Минутка рафинированного хейта
««Все счастливые игроки похожи друг на друга, каждый хейтор несчастлив по-своему.»»
(с) Лёва Толстой.
Собственно я именно об этом и хочу перетереть. Канва в принципе-то ясна: Рыба — жыд, разработчики — не играют, ни копейки доната! Каждый из местных глистов может взять абсолютно любой предлог и используя его в качестве образца, буквально в двух предложениях доказать что всё в очередной раз плохо. Но. Не может же быть так, что ты установил игру и вот сразу тебе всё не понравилось. Для начала надо этим хейтором стать. Вот в этом я и предлагаю разобраться и составить коллективный топ причин, которые толкнули игорьков на эту скользкую дорожку.
Для того чтобы не превращать это всё в свалку очередного нытья с многокилометровыми простынями личных претензий, я предлагаю каждому высказать свой личный топ-3 самых главных недочётов, про которые можно сказать — «Да, исправьте это и для меня игра станет охуенной».
В связи с тем, что архитектура СНТ писалась на заре XIX-го века, прошу этот личный топ косяков писать в виде ответа к первому комменту. Только таким хером это всё удастся сгрести в общую кучу. В идеале должен получится концентрат ключевых причин отсутствия лояльности у игроков. И возможно из него удастся методом АБЦ-анализа вычленить что-то интересное.
И помните — «краткость, сестра таланта». Хотите написать развернутый отзыв о том какой автор мудак — пишите не в ответе на первый пост, а в комментах ниже.
А теперь, давайте сядем в круг и начнем. Прямо как в Голливудских сценах про общество анонимных алкоголиков )
Отправить ответ
158 Комментарий на "Минутка рафинированного хейта"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Итак, буду первым.
1. Матчмейкер, который уже давно надо было построить «пирамидально» по образцу некоторых коллег, чтобы исключить ситуацию «одна-две восьмерки в бою Х-го уровня». Пипец как бомбит и к донату совсем не мотивирует, кстати.
2. Рандомность стрельбы, как в смысле точности залпов, так и в механике нанесения урона (например «пробитие» с нулем дамага или рикошет от дудки боцмана).
3. Крайне низкая степень знания игры и околоигровой меты КаэМами и другими оф.лицами, имеющими полномочия переписываться с игроками от лица WG. Это никак не влияет на саму игру, но госсподи как это бесит, когда «нет-никто» с сотней боёв, учит меня как играть.
1. Рандомность стрельбы
2. Закопать стюардессу.
3. Одина и та же карта по сто пятьсот раз подряд сильно портит настрой
1.Авики!!!
Они оставили мне только Кр 10 — 9 лвл. Эм строго нах, Лк никогда особо не умел(хотя есть),Ав не зацепило,хотя смог.Ну и весь средний лвл строго нах,ибо говорят там их по 3 на тиму бывает.
2.Тех часть в последние несколько обновлений.У меня постоянная ошибка-не с 1го раза загружается клиент и так уже месяца 2. Плюс звук , плюс свет..
3.ЛохБоксы.Мне ничего выше 6 лвл никогда не выпадало,даже при старте ветки.Из Ск корабль никогда не падал.Я понимаю,что это все не для меня и когда маниакально их пихают всюду,это раздражает.
Играю в основном на левелах 8-10, иногда захожу побаловаться на 6-7. Больше двух авиков
в бою не видел.
В песке, в песке весь рассадник питушья. Льготный болванс +1 и отсутствие ПВО — комфортный гейплей, как в тире с мишеньками, которые сдачи дать не могут
Троих, по-моему, отключили почти сразу после ребаланса, это было слишком очевидным идиотизмом.
Ничего не отключили.
Сегодня выкатывал италоКр-4 и воевал в боли с шестью авиками.
И из них больше половины это «хошо» небось?)
Как ты угадал?)
Фигасе о_О
Давно я на 4 не вылезал, по ходу…
1. Нивелирование скилла игроков самыми разными способами (рандом, нерфы). Ориентация игры на тупое раковое болото, пришедшее в игру популькать под пивко.
2. Нежелание глобально развивать игру. Клепаются новые ветки, новые прем корабли и новые директивы, но чего-то радикально нового не было со времен ввода КБ. При этом угроблены интересные операции и фановый режим ГВ. Изменения КБ и РБ от сезона к сезону — минимальные — плюс корабль, минус корабль, плюс карта, минус карта, плюс уровень техники, минус уровень и так по кругу. Застой, короче.
