Изменение инерционки — Good or Bad?
Читая тему про «концепцию инерционки» и просто слушая людей я пришел к выводу что большинство просто не понимает, что конкретно меняется и к чему это ведёт. Поэтому я решил внести ясность, плюс разбавить незамутненный поток своих мыслей циферками.
Итак, начнем по порядку:
Обшивка центральной части крейсеров с калибром 190-мм и больше:
для X уровня приводится к 30 мм (возможен рикошет ББ снарядов калибром до 429 мм). Это изменение затронет только Des Moines и Salem, остальные крейсера уже имеют обшивку 30 мм или больше;
для VIII–IX уровней приводится к 27 мм (возможен рикошет ББ снарядов калибром до 386 мм);
параметры носовой и кормовой обшивки остаются без изменений.
Что из этого можно вынести?
Во-первых, небольшой ап демона и его подделки, он перестанет ловить циты в палубу с 406мм стволов на дистанции. У всех остальных 190+мм крейсеров палуба и борта уже 30мм или больше, оконечки это не затрагивает.
Во-вторых, ап 190+мм крейсеров 8-9 уровней — 27 мм палубы и борта будут давать рикошет ББшек до 386 мм (надо же сделать 380мм лк ЕЩЕ более бесполезными, да?), оконечки опять не меняют. У кого палуба и борт были изначально жирнее — их не трогают.
Далее
2. Обшивка центральной части палубы крейсеров с калибром от 139 до 189 мм:
- для X уровня приводится к 30 мм (возможен рикошет ББ снарядов калибром до 429 мм). Крейсер Worcester уже имеет такую обшивку, данное правило будет применяться для новых крейсеров, которые будут добавляться в игру в будущем;
- для VIII–IX уровней приводится к 27 мм (возможен рикошет ББ снарядов калибром до 386 мм);
- параметры носовой и кормовой обшивки, а также центральной части бортов остаются без изменений.
- броня надстроек изменена с 16 до 13 мм, что позволит ББ снарядам калибром 186 мм и выше не рикошетить о них.
Во-первых — Вустер остается как был, с 30мм палубы (не не борта!).
Во-вторых — ап ПАЛУБЫ 139-189 мм крейсеров — они будут рикошетить ББшки до 386 мм на дистанции, т.е. вставайте носом — и условный Ришелье вам уже не так страшен. Оконечки и борта всё так же уязвимы.
Насчет надстройки не совсем понятно — меняют ли её бронирование только у крейсеров 139-189, или у всех вообще.
Далее
3. Обшивка центральной части крейсеров VIII-X уровня с калибром до 139 и британских крейсеров с калибром 152 мм приводится к 16 мм (возможен рикошет снарядов калибром до 229 мм. Если броня британского крейсера была толще, то она не меняется);
Изменения затронут крейсера Смоленск и Colbert — бронирование обшивки будет приведено к 16 мм, что сократит количество рикошетов ББ снарядов. Если изменения значительно повлияют на эффективность данных крейсеров, то для них могут быть применены дополнительные правки. Данное правило будет применяться для новых крейсеров, которые будут добавляться в игру в будущем.
Во первых нерф обшивки ВСЕЙ центральной части смолы и кольбера — палубы и борта тоже. Сейчас у них она составляет 30мм что позволяет рикошетить до 429мм с дистанции или под углом, после нерфа 229+мм ( Сталин, Анри и всё что крупнее) будут пробивать его гарантированно. Минотавра, фактически, не трогают — там и так 16мм по кругу, броня циты там только чтобы ББ хоть как-то взводились. ^_^
Вывод?
Легкий ап Демона, приятный ап тяж. крейсеров 8-9 уровня, нерф смолы и кольбера. Несущественно, по сути.
А вот дальше мякотка:
Меняется правило подсчета бронепробития ОФ снаряда для всех ОФ снарядов: теперь вместо «снаряд пробивает броню, которая строго меньше его значения пробития» применяется правило «снаряд пробивает броню, которая меньше или равна его значению пробития». Таким образом снаряды калибра 152–155 мм смогут пробивать обшивку 25 мм, тогда как сейчас пробитие равно 24 мм. В связи с этим изменением обшивка линкоров VI–VII уровней приводится к значению 26 мм — это сохранит межклассовые взаимодействия неизменными.
ДА! Мои мольбы были услышаны! Кто это там так восторженно торжествует?! Логика!
Но всё по порядку. Теперь хотят сделать пробитие фугаса равным 1\6 калибра, а не чуть меньше. А это значит что крейсера 152-155 будут пробивать 25мм брони почти всех крейсеров до 9го уровня. Но тут же подтянули обшивку ЛК, куда же без ложки дёгтя, да?
И вот самое вкусное:
Для кораблей VIII–X уровня с орудиями калибром 152–155 мм теперь применяется правило 1/5 калибра. Изменение позволит пробивать обшивку крейсеров VIII и IX уровней и обшивку 30 мм у крейсеров X уровня.
Изменения сделают навык «Инерционный взрыватель ОФ снарядов» менее ультимативным. В текущей системе пробитие обшивки крейсера калибром 152–155 без навыка невозможно, что сильно ограничивает командира в выборе навыков.
Навык «Инерционный взрыватель ОФ снарядов» планируется изменить следующим образом:
увеличение бронепробития на 25% для кораблей I–VII уровня,
увеличение бронепробития на 30% для кораблей VIII–X уровня
и уменьшение шанса поджога в два раза.
Казалось бы, всё хорошо, не? В кои-веки добро восторжествует, фугасное зло будет повержено… но?
Но если взять сухие цифирки и начать считать, внезапно всё станет не столь радужно.
Что мы имеем сейчас, к примеру на Вустере — сверженном с престола фугасоплюйства короле? 152 мм с 24мм пробития и 12% шансом поджога в стоке. Инерционка повышает пробитие до комфортных 32 мм ( а это толщина обшивки большинства ЛК на уровне) отнимая 2% шанса поджога.
После изменения у него будет 1\5 честного пробоя — 30мм. И это позволит пробивать все крейсера на уровне в оконечности и большинство — в борт и палубу. Но вот только у лк как было 32мм обшивки, так и осталось… И, внезапно, чтобы УВЕРЕННО наносить урон по лк — нам нужна инерционка! Берем инерционку, получаем 39мм пробоя и -50% к шансу поджога, а это (раз в полном разгоне 15%) — 7.5%…
И вот, внезапно, становится не всё так хорошо… Та же ситуация со всеми лкр 8-9 — без инерционки они не пробивают ВСЕ лк 8-10, а с ней очень сильно теряют в шансе поджога.
Теперь взглянем на дружно всеми ненавидимый Смоленск. 130мм с 21мм пробоя и 8% шансом поджога (11% в полной обмазке). Даже с инерционкой его пробитие равно 28мм, что позволяет пробивать некоторые КР-10 в оконечки, но у ЛК уязвимы только надстройки и точка. После вероятного перепила инерционки для него изменится… да ничего. Смоленску тупо пофиг на это изменение, 50% уменьшение шанса поджога с инерционкой только простимулирует не брать её — в любом случае она была ограниченно полезна против крейсеров, для основной его еды — ЛК, она не нужна. Иными словами, смола как выжигала всё живое на фланге, так и будет выжигать.
И это приводит нас к парадоксальному моменту — 152мм крейсера, которые без инерционки нихрена не могли против лк — так и будут без неё нихрена не мочь, а с ней — еще и меньше жечь, а «токсичные» смола с кольбером тупо не заметят этого изменения, даже лучше будет — 4 очка перков освободится…
Иными словами — хуже от ТАКОГО перепила инерциоки станет тем лкр, которым она реально нужна для борьбы с ЛК, тем же кому она не слишком нужна — станет лучше. Бред? Бред…
Логика, бессердечная ты с-с-с-с…старушка.
Отправить ответ
91 Комментарий на "Изменение инерционки — Good or Bad?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Мероприятия по выдавливанию всех на хайлевел успешно продолжаются. Крейсерам 8-10 и пробой 1/5 дадут и ивфс +30%, чтобы не сильно пострадали, а про крейсера 6-7 «случайно» забудут.
И это при том что всё еще нет особой причины отказываться от ИВФС для условных шестидюймовых крейсеров — потому что за пожару отвечает чистый и незамутненный рандом, который может сделать как вот сделал только что у меня — пол-боя на Коне я не мог никого поджечь.
То есть у тебя или рулетка полная на то, будешь ли ты поджигать или хоть какая-то стабильность.
>Нерф Колберта.
Ну да, ну да. Ведь этот кусок говна так перегибает.
ты пропустил слово «хрустального»
Срочно тса в лесту, хоть один человек у них будет нормально, на человеческом языке тексты писать!
А с чего ты взял, что WG в целом и Лесте в частности нужны люди, которые могут хорошо, а не от забора и до обеда, херак-херак и в продакшн?
Тайтл выпущен и находится в оперировании, поэтому расходы будут рубить везде, где возможно. Игра про корабли закончилась где-то плюс-минус в конце ЗБТ, дальше началась игра про монетизацию.
Потому что хорошо увеличивает прибыль, причём чем больше аудитория — тем выше прибыток.
Грубо, прибыль = доходы — расходы+налоги. А резать косты тупо проще чем делать хорошо.
Нерф живучести будет, если Смоле наоборот брони накинуть, бгг.
А сейчас у КР-10 не 30 мм в серединке корпуса почти у всех, да?
Нет, внезапно.
Я же написал «почти»
Про ненужность ИВ для Смоленска неправда. Геймплей у Смоленска таков, что РЛС-крейсер может быстро сократить дистанцию до дымов либо изначально занимать позицию такую, что Смоленску он будет мешать. Да и вообще Демойны очень любят выезжать внезапно из-за островов, только что в рангах такого утопил один на один только благодаря ИВ. В общем, Смоленску реально необходимо быстро и много вливать урона в крейсера. Без ИВ Смоленск, разумеется, сможет все равно набивать 200К за бой, но выживаемость и влияние на бой снизятся.
Ты хотел сказать — без ИВ Смоленск окончательно переместится в рандом?
Но, внезапно, уязвимость именно демона к 130мм фусам с ИВ (у него 27мм по кругу) будет сильно снижена за счёт увеличения брони палубы и борта корпуса. Т.е. урон все равно придется вливать в надстройку и оконечки. А стрельба по ним как-то не коррелируется со словом «быстро и много».
Скорее «медленно и нудно». Сжигал когда-нибудь Сталина или мск, стоящих носом? Вот те же отютения будут. Лучше уж выкинуть инерциоку и взять на неё к суперинтенданту БОП или взрывотехника — они полезнее будут.
Я не отмечал, как заходит урон с ИВ со Смоленска именно в носостоящую Москву, но в целом Москва очень бодро разбирается с ИВ, там по 4К с залпа вылетает. Плюс пожары.
Знаю одно, это будет сравнимо с перепилом перков, петушантиков и дымов, остается только вопрос, как долго мы будем участвовать в этом открытом бета тесте на основе.
мда, я тоже сразу понял, что наказывать носостоящих Демонов с моей Монтаны на расстояниях 14+ теперь станет нельзя…. Жаль, конечно…
Так им в оконечностях оставляют обшивку как было, что ты «понял»?
> надо же сделать 380мм лк ЕЩЕ более бесполезными, да
Хохочу над Жанами Барами, «покупайте лучший линкор игры за уголь!»
ЖБ и на фуджесах нормально играется.
ага, а Бургунь просто конфетка!
Ну да, конфетка и есть.
Жанбары просто на пугасики переключатся и будут сжигать твой пердак просто по силуэту.
Похоже, корюшке удалось-таки наконец собрать бигдату, подтвеждающую то, о чём им на всех площадках твердят уже который год, а именно: фугасный аутизм и ориентация на DoT урон вместо разового — это грёбаный анскилл, который убивает бодрое топилово, а также приводит к уменьшению продолжительности игровых сессий и оттоку аудитории. Ибо корабли-не-танки, и нехер было тащить типично RPG-шные механики в «медленный шутер», поскольку свои оригинальные придумать — таланта и/или яиц не хватает.
ИВ изначально не должен был появляться. Это перк — чистое зло, как и модернизация «энергетическая установка», как и Смоленск, и Бенхэм и много еще чего уводящего эту игру за границы здравого смысла.
Боярин?
И чем же, согласно здравому смыслу, должны заниматься лёгкие крейсера без ИВ в нынешней мете? Сосать? Быть мясцом для их величества боярей?
Это икра и в икре разные классы должны иметь равные возможности в убиении друг друга. Исторично это или нет — похуй.
Ну то есть — Сосать. Быть мясцом для их величества боярей.
Весь остальной поток бреда даже комментировать смысла нет. Нет в этой игре четких классовых ролей.
И опять же, это хорошо, потому что в подавляющем большинстве ситуаций исход схватки и боя зависит от тебя, а не от воли случая.
Даже ЛКр может защищаться от линкора, и если последний совершит ошибку, даже победить его, точно так же как грамотный линкор может уничтожить ошибшийся вражеский эсминец.
И собственно это в кораблях хорошо.
Да.
Ясен красен, нет.
У нас тут эсминцы — основные тащеры боев, а не расходный материал для сбережения «кэпитал шипов». А эти самые «кэпиталы» — не костяк флота, но основная кормовая база.
Лишь авики реализованы более-менее исторично (я не про экономику сейчас), а поэтому являются «лишним классом» в игре про ожившую историю флота.
Какие тут классовые роли…
Кхе, ну сорри что в игре нет прибрежных целей для вскапывателей огородов.))
Пиздец, а в реальности кавалерия не ходит буквой «Г», но шахматы всё еще отличная игра.
О, линкородаун закукарекал. Попробуй разговаривать по-человечески. Твоё ко-ко-ко не разобрать.
У меня 40% боёв на ЛК и по 20% на всех остальных классах.
И я считал, считаю и буду продолжать считать, что фугасный аутизм — рак игры, во всех смыслах слова «рак».
Как и ожидалось. Предпочтения смещены в очевидную сторону.
Это не рак, это ВНЕЗАПНО, один из столпов этой самой игры. Хороший или плохой, вопрос дискуссионный. Если бы не было его, то пришлось бы вводить другой подобный ему. Не исключено что игру пришлось бы полностью менять.
Это не более чем мнение. Причем как и доказываемое так и оспариваемое. Ни чем не лучше остальных. Ты можешь десять тысяч раз сказать что ты прав, но ты правым от этого не станешь.
Как мило.) Кто со мной не согласен тот дурак, да. Отличная позиция.
Носоаутизм же.
Носоаутировать прекрасно могут и фугасные аутисты (см. ветка британских ЛК). Тут речь конкретно о том, что в игровом жаргоне нет уничижительных терминов для игроков и кораблей, играющих(ся) от ББ, но в изобилии есть такие термины для игроков, играющих(ся) от ОФ.
Бронедауны)
О, новый, продвинутый и чудесный метод балансировки игр по сленгу коммьюнити!
И какая же успешная студия создала хорошую, сбалансированную игру, пользуясь им?
Правильно — никакая. Вместо этого пользуются такими вульгарными способами как анализ геймплея и использование матмоделей.
Что касается «терминов»:
то их не используют скорее всего по причине того, что термины неблагозвучные, их тупо неудобно говорить, хотя такие корабли есть (привет британские легкие крейсера и примкнувший к ним небольшой выводок некоторых линкоров, для которых ББ намного выгоднее подавляющем большинстве ситуаций чем ОФ)
Именно так.
Всё это хуйня из под ногтей — сферическая дуэль джвух линкоров на дистанции, которые «скиллово» выцеливают друг у друга уязвимые места (ещё и с корректировщиков, ага) и не влияют на победу команды чуть менее, чем полностью. Скилл в этой икре не там.
Ну почему сразу дуэль линкоров?
Да куча крейсеров есть, которые прекрасно могут навалять с ББ. Даже эсминцев полно таких, цетки вообще и поцитаделить могут знатно.
А нормальный линкоровод в первую очередь будет выбивать не ЛК, а того, кто хорошо подставился и кому вероятность оторвать лицо выше, и класс в этом случае будет играть последнюю очередь.
Всё верно. И стрелять с линкора ББшками по крейсерам можно точно так же, как стреляют крейсера по линкорам пугасами — в силуэт. Заходит хорошо без всяких выцеливаний уязвимых мест. И по эсмам так же — пачка законных сквозняков будет. Можно ли это называть ББ-аутизмом? Вопрос риторический.
Типичное непонимание или незнание механик игры. Ты перепутал альфу с пробитием. Зетки наносят хороший белый урон, а вот цитки даже из смолы достаются на 5км, в отличии от советских и франц эсмов.
У Z-23 150-мм орудия, например. Бронепробиваемость можешь сам посмотреть.
Одно из немногих исключений, которые по пробою могут сравниться с советскими 130мм =)
Если вести речь за всех цеток, а не тыкать пальцем в исключения, то говно там пробитие, но его хватает для нанесения белого дамага.
Разница в том что он ни бесконечный, ни даже потенциально бесконечный.
Это как судачить о футболе, в котором может быть забито «потенциально бесконечное» число голов.
.
И в результате вместо бодрого топилова получаем нудное стоялово.
Да это понятно, что в КБ адекваты играют. Я про рандом.
Что-то я не припомню, чтобы на альфе или ЗБТ ныли по этому поводу. Поньтингентъ однако сильно изменился.
И не только. Внезапно, но даже ЦА учится. Они научились худо-бедно стрелять, хоть немного следить за обстановкой и реже подставляется. (Здесь нужно сделать ремарку о том что я играю исключительно на 10х) даже спамить и блайндить в дымы (не слишком успешно, впрочем) умеет.
Поэтому вот честно скажу — я не вижу как в текущем состоянии игры убрать фугасо-аутизм и при этом не сделать половину кораблей в игре неиграбельной, а бои — в унылое дрочилово.
ШТО
Прикинь, да?
Отряд был Минотавр, Ямато и Цетка.
Цетка светит и по КД торпедастит, плюс периодически ГАПит, бычара прикрывает Ямато ПВО (их авик один раз туда прилетел только, больше ни разу не прилетал) и ставит дымы, когда тому надо отхилиться, Ямато отрывает лица и ломает кабины.
Странно, но эта в корне неправильная стратегия в игре, в которой нет ролей, позволила им в три рыла держать фланг, на который попёрлось 2/3 вражеской команды, аж до конца икры. Ну, я ещё периодически прилетал, но на АВ8 против 10 много не надамажишь. Эсмов только красных покошмарил.
Не совсем. Я просто пришел в игру про позиционирование, маневрирование, точную стрельбу и угадывание психологии противника — чтобы ваншотить, отрывать лица, ломать кабины и всё такое.
А в итоге приходится играть в симулятор пожарного, причём не только на ЛК, но и на КР и ЭМ, и наблюдать за тем, как икра выписывает краббе гандикапы за счёт ВПР.
Уж сейчас-то грех жаловаться. При наличии ППП и безальтернативности (спасибо реворку) билдов на живучесть пожары не являются для линкоров проблемой — нехай горит, играть не мешает.
Пугасная мета тут не при чём. Если завтра вернут ББшную мету времён бетатестов, то я тебе гарантирую — у краббе будет и повышенная стойкость к пенетрации цитаделей и повышенные кучность, пробой, льготные углы ББшек. Это сделано не потому что пугасы, а потому что хлебушек должен жить. При любой мете.
Что мешает брать пример со скиловичков, которые используют сразу все перечисленное? Позиционирование, умение использовать бб и прочее всегда были и будут актуальны.
Хотя на том же раковом некоторые до сих пор уверены, что яматка не может пробивать зао в нос xD
На кр так вообще бб мастхев, с их то дпм, главное выйти в нужную позицию.
Ну и перечисленному что тебе нравится, ты точно должен поиграть на Венеции, где все это возводится в абсолют.
Как раз эту ветку и качаю сейчас, пока всё нравится, кроме КД ГК :)
Самое настоящее удовольствие, когда правильно выцелил и у противника отвалился жирный такой кусок. Особенно это радует, когда кто-то пытается танчить Венецию носом в ближке )))
Какой отряд в КБ, мне кажется или ты просто путаешься?
Какие авики в КБ?
Какое прикрытие ПВО в КБ?
Почитай регламент заканчивающегося сезона.
Туда не пускают авики.
Тебе кажется, прочитай внимательно, обратив особое внимание на слово «отряд» :)
Я в КБ не играю, поскольку клановое движение в игре без киберспортивных перспектив меня не интересует ; «карманный» клан создан исключительно для фарма клановых плюшек.
Дадад, фиолетовый винрейт у стотиздов наверно от того, что им на победу похер. У кого есть дамажка без винрейта — это дамагодрочеры недоделанные, а не стотизды
Я тебе сейчас забавную вещь скажу. Для многих игроков из кланов уровня Тайфуна и Урагана рандом это кооп. То есть, им вообще плевать с самой высокой мачты на свой ПП в случайных боях, они там тренируются в основном. Тактики пробуют, скилл стрельбы оттачивают, всё такое.
Просто уровень скилла такой, что если в другой команде нет таких же — она выносится практически по КД.
Я когда в первый раз в бою такое признание от кого-то из топовых кланов услышал — мне было… неприятно. Но вот как есть.
Да как бы не всегда плевать — обидишь такого, отправишь в порт , после боя даже в личку бедняга пишет всякие непотребности. И очень приятно таких в порт отправлять.
Справедливости ради — это норма. Ещё с танков стало ясно что в рандоме проще выключить чат и относится как к игре с ботами (кривоватыми и с разным уровнем сложности).
Ну если фиолетовым вжводиком в рандом ходить, то да — если напротив не будет такого же фиолетового вжводика, то контры нет и победы по КД.
Но про вжводики я высказался выше, а вот в соляного что-то не могут они подпрыгнуть выше жёппы. Просто фиолетов 60-65% дохрена, а вот чтобы выше 65% — таких буквально очень мало. Т.е. при всём своём космическом уровне скилла, когда они могут одним взглядом и левой пяткой перебить вражескую тиму, они каким-то образом умудряются проигрывать 3-4 боя из 10.
Фиолетовым взводиком выходят для поддержания сыгранности, остальное неинтересно.
Любой сильный игрок из кб хорошо чувствует себя в соло, а вот сольный рандомщик в кб только обуза, т.к. одно дело крабить соло в этом коопе, другое дело уметь играть слаженно с союзниками против реально сильного противника. Типичный пример Тоха, который в любом топклане будет обузой, его предел клан Радио.
Поддержу на тему сыгранности.
При чём до половины случаев игра в отряде выбирается для «поболтать» на фоне игры, а не собственно играть, думаю многие поймут (хотя за это большинство отрядов хейтят).
Естественно. Чтобы играть как лучшие, нужно играть с хорошими против лучших как минимум, а потом с лучшими против лучших.
Вопрос только в целеполагании и целесообразности, но это каждый решает для себя сам.
Ну да, это так весело когда Смоленск заливает фугасами Ямато, будучи практически неуязвимым для ответного огня.
То есть для ЭМ гарантированно терять половину хп от попадания боярского ББ в середину корпуса — это равные возможности?
Ну ок. Тогда и линкоры (фулловые) должны складываться от 3-4 торпед с треугольника (а крейсера — от пары огурцов). Только подозреваю, что бояре первые заорут «верните все как было, хуй с ними, с треугольными цитаделями».