Gordon Freeman, in the flesh…
Итак, это наконец свершилось. Мы дождались. Спустя 15 долгих лет…
Легендарный мод Black Mesa, за годы разработки ставший полноценной игрой, вышел в полноценный релиз в версии 1.0.
Невозможно описать всё то, что было сделано с игрой за это время. Это просто надо увидеть. И сыграть.
Отправить ответ
10 Комментарий на "Gordon Freeman, in the flesh…"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Поддерживаю
Держите:
Год не тот.
ПолуЖизнь 1998, а не 2008.
Теперь осталось дождаться официального ремастеринга первого Unreal. С графонием и трассировкой лучей.
Так-то любительский мод с Hi-Res текстурами и рендерер с поддержкой DirectX 11 и всех его графониевых плюшек уже есть и вполне себе неплохо выглядят.
Но, увы, эпики сейчас в фазе невыносимой лёгкости онлайнового бытия — доят Fortnite.
Годно.
Бля, чот всё ещё продолжаю залипать в трейлер. Доктор, что со мной не так?
И тебя вылечат!
ещё и HL3 ждёшь, наверно
Уже на торентах.
Тот случай, когда не грех поддержать разработчиков деревянными али зелёными.