Куда сажать Андрея? Выбираем корабли
В обновлении 0.9.1 в игре появился новый исторический уникальный командир Andrew Cunningham, для получения которого нужно немного попотеть. В этой статье мы постараемся выяснить, стоит ли уникальный командир таких усилий, а также на каком классе кораблей его преимущества раскроются лучше.
Получить британца можно двумя путями.
Путь упорных: выполнить все директивы текущего обновления, забрать все награды за вход в игру из снабжения и выполнить кучу ежедневных испытаний. В этом случае вы накопите 1000 королевских жетонов и сможете забрать командира в адмиралтействе.
Смотрите сами:
За директивы можно получить 100+150+150+150=550 жетонов;
Снабжение (просто зайди в игру): 50 жетонов;
10 жетонов в день дают за победу на London, Cheshire или Albemarle (максимум 280);
20 жетонов дают за ежедневные задачи (максимум 500).
Ну, и при желании всегда можно добрать недостающее в адмиралтействе по спекулятивному курсу в 1000 дублонов за 40 жетончиков (камуфляжи и тряпочки прилагаются)…
Хотелось бы сказать, что для выполнения задач в директивах текущего обновления потребуется не только определенное усердие, но и (страшно подумать!) игровые умения.
Путь терпеливых: через полгода дождаться появления командира в адмиралтействе за уголь. Сейчас командиры обмениваются на 175 тысяч угля.
Что вам больше по нраву, решайте сами. Затраты игрового времени будут примерно одинаковыми, но только в первом случае всё это время придётся на текущее обновление, а во втором — растянется на полгода.
Про особенности командира разработчики сделали красивую картинку, которую грех не использовать:
Британский флот в нашей игре представлен всеми классами кораблей, значит, у вновь прибывшего командира есть множество вариантов профессионального роста. Давайте порассуждаем, где он пригодится больше всего.
Первый талант требует получения двух ленточек «затопил». Налицо явное преимущество у авианосцев: при определенной доле везения талант может быть активирован в первом же вылете торпедоносцев. Польза же от таланта будет вполне ощутима. Эсминцам бонус к скорости тоже будет полезным, но запустить талант будет посложнее: торпедами надо ещё попасть. На крейсере талант будет вас радовать достаточно редко: всё-таки торпеды — не основное вооружение британских крейсеров.
Следующий талант даёт нам дополнительный заряд снаряжения. Причём, и кораблям, и эскадрильям. И опять проще всего авианосцам, способным увести фраг почти в любой точке карты. Вот только лишний заряд снаряжения эскадрилий для них — приятная мелочь, не более. А вот для других классов это и дополнительный дым, который пригодится и эсминцу и легкому крейсеру, и ещё один заряд фирменной британской ремонтной команды: эсминцам такой бонус очень кстати. Сложнее всего с этим талантом будет тяжелым крейсерам — с их относительно долгой перезарядкой фраги часто будут уходить из под носа.
Ну, и последний талант завязан на получение достижения «Стихийное бедствие». По частоте активации я бы отдал пальму первенства линкорам: тяжелые фугасы могут наколотить 60 тысяч урона пожарами буквально за пять минут боя. Да и ускорение перезарядки здесь будет самое ощутимое. Где-то рядом авианосцы: грамотное навешивание пожаров и затоплений в помощь. Вот только пользы для авика от таланта в разы меньше: 1–2 самолёта за бой явно не сделают погоды. Тяжелые крейсеры тоже будут довольно часто пользоваться данным талантом: всё-таки крупнокалиберные фугасы позволяют неплохо жечь противника. Ну а реже всего талант будут видеть эсминцы и легкие крейсера.
Применение усиленных навыков вполне очевидно: «Мастер на все руки» зайдет одинаково хорошо для любого класса кораблей, а вот «Авиационная броня» — очевидно, выбор плоскопалубных.
Что в итоге? В итоге командир прямо-таки просится на авианосец: здесь его таланты хоть и не очень полезны, но зато будут часто активироваться. Если авиация вам не по нраву, то хорошим решением будет использование Каннингема на линкорах. Особенно если вы предпочитаете фугасный геймплей. Ветка британских тяжелых крейсеров? В принципе, тоже можно. А вот эсминцы и легкие крейсеры, пожалуй, худший выбор для свежего командира.
С оригиналом статьи вы можете ознакомиться по ссылке:
Куда сажать Андрея? Выбираем корабли
Яндекс Дзен — флагманский ресурс журнала Главный Калибр, если вас заинтересует первым узнавать о выходящих новинках, то добро пожаловать на борт!
Отправить ответ
23 Комментарий на "Куда сажать Андрея? Выбираем корабли"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Если вдруг наберутся жетоны, то как и планировал — на авик.
Как по мне так этот командир совсем не стоит затрат для упоротого пути и слишком дорог для терпеливого. Куда бы этот командир не просился у меня есть и третий путь — я иду мимо него…
История с пейтурико повторяется :))
Как по мне так самый бесполезный кеп в плане уникальных умений.
ИМХО самым бесполезным является текущая версия Ежи Свирского, а этот вполне норм.
Самые бесполезные — Ямамото и Хелси.
Хелси бесполезный?! Спасибо, поржал. Он идеально садится на аляску.
На хуяску он идеально садится. Я не про перки говорю, а про уникальные таланты. Что у Хелси, что у Ямамото — оба таланта или рандомные, или уже бесполезные.
Сегодня активировал Ямамоту, сделал ровно ОДИН залп… Согласен, о-о-очень полезные кэпы…
Но пассивки вполне годные, ибо других нет.
Что интересно, япы — самые обделенные кэпами корабли (анимешных не считаем в принципе)
А вот разработчики наверное считают, в этом всё и дело))
Все-таки Льютенс поинтереснее.
Авики не рассматриваю, а вот по сумме доступных бонусов предпочтительнее эсминцы. И мастер на все руки у них используется, и затопления им легче навешивать, и +1 хилка Дэрингу не повредит. Да и 2 фрага не так уж сложно сделать. Хотя лишняя хилка пригодилась бы и линкорам, у которых их на одну меньше.
От себя могу добавить что он оптимален либо для авика, т.к. бонусы будут активироваться постоянно, а навык на бронирование самолётов будет работать вообще перманентно. С таким билдом:
Либо на Коня/Тандера, т.к. выгода от стихийки и доп расходника у оных будет самая лучшая и чаще всех получаемая. Взяв данный набор, мод в 4 слоте по желанию (я за движок):
На британские тяжёлые крейсера я бы не брал бы.
«С Тандерером не согласен, это не тот корабль, который должен стрелять фугасами,» При его шансе поджога,звучит бредово
Как бы не звучало, на ББ он эффективнее, преверено статистами, но переубеждать я никого не буду, чем больше алёшек на тундре на фугасах, тем меньше шанс, что его понерфят.
Микс снарядов, мой друг, микс снарядов. У него эффективны оба типа боеприпасов.
Я знаю про эффективность фугасов, но также знаю про такую особенность, что как только их зарядишь, кто-то решит подставить борт, причём это может быть абсолютно наркоманский мув, типа подворота бортом под 3 ЛК на фланге, уже проходили. Поэтому лично я их заряжу, только на носоаутирующий ЛК, и когда больше других целей нет.
Я жетоны на голду поменял, ну его нахер этого копетана.
Да курс все равно, что сдать акции МММ сейчас )))
Может на авик и самое логичное, но он самый донный на 10м уровне, так что в пролете.
Значит миниконь, ну а на минотварь и даринг кэпы раньше выдавались.
Это лучший кэп для Даринга, а его на авло сажают facepalm.jpg
ЗЫ с варианта на коня вообще рофлю
Конь то ещё ладно, 2 таланта вполне сработают, хорошо что на Минотавр никто не хочет посадить.