Какие директивы нужны?
Зашел вчера после службы в корабли. На работе весь мозг выпили через коктейльную трубочку, так что решил покатать премшестёрки — эсмы и крысеры, из соображений выполнения заданий на жетоны. За пару часов выполнил и директиву, и обе ежедневки. Бритские тяже не пришли, да и фиг с ними. Вот прям устраивают такие задания. Правда после НГ раза три нули проверял в заданиях. :) Никакого напряга, пусть плюшки и копеечные. Но наверное кому-то тоскливо без жоповзрывательных директив? Или таки нет?
Отправить ответ
55 Комментарий на "Какие директивы нужны?"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Норм. Да и не зайдут два подряд задротских марафона.
Тоскливо, что в течении трех лет рыбка размахивает одной и той-же, порядком подгнившей морковкой и делает кул фейс в стиле «гляньте какую охуенную штуку мы придумали».
Делай директивы -> получай жыдоны -> открывай понтейнеры -> получай кояблик. И кстати купи прем-понтейнер. Там хуйня лежит, но зато как это свежо! Какая необычная идея! Никогда такого не было и вот опять этот рыбный душок со вкусом пейсов.
Для меня директивы это так, дополнительный мелко-бонус к самому процессу игры. :)
Для меня были намного более интересны боевые задачи времен Марблхеда. Набей n-цать опыта в одном бою. И всё равно, за одну попытку это сделаешь или твой бот-фермер будет ебаться 24/7 в попытках дотянуться на недосягаемую высоту. Ранние БЗ создавались людьми, которым явно было не «до пизды». Был челендж.
То что творится сейчас — это не челендж. Это задрот-марафон, в котором боевые задачи вообще не предполагают какого-то вызова. Ты просто сидишь и дрочишь овердохуя танковки на линкоре. Или овердохуя поджогов на эсминце. Похуй за сколько боёв, главное дрочи родной, дрочи! Чем дольше, тем лучше.
Я пролистал их в первый день патча и забил проверять. Там сейчас сложность уровня «само выполнится», а награды вообще ни о чём.
Не знаю, вот задачи типа «В победном бою, оставшись один и имея не более 10% хп, уничтожьте торпедой бомбардировщик противника, состоящего в отряде» меня угнетали ещё в салолётах. Именно тем, что ты можешь потратить пять часов в выходные и не продвинуться в выполнении вообще. В условиях ограниченных по времени директив это ппц как напрягает.
Но вот, кстати, в контексте бессрочных кампаний это, наоборот, плюс. Я прям огорчился, когда взял последний «Основной калибр», выполнив последнюю же задачу Ямамоты.
Ну дык любую благую идею можно превратить в абсурд. Задачи на опыт в одном бою — это годно. На «Основной калибр» тоже — напрямую зависят от прямоты рук.
БЗ типа приведенной тобой — это уже высер девочек с розовыми волосами и мужским именем. И разумеется благие идеи мутировали именно вот в это.
основной сосибр это просто пострелять подольше и чтобы команда похуже была, руки тут не причем)
Теоретически да. Однако прямота рук сильно ускоряет процесс получения сей ачивки. И поебать кто там в команде подобрался.
удачи настрелять калибр когда дамажку пиздит еще несколько человек, и это хорошо если бой не превратится в очередную турбину на 7 минут
Это годно для 5-10% игорьков, кто играть умеет. Для остальных это токсично, тому що почти невыполнимо
Много ты токсичности видел во время «проекта Р»?
Были БЗ емнип на 1300, 1500, 1800 опыта. Кто что смог — тот до того и дотянулся. Хотя по сути, даже планка в 1800 какая-то смешная — можно даже случайно выполнить. И это в любом случае сильно лучше, чем нынешнее дрочево на 250К опыта.
Двушка даже на шестых-седьмых берётся вполне себе нормально, хотя конечно не каждый бой.
Дохуя.
Собствено, Р была первой ласточкой.
Хотя по сравнению с дрочем на Пуэрто или ДюкаЙорка оно смотрится щадяще, да.
«Наберите в бою…» и «Наберите в победном бою…» это совсем разные по своей жоповыжигаемости задачи;)
«Уничтожьте тараном в одном бою три артСАУ противника, не будучи обнаруженным противником» (с)
Подкрасться сзади? :)
мыш кродеться!
Дык купил же:) значит работает. Если б с покуйфейсом открывал за жидоны, вот тада да.
Какие директивы нужны?
Нужны такие которые дадут прибыль студии , иначе зачем они вообще нужны — бесплатно развлекать великовозрастных повес )
Что можно поправить в нынешних директивах :
а) при выполнении игроком директивы ему сразу открывается доступ к следующей
б) возможность выполнять директивы на разных уровнях сложности
в) добавить возможность нелинейного прохождения директив
Имхо , но если бы директивы PR выпустили бы в июне — июле никто бы ничего особенного не заметил , ничто бы ни взорвалось и ни подгорело …
Я купил прем кораблик, задонатил на прем акк. С чего это я должен доплачивать за контент в игре?
Да тут не мебель двигать надо.
Что директивы хуета, что ДЦП мутная поебень, что новые модки охуенно весёлое будет занятие. Лайнэйдж оф Варшипс.
Никому нахуй не сдалось делать нам новые пве режимы, потому что рядовому в рандоме лучше не станет,даже если они взлетят. Ну и получить за это деньги в бесплатной игре непонятно как.
Как раз это очевидно, лол.
Существуй для восьмых авиков — я б купил Сайпан с Графом и втроём с купленой Кагой в рандом бы вылезал только на Мусаси серебра пофармить.
Я бы предпочел чуть более сложные директивы, которые бы закрывались за дня 3-4 ненапряжной игры, а не за один вечер, но и с более лудшими наградами, а не по одному флажку/камуфляжу, как сейчас. Лучше бы уголь выдавали вместо этих флажков.
Лично я предпочел бы директивы рассчитанные не на время, а на прямоту рук. Или как вариант их комбинацию. Получил «основной калибр» — отлично. БЗ выполнена. Ручки не позволяют? Ну тогда дрочи 250К опыта на своём фарм-боте. «Сокрушительный удар» и «дредноут» в одном бою — чек. Не получается — пиздуй на своём Тирпице в кооп и наёбывай over9000 попаданий ПМК.
Ты только что переизобрёл кампании :)
Но, к сожалению, насколько я помню, в какой-то из очередных сессий вопросов и ответов было сказано, что по этому направлению работы пока свёрнуты и не планируются. Что-то их там во всей этой концепции не устроило.
А жаль, как по мне — это идеальная альтернатива директивам.
С той лишь разницей, что в компании нужно было выбирать из 2-3 БЗ, а тут можно делать всё и сразу.
Известно что — проходить их было интересно. Разрабам не нужно чтобы у тебя был интерес в прохождении директив — им нужно чтобы ты плюнул на это унылое дрочево и купил Горицию, чтобы быстро проскочить болото на серии менее напряжных задач.
Компании, которые можно выполнять только в рандоме это ПРИНЦИПИАЛЬНО иное. Но, это путь Лесты — сначала сделать опцию отсекающую огромный пласт игроков, а потом удивляться и с грустными глазами рассказывать, что Кампании по популярности не оправдали ожиданий. Ну, действительно, с чего бы это в игре, где треть игроков сидят в коопе функционал, доступный только рандоме и на 9-10 оказался непопулярным.
Ну а с другой стороны, нахрена игрокам в коопе вообще хоть что-то? Там можно тащить на стоковом корабле без модификаций, расходников, с любым капитаном, при любой комбинации матчмейкера.
Альтернативность выполнения директив — вот наверное чего больше всего не хватает. В танках вон смогли в две ветки заданий на премы — на задроство и на мастерство.
Но не смогли не оторваться от реальности, там заоблачные цифры в обеих ветках.
Это уже вопрос юстировки. Но сама идея толковая.
Как пр
.
Подобное есть в тановых марафонах. Игрок может проходить этапы либо путем выполнения скиллозависимой задачи на 9-10 ур, либо просто набирать чистый опыт на 6+ ур. Если играть на 9-10 ур, то рано или поздно одно из условий выполнится, но играть ради чистого опыта на поздних этапах придется очень много, а времени дают очень мало. Не успел пройти все (а успевают очень немногие)? задонать на непройденные этапы.
Там не вариабельность, а задача про два стула.
По мне так вообще вместо всех этих директив лучше бы еще пару компаний с годными призами.
-Служить обществу;
-Защищать невиновных;
-Соблюдать закон.
А четвёртую, секретную директиву, я вам не скажу.
Четвертая устарела и была выпилена в третьем кажется сервис-паке.
Ещё в конце первого фильма её отключили.
Неа, там чела уволили и дали тем самым карт-бланш. А отключили в 3м, когда он революцию пошел делать.
(c) Молотов, август 1939.
Липски негодуэ!
Про размножаться это и так все в курсе. :)
«подстрелить 6 редких животных…»
Хмм.
там ружье с транквилизатором, так что не насмерть, а для зоопарка )
Дыа, не насмерть, а понарошку! Привет из детства.
Мне и без задротства норм.
Норм. Приятные простые директивы с простыми призами. Вполне зашло. Надоели все эти «получите 50 лент «Захватил» (не захватил и помог захватить, а именно «Захватил». Была недавно эта дрянь) и «Сбейте 300 самолетов», когда появление курятника в бою и то, что он полетит на твой фланг полный рандом.
Вот уж задачи на сбитие самолётов выполнять не на авике — это выбор мазохиста.
Выполнять их на авике ещё больший мазохизм.
Чего вдруг?
Играешь на авике как обычно, так или иначе за бой насшибаешь. Уж всяко больше получится, чем ждать и надеяться, что авик захочет на тебя суицидиться.
Задачи на захват лютая мерзость, просто прямое поощрение делать хуйню(точка любой ценой).
На самом деле и новогодний и теперешний — хрень. Первый просто бесил своей тупизной, а второй просто слишком легкий и призы аналогичны. Что то посередине, что регулярно играя за несколько дней выполнялось бы без напряга и с достойными призами было бы аис.