3. Полицейский режим на официальном форуме. Неадекватность модераторов. Такого я не встречал ни в одной игре.
Ради разнообразия они ввели перекачку веток.
Тундра.жпег
А уж если вспомнить знаменитую Изиду, то режим на форуме тундры можно назвать и гестаповским
Ну, я не знаю, что там в тундре, меня от этой игры еще в 2014 оттолкнул противно мерцающий экран при загрузке ))
Я могу понять, когда удаляют и банят за жесткий хейт. Это неприятно. Но под раздачу попадают даже те, кто не хейтит. Можно пытаться помочь игроку, ответив на его вопрос по механикам, но ответ не понравится модератору и он его удалит. При этом правильного ответа никто в итоге не дает.
Если ответ по механикам не содержит наездов на Лесту и сотрудников, корректен по форме и содержанию — его удалять не будут. А если у модератора ФГМ и он все же снес такой пост — это можно обжаловать. в личку тому же Умбарцу, если вы не доверяете Седому или Мебиусу.
Я пробовал обжаловать пару раз через wows_complaints, там похоже сидит человек, который и раздает инструкции модераторам тереть такие посты. Бесполезно.
В Советской школе на подобное кивание Учителя спрашивали — а если твой одноклассник вниз головой в туалет(безунитазный)/в окно с 3-го/n-го этажа, ты тоже?
1. Увлечение разрабов визуальным изнасилованием игроков: космофляжи, аниме, сквернофляжи и прочая разноцветная жуть.
2. Система прокачки, когда для того чтобы поиграть на чем хочешь нужно выстрадать полветки неинтересного.
3. Упор на хайлевел в плане боевых возможностей, модернизаций, расходников. Хочу, чтоб рубилово на лоулевеле тоже было разнообразно.
Молодой человек, а вы понимаете что в игре монетизуется в первую очередь?
Нашел молодого…
Какая разница что монетизируется, если вопрос был «что не нравится»? На него и отвечаю.
Лично меня эта система и экономика домонетизировали до того, что почти забил на игру выше 8 лвл, т.к. либо долго, либо дорого, а если не прем и без камуфла, то и фармит в минус часто. А донатил за последний год — чуть в фуфлоны на пересадку кэпа, да в новогодние лутбоксы.
Которое можно отключать буквально одной галочкой.
Ну страшнофляжи типа скверны, аниме и прочего понятно, видел галочку, отключено.
А вот какой галочкой отключить красно-синего Хиппера в камуфляже стрим дрим? Обычные камо разве отключаются? И даже если можно, это интересная дилемма получается — либо без бонусов играй, либо наблюдай как розовый ямато стреляет по айове с орлом во весь борт, по засвету серо-буро-малинового гиринга в осеннем роге изобилия. Покемоны просто какие-то. Цветовую гамму можно было поближе к реалу оставить. Или к флагам бонусы прицепить — их не видно особо.
В свое время в ВоТ когда разрешили танки красить как попало тоже напрягало…
1. Бесит баланс +2/-2 и фсе. И всегда бесил.
Как это охеренно на Монтекуколи в 3-х из 3-х боев попасть к 7-ым.
Ну я опытный юзер, а с котятами то как? Зачем им это фсе?
1. Здоровенный болт забитый на нормальный, профильный ПВЕ. Искусственное создание условий, которые позволяют ссылаясь на непопулярность режима (и делая вид, что в упор не замечают никаких разрывов причинно-следственных связей) ничего не делать в этом направлении.
2. Непрерывный и непрекращаемый, однообразный задрот марафон, от которого уже и тошнит и при этом выпрыгивать обыдно.
3. Регулярные «досрочные» завершения боев по отрицательным очкам, когда чуть не полкоманды еще живо-здорово. Ибо пропадает потенциальный дамаг/опыт/фраги и прочие БЗ. Особенно раздражает в
тирекооперативе. Мишени им, блядь, жалко.4. Незамутненная рандомность везде и во всем… упс, это я уже, кажись, регламент превысил…
Все самое важное уже сказали, остается только:
1. Кнопку сделать хорошо чтобы корабли игрались и чувствовались как в 2015.
2. Умерить донатный $77 пыл.
3. Чаще приглашать Тоху на стримы и вообще позвать в студию так сказать на интервью со стримером.
И бутылку водки ему налить!
Кто такой Тоха и нахуй он тут нужен?
Не нужен, конечно, а так — для развлечения части аудитории и троллинга другой ее части.
Забавно это слышать про Ямато, у которого накручена точность так, что он не особо-то хуже Кремля в ближке, и специально, блять, созданная под него механика пробития оконечек, что только он и никто больше не может пробивать 32-мм.
А ну и Йоба-ПТЗ, которая кстати, имела такую же ширину как и у Норки, но у Норки отчего-то 20%, а у этого — 55.
У Ребублика так-то пробитие побольше за счёт скорости полёта снаряда. А точность у Тандыра как бы не выше.
Нахуя это пробитие,если репа рикошетит от 32мм, в отличие от?
Чтобы Ямато играл -ему нужна спецмодернизация (на которую надо позадротить ещё) и ямамота. Только толку от этого когда в командах по 4 шимакадзы и 3 смоленска. Смоленск вообще практически неуязвим для яматы.
Ямата топ за свои кредиты.
1. Улитимативность ПВО некоторых кораблей, особенно на высоких уровнях, что авиагруппа даже долететь до него не может. Особенно когда ММ бросает твою авик 8 к 10. Ведь умная Леста убрала нечетные авики и не догадалась сделать для авиков +-1, чтобы не нагибали -2 и не страдали от +2
2. ВБР выстрелов. Когда даже в упор снаряды уходят в воду или облетаю корабль со всех сторон. Сюда же ситация с минимальным уроном или отсутствием такового при попадании снарядами линкорных калибров.
3. Бесконечные марафоны и РБ с удалением ПВЕ операций.
1. Отсутствие нормальных регулярных турниров с нормальными человеческими призами. В целом совершенное положение болта на развитие какой-либо киберспортивной составляющей.
2. Уравниловка в призах за кб, рб и прочее. Больше нету смысла потеть ранги, даже задрипанный флажок с цифрой не будет отличать тебя от других. Приоритет жопочасов над умением во всем.
3. Баланс новой техники, когда с целью привлечь народ к прокачке очередной ветки ей с потолка выдаются какие то странные параметры, за которые вообще то старые ветки нерфили. Огромное количество костылей, нет стройной системы параметров.
1. Авики 0.8.0. Поменяли геймплей, который мне нравился, на какую-то, до сих пор несбалансированную, игру «сведи прицел». В точки зрения корма для них, все тоже стало куда более токсичным (мал дпм, зато утомительно надоедлив).
2. Забросили совсем ПВЕ. Ладно, что в коопе насыпают копейки опыта и серебра, но в операциях можно мотивировать на перепрохождение. Кстати, операции также пострадали из-за ребаланса пернатых, попробуй-как щас вытянуть Ньюпорт с хлебушками, тонущими на первой волне ботов, без старого доброго «ударного» Рюдзё.
3. Лутбоксы. То печалят, то веселят)) НТНБИВО
1. Богатые плюшки за разрастающийся раковой опухолью эльфоконтент (дикобои, хуйловины и т.п.) и хуем по губам относительно историчному ПВЕ, на который забили болт (ни новых операций, ни вменяемых призов игорькам).
2. Бесконечная стимуляция задротства марафонами/арками/хуярками (и задачи на супермодки для 10 лвл туда же). Выгорание игорьков — оно не на пустом месте происходит, но эффективным маркет-олухам из неприжившегося отдела похуй.
3. Перебор с рандомизацией всего и вся — от стрельбы до контейнеров и коллекций.
1. Матчмейкер, см п.1 Автора + нормальное/справедливое разделение кораблей по расходникам(РЛС)
2. Рандомность (стрельбы, «разъезжания» торпед в веере, урона и т.д.)
3. Возврат/разработка и введение операций(желетельно, max приближенных к реальным сражения/проводкам конвоев и т.п.)
Даже не знаю, отдельным пунктом это выносить — просто треш какой-то: КОМПЕТЕНТНОСЬ разрабов(в тех вопросах, на которые отвечают) и далее см. п.3 ТС.
Это у Умбы то низкие знание меты? Ох лол, охуеть теперь.
Сколько КМству Лесты лет и сколько из них проведено с КМУмбой (а также какую долю КМ занимает Умба в штате Лесты — 2% или целых 5%)?
В прошлом, фейлы от КМов было много, никто не спорит. Но с приходом того же Умбы я их не видел вообще. (Доёбки отдельных личностей просто ради «до столба» мы не считаем)
Процентов 20, если учитывать количество его ответов, которые мы озвучиваем в режиме «говорящая голова».
Зато поциент сам прекрасно знает, что если хп из надстроек выбито, то ИВ превращается в тыкву. Про сущность дамаг-модели «весь корпус» и четыре секции «носовая и кормовая оконечности и две центральные» тело тоже не слышало, но болтать зато всегда готово.
1. Рандомность стрельбы и системы нанесения дамага
2. Наличие скрытых (и не всегда очевидных) параметров настройки кораблей и геймплея
3. Эльфизм, засилие бумажных проектов, регулярный выпуск имботопов с их последующим нерфом.
4. Реворк авиков, поломавший кое как сформировавшийся игровой баланс. С тех пор играю все меньше и меньше
5. Отсутствие прогресса в PVE-составляющей проекта
6. Нарастающий Power Creep (превращение старых кораблей в «тыквы»)
1. Крайне большое число боев-однокалиточников, когда одна из команд вся живая, а другая вся высыпается в помойку, причем бесплатная отдача одной из тим происходит на самых первых минутах.
2. Большое число техники с откровенно нечестным геймплеем, когда игрок может почти ничего не делая создавать кучу проблем другим игрокам, сам при этом рискуя по минимуму. В первую очередь это Смоленск, Сталинград, Мусаши и Бенхам.
3. Причуды балансера, который легко может поставить два Блека против двух Бенхамов, два Кагеро против двух Акидзуки и два Сталинграда против двух Смоленсков.
Постоянные изменения и отсутствие стабильности.
Не, ну я не хейтер, я даже купоны отовариваю, но проблемы есть.
1. Пересветы.
2. Звук пока хуже, чем был до правок.
3. Серебро и расходники в пакетах так никуда и не делись.
1. Механика нанесения урона.
2. Баланс уровней в бою.
3. Эльфийские режимы/камуфляжи.
Три основных причины назвать не смогу ибо хейчу по ситуации: например когда весной и в начале лета лютовали отреболвансеные авики или когда переделали матчмейкер, но меня на Амаги кидало только к десяткам(За все 20 боев в топе я был на нем только 1 раз, блеать!).
Но одна постоянная причина срать глистами на палубу имеется. Всякий раз, когда я создаю тренировочную комнату и пытаюсь пройти хардкорный мини квест — выставить нужных мне ботов воюя с интерфейсом, я изрыгаю тонны ругани в адрес тех, кто этот интерфейс там настраивал.
1) Невообразимое количество рандома в почти каждом аспекте игры.
2) Общие тенденции на упрощение на геймплея, и упорное игнорирование мнения игроков.
3) Авиапетухи. Просто нахуй не нужно в игре.
В оригинале иначе звучало.
Товарищи, напоминаю — трехтезисный концентрат хейта пишите в качестве коммента на первый пост, чтобы оно было хоть как-то структурировано. Сейчас начнутся комменты-на-комменты, вся эта херня зарастет подветками и сама суть опроса затеряется в ебучей древовидке.
Вот ни секунды не сомневался, что найдутся не умеющие читать :)
Я всё еще верю в людей )
На 5 странице такой же срач начинается, но в древовидной можно хотя бы сразу пролистнуть к нужному месту, а не щелкать страницы.
1. Выпилить курятники к ебеням.
2. Сделать ограниченный боезапас/запас торпед/самолетов
3. Внести механику качки, кренов, затоплений при разрушении небронированных оконечностей, ввести экипаж и зависимость статов корабля от убыли в экипаже.
Правда тогда совсем другая игра будет
И мины, мины ввести! *громким шепотом*
Строго нахуй, особенно в эскадренном бою.
Тогда якорь тоже что разворот на нем.
—
1. Когда будет -+1,ибо +-2 изрядно настое и не мотивирует на донат.
2. А как в танках льготный порог для премов можно?(если пункт 1 низя)
3. А баланс по винрейту завезите. Причом не общий по больние, а хотя бы по классу кораблей чтоб был.
Ибо очень неприятно смотреть когда играющая против тебя команда на 3 четверти фиолетовая сливает бой из-за трёх белых ходаков на эсмах.
Как говорится,в следующим бою на их месте можешь быть ты.
АФТАР ВЫПЕЙ ЙАДУ
(как и просил, отдельный камент)
Ну извини, на что хватило скудного ума, то и наваял. Есть у меня знаешь ли проф. интерес к источникам творящегося в сообществе пиздеца.
Копипастить новости с оф.ресурсов мне увы интеллекта не хватает.
Зато у тебя хватает интеллекта ваять хейт. Честное слово, лучше бы новости копипастил.
Мастеров копипасты тут и так хватает, нахуа еще один?
Как то незаметно, что бы те, что есть, сильно перетруждались…
Хм ) Знаешь, ты намного ближе к званию почётного каэма, чем я думал. Они тоже любое упоминание о недостатках игры называют хейтом и оскорблением разработчиков. Вариант просто сесть и разобраться вообще не рассматривается да? Я тут мельком просмотрел то, что уже накапало и О УЖОС — наблюдается чёткая система. Совершенно разным, никак не связанным между собой людям, с разной степенью кривизны рук, из всего массива потенциальных проблем, покоя не дают одни и те-же вопросы. И этих вопросов реально на пальцах одной руки пересчитать.
Большая часть этих проблем уже давно известна. И ответы по поводу этих проблем давались неоднократно. И как человек из состояния лояльного игрока в стан хейтеров переходит, тоже видели много раз. В чём смысл этого поста? Развести хейт просто чтобы был?
Йопть… ответы какие давались? «У нас по статистике все заебца (авики зашли/операции непопулярны/ и т.д. — нужное подчеркнуть) а вы хейтары»? На примере операций эти «ответы» препарировались миллион раз, даже неудобно становится. Любой вменяемый менеджер такой тред внес бы в закладки. Бесплатная (и не первая) версия систематизации критических моментов у якорных клиентов твоего бизнеса.
Можно даже проще ответить, цитатами твоего же поста. но в другом порядке:
А какой в этом смысл? Считаешь, что копипаста это сильно-шибко-важное занятие? Не буду тебя переубеждать.
А зачем нам новости-клон?
Для тех у кого бан на раковом жеж. И кто не смог разлогиниться.
И у ещё для тех, кто в смайловско-джвовом «лимоне» не участвовал? Или на худой/толстый конец просто твинка/2-х/3-х не имеет? Я вообще-то спрашивал про: на хрена новость клонированная уже здесь? Можент слишком коротко? Во всяком случае затея Автора годная(если бы к ней ещё и прислушались… — да ну на хрен о чём это я?). Скорее бан выпишут.
КГБ-КМ.
почтальон печкин с велосипедом.жпг
Редактор, а Вы почему ПРОТИВ основного принципа работоспособности системы?
Не, не, не — лучше чего-то бодрящего и стимулирующего.:)
1) Побороть токсичность авика
2) Побороть турбосливы
3) Сделать более комфортный матчмейкер
1. Качественный фидбек по вопросам «имбаласности»/»соснулости» того или иного корабля. (Клебер, Смоленск / Шарнхорст )
2. Настройка авианосцев. Время полёта ракет / бомб сейчас очень мало. Из-за чего отрывается за налёт до 25% хп эсма.
3. Нет информации к какой из башен (носовой / кормовой ) привязан прицел. .
Из-за этого фулл «залп не долетает» до места прицеливания.
1. Отсутствие рейтинга игроков, учитываемого матчмейкером при подборе команд (MMR) в различных режимах боёв с целью сведения к минимуму вероятности возникновения ситуаций, когда разница по скиллу между командами слишком велика, что приводит к турбосливам /турбопобедам, делающим игровой процесс неинтересным и приносящим отрицательные эмоции.
2. Отсутствие полной информации о параметрах игровой баллистики в официальных источниках.
3. Новые авианосцы и механики ПВО.
1.ЧСВ и ФГМ р**ра**тч-ков, К*ов и примкнувших и ним, лизоблюдничающих даже за туманную возможность насосать профит, непризнание ими своих огромнейших фейлов.
2.Стагнация развития игры.Фармить очередные фуфлосопли или новый бумажный карапь давно надоело.
3.ПВЕ в 2019 на уровне «Морского охотника» 2009.
У меня один пункт. Хотеть более «корабельную» игру про корабли. Сейчас игра про прокачку, нагиб и рулетку рандома. Что в ней корабельного, кроме моделек кораблей? Заклепочником-хардкорщиком я тоже быть не особо хочу, но сейчас слишком «некорабельно».
