Можно ли WOWS в текущем виде называть онлайн игрой
Считаю что НЕТ.
что такое онлайн игра в моем понимании и чем они отличается от обычных игр одиночного прохождения?
прежде всего — тем что в рамках игрового мира всю текующую реальность создает не программа (сервер) а сами игроки.
НО у нас этого давно уже нет.
тупо катаюсь по заранее наработанным скриптам. выделю основные:
- медаль неуязвимости слабым игкрокам. а может это боты? незнаю, но , установив оленемер, я убедился что игрокам с белой проальфой (от 0 до 500) вообще нереально нанести какой либо существенный урон . хоть обосрись но ты его не победиш пвп. это похоже на онлайн игру?
- управление ходом боя сервером: если твоя тима выигрвает, всё, урона не будет ни по кому, а если проигрывает — идет увеличенный урон. иза этой хуеты у меня на многих лодках стала проседать средуха. это похоже на онлайн игру?
- неудобные респы. замечено, что мне достаточно хорошо играющему в большинстве случает респит там где 1,2, максимум 3 лодки, да еще и дальнего боя и так далее. это похоже на онлайн игру?
поэтому считаю что игру надо преименовать из онлайн в «3d аниматор боевых кораблей с анимацией стрельбы».
а если без смеха — имхо сейчас одно из самых худших времен в истории проекта по геймплею в рандоме.
Отправить ответ
74 Комментарий на "Можно ли WOWS в текущем виде называть онлайн игрой"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ждём, надеемся, грустим?
Бесконечная унылая дрочильня — есть суть почти любой онлайн игры. И корабли удовлетворяют этому критерию.
Ты знаешь веселые дрочильни? Поделись ссылкой.
Звучит как «дайте мне ссылку на порносайт.»))
Корабли отличная игра в жанре «кликер» !
Два Смоленска этому божеству!
где -то загрустил один харугумо(((
Харугуму хоть сейчас можно приобрести.
+ апнутый Тирпиц
«что такое онлайн игра В МОЕМ ПОНИМАНИИ…» Дальше читать даже не стал. У меня понимание другое, в принципе как и у каждого своё.
тем кто пришел в проект недавно, всё это покажется очередным нытьем, бредом, хуйнёнесением и так далее. но я то помню как всё было 3 года назад, 4 года назад.
это совершенно другая игра была. и тогда я залипал до 4х утра по выходным, а сейчас и до 12ти нет желания. 4 боя скатал и выключил. реально в какое то небольшое удовольствие можно катать только в самый пик онлайна вечером 2-3 часа в дни когда нет кабэшек. в другое время лучше не соватся.
чё то с каждым патчем всё хуже и хуже делают рандом.
Вы меня вынудили прочитать то что в посте. Ну шо тут можно сказать?-очередная бредятина.
И да, я в игре с закрытых тестов, так что как там было раньше я точно знаю.
Звучит как нытьё старпёра, что раньше женщины были ого-го, и он мог с ними до 4 утра, а сейчас вообще никакого желания нет, 4 минутки повозился и всё. Наверно, женщины испортились)
вот в этом и проблема, что начиная с какого то времени, разрабы стали балансить рандом исходя из цифр. открывают прошипс и смотрят дамажку , пп , фраги и тд. а на само «качество » игры не обращают внимания. поэтому и появляются в массовом количестве такие лодки как тандер, смоленск, голиаф. с высокой средухой и абсолютно унылым гемплеем.
ну да сталик.. (любой другой) может выйти победителем. пропотеть как утюг весь бой и набить 100к дамага сквозняками. очень… неинтерсно. я сейчас на москве примерно так и играю.
знаете ли давать рлски в камикадзе-режиме как то скучновато.
без гемплея и тем более без статы эта игра нахуй не нужна.
Что, и льготные углы завезли по лендлизу из СШП? Всё равно успеют их поюзать тока безработные инвалиды, а остальным достанется понерфленный МННЗОЯКСФ торадиционно.
Не помню точно, но вроде улучшенные углы были.
Даже со стоковыми углами ИМХО ББшки Петра куда лучше Демоновских, вторые хоть и имеют улучшенные углы, но далее 10 км из-за пробоя и баллистики применять их не очень эффективно.
Баллистика с бибешками — это, конечно, здорово.
Но что там у новинок с кучностью стрельбы? Московская? А ДПМ — демонический?
Кучность может и не Московская, но из-за короткого взрывателя сквозняков в разы меньше. Тем более заявлена улучшенная кучность на близких дистанциях.
А толку с ДПМа, если какой-нибудь линкор в 10 км будет получать непробития в борт против цитаделей от Петра?
Это как бывший акизуки до апа пробития фугасами. ДПМ есть, а толку от него нет.
медаль неуязвимости слабым игкрокам. а может это боты? незнаю, но , установив оленемер, я убедился что игрокам с белой проальфой (от 0 до 500) вообще нереально нанести какой либо существенный урон .
Ну я сам ныл что по «белым ходокам» сказочным образом порой не проходит урон, но не до такой же степени)
Что касается ботов имхо, тела с винрейтом около 42% и ниже с количеством боев больше пары тысяч почти гарантированно ботоводят.
По-моему ты сейчас взял и незаслуженно оскорбил ИИ сравнением с этими существами
42% это говнобот, есть нормальные боты со встроенной ТУ, которые держат 60-70к средухи и имеют винрейт до 49%.
боюсь, все же, нет, это реально отбитые дауны, боты играют куда лучше их
Все не так плохо как в самолетах.
Уже лет семь все говорят, что в самолётиках совсем всё плохо. Сколько людей примерно в них играет? Как они существуют?
Сколько бы ни было, ботов, определенно, играет больше…
На дотациях от Минска и донатиках КГБ.
Там выше 6-го лвл качаться просто не было смысла, потому что еще в 16-м на хайлевеле 1,5 пилота играли буквально в прямом смысле.
Успешные бизнесмены-коллекционеры заходят по праздникам и скупают все новое в преммаге. Этого должно быть достаточно для поддержания игры в полумертвом состоянии.
Ого. Десяток коллекционеров содержит аж целый ММО-проект? Да тут комплексными числами пахнет.
У меня нет точной инфы, но можно пованговать, раз игра не развивается — нет смысла держать большую команду, низкий онлайн — нет смысла держать много серверов, отсутствие рекламы — это все должно резко сократить затраты.
Сестра, выдайте пациенту каску из фольги
И маску на лицо от коронавируса!
Не от корововируса, а от 5g-вышек и чипирования — такая мотивация лучше соответствует когнитивным возможностям сего джентельмена.
Для начала устраним проблемы с определениями.
Онлайн игры – это игры, которым необходимо постоянное подключение к сети интернет, а сам процесс игры основан на взаимодействии с ее участниками из других точек доступа (компьютеров, планшетов, мобильников) в онлайн режиме.
Игры, в которых реальность создают игроки, называются «песочницами» (например Майнкрафт), этот жанр далек как от танков, так и от кораблей. В остальных играх реальность создает сервер, позволяя игрокам вмешиваться в той или иной мере.
Описываемая ТС проблема — не предоставление разным игрокам равных возможностей в игре.
Весна…
Вот когда можно будет в WOWS поиграть с отключённым интернетом, тогда и можно будет называть WOWS не_онлайн игрой. А пока увы.
С отключенным интернетом сейчас нельзя играть в большинство сингл-плеерных игр (не пиратских). Они от этого становятся онлайн?
Технически — да, становятся.
Нет, технически это оффлайн игры с онлайн-авторизацией пользователя и онлайн-обновлением контента.
Оффлайн игры это когда ты играешь без интернета.
они не понимают разницу между онлайном и мультиплеером, забей
Вспомним ранние игры Близзард. В Старкрафт I и Диабло I можно было играть одному, или с другими игроками по модему, по локальной сети, или через Battle.net. Последний вариант является онлайн игрой.
KGB же пытается «притянуть за уши» онлайновость сингловым играм, просто потому, что для их запуска нужен Стим, Орижин и т.п., который в свою очередь требует подключения к интернет. Но сама игра спокойно живет без интернета (в пиратском виде). Ее только продают через интернет.
Извини, конечно, но я ничего не притягиваю за уши. Если в игре есть онлайн авторизация, необходимая для не_пиратского процесса игры, то это онлайн игра, даже если она синглплеерная.
Авторизация для процесса игры не нужна, если игра синглплеерная, она нужна лишь для проверки легальности копии. Собственно, авторизацию производит не сама игра, а надстройка в виде Стима/Орижина.
Если в самой игре нет взаимодействия с сервером для получения данных (например, обновления ассортимента у торговцев, списка доступных квестов), или взаимодействия с другими игроками, это оффлайн игра с надстройкой для онлайн-авторизации. Но «недалекие» люди, не желающие вникать в то, как устроена игра, конечно же, мешают все в одну кучу. Так проще.
Ещё раз. Если ты играешь в лицензионную игру, она у тебя онлайн, даже если этот онлайн нужен для проверки легальности и больше ни для чего.
—
Да хрен с ним, с поиграть. Войти бы — для разглядывания моделек в порту.
Я думаю, что игра только лучше стала по сравнению с тем, какой она была пару лет назад. Старые авианосцы — это просто мрак, одна из худших механик в играх, что я видел. Во многих из-за них ушел в свое время из проекта.
По поводу нанесения урона… Не наблюдаю такого. Ходил тут в «песок», чтобы покатать немного V-25 и Dreadnought. На V-25 замечательно все аннигилируются, у новичков просто никаких шансов нет. Я не призываю кого-то идти и гнуть «песке», просто 20 боев провел, чтобы узнать, как этот кораблик играется.
Зашел в на Хошо в бой. Два авика в бою и неполный состав по кораблям. 77К ДМГ. Я думаю врагам было очень «весело». Напоминаю, что старые авики очень охотно теряли самолеты и при должном скиле управления ястребом авик мог остаться без ударки в легкую. Еще напомню, что заград и ястребы сбивали прицел.
И я уверен вражескому линкору было весело, когда я все 6 торпед одной группы в него засовывал.
Особенно мне нравится, как «ПВО-халланду» мидвей по 7К с одного захода снимает.
Да, в «песке» все не очень, не спорю. Но раньше везде было не очень, в том числе и в «песке». А сейчас хотя бы на уровнях, начиная с 5-го, играть можно нормально.
На мой взгляд, было бы совсем хорошо, если бы было по одному авику на команду максимум.
Раньше заградка прицел сбивала, сейчас это мусор в слоте. Раньше до 8 лвла включительно рак на авике мог потерять весь ангар, сейчас это временно. Раньше были ПВО-баржи и был смысл качаться в ПВО. Раньше была война авиков, была скиллозависимость. Эсминец для авика был достаточно серьезной проблемой, сейчас сбрить его штурмами не составляет проблемы.
А сейчас что? Если авик не совсем овощ и не летает на ордер из пяти кораблей, он спокойно может загрызть любую цель без проблем. Самолеты едва ли закончатся, группу до сброса никто не выкосит, еще бессмертие после сброса дали. Летай себе и долби все живое.
1. Почему самый «противоэсминцевый» авик 10 лвл не должен иметь возможность снять 7к с эсминца, даже «пивио-десятки»? Со всех снимает — а с эсминца не должен? )
2. Сколько самолетов и времени Мидвей должен потерять, чтобы утопить ПВО-эсминец? И сколько терял раньше? Раньше вообще была такая сущность как «ПВО-эсминец»?
P.S. Штурмы — это рак. Почти как «пилорамы из дымов».
Если что, от старых авиков горело у всех, но в основном страдали раки.
«но в основном страдали раки»
Мне это уже говорили. Хорошо, я рак со своими 2102 PRO alfa (на этом аккаунте в данный момент, на старом было меньше, но все равно приличные цифры были).
Давай честно, лучше раз в 30 боев уйти в порт от папы чем через бой получать в лицо от спирта. На эсмах вообще печально сейчас играть.
Серьёзно? То есть раз в 30 боёв зайти и уйти ваншотом в самом начале боя — это нормально?
Не, в текущем виде механика тоже отнюдь не идеальна, но я поддержу предыдущего оратора, старые авики это был кромешный и лютый пиздец.
Для меня вопрос про старые и новые авики закрылся раз и навсегда после того, как я обнаружил следующий факт. До перепила, когда встречалась БЗ на фраги, я без раздумий садился на авик, и от 1 до 3 килов за бой было практически гарантировано. Сейчас авик может только методично задалбывать — качественно, впрочем, местами токсично, но вот так чтобы выбрать жертву, прилететь и забрать — неа.
Сравнение старых и новых авиков — это как сравнение разных сортов говна, типа одно сильнее воняет, а другое поменьше.
Ну справедливости ради и сейчас некоторые авики тоже могут убить за налет эскадрильей, линкор не заберут но крейсер или эсм смогут. Правда цель должна сотрудничать в своем убийстве или быть в край невезучей (ну типа получить 6 цитаделей из 6 возможных с бомб энтерпайза).
Ну просто сейчас авики в этом смысле на равных с другими классами. «Сокрушительный» теоретически на ком угодно можно взять, особенно если цель будет сотрудничать. Раньше авик свою цель особо не спрашивал)
Ну я про то же. Просто вспомнилось несколько случаев с моей авиаблядской практики на новых авиках.
Не играй на ЛК.
Поцшему?
Ты переходишь в обсуждение механики через «нормально». У меня выше сообщение «что лучше».
Нормально это когда авики не такие токсичные как раньше. Не забирают ваншотами с первых минут боя, у раков имеют показатели примерно такие же как на других классах, как и у фиолетов.
А лучше это когда
ав нетснесли лицо раз в 30 боев, а остальные играешь нормально. Конечно, это больше касается 50%+, тем что ниже новые авики наверное будут и лучше, но я про белых ходоков не говорю.О да, чортовы овеги!
Противоречишь сам себе.