Тем временем в мире гейминга

Величайшая и любимейшая всеми игровая компания с сотнями миллионов поклонников, выпускающая только успешные, не побоюсь слова, легендарные продукты… надругалась над ностальгией игроков и превратила столь любимую многими старушку ВК3 в кусок фееричного, непотребного говна. Засрав оригинальную версию, выпустив ремастер, который больше похож на месячные труды полубухого одинокого индуса, наобещав с 3 короба при анонсе, и насрав на эти же обещания после.

Теперь это официально самая низкооцененная игра на метакритике, (я специально выпускаю эту заметку после того как балл стабилизировался) а Близзард, из компании в которую верили и игры которой ждали, превратился в очередную жадную корпорацию.

Спи спокойно, Метелица, мы будем скучать по тебе.

Publication author

не в сети 4 месяца

Bes

Комментарии: 8552Публикации: 351Регистрация: 11-06-2016

Отправить ответ

65 Комментарий на "Тем временем в мире гейминга"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
GIPER
Участник

Это они еще WOWS не видели )

BL_10
Участник

На самом деле судя по отзывам там близы переплюнули бракоделов из воргейминга, мыла и улиток вместе взятых.

Владимир Кондратьев
Участник

Делала китайская студия на аутсорсе.

Михаил Пилот
Участник

месячные труды полубухого одинокого индуса

когда во времена работы в IT приходилось с этими товарищами пересекаться, очень популярен был прикол про то, как индуса попросили на английском составить фразу с четырьмя названиями цветов, на что он выдал: The bell GREEN GREEN GREEN, I PINK up the phone, and say: YELLOW, WHITE are you doing?

BL_10
Участник

Обсер близов и прочих игрокорпораций проплачены Тодом Говардом чтобы люди забыли эпический фейл бетесды с 76 фоллаутом, так вижу!!!111

Близзард, из компании в которую верили и игры которой ждали, превратился в очередную жадную корпорацию.
Нормальные люди уже давно им не верят и ничего от них не ждут. Но оставшиеся сектанты на что то понадеялись и тут «внезапно» им подали говно с лопаты
.

Луис Гонсалес де Убиета и Гонсалес дель Кампильо
Участник

У близзов в активе эпичный разворот с дьябло-3, когда им хватило мужества признать, что они сделали токсичную *№ю и хватило скилла очень круто переделать. Бес овервоч уже вспоминал, когда хватило креатива из невзлетающего проекта сделать шутанчик с нехеровым сторителлингом. Так что как минимум шанс они заслуживают.

askaron
Участник

близы после 3 диареяблы для меня умерли, 4 даже предзаказывать не буду.
Такого разочарования после ДИАБЛО, ДИАБЛО-2,их дополнений и МОДОВ просто не припомню.
Обещают конечно, но это уже бессмысленно. Про мобильную даже говорить не буду.

Goony G
Участник

а есть странные люди (я, например), кому Д3 зашла лучше двойки. Может быть, потому, что в Д2 я никогда не упарывался.

Crusader_KKK
Участник

а мне очень понравилась
всё, кроме озвучки , как то пресно все говорят
ЭТО ПРОСТО РЕМАСТЕР, то есть обновление картинки,
ЭТО НЕ НОВАЯ ИГРА,
а кстати карты некоторые переработаны, в компаниях.
да , есть некоторые вопросы по балансу, и многие миссии проходятся легче оригинала, но это решается патчами.
+ лично мне не понравились некоторые персонажи как отрисованы, но это вкусовщина
АУУ , очнитесь, это ремастер, и весь примитив 2003 года в плане гемплея и управления, (на сегодняшний взгляд) , он остался,
глупо было ожидать другого

leeroi4
Участник

Вот плюсую, пока правда только в кампании играл, прошел пролог и почти кампанию альянса. Проблема не в самой игре, а в том, что рекламировали ее совсем на другом уровне — перерисованные ролики, сцены, изменения сюжета, а в итоге по большому счету только модельки поменяли и немного карты.

Chevalert
Редактор
ЭТО ПРОСТО РЕМАСТЕР, то есть обновление картинки, Для меня главной проблемой является как раз то, что КАРТИНКА НЕ ОБНОВЛЕНА КАК СЛЕДУЕТ. Т.е. баги и недостающий функционал — это дело поправимое. А вот принципиальный отказ обновлять видеовставки, откровенный обман с внутриигровыми кат-сценами (когда в трейлерах показывалось одно, а в игре другое), внезапный отказ обновить сюжет Тройки до лора ВоВки, и, на мой взгляд, недостаточное обновление, в графическом плане, игрового мира, окружения — вот это всё уже вряд ли будет исправлено. Ибо смысла нет — репутация Рефорджа обрушена, и вряд ли теперь даже исполнение изначальных обещаний принесёт достаточно барышей Близзам, чтобы они… Read more »
Hronodron
Участник

Бля, да ты всем раскрыл глаза, чувак, не знающий про новое предложение с заглавной буквы.