есть тенденция застоя. отсутствует какая либо новая движуха. +/- новые корабли уже неинтересны. хочется каких то новых механик. наличие как ебучих имб, так и и голимых кактусов,и даже несмотря на крики и оры об этом — ими не занимаются.. и всё это рядом, в одном бою. так еще и говно-премы клепают типа полтавы. это вообще треш.
Слишком дохуя рлс, пожаров и авиков.
В вопросе авиков не занимаю какой-то крайней позиции — за или против. Просто пытаюсь быть объективным. :)
При заходе на ЭМ часто хватает «притормозить» форсаж наоборот.
Да, это работает.
Да ты что?!!!
В курсе что у штурмовиков разные скорости, есть 140 узлов, а есть овер 180! И хоть обтормозись форсажем (который понерфили в недавнем патче и унифицировали для ВСЕХ) ты эсм пролетаешь на раз-два. А если это какой азиат с засветом в 2 км — считай сам сколько у тебя времени на все действия с момента его обнаружения.
Я написал, что это «ВСЕГДА» работает? Когда вы наконец(на свой) научитесь читать и ОСОЗНАВАТЬ прочитанное?
То что истребители конечны вы надеюсь в курсе?
А вы чем занимаетесь? Тем же кукареканием, только с другой стороны. Бежите жаловаться, что вас плоские нагибают.
ХоПэшечка, дымы, заградки и, прости хоспадя, «ПВО», внезапно, тоже.
Лично я просто прошу сделать так, что-бы я мог играть и не видеть это убожество никогда в принципе. Так-как в текущий основной геймплей игры, запихнуть самолеты, что-бы не получилось ультратоксичное эльфийское говно, не выйдет никакими костылями и глобусами. Других претензий у меня нет.
В этот самый момент, я будучи противником рыбных салолетов, как никогда раньше скучаю по минусам.
Потому что настолько густо загадить собственный коммент — это надо талант иметь. Тебе самому не противно?
Плюсую !
Чувак, ты охуенен, два чаю тебе.
Цапля уже давно не ПМК лодка. И какой просветлёный будет её и командира сейчас прокачивать в ПМК?
Есть обе Цапли :-) В аниме таковой не встречала — 4999 сэкономлено.
Картофельные салолеты пробили собственное дно и упали в кораблики, но и тут они в таком виде нахер не нужны.
Ну это уж совсем у тебя карты не срослись. Обычно Корова (у меня даже не заточенная в ПВО) сбривает Лекса примерно за то время пока он успевает пискнуть «ой мама!». Другое дело, что ПВО у нас либо ультимативное, либо его нет вообще. Что-то там молотит в воздух а на выходе ноль. Переделка концепции ПВО вышла очень кривой, особенно в части перков.
Вот насчет перков соглашусь.
До реебланса я все свои корабли с ПВО уровнем выше нагана у капитана упарывал в ААА — а сейчас бонусы от этого (включая модерки) столь ничтожны, что упарывание не имеет смысла вообще.
Ну хуй его знает. Вустер вон тоже был с YOBA-ПВО до сраного 0.8.0, а сейчас… Ну, не будем о грустном.
Вот тут двачую. Оставили бы старый перк РУ ПВО — не так бы горело у народа от реболванса авиков.
Если атака уже началась, то F не работает. Надо или ждать пока таймер атаки закончится или сбрасываться в холостую. По крайней мере, на лоу-левлах так.
В чём проблема сброситься вхолостую и сразу F прожать?
В этом плане новое авло даже удобнее, ибо самолёты неуязвимы какое-то время после атаки и во время возвращения.
Включи в настройках счётчик урона по самолётам — удивишься.
Включен. Мне как-то похуй, сколько там по мухам влетает урона, мне главное, чтобы они не успевали откидываться по мне. Раньше для этого было РУ ПВО, сейчас его или аналогичного перка увы нет.
Вы как лесторазраб: не играли — но комментируете
Играл я какбэ на новых авиках.
Аж целых пять секунд полыхай, да.
Попробовал, гораздо быстрее, нет — одновременно прокачивал Тренто-Зара и ДВА АВ(японца и юсовца) с 6 до 8 ур. Прокачал примерно одинаково. Играл в разных режимах(кроме коопа). Ещё примеры нужны? Причем игру на АВ, нашел гораздо менее напряжной и токсичной(для себя).
1. Убийство клуба коллекционеров.
2. Заморозка развития ПВЕ-контента. Развивается тока лютая поебень в виде всяких Хуйловинов.
3. Издевательство над отечественными кораблями. МННООЯКСФ.
Запрещённого обновленными правилами СНТ. Очередной бан на месяц.
«Никак вы блядь не научитесь» (с)
Бес, ты понимаешь, что забанил человека, который бесплатно и без СМС собирает вменяемый концентрированный фидбэк ?
Впрочем — вопрос в пустоту.
бесплатно и без СМС собирает вменяемый концентрированный фидбэк ?
Низя просто так взять и не забанить Гипера на месяц. Видимо попоболь от нахождения Гипера на снт заглушает мозговую активность примата.
Ты уверен , что бан Гипера это решение Беса? Посмотри, он сначала вступил с ним в дискуссию и только потом забанил.
Почти уверен — просто из Беса модератор примерно как из меня — фиолетовый задрот, бгг
Тут от хейта только одно название темы. Разве нет?
Нет, поскольку использовались запрещенные или нежелательные (да-да, это такая ирония и самоирония) выражения. Их уже потёрто.
Склоки — это когда люди между собой ссорятся. В этой теме никто не ссорится, все едины в борьбе против разрабов.
Не, не. Эт не моя борьба :)
Я только про авиасрачи заметил.
Именно потому, что: «…все едины в борьбе против разрабов…», в лучших традициях тирании/диктатуры, в первую очередь нужно изолировать зачинщиков.
Блестящее продолжение линии ракового! Так держать! Очистим мир от хейта и скверны! Ой нет, скверну же нынче собирать нужно….
Тут от хейта только одно название темы. Разве нет? х2
Тут от хейта только одно название темы. Разве нет? х3
Ладно, месяца и впрямь много, заменим на недельку.
У тебя правила в соответсвующем разделе выглядят вот так например.
.
Их даже не переписали под твою «новую политику». Интересно какой пункт был нарушен?) Хотя я забыл- ты же сам в них путаешся. бгг
Бес, +15.
Дык учитель из тебя, как пуля из продуктов жизнедеятельности ))
Какие учителя/нынешние руководители…..
1. Ебаническая куча костылей, именуемая в игре прицеливанием и стрельбой — еще с ЗБТ.
2. Отсутствие рвоток ака возможности самому собрать состав на певепе не из клана, а из рондомных парней.
3. Авики.
И я, есичесна, не представляю как можно исправить вот это всё в текущем состоянии игори, не переделывая ее с нуля.
Кстате, чотаржу. На тему каквсигда.
Я, может, тормоз — но впервые увидел, что плюсовать можно без регистрации.
А то тут помницца на минусующие ботофермы жалились — зачем они, если достаточно в окошке бровзера после каждой оценки проксю поменять ?
Азаза.
Бес говорил, что ботофермы побеждены. Ты что ему не веришь?!!11
Ботофермы побеждены, факт. Основная проблема ботоферм была в выставлении бесконечного количества минусов. От чего минусуемый чувствовал себя очень некомфортно, явно противопоставляясь большинству несогласных.
Плюсы да, можно ставить так же и накручивать их ботофермами, но… зачем? Это не даст какого-либо превосходства (пусть даже и мнимого) в дискуссии.
Ну вот у тебя в каменте где ты объявил что забанил Гипера , «ноль» уже почти 5 часов , а в первом каменте который trashbox тебе ответил с осуждением , +16, а если учесть все «плюсы» остальных каментов которые тебя упрекают, то явно видно сколько на самом деле минусов твой «ноль» собрал.
Ну и как тебе комфортно?
Чет ржу с Беса, народ-то не наебешь !
Превосходство в дискуссии даёт ощущение (или скорее осознание) собственной правоты и только оно. А у лестовских каэмов с этим небезосновательные проблемы.
В нынешних условиях, «0-1» это те же минуса, не обольщайтесь.
1. Рандомность стрельбы и системы нанесения дамага
2. Наличие скрытых (и не всегда очевидных) параметров настройки кораблей и геймплея
3. Эльфизм, засилие бумажных проектов, регулярный выпуск имботопов с их последующим нерфом.
4. Реворк авиков, поломавший кое как сформировавшийся игровой баланс. С тех пор играю все меньше и меньше
5. Отсутствие прогресса в PVE-составляющей проекта
6. Нарастающий Power Creep (превращение старых кораблей в «тыквы»)