Бюллетень разработки 0.9.3
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Европейские эсминцы. Часть 2
С выходом 0.9.3 ветка европейских эсминцев станет доступна для исследования всем игрокам.
Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере. Европейские эсминцы недоступны для исследования на сервере Общего теста.
Игровое событие в обновлении 0.9.3 представлено новой временной кампанией — «Сильные духом».
Награда за завершение кампании: Европейский уникальный исторический командир Jerzy Świrski (Ежи Свирский) с 10 очками навыков и следующими талантами:
- «Мастер перезарядки торпед». Уменьшает время перезарядки торпедных аппаратов на 5% при получении восьми лент «Попал торпедой». Талант может быть активирован многократно.
- «Мастер наведения зенитных орудий». Увеличивает постоянный урон ПВО на 10% при получении 20 лент «Сбил самолёт». Талант может быть активирован один раз за бой.
Также Jerzy Świrski обладает улучшенным навыком:
- «Отчаянный» — увеличивает скорость перезарядки всего вооружения корабля и скорость эскадрилий на +0,25% вместо +0,2% за каждый 1% потерянной боеспособности.
Кампания будет доступна в течение полугода после выхода Обновления 0.9.3.
На сервере общего теста Jerzy Świrski будет заменен на другую награду.
Изменения дерева развития и раздела «Внешний вид»
Снято ограничение на количество установленных на корабле особых и экономических сигналов. Ограничение на установку восьми боевых сигналов сохранено. Всего на корабль можно будет установить до 21 сигнала.
Изменения вкладки «Внешний вид»
- Обновлены всплывающие подсказки для сигналов, флагов и камуфляжей.
- Установка/снятие/смена цветовой схемы/приобретение/привязка к кораблю элементов внешнего вида теперь осуществляется одним нажатием левой клавиши мыши на соответствующий элемент.
- Добавлена возможность устанавливать/снимать сразу все экономические, особые и рекомендованные — наиболее эффективные для данного корабля — боевые сигналы.
В дереве развития добавлены всплывающие подсказки с описанием особенностей групп кораблей в каждой ветке техники, по нажатию на которые открывается окно с подробным описанием.
Ранговый спринт
В обновлении 0.9.3 пройдёт 11 сезон ранговых спринтов в формате «12 на 12» на кораблях IX-X уровня в режиме «Гонка вооружений».
Улучшения матчмейкера
Изменения матчмейкера в 0.9.3. дадут больше пространства для эффективной игры на кораблях низкого уровня против высоких и снизят количество случаев, когда игрок мог, например, оказаться единственной «восьмеркой» в бою кораблей X уровня.
Вместе с этими изменениями количество боёв с двумя авианосцами на команду значительно снизится, а бои с тремя авианосцами в команде будут полностью исключены.
Список изменений
- Установлено ограничение на минимальное количество кораблей на два уровня ниже уровня боя для боёв VII-X уровней.
- Установлено ограничение на максимальное количество кораблей, чей уровень соответствует уровню боя. Исключение — бои с участием кораблей только одного уровня.
- Обновлены настройки, ограничивающие количество кораблей определённого класса в бою.
Для каждого уровня боёв будут использоваться несколько наборов настроек, которые будут сменять друг друга в зависимости от времени ожидания в очереди: чем дольше длится ожидание боя — тем мягче становятся ограничения. Новые настройки позволят не увеличивать значительно время ожидания в очереди в случае небольшого количества желающих выйти в бой, но при этом собирать бои с наиболее эффективным составом команд.
Обратите внимание: из-за специфики сервера Общего теста, работа матчмейкера на нём может отличаться.
Отправить ответ
36 Комментарий на "Бюллетень разработки 0.9.3"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Очень смешно про Улучшения матчмейкера — нету онлайна , нету норм подбора …особенно ночью это заметно при 2-3к онлайна ..
Даже при 17К онлайна видел конвульсии рядового: мою восьмерку трижды подряд кидало к 10-м, затем матчмейкер 2 минуты собирал бой , прямо видно было, как он не хочет меня снова кидать к 10… И собрал бой только из восьмерок и по 9 игроков на команду.
Потому что кампанию надо высасывать из пальца, по пути еще десять раз матом обложат.
А выкинуть за уголь\БЗ\Директиву много труда не надо.
Ой, да что там высасывать? Там же сюжета никакого нет, трудозатраты — как на +/- месяц обычных дейликов для собственно БЗ (т.е. пара дней работы погромиста-джуниора в связке с младшим замом гей-дизайнера) и с недельку работы хуйдожника средней руки на предметы кал-лекции.
Да потому что срали эти ебаные лестоуёбки на историчность. Перефразируя Дэйва Мастейна, «WoWS is my business…and business is good!».
Ой, ну чего докапываться до столба? Хорошо что нет такого задротства, как на Кузнецова или Обувана.
В обновлении 0.9.3 пройдёт 11 сезон ранговых спринтов в формате «12 на 12» на кораблях IX-X уровня в режиме «Гонка вооружений». — Не уверен , что данный формат спринтов порадует игроков — надоевшие 10-е уровни , не совсем адекватный режим , огромное количество игроков в бою. Как по мне то 1 на 1 этак на 7-м уровне ,после текущих утомительно-качельных рангов на тех же 10-х ,просаживающих по сере и прожигающих стул был бы оптимальным .
— а если в цифрах , то сколько?
Нда…, может просто спичрайтера пристрелить, чтобы нас не мучал и сам не мучался?
Надо же, даже без нерфа Кремля.
Мелкие исправления не пишутся в бюллетенях, лишь в патчноутах накануне выхода обновы.
Так что «ждите, ваш звонок очень важен для нас» (с)
И нету ничего, про роль кораблей с РЛС в командах. Очень неприятно и чаще всего — заведомо слив, когда у противника 2-3 корабля с РЛС, а в твоей команде их нет! Эсмы дохнут в начале боя и уже получается отстрел по одному….
На этот вопрос уже отвечал бородатый, но очень молодой, матчмейкер.
Изменений не будет, потому что теряется интрига.
Им важнее интрига, чем равный бой.
Самый пиздец изза этого в рангах.
«3 Сталика против 3 Смоленсков», кто кого?
50/50. В рангах полно алеханов которые не умеют пользоваться рлс
Меня лично раздражал «Синдром Сталинграда», когда кто-то с РЛС идёт с респа на центр, по пути теряя половину ХП и поняв что тут что-то не так, разворачиваясь сразу в порт…
Ну или до посинения стоящие на открытой воде/поджиме и терпящие заливку фугасами, потому что могут.
Круто , когда эти алеханы прожимают РЛС в начале боя на респе или в открытом море, где нет никого и не могло быть.
Так матчмейкер никогда не учитывает модернизации, модули..
Месяц-два назад на форуме попалось предложение Лесте запилить для 10 что-то типа кнопочки/чекбоксика «Играть только с 10». Помоему, если бы такую фичу нормально ЦА преподнесли, расписав все +/-, то нормально зашло бы.
Всем фанатам «средухи» такая штука зашла бы))
А про кампанию слышно что-то? Задания сделать 2500 чистого или 350к свободки на паназиатах?))
Завтра будет тест и можно будет поглядеть.
На тесте облегченные варианты для турбо прохождения за короткий срок.
Судя по НГ тесту — просто умножить все цифры в 10 раз.
Вероятней всего настоящие условия кампании мы узнаем только с выходом патча.
Но почему?
Нет, серьёзно, почему? Почему нужно с поражающей воображение регулярностью сливать в «больше не будет» реально тонны работы?
Дабы создать ажЫотаж и некую иллюзию эксклюзивности
Вполне возможно что перед последним патчем, её могут продлить. Либо кэпа будет необходимо переводить в другой тип «магазина» (уголь?).
Да кэпа стопудово переложат куда-то. Но действительно, зачем убирать кампанию?
Создание синдрома ложного дефицита.
Всё в соответствии с рекомендациями лучших специалистов по психологическому кондиционированию.
Я в сообществе кидал ссылку на ролик со Stopgame, там, ЕМНИП, и этот приём упоминали.
«и снизят количество случаев, когда игрок мог, например, оказаться единственной «восьмеркой» в бою кораблей X уровня.» — так это же уже анонсировалось в одном из предыдущих патчей, ЕМНИП когда вводили калибровку матчмейкера за 20 боев.
Ну так этот костыль уже будет версии 2.0.
Потом 3.0, ну и так далее.
Мне вот прям интересно, эти корюшкины дети действительно не понимают, что вместо всей этой феерической сибудэ достаточно ввести матчмейкинг ±1 уровень относительно уровня боя — или это противоречит принятой схеме психологической мотивации при прокачке, которая тащит игроков за уши на хайлевела, и они просто не могут сделать нормально, потому что тогда монетизационная стратегия затрещит по швам?
Да, интересно, сколько этот бастион еще будет держаться. Ведь уже практически всё, на чем прочно стояли разрабы, посылая игорьков со словами «Мы лучше знаем, как надо», отменено или изменено.
Не исключено, что многие изменения, когда «так надо» оказалось «так не надо» связаны с оргвыводами для ответственных сотрудников (от усекновения премии до прогулки на мороз). Не справившихся выкинули за борт, приняли новых, пробоины заколотили костылями — корабль идет дальше.
Но ширнармассам про это не говорят (это вам не вы_ход).
Кстати, пощупал на тесте новый интерфейс флагов и камуфляжей — это бомба. Реально шустро снимаются/вешаются по одному клику (а не через непонятно зачем нужное меню). Ну и радует то, что больше не надо высчитывать, сколько флагов ты себе можешь позволить и чем в этот раз пожертвовать.
Ещё б фильтр по камуфляжам встроенный запилили вместо мода, вообще идеально было бы.