Немного про Голиафа
Собственно что мы получили, очень стремный, но в некоторых ситуациях — сильно эффективный корабль.
Главный бонус, фугасы здорового человека, без инерционника пробивают почти все, кроме кремля и Союза.
Отсюда вывод: инерционка ему не нужна от слова совсем, билд на пожары — наше все.
Тактика игры в чем то напоминает ЗАО, или йошино, но с той поправкой — на средней дистанции у нас преимущество по живучести за счет 40мм палубы и читерной мега хилки.
Накатывать же на нем бессмысленно, только при крайней нужде. Торпеды есть, но борт очень мягкий и если хп меньше половины, даже по «другу» КРу пустить их и выжить можно не успеть.
Т.е. при накате мы теряем основное преимущество в живучести, а т.к. ДПМ слабый, то и в целом перестаем особо выделяться на общем фоне.
Для наката — это демон, гинден, анри в конце концов.
И еще важный момент, тут очень стремные ббшки, ОЧЕНЬ. По сути их проще не юзать, чем юзать.
Рандомность выбивание цитаделей запредельная, и получается — что тупо фугасами бить надежнее.
Сама перезарядка с ОФ на ББ даже с перком очень долгая, в итоге цель 10 раз успеет отвернуть и свалить.
Вообще, у корабля в этом плане сильные проблемы — если пытаться играть от ББ, то КД настолько долгое, что каждый раз не хватает 2-3с для выстрела в борт, в итоге если не успел, теряешь дорогой залп, что жалко.
Отсюда и в упоре тоже тяжко, можно пойти т.с. в размен и нифига не пробить, или просквозить.
Но зато Голиаф жжот на все деньги, если заняли позицию за островом, или обратным ромбом — заманать можно любого. Главное не попадать под сильный фокус, ибо так можно не дожить до очередной хилки.
Билд и перки примерно вот такие:
И Бонусом — т.к. видоса по Голиафу еще нет, есть розыгрыш под видео про Симку, есть еще время ;)
Отправить ответ
17 Комментарий на "Немного про Голиафа"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Билд без приоритетки…
Поворот башен вместо уникального отката расходников;
Взрывотехник с конским КД, …, ладно ок. Взял МЗ с надеждой на ловлю борта или на перекатке быстро сменить снаряды пока сидишь в инвизе?
Старт вместо рулей — моё уважение (но крутится такой корабль будет слабо, я бы не рекомендовал in mass).
Вопрос, как тебе уникэп? И в частности талант на стихийку.
Башни не вертятся совсем, кд расходников — хрен бы с ними, и так норм.
Взрывотехник — на сдачу, но можно взять ХП — бонусов в хилкой дает больше.
Быстрое кд — да, чтоб пытаться ловить бортоходов, но, как выше сказал — пользы мало, но немношк есть.
Рули не помогут все равно, там лучше не рулить, а ромбить вперед назада катаясь, аля анри.
Кэп — срабатывал иногда на доп расходник. Но чет сажать его на бр кр фиг знает. Он вообще под одейшес заточен формально.
Ты с их помощью взлететь пытаешься? Быстрее чем у Анри и Зао раза в два. Да и вообще больше только у поливалок вроде Минотавра, Смолы и Вустера.
Эм, даже не знаю что ответить… Правда у него особенность как и у Сов. ЛК, башни крутятся быстро, но стреляют медленно. Как и у итальяшек, к слову.
Можно взять приоритетку + КД расходки, например. ХП такой себе бонус, на мой взгляд, он сам по себе жирный.
Я бритов сам с движком катал, согласен что он маневрирует как слон.
Думаешь его туда отправить? Тандер?)
Хз я привык когда башни быстро поворачиваются, я в душе эсминцевод.
Я вообще считаю, что поворот орудий писец как важен, ибо это удачный залп в нужный момент. Вот не хватит доли секунды, и полетит все хз куда, или вообще выстрелить не успеешь. Но я не навязываю, считайте это мой пунктик такой.
Приоритетка ему нахер не нужна, он не маневрирует один хер. А если ты не умеешь следить за бортами и залпами, т.к. он бревно — тебе ниче не поможет даже с перком.
А бонус на ХП увеличивает же и саму хилку сильно, там же формула какая то стремная, короче есть профит.
На мой взгляд приоритетка один из ценнейших навыков в игре, т.к. позволяет агрессировать вдумчиво. Не будешь же ты вечно играть на кайте? Да и она показывает резко возросшее внимание к твоей персоне задолго до масс обстрела.
Считай меня крейсероводом)
Да, но тут вот какой момент, ХП это ресурс, у голиафа его много, тоже с пожарами. Поэтому можно сэкономить на сильной стороне, подтянув слабые, ибо бонусы фиксированные.
Ценнейший навык в игре — пелинг. ИМХО.
Поддержу.
Топовые перки, имхо, ПЦ, Отчаянный, Интендант, Маскировка, Пеленг, ППП.
За 1 очко ПЦ очень ценное приобретение..
Жаль, у пеленга есть критичный минус, дорогая цена и конкуренты в «слоте», ПЦ лишен данного недостатка т.к. затычка всегда берётся.
Башни Кагеро.жпг
Югумо в арт билде.гиф
За Голиафа не скажу, я всегда прохожу ветки начиная с 5-6 уровня, но на Девоншире (6 лвл) я с рулями откатал 4 боя и сменил на мотор. А также добросил 10 очковому кепу еще 1 очко на заряжающего. Урон разу подскочил с 30к до 50-60. Крутится нормально и так, но разгон без мода такой тугой, что чувство что ты на лк сидишь.
И это уже вторая подряд ветка, где для нормальной игры достаточно капитана 10-11 очков.
Пруф:
>очень стремный,
>но в некоторых ситуациях — сильно эффективный .
Это называется ситуативный.
Шима, говорят тоже ниочинь, но если в упор высерит свой залп — мало не покажется.
Мне дичайше не хватало на нём дальности. Особенно если «занял позицию за островом, или обратным ромбом». Дрейка люто вытягивает в этом плане корректировщик, а здесь — скажем спасибо товарищу Сикорскому за его вклад в научный прогресс, блеать.
Есть такое, дальности не хватает. Впрочем — сильно далеко на нем стрелять можно только по линкорам-инвалидам — рельсоходам.
Он вам не товарищ!
А почему леста не хочет вертолёты в игру вводить? Чем оправдывает? Действительно тупо, что вертолётные площадки есть, а вертолётов нет.
Вообще не припомню никаких комментариев на этот счёт. Мб технически сложна-сложна и экономически не оправдано. А скорее всего просто похуй.