Сказ про то, как надо делать ремастеры

Пока всякие Метелицы забивают болт на свою Перековку, отдавая её на аутсорс в Малайзию, зарезая бюджет, и не соизволив даже поднять свои пятые точки для обновления игровых роликов, тем самым разбазаривая последние остатки репутации, в недрах ЭлектронноИскуственной империи зла зреет ремастер, производимый людьми, которые трепетно относятся к своему наследию.

 

А именно речь о предстоящем Command & Conquer Remastered Collection — переиздании первых частей серий Command & Conquer и Red Alert в комплекте с дополнениями, за авторством Petroglyph (осколка Westwood — создателя оригинальных игр). На днях продюсер игры Джим Весселла выпустил видеодневник разработки, в котором поведал о том, как разработчики решают вопрос осовременивания роликов.

Если в вышеупомянутом WarCraft III Reforged ролики были сугубо компьютерными, которые для осовременивания нужно всего лишь перерисовать, то ролики в C&C сняты с актёрами (благодаря чему стали фирменной фишкой серии). И вот их осовременить — вопрос нетривиальный. Опцию «снять заново» можно в лучшем случае охарактеризовать как спорную, ибо те же актёры за прошедшие 25 лет мягко говоря состарились (и ещё вопрос, все ли живы), а снимать с новыми — значит окончательно терять пресловутый «дух оригинала» (чем пытаются прикрыть свой пофигизм в вопросе роликов Blizzard).

Поэтому единственный вариант — повышать качество оригинала. Что вылилось в целую детективную историю. Ибо на её старте считалось, что исходники утеряны, и всё что было на руках разработчиков — vga-видеофайлы разрешением 320х240 и 15 fps. В поиске хоть каких-то концов Весселла отправился в недра фанатских форумов, где наткнулся на фотографию с полками видеокассет Westwood, предположительно сделанную в 2013-м году, в момент закрытия студии Victory Games, занимавшейся развитием серии C&C.

Весселла нашёл автора фото — коммьюнити-менеджера Victory Games. Но тот ответил разочаровывающе: «Я думаю, мы отправили всю полку на свалку». Тогда Джим обратился к бывшей коллеге из EA Los Angeles, также работавшей над серией. И вот её ответ оказался гораздо обнадёживающим, ибо оказалось, что она спасла эти материалы, отправив в архив EA. Первым рабочим действием, совершённым Весселлой в новом, на тот момент, 2019-м году оказался перелёт в Лос-Анджелес, в надежде найти эту полку в архиве. Его полёт увенчался успехом: все материалы нашлись в целости и сохранности.

Часть записей были сделаны на кассеты редкого формата D-2, для оцифровки которых пришлось обратиться к единственному мастеру подобных дел на всём западном побережье США. Вот только по окончанию оцифровки оказалось, что там хранились не высококачественные оригиналы роликов, а резервные копии сжатых файлов vga.

Поэтому в итоге пришлось всё-таки работать с тем, что есть. В качестве базы взяли не vga-файлы из ПК-версии, а mpeg из консольной, ввиду их более высокого качества. Благодаря чему в переиздании появятся например ролики из консольного эксклюзива Red Alert Retaliation. Хотя и тут нашёлся подводный камень — в консольной версии присутствовали не все ролики с ПК, поэтому некоторые ролики будут в заметно более низком качестве, чем остальные. Специально обученный для C&C искусственный интеллект повысил общее качество картинки и звука, а также увеличил FPS до 30 кадров в секунду. С примером получившегося результата можно ознакомиться в ролике выше на отметке 11:20.

Но вся эта канитель с видеоархивом не прошла даром. Благодаря его возвращению в родную гавань, в игре появится бонусная галерея, пополняющаяся за пройденные миссии, и состоящая из множества архивных материалов, таких как рабочие видеосъёмки, старые фотографии, заметки разработчиков и даже предварительная версия легендарного Hell March.


 

З.ы. А уже сегодня, 10 марта, в 17:00 по Москве, состоится премьера видео с геймплеем и новыми рассказами о разработке переиздания.

 

Publication author

не в сети 4 месяца

Chevalert

Комментарии: 2226Публикации: 582Регистрация: 01-10-2018

Отправить ответ

51 Комментарий на "Сказ про то, как надо делать ремастеры"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
Hunter
Участник

Эт фсё, канеш, интересно, но хули это тут делает на форуме СНТ???

Zubbro
Участник

Это же не «Громовые новости». Пусть будет!

GIPER
Участник

Эт фсё, канеш, интересно, но хули это тут делает на форуме СНТ???

Поддерживаю! Все кто сидит на СНТ вообще ни во что больше не играют. А еще как всем известно, возраст среднего глиста — 12 лет и он ну вообще ничего не слышал о RTS-революции, которую учинили ребята из Westwood, в те времена когда интернеты продавались в ларьках союзпечати по карточкам.

StlDck
Участник

Ай дринк фор ю, камрад! (с)

Владимир Кондратьев
Участник

Пиздец, как интересно же!

Agito_Makashima
Участник

КИРОВ РЕПОРТИНГ

GIPER
Участник

КИРОВ РЕПОРТИНГ

Теперь и в формате Dolby TrueHD !

Vasyan
Участник

Специально обученный для C&C искусственный интеллект повысил общее качество картинки и звука, а также увеличил FPS до 30 кадров в секунду. С примером получившегося результата можно ознакомиться в ролике выше на отметке 11:20.

Эпичная лапша от любителей приплетать модные нейросети куда нужно и не нужно? Подобный фильтр для обнаружения граней есть в любом фотошопе уже лет двадцать как, а уж повышать фпс сейчас любой телевизор в реалтайме умеет. Стена текста о том, что искали исходники, но не смогли? =)

GIPER
Участник
Эпичная лапша от любителей приплетать модные нейросети куда нужно и не нужно? Подобный фильтр для обнаружения граней есть в любом фотошопе уже лет двадцать как Хотел бы я посмотреть как «любой фотошоп» будет обрабатывать встроенными фильтрами, видео с чересстрочной разверткой, попутно повышая fps не путем добавления статичных кадров «до оркестра», а генерацией новых, с промежуточными состояниями. То что эта технология не нова — никто и не спорит, но в коммерческом смысле эта работа настолько дорогостоящая, что проще было бы на самом деле снять ролики заново. Тот факт, что разработчики настолько заморочились даже с оригинальным видеорядом, даёт надежду на то что… Read more »
sanek_kg1
Участник

Хорошая новость. Можно будет отдохнуть от ракангов и вспомнить молодость)))

umop_aplsdn
Участник

China will grow larger.

Михаил .
Участник

Да Генералы были супер игрой, вот в их ремастер я бы поиграл…

GIPER
Участник

Генералы и сейчас супер игра. Да и ремастерить её особо нет смысла, потому что существуют вполне себе нормальные модификации графония с детализацией 8К. (что ИМХО уже лютый перебор, потому что на комфортном уровне удаления камеры этот самый 8К можно рассмотреть только на мониторе с диагональю 40+ )
comment image

Ashtaron
Участник

Есть смысл, есть. Можно (и нужно) починить сетевой код, вылеты и баги (емнип баг с мгновенной зарядкой скадов так и не починили).

GIPER
Участник

Дык тут не ремастер нужен, а обычный патч на десять мегабайт )

Ashtaron
Участник

На патч в 10 мегов команду и бюджет не дадут. И продать его по цене новой игры тоже не дадут.
К тому же у C&C всегда дофига хронических болячек именно в движке было. Особенно это касается Тибсана с его примитивным звуком, тормозами и графическими фейлами типа невозможности запилить нормальные вертолеты.

Trantor
Участник

Помню, как комп не воспринимал сетчатую стену за врага и его можно было отгородить от полей тибериума :-)

Jedi_Revan .
Участник

О, статья про мою любимую серию игр :3

Dakober
Участник

Пока всякие Метелицы забивают болт на свою Перековку, отдавая её на аутсорс в Малайзию, зарезая бюджет, и не соизволив даже поднять свои пятые точки для обновления игровых роликов, тем самым разбазаривая последние остатки репутации, в недрах ЭлектронноИскуственной империи зла зреет ремастер, производимый людьми, которые трепетно относятся к своему наследию.

Электрики сначала своими руками похерили то, что забрали у Вествуд. И носились с ним, как с чемоданом без ручки. Теперь выходцы из Вествуд бережно собирают осколки былого величия.

Ashtaron
Участник

Ой не надо. Вествуд в свое время сами себе вырыли яму, разорвавшись на 100500 проектов и раз за разом проебывая все сроки и бюджеты. Та же Tiberian Sun вообще не вышла бы, если бы не чемодан с баблом от ЕА, но этот пример их так ничему и научил.

А Вессела как раз выходец из EALA, она же бывшая Westwood Pacific, которая сделала RA2/3, Генералов и C&C3. Ну и C&C4, который как раз-таки по праву можно считать уже чисто ЕАшным обсером.

Dakober
Участник

Ой не надо. Вествуд в свое время сами себе вырыли яму, разорвавшись на 100500 проектов и раз за разом проебывая все сроки и бюджеты. Та же Tiberian Sun вообще не вышла бы, если бы не чемодан с баблом от ЕА, но этот пример их так ничему и научил.

Но игры они делать умели и любили.

А Вессела как раз выходец из EALA, она же бывшая Westwood Pacific, которая сделала RA2/3, Генералов и C&C3. Ну и C&C4, который как раз-таки по праву можно считать уже чисто ЕАшным обсером.

Я бы начал отсчет обсеров с RA3.

Ashtaron
Участник

Я бы начал отсчет обсеров с RA3.

А я бы не начал. В ней и БТР/БКР было, и кооп-кампания, опередившая свое время (и которую Близзы потом спиздили для своего старика), и клюква – веселая и на удивление беззлобная.

Uprising вообще збс был. Жаль только что бюджет ему был очень явно урезан.

Dakober
Участник

Жаль только что бюджет ему был очень явно урезан.

Бюджеты начали резать еще с «Огненной Бури».

Lanqley
Участник

Пока всякие Метелицы забивают болт на свою Перековку, отдавая её на аутсорс в Малайзию

Про Малайзию забавно звучит, учитывая, что графику в ремастере делают те же самые LemonSky Studios, что делали и Варкрафт со Старкрафтом.

Если в вышеупомянутом WarCraft III Reforged ролики были сугубо компьютерными, которые для осовременивания нужно всего лишь перерисовать, то ролики в C&C сняты с актёрами (благодаря чему стали фирменной фишкой серии).

Тем не менее, вставки с CGI-графикой в роликой тоже имелись. Почему было хотя бы их не перерисовать — не совсем понятно. Да и к видео можно было по-кративнее подойти — например, замаскировать апскейл какими-нибудь антуражными видео-фильтрами.

Stealth202i .
Участник

Это все конечно хорошо, но ПвЕшные РТС изжили себя, т.к. проходятся по 1 тактике — сначала строишь больше харвестеров/шахт/рабочих, чтобы бустануть себе ресурсы, а потом лимит самых имбовых юнитов. Выделяешь все это рамочкой и отправляешь авто-атакой на базу противника. При необходимости повторяешь.

Dakober
Участник

Это все конечно хорошо, но ПвЕшные РТС изжили себя, т.к. проходятся по 1 тактике — сначала строишь больше харвестеров/шахт/рабочих, чтобы бустануть себе ресурсы, а потом лимит самых имбовых юнитов. Выделяешь все это рамочкой и отправляешь авто-атакой на базу противника. При необходимости повторяешь.

Все несколько сложнее…

Stealth202i .
Участник

Сложнее только в миссиях, где тебе ограничивают время или ресурсы. Плюс борьба с интерфейсом и тупым ИИ (последние 2 относятся к ранним творениям Близов).

Dakober
Участник

Сложнее только в миссиях, где тебе ограничивают время или ресурсы. Плюс борьба с интерфейсом и тупым ИИ (последние 2 относятся к ранним творениям Близов).

Ранние PvE RTS содержали в себе не только «борьбу с компом»… И в этом была их особая прелесть.

Karvern
Участник

Весь город должен быть очищен.

kol71st
Участник

Это потому что всем лень менять устоявшиеся и устаревшие механики и отшлифовывать баланс.
Так же как и выпилить оттуда уничтожения всяких командных центров и супер-танков пулеметным огнём пехотинцев (кое-где хоть этого нет).

Fridrih E
Участник

А кто сказал, что это плохо?
Я с удовольствием забьюсь в отремастереный РА2 и пофиг, что там что то устарело.
Люблю старые игры. В них есть душа. Как бы избито это не звучало

sergo
Участник

А яб в ремаст Сталкера поиграл бы. С допиленым сюжетом и локами с билдов. Именно в офицалку,а не мод. С тем сюжетом,что планировали в 2005.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх