаряда 460мм на дистанции ближе 10км — более 700мм. Таких бронепоясов даже с учетом неебических углов на кораблях нет.
3) Несмотря на п.1 и п.2, ПТЗ крейсера Зао уверенно танкует снаряды Ямато.
Сам загуглишь, что такое приведённая броня и насколько роляет угол вхождения снаряда, или подсказать?
70 градусов достаточно для взведения снаряда об ПТЗ, например.
Алсо, снаряд может просто насквозь пролететь через ПТЗ, не задев даже основные части корабля. Но это вряд ли наш случай, это про попадания в ПТЗ с большой дистанции.
загуглил калькулятор. угол 70 градусов превращает броню 32мм в 34мм.
Шта?
Это он для угла в 20° от нормали пощитал :)
именно, потому что под 70 градусов от нормали снаряды могут упасть только если по дороге залетят на Луну.
Да, тригонометрия далась не всем.
Зао танкует птз только при условии, что снаряд попал в птз, не задев бронепояс. Такое возможно при стрельбе в нос или под очень острым углом, либо суметь попасть в борт так, чтобы снаряд пошел только через птз, не задевая циту.
Репа танкует птз, как раз из-за очень крепкой циты, т.е. птз пробиваем чем угодно, а циту уже нет. Для примера, если б у кремля цита была не снаружи, а за птз, то была бы точно таже ситуация, что и с репой.
Без колпачка?
Под прямым углом Яматка не пробивает ПТЗ Амаги.
В какой-нить ДоТе или Лоле нужно иногда сумасшедшая реакция и точность действий, прям наравне с ебучим титанфоллом. Там прокасты бывают охуевшими, плюс местами микроконтроль нужен как у корейца в старкрафте.
Ключевое здесь — иногда и бывает. Я как бы не совсем дед ещё, более-менее спинной мозг работает. В шутанах вырубает именно постоянная необходимость держать руки в напряжении.
Ну так в шутанчиках тоже не то чтобы постоянно надо высирать МЛГ-360-НОСКОП, в тех же хороших колденях и титанфоллах знание карт и механики мувмента позволяет зачастую нажибать в пабах без использования максимального напряжения жопы и ручонок. У меня для этого в МВ2 даже отдельный класс был, зафиченный в стелс и подвижность, чтобы постоянно выскакивать оттуда, откуда меня не ждут, и пресвятой левелдизайн спасал (правда в более поздних играх серии так делать намного сложнее, потому что карты в целом хуже).
В этом плане в Варфрейме большой выбор. Нравится вешать хедшоты из снайперки, или правильно брать упреждение для лука — пожалуйста. Не можешь — возьми какое-нибудь оружие с АОЕ и стреляй примерно в толпу. Или вообще убивай абилками. А еще там есть весьма развитая рукопашка, на консолях людям трудно целиться с контроллера, поэтому многие играют с мечами, алебардами или нунчаками.
Как по мне , игру надо насыщать больше историческим контентом, там — кэпы, камуфляжи, может флаги, новые лодки, систершипы существующих. Честно скажу такие как Полтава или один, интересно но не сильно. Где Измаил в историческом корпусе, где Баден, у англичан ещё куча лодок не введена. Где все это? Где исторические кэпы? Типа их родственники не разрешают вводить? Смешно
Где-где.. в планах на следующий год-два-три. Если сразу все вывалить — чем потом вас/нас кормить, бгг.
Вон до Кузнецова и Льютенса добрались. Про Сансонетти и Обуано я вообще только от Лесты узнал.
Там же где и контент для лоу-мидл уровней. Нахера нужно тратить ресурсы и бабло для моделирования исторических лодок 3-5 уровня, если можно не выходя из кабинета на уже существующую лодку нарисовать уёбишно-хелувинский камо и выкатить его на прилавок за 5000 голды? Ну типа креативчик же.
Там же, где операции (Дюнкерк? Сакура?), исторические справки (Ямамото и Хелси — за четыре года), нормальные камуфляжи, ну и всё такое.
Исторических кэпов ввели, только на фоне обычных с абилками их не видно нихера.
Вопрос в стиле «А зачем пить пиво? Ну одно ж и тоже всегда — выпил, поссал, протрезвел… Деньги на ветер фактически». Ответ простой в обоих случаях — для удовольствия, никакого глубинного смысла :)
P.S. Это я еще про секс деликатно умолчал…
В сексе удовольствие (в большинстве случаев) получают обе стороны, а тут какой-то односторонний секс — любят нас во все щели, а мы еще за это платим :D
Ты такой заебаный во все щели злой русалкой… бедняга.
А ты возьми, такой, встань из-за компа и скажи решительно: «Леста, больше ты меня не будешь ебать во все щели! Я мыться и спать!» Будь мужыком, кароч.
Я бы сказал, что не просто а спать, а самому кого- нибудь натянуть, а потом только спать. Вот тогда настоящий мужик. Теста трахнула меня, пойду и трахну, хотья бы ничья
Оно-то да, но как уже сказали выше:
А когда игорька имеет Леста — удовольствия он не получает. Короче, баланс удовольствия не соблюдается.
Вот если бы саму Лесту выебать раскалённым ломом в задницу…
А тебя простите к ВГЦ цепью что-ли приковали?
Я вобщє ото їбаться не понімаю — ну шо тут такого? Штрикаєшь, штрикаєшь, а спроси — на хуя?
Для чего вообще играть в игры?
Для чего писать тут?
Для чего?
Почему ты еще не съеб в более светлые и увлекательные миры, не нашел более интересное/полезное занятие, а сидишь в ВоВс, да еще и тут регулярно печатаешь букавки?
Да потому что тебе все это продолжает нравиться. Просто стесняешься себе в этом признаться. Да еще и (подсознательно) просишь окружающих тебя переубедить в этом.
Если без шуток, то гениальнейший коммент, вся суть. Можно даже в шапку snt или ракового.
Так и есть, их уже давно больше.
Для меня в игре остался интересным один режим, где баланс +-0, это ранговые бои. В них есть некий челендж, азарт и возможность проявить скилл ради стремления к конечной цели. К тому же, этот режим позволяет абсолютно бесплатно, без всякой подготовки слетать в космос, посетить разные планеты солнечной системы, а в особых случаях слетать и за ее пределы.
Воистину так. После пятого слива с сохранением звёзды полыхающий стул спокойно набирает третью космическую :)
Судя по тому, что даже в пве бои за обещанные 30 сек не собрать многие решили в это поделие не играть.
Сумеречные бои собирались мгновенно даже ночью (ну, кроме последней пары дней). Если игорьков замотивировать плюшками — в любую херь будут упарываться. А если эта херь более-менее комфортна, и в ней можно даже фармить — будут упарываться с восторгом.
Потому что я хочу делать БДЫЩ-БДЫЩЬ из больших пушек, при этом чтоб мне было разнообразно, при этом чтоб вокруг меня тоже регулярно было БДЫЩ, ПЫЩ-ПЫЩ и прочие ТРА-ТА-ТА-ТА-ТА
А потом сидеть и рассматривать модельки.
Я дерусь потому что дерусь. (с) барон дю-Валлон-де-Пьерфон-де-Брасье