Блог разработки. Обновление модернизаций

В версии 0.9.1 мы обновим модернизации в нашей игре добавим несколько новых. Эти изменения добавят больше вариативности при выборе модернизаций и позволят игроку улучшить корабль под свой стиль игры.

 

Часть модернизаций будет заменена новыми и удалена из игры. В этом случае модернизации, установленные на кораблях, будут заменены на свои новые версии. Модернизации, находящиеся в имуществе, будут обменены на кредиты по своей полной стоимости.

 

Новые модернизации

Система обеспечения манёвренности (2 слот):
— Модернизация объединит в себе бонусы от модернизаций «Энергетическая установка модификация 1» и «Рулевые машины Модификация 1», которые будут удалены из игры:
— -20% к вероятности критического повреждения двигателя и рулей;
— -20% ко времени ремонта двигатели и рулей.

Торпедные аппараты Модификация 1 (3 слот):
— +20% к скорости поворота ТА;
— -40% к вероятности критического повреждения ТА;
— +5% к скорости хода корабельных торпед.

Авиационные торпеды Модификация 1 (3 слот):
— +5% к скорости хода авиационных торпед.

Система противоторпедной защиты (5 слот):
— Заменит модернизацию «Система обнаружения Модификация 1» и будет обладать следующими бонусами:
— Позволяет обнаруживать торпеды вне зависимости от их заметности на фиксированной дистанции в 1.8 км (может быть увеличена навыком «Бдительность»);
— Прибавляет +5% к ПТЗ корабля.

Снаряжение корабля Модификация 1 (5 слот):
— +10% ко времени работы снаряжения корабля.

Снаряжение эскадрильи Модификация 1 (5 слот):
— +30% ко времени работы снаряжения эскадрильи.

Вспомогательное вооружение Модификация 2 (6 слот):
— Объединит модернизации «ПВО Модификация 2» и «ПМК Модификация 2», которые будут удалены из игры:
— +15% к постоянному урону ПВО;
— +15% к урону в разрывах снарядов ПВО;
— -20% ко времени перезарядки установок ПМК;
— +2 разрыва в снарядах ПВО во время действия снаряжения «Заградительный огонь ПВО».

 

Изменения модернизаций

Система борьбы за живучесть Модификация 1 (2 слот):
— Добавлен бонус прибавляющий +2% к ПТЗ корабля.

Заградительный огонь ПВО Модификация 1 (2 слот):
— Добавлен бонус снижающий время перезарядки снаряжения «Заградительный Огонь ПВО» на 10%.

Орудия главного калибра Модификация 2 (3 слот):
— Убран штраф на время перезарядки орудий ГК.

ПВО Модификация 1:
— Бонус на дополнительные разрывы в залпах ПВО заменён на -20% ко времени подготовки приоритетного сектора.

Особые модернизации:
— Для всех особых модернизаций сняты ограничения на установку по классу и уровню кораблей.

 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

Publication author

не в сети 4 месяца

Chevalert

Комментарии: 2226Публикации: 582Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

100 Комментарий на "Блог разработки. Обновление модернизаций"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Mentor_Seraphim
Участник

10 из 10, Господи, 10 из 10.

Система борьбы за живучесть Модификация 1 (2 слот):
— Добавлен бонус прибавляющий +2% к ПТЗ корабля.

Орудия главного калибра Модификация 2 (3 слот):
— Убран штраф на время перезарядки орудий ГК.

Чёткий ап, интересно, а если ПТЗ собственно нет, будет ли бонус?

Odd
Участник

это же два процента, а не пункта, 0*102/100=0
дело Артемова живёт

sanek_kg1
Участник

Что-то не понял: «Для всех особых модернизаций сняты ограничения на установку по классу и уровню кораблей.» Заработал на Шиму Х, а поставил на 6?

Mentor_Seraphim
Участник

Особых, не уникальных.

Допустим модернизация на РЛС теперь будет доступна к установке на Миссури, или Белфасту, или Индианаполису, Чапаю, Балтике. И это только один расходник. Чётко (но дорого).

Fluffy_Evil
Участник

Это про РЛС, ГАП и прочие.

Kettenkrab
Участник

Особые модернизации:
— Для всех особых модернизаций сняты ограничения на установку по классу и уровню кораблей.

Ну штош, го ставить модерку РЛС на Индюка!

afir_nrw
Участник

на Атланту … пыщпыщпыщ!!!

Fox Malder
Участник
Модернизация объединит в себе бонусы от модернизаций «Энергетическая установка модификация 1» и «Рулевые машины Модификация 1», которые будут удалены из игры Стоп, они вообще хоть в курсе, как тот же Атаго разгоняется без ЭУ? Без нее захотел на линкоре ненадолго сбавить ход, чтобы пропустить торпеды или успеть дать залп перед уходом (своим или цели) за остров — и всё, на полминуты и больше сам в остров и превратился. Лучше бы добавили к торпедному досылателю пункт «+15% к заметности с кораблей». Торпедные аппараты Модификация 1 (3 слот): — +20% к скорости поворота ТА; — -40% к вероятности критического повреждения ТА; —… Read more »
Kettenkrab
Участник

Стоп, они вообще хоть в курсе, как тот же Атаго разгоняется без ЭУ? Без нее захотел на линкоре ненадолго сбавить ход, чтобы пропустить торпеды или успеть дать залп перед уходом (своим или цели) за остров — и всё, на полминуты и больше сам в остров и превратился. Лучше бы добавили к торпедному досылателю пункт «+15% к заметности с кораблей».

Песатель не игратель?
Второй слот — это модерки на ремонт/надежность ЭУ или рулей (теперь вместе) или БЗЖ на небольшое снижение вероятности затопа/поджега по себе, а не модерки на разгон/перекладку, которые в четвертом слоте, который вообще не трогали.

Fox Malder
Участник

Фух, ложная тревога значит. Запутался в названиях чуток. Бывает.

SimonGatou
Участник

Стоп, они вообще хоть в курсе, как тот же Атаго разгоняется без ЭУ? Без нее захотел на линкоре ненадолго сбавить ход, чтобы пропустить торпеды или успеть дать залп перед уходом (своим или цели) за остров — и всё, на полминуты и больше сам в остров и превратился.

Они-то в курсе, а вот ты, судя по всему, даже до «2 слот» не осилил дочитать.

Fluffy_Evil
Участник

— Позволяет обнаруживать торпеды вне зависимости от их заметности на фиксированной дистанции в 1.8 км

Хоть одна светлая новость.
До разрыва жепп треугольников осталось 3…2…1…

aga872
Участник

И кто сейчас в мире фугасного аутизма решится светится на всю карту с этой модернизацией? Да и 1.8 для ЛК это ничто.

Fluffy_Evil
Участник

светится на всю карту

В мире ав и толп треуголок играть в инвизный лк? Ну, на Нямате сзади всех мб, но на Кремле или Курфе я лезу вперед и свечусь примерно всегда.

1.8 для ЛК это ничто.

Все относительно. Это неплохой плюс ко времени реакции на все рыбки, кроме шимы/хари. Опять же, адепт заднеприводных пострелушек так и так нахватает полный борт. Другим может зайти.

sergo
Участник

По секрету… У Шимы свет торпед 1.7 и 2.5 ,часто тебя это спасало от прицельного тройничка в борт?

Fluffy_Evil
Участник

Начни читать глазами. Русским по белому написал, что от пришедших в борт это не поможет. Но когда ты знаешь, что треугольник «где-то тут» и двигаешься соответственно, ~0.4км засвета тебе даст не сожрать один лишний пинус.

GIPER
Участник

Начни читать глазами.

Ну дык начни. Отличие от предыдущей модернизации это 0,1км засвета всех торпед в обмен на рентген и полный похуизм японских сигар. Прямо вот все одумаются и побегут снимать маскировку дыа.

Fluffy_Evil
Участник

Я обосрался и забыл, что на ней уже сейчас +20% к заметности рыбок.
comment image

afir_nrw
Участник

Это ты про китайские торпеды так в воду пукнул?
… для них отличие этой модерки будет немноооожко побольше, чем 0,1км.

GIPER
Участник

Это ты про китайские торпеды так в воду пукнул?

Прежде чем очертя голову бросаться в «говно-пердежную» тематику, можно было например опустить глаза чуть ниже и…. ВНЕЗАПНО
comment image

По моему мы только что получили неопровержимое доказательство существования слепых копрофилов )))

GIPER
Участник

Давно на Курфюрсте ГАП отпилили?

Фактически пстрадает Юянг и получит просто опиздонический ап Шимаказа — самый распространенный эсм Х уровня. Всем стальным эсмам будет глубоко фиолетово. Это не буст линкоров — это перераспределение эффективности внутри эсмов и очередной виток упрощения гейплея для белых ходоков, которые не в силах понять что разные торпеды по разному светятся.

Burerman
Участник

Зато больше не будет рентгена на 3 км, и в дымах можно будет сидеть до посинения, если такое чудо рашит тебя на не немецком линкоре.

purple_trousers
Участник

Как же теперь собирать коллекцию обладателей модуля на обнаружение?

GIPER
Участник

— Позволяет обнаруживать торпеды вне зависимости от их заметности на фиксированной дистанции в 1.8 км

Хоть одна светлая новость.
До разрыва жепп треугольников осталось 3…2…1…

Было:
+20% к дистанции (то есть обычные 1,7км, японские шайтан-трубы 2,2-3,0км) плюс 3 километра рентген.

Стало:
Все торпеды по 1.8 км, рентген фпизду.

К разрыву жепп бояръ товсь!

afir_nrw
Участник

плюс массовая продажа и перевод в очки дцп всех китайцев…

Kostore3
Участник

Особые модернизации:
— Для всех особых модернизаций сняты ограничения на установку по классу и уровню кораблей.

Наконец-то поставлю на Венецию мод для дымов.

Система противоторпедной защиты (5 слот):
— Заменит модернизацию «Система обнаружения Модификация 1» и будет обладать следующими бонусами:
— Позволяет обнаруживать торпеды вне зависимости от их заметности на фиксированной дистанции в 1.8 км (может быть увеличена навыком «Бдительность»);
— Прибавляет +5% к ПТЗ корабля.

Прощайте Блэк, Асашио, уже занерфленные в говнину Пан-Азиаты, и любые другие корабли с медленными, но стелсовыми торпедами (итальяшки).

pptp78ec
Участник

Система противоторпедной защиты (5 слот):
— Заменит модернизацию «Система обнаружения Модификация 1» и будет обладать следующими бонусами:
— Позволяет обнаруживать торпеды вне зависимости от их заметности на фиксированной дистанции в 1.8 км (может быть увеличена навыком «Бдительность»);
— Прибавляет +5% к ПТЗ корабля.

Теперь у Шведов торпеды можно будет разогнать до 95.3 узла. Торпедный ебанизм из диких боев теперь в рандоме. Кушайте, не обляпайтесь.

purple_trousers
Участник

Эти торпеды от этого говном без урона быть не перестанут

StlDck
Участник

Вот идешь ты на своем могучем Тирпе и вдруг видишь несущиеся к тебе огурцы. Какая твоя реакция — откроешь справочник и уточнишь, что это за огурцы тебя настигают, или таки начнешь срочно крутить штурвал?
Ну и кроме урона хотелось бы глянуть на вероятность затопления.

purple_trousers
Участник

Я думал все в начале боя обычно чекают че вообще по эсминцам, и смотрят на миникарту и что за веера уже были на фланге. Едешь такой на мусаши, поймал такой пару торпед на 4к каждая — страшно пиздец, убили.

StlDck
Участник

Затопления. Они вроде не зависят от альфы.

Ну и это.. раз пара торпед по 4к, два пара торпед по 4к, три… хорошо если пара, а не пяток. И уже как-то не по себе становится.

У торпедоносцев АВ тоже урон от огурцов небольшой, но набегает неплохо. Особенно по заднеприводным ЛК. Даже с ПТЗ.

Плюс эсминцы могут менять фланги, им похер что ты там чекаешь.

deadkamik .
Участник

Ну и это.. раз пара торпед по 4к, два пара торпед по 4к, три… хорошо если пара, а не пяток. И уже как-то не по себе становится.

1. эти эсмы без дымов.
2. эти эсмы не имеют какой-то убер скорости.
3. кд торпед такое, что любой лк больше хапнет дамага от фугасов, чем от этих огурцов, если попадать по 1-2 торпеды.
Что не отменяет токсичности от самих торпед из-за панической боязни перед торпедными попаданиями.
З.Ы. Понять что за торпеды как бы не очень сложно просто по треугольникам в бою, кол-ву торпед в веере и их приблизительной скорости.

Сид Вишес
Участник

Не получится до 95 узлов торпеды разогнать — им базовую скорость отрезали до 76 узлов, где-то тут новость была.

Persiqu
Участник

Это не веточному топу отрезали, а акционнику. А первому ещё и перезарядку уменьшили.

Burerman
Участник

В целом тут видно упрощение в слиянии 4 модерок в 2, снятии ограничения на установку особых модерок. Добавили альтернативу для торпедерастов в 3-ий слот, что в целом хорошо.
Модерка на длительность снаряжения к сожалению имеет слишком сильных конкурентов в 5 слоте, а вот в 4 слоте она выглядела бы поинтереснее. Плюс баффы модерок во 2-3 слотах — это тоже хорошо.
Ждём инфы о перепиле и вводе новых уникальных модерок на 10ки.

Игорь Денисов
Участник

ПВО Модификация 1 — стала просто ненужной железкой

Odd
Участник

стала?

Kettenkrab
Участник

Так давно уже, начиная с 8.0

Игорь Денисов
Участник

+2 к средним и дальним разрывам — хоть и немного но успокаивало что не зря поставил , не зря ) а вот -20% к перезарядки сектора делает её совсем унылым

Mentor_Seraphim
Участник

Только вот средних разрывов уже давно не существует…

Vogan
Участник

Тащемта наоборот. Теперь можно впилить эту хреновину и приоритетный сектор будет всегда готов к очередному виражу звена.
Если ещё и ручник взять — вообще ультимативно получается.

Vladimir Pugh
Участник

Ручник убирает бонус к урону сектора полностью. Зато по прожатию кнопки среньк будет не на 3.5% ХП группы, а аж на 7%. Текущих ХП. Нынешняя ручка имеет хоть какой-то смысл только на лоханях вообще без урона и дальности ПВО (напр. Кагеро)

Persiqu
Участник

Тут поправили, там подлатали, а система в целом как была ниочинь, так ничего и не поменялось, вариативности как не было, так и не появилась.

Kettenkrab
Участник

Самое толковое во всём этом — убранные ограничения на установку особых модерок, но отдельные Белфасты тут просто охуеют.

StlDck
Участник
Модернизация объединит в себе бонусы от модернизаций «Энергетическая установка модификация 1» и «Рулевые машины Модификация 1» Давно пора. +5% к скорости хода авиационных торпед. Ахаха. Чоткий бонус. Все плоские так и бросятся менять на удлинитель атаки штурмов (нет). +30% ко времени работы снаряжения эскадрильи. В пятый слот? Вместо маскировки или палубы? Серьезно? )) Позволяет обнаруживать торпеды вне зависимости от их заметности на фиксированной дистанции в 1.8 км (может быть увеличена навыком «Бдительность»); Жиробасам норм. Всяко полезнее нонешней «Системы обнаружения». Но только против стелс-торпед. Против злых и быстрых огурцов япошек — шило на мыло. +15% к постоянному урону ПВО; +15% к… Read more »
Vogan
Участник
Система обеспечения манёвренности (2 слот): О, теперь на эсминцах второй слот не бесполезный. Торпедные аппараты Модификация 1 (3 слот): — +20% к скорости поворота ТА; — -40% к вероятности критического повреждения ТА; — +5% к скорости хода корабельных торпед. Обязательная модернизация на почти все эсминцы, кроме совсем уж ГК-ориентированных. Пять узлов это слишком вкусно по сравнению с точностью. Авиационные торпеды Модификация 1 (3 слот): Не прошло и года, как до Лесты дошло, что модернизации на авло у неё немножко бесполезные. Система противоторпедной защиты (5 слот): Снаряжение корабля Модификация 1 (5 слот): Внезапно в пятом слоте появилась вариативность. Я даже на… Read more »
Persiqu
Участник

Внезапно в пятом слоте появилась вариативность.

Нет, без нерфа самой модки на инвиз там вариативности не получится, 10% это прост очень дохуя.

Alligators
Участник

Пять узлов это слишком вкусно по сравнению с точностью.

Как ты считаешь? (или читаешь?)
там процент от числа, не само число.

StlDck
Участник

Не прошло и года, как до Лесты дошло, что модернизации на авло у неё немножко бесполезные.

И поэтому она ввела еще одну бесполезную модерку для авла. Целых пять процентов к скорости весельных торпед АВ. Например, умножаем 35 (узлов) на 1,05 и получаем прирост в 1,75 узел. Огонь! ))

Persiqu
Участник

Ну теперь на Зао или Венеции от торпед убежать будет сложнее, например.

Trantor
Участник

Для японцев норм.

StlDck
Участник

Разве что для Каги ощутимо. Тем более у нее штурмы для галочки, а торперы и безо всяких удлинителей нормально заходят/откидываются. Японке норм будет.

Burerman
Участник

5% (а это в среднем 3 узла), а не 5 узлов.
Но в целом согласен.

Vogan
Участник

+2 разрыва в снарядах ПВО во время действия снаряжения «Заградительный огонь ПВО».

Так, подождите. Когда заградка стала влиять на КОЛИЧЕСТВО тучек?
Или они ради одной модки целую механику пилили?

NewLander
Участник

Неплохо (особенно объединение ПВО с ПМК, модки на рули/движок и на ТА).
Хуйней пока выглядят авиаторпеды (5% скорости за модик в полезном слоте?) и снаряга корабля (хотя бы 15% длительности должно быть, а лучше 20), а также противоторпедная модка (гарантированная дистанция, ИМХО, должна быть 2+ км, чтобы предпочесть эту модку маскировке, 2,5 км и без буста от ненужной бздительности — ОКНОРМ).

N1gra
Участник

(гарантированная дистанция, ИМХО, должна быть 2+ км, чтобы предпочесть эту модку маскировке, 2,5 км и без буста от ненужной бздительности — ОКНОРМ).

Это превратит многие торпеды в плавающее говно. Я категорически не сторонник торпедного гейплея, но так тоже нельзя — многие лодки придется как-то апать. Одна ниточка потянет за собой кучу проблем с болвансом.

NewLander
Участник

100-узловые торпеды на подходе, их как-то болвансить надо — и вот это один из вариантов :)

tov_matroskin
Участник

Не превратит.
Вообще-то по-хорошему надо пилить перебаланс многих торпед. Слишком дохуя лоханей могут спамить их из инвиза.

Mentor_Seraphim
Участник

Слишком дохуя лоханей могут спамить их из инвиза.

Заметность крейсера Yoshino увеличена до 20км;
Убрана возможность брать модернизацию на маскировку в 5 слоте;

Fox Malder
Участник

Надо порезать урон всех торпед в два раза и добавить модке и перку на КД торпед пункт «+15% к заметности с кораблей»

GIPER
Участник

Как по мне, урон от торпед надо увеличить. Раза в три. И разумеется затопления от каждого попадания. И добавить живучести эсмам. И эффективность фугасов апнуть.

Тогда все наконец слезут с ЛК, сядут на эсмы, КРл и начнется нормальный драйв, а не этот ваш заднеприводный аутизм.

purple_trousers
Участник

Ммм, торпеды ваншотающие кр — с чего бы крейсеров больше станет?

GIPER
Участник

С того что:
1. Линкоров нет.
2. Линкоров нет.
3. Линкоров нет.

Крейсера прекрасно жили и с ОБТшными авиками, и с инвизными стрелками, и в командах по 6 эсминцев, и во времена когда стреляющий в дымах корабль обнаруживался с 2-х км. Крейсер это такая сволочь — он может выжить везде где угодно. Только бояръ уберите подальше, а то заебали своим нытьём и вечным требованием занерфить все классы кроме ЛК.

purple_trousers
Участник

Линкоры никуда не денутся, они просто переедут еще дальше в синьку. А эти торпедные пиздюли сначала соберут крейсера. Есть смысл брать эсминцы которые могут хорошо пиздить других одноклассников, а не охуевать на кр в пермосвете и ваншотающих супах, с периодически прилетающими пиздюлями от ванн.

GIPER
Участник

Линкоры никуда не денутся, они просто переедут еще дальше в синьку.

Вот и пусть пиздуют под шконку, как впрочем и было ИРЛ.

А эти торпедные пиздюли сначала соберут крейсера.

У крейсеров уже с миддла начинается ГАП. Тем более что я выше говорил — поднять эффективность ОФ. И КР и ЭМ будут представлять друг для друга равную опасность — первый риском отрыва половины лица в случае рельсоходства, второй — риском наебнуть все модули с одного залпа и последующим добиванием «сидячей утки».

tov_matroskin
Участник

Я вообще-то крейсеровод.
И меня этот инвизный спам торпами заебал. Меня заебало, что без рлс игра превращается в ебаный цирк.

Слишком дохуя всяких «гк-эсминцев» могут при этом срать из инвиза, и похуй что у него там ТА пожиже чем у всяких шимакадз. Слишком большое окно для инвизного пуска торпед.

tov_matroskin
Участник
Для начала нужно сделать нормальные лимиты на классы. Не более одного курятника, на всех лвл Не более трех ЛК Не более трех эсмов. Остальные слоты заполняем крейсерами, соблюдая строгий баланс по рлс. Сразу же решается куча проблем. Нет цирка с двумя-тремя курятниками, нет слишком большого количества ЛК, нет засилья треугольников (четыре — это уже слишком дохуя). Если при этом запилить баланс +/-1 то ВНЕЗАПНО станет гораздо комфортнее играть. Да, придется поработать, кого-то понерфить/апнуть. Но при этом можно будет спокойно апнуть точность тем же ЛК, нормально настроить всем ПВО — игра станет менее жопоподгорающей. Вот только для этого работать надо, а… Read more »
mixa77551
Участник

Крейсеров столько нет.
При таком раскладе как бы не случилось лучшее — враг хорошего.

Михаил Пилот
Участник

Ну в балансе +/-1 крейсеров бы стало больше, ибо они смогли бы жить.

purple_trousers
Участник

А что принципиально то изменится? 9-10 и так не встречают +2 оппонентов, мидлевельные крейсера жить все равно не будут, им это не поможет.

Tangar
Участник

А лучше баланс +/-0.
Но это ещё менее выгодно по баблу )

GIPER
Участник
Для начала нужно сделать нормальные лимиты на классы. Необходимость вводить лимиты на классы равноценна признанию того, что разрабы не смогли своими кривыми лапками в настройку классов. Равномерный баланс достигается не принудительным ограничением тех или иных типов лодок, а бустом отстающих. По сути, вся история крейсеров в игре — это история непрерывных нерфов. Начиная с прямых — например Инвиз или УОП и заканчивая косвенными, например переработка линкорного ПВО и как следствие исчезновение необходимости в крейсерах, как единственного действенного средства против авиков. В 2015-м, выходя в бой на КРл ты постоянно слышал: — Кливленд, пойдем с нами! — Нет, пойдём лучше с… Read more »
Михаил Пилот
Участник

И без этого никуда, в КБ это сразу признали, а в РБ ещё барахтаются, поэтому там одни ЛК + ЭМ-сетапы.

purple_trousers
Участник

И это было обоснованно, потому что прилетит какой-нибудь Хирю и выебет весь ордер. А к ордеру с Кливом — даже не сунется.

Кроме переапанного кливленда-6 еще корабли были. Впрочем все еще не понятно зачем тащить поджимника без дальности в стадо.

Роль саппорта категорически обесценилась

А ее и не было, это же картоха лол. Говоришь саппорт — подразумеваешь немощное говно.

и как следствие исчезновение необходимости в крейсерах, как единственного действенного средства против авиков

мойки улетавшие ваншотом от бб бомб это действенное средство, да….

Vogan
Участник

А ее и не было

Истребительные сетапы щас удивлись.

ваншотом от бб бомб

Событие уровня ваншота линкором с 25км в начале боя, даже реже.
Чаще эскадрилья тупо не долетала.
И ББ-бомбы появились очень не сразу.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх