Решил поиграть на Хабаровске
Знал что все плохо, хотелось узнать насколько. Так вот, намного, недалеко от полной неиграбельности.
Просто перечислю нерфы. Прямые:
- дальность гк;
- маневренность;
- торпеды;
- взведение снарядов.
Косвенные:
- Смоленск;
- новые конкуренты (Харугумо, Даринг, Клебер и остальные ГК-эсмы);
- нерф ИВ.
По статистике у плохих игроков он на дне, у топовых чуть выше среднего. Пора бы апнуть его. Еще можно вывести в акционные по типу как с Москвой и сделать нормальную ветку.
Отправить ответ
70 Комментарий на "Решил поиграть на Хабаровске"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Апнуть Хабаровск? Позвонить в РЖД, чтобы они прислали опытных обходчиков путей? Ты ведь понимаешь, что манёвренность «а-ля рельс» останется в любом случае?
Я скорее увижу, как ему цитадель дадут, а она сразу бронёй прикрыта, ага.
Еще маскировка, которую изначально не завезли… Хрустальные рули/гк/двигло. И это с уникальными и не очень командирами… Качаю модерку… Это какое-то превозмогание… Просто он устарел в текущей мете.. Есть Клебер.
Зачем?))
Если его перебалансят и корабль станет более актуальным ты предпочтешь выкачать на шару или тратить потом ДЦП поинты? А это на секундочку два стандартных сброса ветки.
Все еще приятнее игры на Хабе.
Мне понравился, с унимодкой, без — фу.
Но зачем?)) Ведь есть Трешкент, Грузовой, да тот же Смоленск.))
Не говоря уже о том что он что так говно что эдак.
this.
Зачем что-то придумывать, если есть Ташкент?
Потому, что живучесть и дпм у хабы намного лучше.
Ага, ровно до момента получения на 10-15к от мимокрокодила на ЛК на ББ.
А если не перебалансят? Или так переделают что все равно гавно будет? Не, я-то выкачал, только после этого играть на нем не могу вообще, ибо говно, унылое, чудовищно не комфортное, говно. Смысл существования которого, в игре, мне не ясен.
Как я понял из ответов разрабов главное взять задание с прокачкой на унимодку, срок выполнения задания не ограничен.
За очки исследования унимодки будут доступным тем кто не взял задание или просто не хочет качать по БЗ.
Скорее всего очередная попытка оживить бюро исследовании, которое на данный момент лично мне видится мало полезным.
Неправильно понял. БЗ надо выполнить до конца этого года, потом оно пропадет.
Устарел — да, но про неиграбельность это как-то перебор. Он все так же поджигает пердаки всех ЛК с дистанции 14км, все так же чпокает большинство эсминцев на малой дистанции.
Кстати, попробовал другой билд с дымами, без ИВ, маскировкой и хп. И лыжи поехали. Так поехали что только успевай убивать красных. Хз что с хилкой.
Еще модерку снял на форсаж. Только мешает.
Говорят, с дымами и супермодкой оно играбельное, да. С другой стороны, не очень понятно, зачем оно такое нужно при наличии Смоленска.
Чтобы команда радовалась, когда им попадается бесполезный кусок, занимающий слот треугольника.
На Хабе с дымом играл? Рекомендую его играть как типичного арт-эсма типа Клебера, носишься на околозвуковой заливая с макс ренджа, подставляя по мере нужды и тупоумия противника.
Главное не подставляться под 3 противников и больше, иначе будет больно. Всё же залететь может критично для здоровья.
ББшки — важная часть игры на хабе, где-то половину урона можно только на них наколотить. Торпы — только для пикировки или случайного спама в островах и дымов эсмов, они бесполезные, но работают в ближке.
Я значит не смог в хилку. По мне никто не мазал, а Венеции сносили по 10-12к хп. Спец. модки на дальность нет.
Банально были бои по 30-50к, стали по 130-170к. Для меня заточка очевидна.
Венеции крайне опасный противник для любых эсмов, по понятным причинам)
Если работает в твоих руках, почему бы и нет?
только у Клебера рули есть и торпеды и даже маскировка (по сравнению с Хабой)
А клебера в пвп можно запинать)
И я ниже отписал что ни рули, ни маскировка, ни торпеды не критичны. Есть ГК, реализовываешь.
Хаба конечно устарел, но в плане заливания с дистанции он покомфортнее.
Возможно это только у меня, но по субъективным ощущениям, попасть в несущегося на полной скорости Хабаря намного проще, чем в Гирю без дымов, сдающую задним ходом. Да, надо брать упреждение в «два экрана», но такое ощущение, что у него весь корпус из натурального неодима — достаточно стрельнуть «куда-то туда» и Хабарь сам снаряд притянет.
Если хаба играет от рулей, то вообще никакого труда, т.к. достаточно просто брать упреждение в «два экрана», с таким радиусом циркуляции, даже при рулях в 3с он все равно соберет весь залп, ибо занос и циркуляция делают свое дело.
Если хаба играет от скорости, ты скорее забьешь на него, т.к. устанешь угадывать сколько именно «экранов» надо взять на текущий залп -1, 1.5,2, 0.1, 0.5 и т.д.
Видимо спасает то, что большинство хозяев Хабаровка… так скажем… не совсем умелые игроки.
Сугубо имхо — так и есть. За все время видел только несколько раз действительно клевых хабарей. Остальные были халявным кормом, которые читались как открытая книга.
Насчёт манёвренности отвечу двумя слайдами:
1) Манёвр, он в него не может, но ему и не нужно:
2) В бою эта манёвренность выглядит как-то так:
Я хотел впихнуть по совету Дедкамика движок, но офигевал от 0 маневренности при крите рулей, поэтому оставил. Кэпа забыл посадить, там интендант идёт в комплекте.
Да, кинем игроков ещё на 5к голды.)))
интересно, как там Минск поживает.
Так-то там 10 км было. И порой весьма доставляло проспамить дымы, в которых убегая решил спасаться Симаказ.
Бронеплиты уберут, а взведение бибешек оставят — так согласен? Бгг
Не убирать Хабе-Харе, потому что у Клебера нет, а наоборот — почему у Клебера нет? По логике должно быть. Наверно, всё статистику собирают.
Э, без них он станет лютой картонкой и нафиг не нужен.
Благодаря ним он может запинать в ПВП даже Клебера.
По остальному согласен.
Это какой-то дурачок на Клебере. Умный Клебер нажмёт кнопочку джва и за залп будет выносить по 4-5к. В биборане как раз 5-6 залпов.
Я бы не преводил пример если бы это был не некий Леер, и не мой соклан, во втором случае. Бой в РБ офкос.
Дурачки в топ-клунах? Никогда такого не было и вот опять.
Алсо, мы не в курсе всей ситуации, мб Кебабу там вся команда помогла, а Хлебер с сотне ХП был.
На дальней точке устроили перестрелку 1 на 1, я и хлебер, никого более.
С сокланом дуэль на 9-10 линии, решили оба «в тыл» зайти.
Бб клебера взводятся хабе в ромб, если хаба не ромбует, то будут сквозняки, которые довольно просто пережить.
Жуб jpg.
Вывод в акционники был бы хорошим вариантом.
Ташкент на 10 уровень, Удалой в основную ветку на 9, в альт ветку на 9 уровень аналог Неустрашимого.
Кебаб давно пора выводить в акционники. А ветку перетряхнуть. Минск ИРЛ ничем не уступал тому же Фантаску, без костылей и особого отношения к советскому флоту спокойно болвансится на 8ой уровень. Тоже самое с Киевом на 9ом уровне. Ташкенту место в акционниках, за свободку. В топ хоть бы и раздутый до 4 башен Киев поставить. А хули, узкоглазым харям можно? Дать этому всему какую-нибудь фичу, вроде крейсерской обшивки, и будет гiдно.
Киеву срезать 1 секунду перезарядки, добавить 2-3к хп, обшивку 22-25 мм от треугольных фугасов, и чтоб башня ПМК пулькала на 6-8км с очень высокой точностью.
И можно пхать хоть на 10. Заодно ПМК-эсминец, уже весело.
Еще предложи его в ПМК заточить.
Никакой ПМК не заменит эсминцу дополнительной «человекоуправляемой» башни.
КГБ же приносил чертеж трёх башенного лидера емнип 47 проекта, вполне себе десятка, хотя можно и четырех башенный вариант прикрутить
Хабу жалко! :'(
Непонятная диспропорция в сторону лягушатников типа Клебера и Марсо. Давайте из них трамваи сделаем.
А «Клебер» ща тоже не особо имбует. Купил его на свою голову и в половине боев не знаю куда приткнутся: на левом фланге у красных «Cмоленск», в центре тоже «Cмоленск» а на правом фланге «Венеция» еще авик там работает. И так каждый второй бой если не чаще. Остается точки перезахватывать — если дают конечно, ловить в край обнаглевших эсмов или ждать когда Смоленск /Венеция подохнет а потом идти и воевать туда. «Могадор» как то повеселее игрался- он этот зоопарк из «Смоленсков» и «Венеций» заметно реже видел.
Хаба с уникалкой — норм эсм.
По прежнему самый живучий, однако очень капризный к рукам владельца.
Его 50мм очень крутая фича — позволяет проигнорить большинство фугасов, часть штурмов, отбивать бб на острых углах.
Дпм хороший, бб норм, разгон/торможение хорошие, есть броня. Нужно всего несколько вещей — освоить игру скоростью, понимать какие бб и при каких ситуациях сделают больно, не стреляться с венециями и смоленском в дымах. Играть от рулей, то что почти не имеет рулей — затея не из лучших.
Имхо, самое больное — нерф ив. Теперь влияние на бой у хабы сильно снизили.
Уникалка это 100 боев или 16 часов игры. У меня за 5 лет только 6 кораблей с 100+ боев. Я бы не стал рассматривать корабль только с модкой.
Абсолютно согласен, унимодка должна давать различные вариации геймплея для разных игроков или под разные режимы, а не быть безальтернативной.
Ну вот, теперь ты можешь купить унимодку на Хабаря, не скатав на нём ни одного боя. Слава разработчикам, ДЦП слава!!1
Хех ) Да блин, стоило въебать 150-200 боёв чтобы выкачать всю ветку ради элитного корабля 10-го уровня.
Чтобы потом еще и его столько-же дрочить ради унимодки, дающей хоть какую-то играбельность.
Мы ничего не знаем. Даже сука не догадываемся…
Ну у меня например она выкачана, только катать Хабаря что то желания нету.
Спешл фо ю сделали уникалки за ои в адмиралтействе =)
Пока не было всяких венеций и смоленсков он норм игрался и без уникалки.
Сейчас жизнь хабы сложнее, но можно поиграть и без уникалки. Фича уникалки в том, что она очень сильно его апает.
И все это еще цветочки. Ягодки будут после того, как перебалансят уникалки….там и увидим — станет лютым уг, никак не поменяется или станет сильнее.
И да, уникалка набивалась за ~80 боев (если душит жаба на обвес, с обвесом все ощутимо быстрее)….если только ты не из тех, кто фармит победки только в рандоме.
Ну это кстати охеренный бизнесс-план — прокачай десятку, шобы возногнуть. Но не возногни, а прокачай еще раз, обнули всё это говно, чтобы всё таки возногнуть (нет). В результате у нас игрок должен пройти до вершины пищевой цепочки не 10 уровней, а чуть-чуть немножко дохуя больше )
Я не настолько гонюсь за унимодками, чтобы катать десятки в коопе. Не дай бог жена увидит — засмеёт.
И жена в корабли играет?)
Нет. Просто засмеивает.
За рандом еще не засмеяла? :)
Предлагаешь в коопе фармить? Легче в мак устроиться и заработать на перевод свободки.
Лол. Что легче? 15 побед в коопе или 15 побед в рандоме?
Остальные этапы — кб, рандом, рб. Рб так вообще идеальный режим для фарма уникалок, т.к. перестает гореть.
Победы — в коопе. Но только победы — опыт и серу уснешь там фармить.
Эммм… а зачем фармить серу и опыт в коопе?
В изначальном сообщении речь шла именно за победки.
Все больше ощущение, что слишком много нечитателей.
Опыт — любой режим кроме коопа
Свободка — тоже
Победы — кооп
Чистый опыт — крайне желательно КБ, или РБ.
Вся прокачка быстро апается уникальными флажками, кроме чистого.
Поэтому был/есть смысл быть подготовленным, а не крабить 100 свободки/бой
Так что поддержу.
Не играю в КБ как и большинство игроков. Рб тоже на любителя.
*забегает на секунду*
Хаба не нужен.
*убегает*
online gay chat rooms https://gay-live-chat.net/
nh gay chat https://chatcongays.com/
chat gay room https://gaychatnorules.com/
gay chat room cam https://gaymusclechatrooms.com/
freer gay and bi text chat https://free-gay-sex-chat.com/
free gay chat room by zip code https://gayinteracialchat.com/