Блог разработки. Бронебройные ракеты.
В ближайшее время пройдёт закрытое тестирование штурмовиков, оснащённых бронебойными ракетами. Обратите внимание, что если данная концепция успешно пройдёт тестирование, то подробная информация о её применении будет объявлена позже.
Как и у бронебойных бомб, механика новых ракет аналогична механике бронебойных снарядов, но их значение пробития не зависит от расстояния, и является постоянной величиной.
По текущей концепции по эффективности против различных классов эти ракеты на самолётах авианосца Х уровня похожи на 203 мм бронебойные снаряды. При попадании по эсминцам чаще всего будут сквозные пробития и суммарный урон будет ниже, чем при использовании обычных ракет. Новые ракеты будут наиболее эффективны против крейсеров за счёт возможности поразить их цитадель и нанести внушительный урон. При атаке линкоров больше всего урона будет наноситься при попадании по казематам — пробития будет недостаточно, чтобы преодолеть бронепояс цитадели.
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.
Отправить ответ
59 Комментарий на "Блог разработки. Бронебройные ракеты."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Мне кажется, что эта шутка уже несколько затянулась…
Это совсем не шутка.Мало что штурмы насилуют эсмы,так еще и крейсеры присовокупят.Ребята из Лесты,хватит хренью страдать! Лучше разработайте механику разнокалиберного залпа главного калибра.Это даст вам возможность ввести в игру кучу исторических кораблей.А соответственно разделить ветки на много-много подветок.Глядишь еще лет пять протяните.
на самом деле крейсерам без пво и сейчас не очень. Да и заградка уже не та что раньше. 50% прироста?! Ну отобьешься в эти 20 сек, а потом до следующего кд в 2 минуты лососни от авика который высирает мух постоянно.
Возьми прем-заградку. И перк/флажок на -кд. Будет 70 секунд, вполне достаточно. Особенно если знать, что выключение ПВО уводит заградку на досрочную перезарядку.
Серьезно? Никогда бы не подумал.
«Спасение рядового эсма»
Новая ветка авиков на подходе?
Пфф…
У Каги уже есть 203-мм — в буквальном смысле ;)
Эх, вот бы это было предвестником новой ветки АВ.) Но, нет, это скорее попытка спасти эсминцы, которую будут оплачивать крейсера. Шикарррно…
Мне кажется рядовому онлайну снова поплохело от таких новостей.
Бронебойными ракетами легче всего пробить дно.
С ангаром на ~45 машин?
На 10-м из него можно делать только аналог старого сайпана-7 с бетонолетами например 3 звена по 2 штуки.
Его просто внедрят в игру в heavily fictionalized виде, такие условности это типичное дело для нашей игры.
.
А это будут особые синанолёты — с бронёй, как у носителя. Не переживай, и 45 хватит.
С британской хилкой же. На всех ударниках )
С этой хилкой полосатые мухи роятся сразу в воздухе!
С АВ 2.0 еще на емкость ангара смотреть? )
Сделают кд как у Энтерпрайза — и в продакшн.
Дык у авиков уже давно нет ангара, так что глубоко похуй сколько там у него было самолетов. Будет эдакий бронированный авик первой линии — самолетов в звене меньше, но заёбывать будет в режиме нон-стоп, с подлётным временем в 20 секунд. Если бы я сидел в отделе гейдиза и мне как и им платили за освобождение серверных мощностей от лишних игроков, я бы еще им особые, зажигательные бомбы выдал. А что? Американцы уже во Вторую Мировую, успешно применяли его против гражданского населения. Так что историчность соблюдена.
О боже! Ну давай не в этой игре вспоминать сколько у кого там было в ангаре. Тут это не так работает.
Щас бы Синано выше Тайхо ставить. Ну 1раб, ну разумист!
Синано же на корпусе Ямато основан, так что он по определению должен быть и больше, и сильнее, разве нет?
Мощь авика определяется его авиагруппами, а не корпусом.
Тот же Сайпан — ялик яликом, а втащить может как Мидуэй.
Сайпан — это Кливленд есличе.
Кливленд это Индепенденс, а Сайпан это Балтимор вообще-то.
Кто-нибудь отключите компьютеры секте любителей курятников в Лесте.
Треугольников ты хотел сказать? Ведь это их ап выживаемости.
У меня порой ощущение, что балансировкой авианосцев занимаются сразу две независимые невзаимодействующие команды с диаметрально противоположными взглядами на авианосцы.
Ну как с линкорами и борьбой с ними с одновременным вводом Муссурь и Мусась.
Просто аргумент в борьбе с линкорами звучал из серии: «пусть подавятся» (с).
Ну плоским же всё больше возможностей придумывают.
А реактивные лягушатники с 50+ узлами и эуропейцы, у которых протонные торпеды с 95 узлов это не новые возможности?
а слингшот работать будет, ну чтоб для полноты картины? знаю лесту, но всё же? Один налёт бобрами и потом шлифануть штурмами, бгг.
Они решили Хакурю окончательно беспомощным против эсминцев сделать, да?
Вангую Хакурю будет без новинки
А Хакурю поменяют ББ бомбы на ОФ. С таким же эллипсом — нагибай треугольников скиллушкой богатырской! )
Ну или ПМК выдать дальность цеппелиновскую. Чтоб обороняться мог хотя бы.
А протонные торпеды уже тестируются? А то тревожно за разнообразие в игре.
Здрасьте вам через окно. Их в следующем патче вводят, как основное вооружение
шведскихевропейских эсминцевНадо еще порадоваться что не самонаводящиеся вводят! Пока ПЛ нет…
М? А можно подробнее для разморозившихся?
Сквозное пробитие ракетами это как? Сквозные тараны пока ещё не планируют ввести в игру?
Лесторасы всеми силами добиваются того, чтобы игорьки наконец свалили из игры. Тогда они наконец начнут играть в свою игру сами. Но это не точно. ©
Так Веллдан в игру активно играет. Не исключено, что многое под себя делает.
Кмк, это снаряжение будет на выбор, как на старом Лексингтоне можно было поставить перед боем ОФ- или ББ-бобров. В таком виде петуховоды, не смогшие в отлов треугольников, смогут свою анскиллушку богатырскую на крупных кораблях применять, без потери и даже с приростом дамажки.
ЗЫ. Жду ветку каких-нибудь эсминцев с ББ-торпедами, дающими мощное пробитие в корабли с цитаделями, и со сквозняками без пробития по эсмам. А, стоп, паназиаты же уже есть, хыхы.
Забудь про старые АВ. Игорек напротив теперь точно должен знать что у тебя за гадости подвешены.
Так иконки же есть, блин…
Это совершенно не то…
Они уходят от концепции «один корабль с разным геймплеем». Конь и 457мм как пример.
Тоже и с авиками было, когда убирали вариативность подвесов ударки. Скорее введут копию корабля с другим типом вооружения.
Не только. В целом вариативность геймплея снижается, и не в последнюю очередь из-за упрощений игровых механик, которые преподносятся как улучшения.
Я, конечно, прекрасно понимаю, что F2P игра, максимальный охват аудитории и всё такое, но после практически каждого сообщения об «улучшении» хочется громко и нецензурно выражаться.
Кто сказал «подлодки»?
Технический вопрос — а если стрелять сзади в пресловутую трубу Ямато, цитадели будут?
В ворота ззади)
Достали гребаные Вустеры и Минотавры? Возьми бронебойные НАРы, покажи им кто тут историчный доминант!!!
Вариативность — это, конечно здорово. Но, по идее, штурмов вообще надо выводить из игры, а не совершенствовать их. Говорю как любитель авиашлюпок (и эсминцев, бгг).
Вангую, что новинка не зайдет любителям быть сверху. Лишать себя возможности гнобить эсминцев фугасными НАРами, при том, что они и по крейсерам отлично заходят (пожары — бесплатно), согласятся не все. Если только параллельно с вводом бронебойных ракет не понерфят фугасные (фактически сделав их «антиЭМ оружием»).
Решил было что речь о кумулятивах, но дальше указано что по эсмам будут сквозняки. Опять жесткий эльфизм?
А другого уже не будет, родной. На, цак надень.
Учитывая, как реализован запуск ракет в игре — ни разу.
Кому-то в голову пришла мысль, что угнетения эсмов не достаточно, нужно что бы страдали ВСЕ! Хотя крейсерам и нынешних авиков хватает, особенно тому говну что без хилок.