Goony G
Участник

Хоспаде, это чего же там наворотить-то надо было? Или просто эффект последних обманутых ожиданий?

KGB
Редактор

В Варкрафте 3: Re:Shit например главное меню игры выполнено приложением под хром тащемта например. И оно жрёт под 100% ресурсов ЦП. Главное меню, Карл.

Carry
Участник

И оно жрёт под 100% ресурсов ЦП. Главное меню, Карл.

Эээ… Антон, случайно, не близзам ушел?

MimoKrokodil
Участник

А нафига? Они туда хотят микротранзакции приделать? Или энциклопедию какую-нибудь?

KGB
Редактор

Это результат эффективного менеджмента и уругвайских или каких-то ещё южноамериканских тыжпрограммистов.

trashbox
Участник

Даладна.
Обычные индусы, как они есть.
Они там ныне везде.

KGB
Редактор

В том-то и цимес, что вместо индусов в этот раз наняли уругвайцев.

XiaoMao
Редактор

К слову, Wargaming тоже работал с программистами из Южной Америки (проект — Master of Orion)

KGB
Редактор

Мастер оф Орион получился неплохой игрой на один раз пройти. Это к вопросу о том, что любую студию в любой стране надо правильно менеджить.

trashbox
Участник

В том-то и проблема, что изначальный МОО (точнее МОО2) не был игрой «на один раз» никогда. Не шахматы, кэшн, но тем не менее реиграбельность была, а точнее — есть до сих пор (сам поигрываю временами).
Нынешнее поделие — лично меня и на один раз не хватило.

XiaoMao
Редактор

В том-то и проблема, что изначальный МОО (точнее МОО2) не был игрой «на один раз» никогда. Не шахматы, кэшн, но тем не менее реиграбельность была, а точнее — есть до сих пор (сам поигрываю временами).
Нынешнее поделие — лично меня и на один раз не хватило.

Попробуй Endess Space 2.

trashbox
Участник

Гм. Как сказать. Есть у меня подозрение, что юрлицо-то уругвайское…
Но buona parte — те же индусы, бгг.

GIPER
Участник

Хоспаде, это чего же там наворотить-то надо было?

Цимес в том, что Близы по сути ничего и не воротили. Просто отдали Форджу на аутсорс индусским малайзийским говнокодерам, которые до этого делали модельки и концепты для консолей. И всё. Дальше Лемон Скай сам управился и обосрался и за себя и за Близов.

Vogan
Участник

Лимоны обновляли только графику

NewLander
Участник

Так малайзийцы все сделали годно и по ТЗ (к моделькам вопросы есть?). А вот дальше в целом по сборке обосралась сама Метелица (в частности, забив болт на рекомендации по цветовым сочетаниям от аутсорсеров).

GIPER
Участник

Дык я и не говорю, что малайзийцы обосрались. Я говорю: «вот что получается, когда даёшь мраморную итальянскую плитку «джамшутам», которые до этого строили только железобетонные бункеры. И показали на пальцах, что сделать надо «хорошо понель?!!» Вот они и сделали. Прочный «гнездовой» сортир со стенами толщиной полтора метра.

kol71st
Участник

Не знаю как в ВК3, но вернувшись в ВОВ спустя 4+ года, обнаружил что там всё тоже поставили на рельсы безудержного удержания игроков онлайн любой ценой, чем вызвали масштабную ненависть, которой я не видел за 10 лет игры (до ухода).
К счастью вроде обещали исправиться в следующем дополнении, но впечатления складываются такие, что даже близы пошли по пути выгоды с наименьшими затратами.

Goony G
Участник

Ну хз, я как раз в выходные изучал последние (за восемь лет) изменения в варике. Глобально изменилось не так уж много чего. И не меньше половины изменений скорее в плюс. Вайн «раньше было лучше» там стоял всегда начиная как минимум с БК. Хотя это взгляд снаружи контекста, изнутри, возможно, выглядит иначе.

kol71st
Участник
Я говорю как рейдер: раньше я мог зайти за 10 минут до рейда, не думая что мне что-то там еще надо дополнительно фармить. Теперь же надо качать шею (пусть не долго), всякие сущности для неё и кроме того топовый шмот (и теже самые сущности для шеи) может быть не из рейда, а в данжах или в ПВП. Близы как бы намекнули, что рейдить 5 из 7 дней по 4-5часов мало. Иди еще дофармливай остальной контент. Еще и систему с рандомом лута напридумали, как будто мы тут фанаты диабло. Радует то что вроде как в следующем аддоне пообещали убрать (уменьшить) рандом… Read more »
Goony G
Участник
Эээээ ;) как много изменилось, однако. В мои времена перед рейдом (или после) надо было обязательно пару часов (а то и недель) пофармить расходники, целевой шмот и т.д. И проблему топового шмота из пвп специально решали отдельными механиками (которые как раз недавно убрали, насколько я видел). Рандом лута — это жесть, конечно. Но, насколько я понимаю, изначально это такой костыль к ускоренному прохождению данжей после введения ЛФР. Топовый контент-то простой народ увидел, а что дальше делать после двух недель нового патча — непонятно. Героики/мифики не сработали, пришлось делать из варика дьяблу… P.S. Ъ, а ведь действительно, когда-то рейдил 5/7 по… Read more »
Stealth202i .
Участник

У палки с рандомом есть два конца. Есть рандом — жесткий гринд, народ выгорает и уходит. Нет рандома — контент быстро выедается и народ уходит от скуки.

Stealth202i .
Участник
Недавний пример из Warframe. Их тоже ругали за рандом с лутом в рейлджеке. Чтобы собрать нормальный корабль, нужен реактор с емкостью 80+. В игре 3 модели реактора, и только один из них имеет диапазон 50-100 (рандом). Вероятность выпадения 2% по итогам миссии. Мне за 2 недели выпал 1шт на 64. Некоторым вообще ничего не выпало и народ естественно заныл. Далее, вышел патч, где они подняли диапазон до 80-100 и увеличили вероятность до 4%. Причем уже выбитые реакторы сконвертнулись, мой из 64 превратился в 95, что практически топ. Результат — в этот режим сейчас никто не играет, онлайн упал, т.к. нытики… Read more »
MimoKrokodil
Участник

Их, походу, кто-то очень сильно подгонял с релизом.

leeroi4
Участник

Вот тут неплохой разбор ситуации, как по мне
https://www.youtube.com/watch?v=DI3LKboSURE

deadkamik .
Участник

Чтобы пройти мимо, мне хватило глянуть пару обзоров и увидеть, что нет оригинальной озвучки

MimoKrokodil
Участник

И Артас в перековке, сейчас больше похож на Сигвальда из Вархаммера.

sergo
Участник

если уж разговор зашел про игры кроме картошки,ни кто не знает чонить похожее по стилю и боевке на The Bard’s Tale 4: Barrows Deep ? тут недавно на неё присел и уже два месяца не слезаю))

Argond
Участник
Христофор Врунгель
Участник
Хм, как же теперь быть с одним из главных постоянных аргументов в защиту Лесты — «Да, это фейл, но кто не фейлит? Вот, посмотрите Близзард, их тоже хейтят, но это мешает ей оставаться великой компанией и делать великие игры». И, вот, теперь Метелица в глазах игрового сообщества, как минимум на текущий момент, обрушилась с игрового пьедестала и больше не великая игрокомпания. Внезапно, оказалось, что есть некий предел токсичности за который даже метрам и грандам переходить нельзя иначе изменения будут необратимы. Кстати, Бес, ты же делал аналитику по успешности новогоднего ивента по числу взятых Пуэрто-Рико. Не хочешь ли оценить успешность захода… Read more »
Chevalert
Редактор

#ДваТвита
comment image

Аккурат за твитом Warcraft III с первым заявлением разрабов после релиза (в котором они делают вид, что всё норм, и они не обосрались), у меня в ленте возник твит Command & Conquer с дневником разработки, посвящённым мультиплееру (в котором анонсировали ранжирование игроков по рейтингу Эло в режиме быстрого боя 1х1). Остаётся лишь надеяться, что судьба ремастеров C&C не повторит судьбу Reforged

MimoKrokodil
Участник

Остаётся лишь надеяться, что судьба ремастеров C&C не повторит судьбу Reforged

Если вспомнить, что из себя представляла четвертая часть и надругательство в виде «мобилки», то скорее всего C&C не ждёт ничего хорошего. Да и права на серию всё ещё у ЕА, что тоже не внушает оптимизма.

Chevalert
Редактор
Если вспомнить, что из себя представляла четвертая часть и надругательство в виде «мобилки», то скорее всего C&C не ждёт ничего хорошего. Да и права на серию всё ещё у ЕА, что тоже не внушает оптимизма. Вроде бы всё верно, и вроде бы это всё действительно поводы для беспокойства, но дьявол, как говорится, кроется в мелочах. Во-первых 4-я C&C была именно новой игрой, в которой слишком заигрались спорными новыми для серии механиками. Здесь же речь идёт о сугубо графико-техническом ремастере, никаких геймплейных нововведений не планируется. Во-вторых производством ремастера верховодит Petroglyph Games, весомый осколок старого Westwood, в котором трудятся отцы-основатели всей серии,… Read more »
Stealth202i .
Участник

Подтянуть разрешение роликов можно, если у них остались исходники. Хотя тут еще вопрос, сможет ли современный софт работать с форматами файлов 20 летней давности :)

Vogan
Участник

Уж софт-то найти проще, чем исходники — сообщества любителей ретро нынче зело активны.

Stealth202i .
Участник

А смысл вообще платить за ремастер, если в нем ничего не поменялось? Разве что вы не знаете, где скачать оригинальную игру, или она не идет под виндой, но на этот случай есть DOSBOX.

Что касается Близов в целом, то после эпик фэйла с Имморталом, мне очень понравился анонс Диабло 4, и в Диабло 3 они снова начали выпускать новые сеты для персонажей, и делать интересные сезонные баффы.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх