Взрывожоп на ЯП тКР
Ещё +2% к бросанию кубиков при базовом шансе поджога в 19% и 29% (с влажками) тянут на плацебо, которым можно пожертвовать?
Вроде как исторически в икре сложилось, что тяжёлые кройцеры самые непритязательные к очкам капитана (джентельменский набор всего 10 очков), и потому взрывожоп берётся всегда, т.к. он не может не влезть.. Но аппетит приходит во время еды и когда очков 19, то хочется сразу столько всего вкусного взять, что очков ВНЕЗАПНО перестаёт хватать и начинается поиск чего-бы «продать что-нибудь ненужное». Взрывожоп — подходящий кандидат, не?
Отправить ответ
18 Комментарий на "Взрывожоп на ЯП тКР"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
ЗАО-приоритетка, башни, отчаянный, хилка, взрывотехник, инвиз, пеленг. 19 очков.
Пеленг в рандоме может и не понадобится.
Иосино, Азума, тоже самое, только без пеленга, а с ППП. 19 очков.
Во, двачую. Только для рандома вместо пеленга у меня хопешка и что-то на сдачу.
Ну да. В игре где корабли с бОльшим процентом поджога не могут поджечь и со ста впупаданий.
20 и 22 = 10%
50 и 55 = 10%
90 и 99 = 10%
В чём подвох?
Если уникалки нет ещё — движок брать?
Или рули?
По перкам билд один в один :)
Я бы рекомендовал «Дальность стрельбы» в 6 слот без модерки, по очевидным причинам Зая играет на дистанции. Досылатель сильно замедляет башни, и слабо сказывается на геймплее.
В 4 слот меняем на рули, т.к. не будет хватать манёвра. Но если есть профи, которым зайдёт кайт скоростью с более тугими рулями, могут брать сразу энергетическую установку. Это уже не могу советовать, на свой вкус, в основном рули проще в реализации.
Итого, без уникалки:
Слот 4: Рули
Слот 6: Дальность стрельбы
К слову, как успехи на боевом фронте? (и скоро опять первоапрельские операции)
Да никак. Я отдыхаю от грайнда на Каннингема в этом патче.
Только один — где взрывожоп?)) Почему ты не ценишь +10% к шансу на пожар? Ты несмогший в математику?
Да, я не смог в математику! (только зря участвовал в олимпиядах)
И по факту, бонус против своего уровня всего лишь 1% от взрывотехника, ведь мы должны учесть резист.
Взрывотехник переоценён на альфа-страйк лодках, т.к. по факту съедается либо уже активированным пожаром, либо либо низким количеством залпов, либо промахами мимо.
Я бы брал его, но конкретно на зае необходимо использовать «AP opportunities», ака реализовывать ББ. Как профильный заевод говорю.
Взрывотехника можно взять, вместо смены снаряда и кд снаряжения, сильно потеряв в «типе урона», но приобретя бонус в пожарпроизводительности. Но так себе бонус, слишком слабо стыкуется с реальностью.
Спасибо за вопрос)
С Зайцем, правда, вы все не угадали — это Миёка. Я ж этот, мидлевелобир))
Но принцип там везде один, дыа — вместо взрывожопа лучше набрать полезных копеечных перков.
Странно, что по этому вопросу «смогшие» в математику преобладают, включая даже некоторых фруктомутантов… Наверное, это всё-таки закостенелый стереотип (священый взрывожоп неприкосновенен и не обсуждается), который трудно им поломать в себе…
Ладно, не угадал. Но у меня есть свой ответ Чемберлену.
Перки:
Заметь, я взял взрывотехник — т.к. тут ничего полезного нет на 3 уровне. И заменил КД снаряжение на КД ремки, по той же причине. В модерках взял движок, т.к. проще мансить скоростью.
Модерки:
Персик, если правильно помню тоже отказывается от перка местами. Дополню, от себя, что раньше, с 2 точками пожара — без ППП, легко было миксовать пожары на цели, сейчас даже некоторые крейсера обмазываются пожаростойкостью.
Персик от взрывожопа отказывается как раз на ДПМных лодках, а вот на альфа-струков берёт.
Разные подходы, вестимо. Лично я беру его основным, если нет чего-то более интересно.
Например почти все крейсера до 8 уровня без хилки, етпочя…
Я себе взял перезарядку торпед к перкам на жевучесть. В сочетании с отчаенным у меня Зао довольно быстро высирал стоковые торпеды на отходе. Просто девачку с Зао я выгуливаю еще и на Атаго/Такао.
Перезарядка торпед, ну в принципе можно, как и перк на ХП. В абсолютных значениях бонус хорош.
Но зайка в целом не про торпеды и живучесть, пара сквозных и уже нету перка на ХП.
F3 идущие на 8км спамить нереально сложно, только если не использовать заю в качестве эсма, и то, противник должен идти в накат.