Блог разработки. Обновление уникальных модернизаций
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном сайте игры.
В 0.9.5 мы начинаем работу над обновлением уникальных модернизаций в нашей игре. Концепция уникальных модернизаций предполагает опциональную возможность установить на корабль модернизацию, дающую особые, но сбалансированные относительно стандартных модернизаций, бонусы.
Изменения уникальных модернизаций призваны сбалансировать их эффективность, но при этом сохранить уникальный стиль для каждого корабля.
Усиленное вооружение (X YUEYANG, 5 cлот):
- Бонус, уменьшающий время перезарядки орудий ГК увеличен с 10 до 15%;
- Удалены штрафы ко времени работы снаряжения корабля;
- Добавлен бонус, увеличивающий время работы снаряжения “Поисковая РЛС”;
- Добавлен бонус, увеличивающий время рассеивания дымов на 20%;
- Удален бонус, уменьшавший время перезарядки ТА.
Старая версия данной модернизации была непопулярна из-за низкой конкурентоспособности с другими модернизациями в слоту. Обновленная модернизация предложит более агрессивный геймплей с упором на снаряжение и ГК взамен модернизации, уменьшающей заметность, и предполагающий более безопасный стиль игры.
Утяжелённая артиллерия (X ХАБАРОВСК, 5 cлот):
- Удален штраф, снижавший скорость поворота башен ГК;
- Бонус к дальности стрельбы орудий ГК увеличен с 8 до 10%;
- Добавлен 20% штраф ко времени работы снаряжения корабля.
Модернизация теперь еще больше подчеркивает агрессивный стиль игры от ГК и дистанции взамен снижая эффективность снаряжения корабля.
Усиленные средства противодействия (X WORCESTER, 6 cлот):
- модернизация перемещена из 5 в 6 слот;
- Удалены все бонусы ко времени работы снаряжения;
- Добавлен бонус, снижающий время перезарядки приоритетного сектора ПВО на 20%;
- Добавлен бонус, снижающий время перезарядки снаряжения корабля на 20%;
- Добавлен бонус, увеличивающий всё снаряжение корабля на 1 заряд.
Модернизация перенесена из пятого слота в шестой, избежав конкуренции с модернизациями, дающие бонус к маневренности и заметности. Новые параметры подчеркнут роль корабля как универсального крейсера, способного выполнять различные задачи.
Улучшенная энергетическая установка (X DES MOINES, 5 cлот):
- Mодернизация перемещена из 6 в 5 слот;
- Удален штраф ко времени работы снаряжения “Поисковая РЛС”.
Модернизация была слишком эффективной. Чтобы не лишать модернизацию уникальных особенностей, мы переместили ее в 5 слот, тем поставив выбор между маневренностью и маскировкой крейсера.
Увеличенный угол возвышения артиллерии (X HENRI IV, 5 cлот):
- Бонус ко времени перезарядки орудий ГК снижен с 12 до 10%;
- Бонус к дальности стрельбы снижен с +8% до +5%.
Усиленное основное вооружение (X GROSSER KURFÜRST, 6 cлот):
- Бонус, снижающий время перезарядки орудий ГК уменьшен с 15 до 10%;
- Убран штраф, снижавший скорость поворота орудий ГК.
Усиленная система борьбы за живучесть (X MONTANA, 5 cлот):
- Бонус, снижающий время тушения пожара уменьшен с 15 до 10%.
- Бонус, снижающий время устранения затопления снижен с 30 до 10%.
Дополнительный заряжающий орудий главного калибра (X RÉPUBLIQUE, 6 cлот):
- Убран штраф, снижавший скорость поворота орудий ГК.
Ускоренная перезарядка торпедных аппаратов (X SHIMAKAZE, 6 cлот):
- Штраф, снижающий скорость поворота торпедных аппаратов уменьшен с 80 до 70%.
Для Henri IV, Großer Kurfürst, Montana, Republique, Shimakaze были сделаны балансные изменения призванные компенсировать излишнюю или недостаточную эффективность их уникальных модернизаций.
В ближайших обновлениях мы продолжим работу над уникальными модернизациями для других кораблей.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном сайте игры.
Отправить ответ
93 Комментарий на "Блог разработки. Обновление уникальных модернизаций"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ммм… я немного не понял, то есть хилка будет «короче»?
Всё время работы снаряжения будет короче. И хилка и дымы. (Правда, НЯП, на время стояния дымов это не повлияет)
То есть хилка будет хилить на 20% меньше?)) Мде…
Да, теперь вместо штрафа к скорости поворота башен будет штраф на хилку.
То есть, как мне видится, это такое «разнесение» дымного хабаря (которому эти -20% вообще пофиг) и толстого хабаря.
И ремку с форсажем режет
Хз-хз, теперь на него можно поставить дальность.
Если отыгрывать охотника на линкоры, то да. Но на эсмы будут проблемы.
Des Moines с кэпом на маскировку. РЛС = 10км.
Инвиз без модернизации: 12.1км, с воздуха 7.1км (ПВО работает на 5.8км)
Инвиз с модернизацией: 10.9км, с воздуха 6.4км
Чтобы из ебеней не попадать толком из-за баллистики? Нет пути. Де Мойн слишком хороший крейсер полуторной линии, чтобы играть от дальности.
Точно нерф? Уникалка там теперь не конфликтует с дальностью, а любителей при 18 км до ближайшего противника врубать полную заднюю передачу у нас два полрандома.
При такой постановке вопроса, вывод можно сформулировать по-другому: это не нерф для самой топовой части игроков, которые умеют выживать на кораблях даже без максимально прокачанной маскировки, и для самой низкой части аудитории, которые понятия не имеют «да кто такая это ваша маскировка нахуй?», и умеют только с синей линии пулякать.
Для подавляющего же большинства игроков, на мой взгляд, это нерф.
Идиотов конечно порядочно, но мы ведь говорим за ДеМойн здорового человека. А этой Мойке жизненно важен минимальный отрезок между заметностью и дальностью действия РЛС. Отказаться от маскировки, в обмен на уникалку — да пошли они нахер как говорится. Для пострелушек с дистанции есть Зайка.
Для Анри уникалка в свое время была мастхэв, можно было еще эффективнее отыгрывать со 2 линии набивая дамаг. Сейчас Анри=помойка и уникалка, с которой он хоть как-то игрался — стала хуже.
Насчет Вустера — спустя года поняли, что уникалка бесполезный шлак. Зато зарезали на Мойку — или аутируй с дальностью инивизом или отыгрывай как и раньше, но в разы аккуратнее.
Ну и по традиции уебали Хабаря окончательно, хотя казалось бы
У Демойна это даже ап, если ты играл через даблрули (да, есть такие аутисты). Теперь можно вернуть досылатель.
Так погоди, они ж и писали и пишут, что хотят сделать уникалки не мастхэвами, а штуками, меняющими акцент геймплея. В том и задумка, как я понял, чтоб кому-то зашло, кому-то нет. И типа чтоб было не «ставить обязательно» или «нинужна, не брать», а, скажем, «если хотите рискованной и результативной ближки, то берите, а если более спокойной игры издалека — то не надо».
Заявлять-заявляли, но опасения, что реальное может не соответствовать завяленному — были. И чего греха таить — не сказать, чтобы эти опасения были беспочвенными.
>Усиленная система борьбы за живучесть (X MONTANA, 5 cлот):
Бонус, снижающий время тушения пожара уменьшен с 15 до 10%.
Бонус, снижающий время устранения затопления снижен с 30 до 10%.
Поздравляю, теперь монтана нахуй не нужна. Дегенераты на чмоленсках наныли.
>Усиленное основное вооружение (X GROSSER KURFÜRST, 6 cлот):
Бонус, снижающий время перезарядки орудий ГК уменьшен с 15 до 10%;
Убран штраф, снижавший скорость поворота орудий ГК.
Поздравляю, уг стало ещё большим уг.
Как будто с ней она была нужна)
Вообще, модки в слоте с инвизом должны быть на голову выше, иначе ненужны
Супермодка на монтану позволяла играть более агрессивно, т.е. когда инвиз особо не нужен.
Но в мире чмоленсков такое не надо, лк должны быть тушками для биться, поэтому получайте нерф.
Вообще, они правы. Это была безальтернативная модка, теперь просто модка. Надо не плесень убирать, а сырость устранять в виде Смоленсков и Ко.
Курфу норм модка была, апала ДПМ лучше досирателя. И если в фулл-ГК еще спорно, то в ПМК билде мастхэв
ПМК билд на курфе нежизнеспособен. Сам по себе пмк билд слишком дорогой, плюс курф слишком быстро кончается под фугасоаутистами. Да и любой игорек с зайчатками интеллекта просто не будет входить в радиус пмк.
По опыту скажу что курф играется гораздо лучше в обычном линкорном билде от дистанции.
Я катаю его в половинчатом ПМК билде, только модули и ручка, играбельно, 9.7км. Но целый да, не очень.
Аналогично. Кстати, пока выкачивал супермод, катал с дальностью вместо ручки. Тогда очень даже нравилось, единственный ЛК-10 с несколькими крякенами у меня.
66%, ПМК-билд, ЧЯДНТ?
Зойчем, когда есть Кремль, который показывает себя не хуже?
Гремлин огребает циты и не имеет ПМК и ГАП. Они просто охуенно разные.
Это все равно что Нюрнберг с Буденным сравнивать — тоже оба два крейсера дальнего боя.
Наныть в этой игре могут что-то только приоритетные с «рашн биас» вместо мозга. Или вы действительно считаете, что именно супермод Монтаны так мешал Смоленскам, что они прям «кюшать не могли»? Серьёзно?
ушёл дофармливать мод на вустера
Надо успеть убрать снег до того как он растает! (с)
Надо смотреть, пока выглядит странно, инвиз через дым.
Похоже на нерф модки, или скорее ребаланс. Но один чёрт время поворота не роляет, а штраф сработает на все 20%.
Доп интендант вместо досылателя, весьма интересно, но спорно в определённой заточке.
Ребаланс, одновременно и нерф, и ап. Можно взять её и дальность, или инвиз и досыл.
Модка и сейчас не особо выгодна, место на полке будет залито бетоном.
Норм, хотя нерф ДПСа такое. Круче стандартного досылателя.
Нерф, но модка всё ещё выгодна. Правда Анри не особо частый гость в рандоме, и КБ.
Лучше уменьшить штраф на дальность стрельбы, на 13-17%. Юзлесс.
Лучше чем ничего, лишние 5 секунд…
Нерф для Анри очень ударит по тактической реализации урона с использованием барабана, поскольку следующий залп после завершения действия расходника теперь будет существенно позже.
Ещё и дальность зарезали.
Не любит корюшка тех, кто умеет в стрельбу, однако :)
Убили Демона, уёбки. С модкой на разгон в 4-м слоте он с места до максималки за 5-7 секунд разгонялся.
Хуета какая-то. Извините.
Жесть, за модку на Монтану вместо инвиза в таком виде 19200 очков, очень смешно.
То есть за минус ЧЕТЫРЕ СЕКУНДЫ(аж 1300 хп) от длительности пожара-если уже установлен сигнал на-20% и перк на -15% — отказаться от инвиза и кататься с 15,7 засвета. При том, что и урон лк получают в два раза больший от ББ, чем от пожаров, согласно офф.статистике и избегать его проще, отсвечиваясь и жечь тебя с таким засветом за бой будут явно интенсивней.
Да, надо протестировать!
Может, если вы хотите продвигать исследовательское бюро — то вам не стоит делать супермодки бесполезными? Ну типа, тогда будут меньше ветки сбрасывать и меньше ресурсов тратить, если все супермодки будут ненужными.
Эдак мы логически вернемся к старому — «ультимативно необходимые трехуровневые модерки за очки исследования». Держите строй! Оппортунист!
За те они еще и цену загнули в разы выше, то есть они и преимущество давали охеренное и получить их было долго или дорого. Тут могли бы хотя бы с открытыми глазами двигать ползунки, кому нужны -4 секунды от пожара за сброс ветки?
Я был уверен, что модку к Монтане апнут, сам я ее получил, но не пользовался.
Ну, в общем то, концепция предполагает именно это.
Три раза проходить игру ради еще одной тыквы желающих так и будет не так чтоб много.
Так что куда они денутся. Рано или поздно, так или иначе…
Нет уж, увольте. Пусть уж лучше они будут бесполезными или около того, чем будут все поголовно мастхэвными, чтобы без них нельзя было бы выйти на десятках. Таким представлялся изначальный замысел ЦБП, но к счастью он был похоронен под вайном игроков. Вроде бы похоронен.
Кому нужно сливать серу и свободку на перекачку веток и ОИ, если за ОИ продается только что-то абсолютно ненужное? Я не говорю, что супермодки должны давать большое преимущество, я не понимаю, зачем их делать ненужными, они же вроде хотели людей сподвигнуть к тратам ресурсов(и тратам денег)путем ИБ.
Начнем с того что сама по себе поньцепция ДЦП осталась такой же дцпшной, несмотря на намечающийся вектор «окомфортливания».
По-хорошему все это ДЦП надо переделывать.
Короче говоря, эти дефиченты просто взяли список по самым популярным модеркам и рандомно нерфанули/апнули некоторые из них.
Анри можно уже хоронить официально. А Хабаровск уже перевернулся в очередной раз в гробу.
Я ебал.
Зоебись Моньтане насрали в трюм нерфов — теперь будет и гореть, и тонуть, и светиться…
Не использую термин «***», но сейчас подходящий момент.
Вот да, сделать модерку бесполезной чуть более, чем полностью (трехочковый перк в полтора раза эффективнее) — это показатель класса.
Постойте, постойте!
Выходит, мы ничего не знали про отношение Лесты к американскому флоту? о_О
Ага!
Справедливости ради раньше Анри так и игрался — с уникалкой. Крейсер второй линии, который имел больше дальности, лучше ДПМ и реализацию барабана с модкой. Другое дело, что его убили — понерфив и ГК, и уникалку и самое главное — разгон.
Кому как — мы в КБ его предпочитали брать все же без супермодки, так как светился он уж на очень некомфортные расстояния. Один раз это нам даже помогло обыграть фиолетовых мутантов из OMNI, которые его 5 минут искали за островом, откуда он давно сбежал.
Но таки да, про нерф разгона я уже забыл.
Еще в прошлом сезоне клановых анри норм игрались за счет скорости и фланговых атак, но со вводом авиков КБ выродились в дрочево 6 венеций и накури.
Заодно хочется пожать горло дегенерату, что ввел авики в соревновательные режимы типа РБ и КБ.
Давно бой не зависел так сильно от блядского курятника и его пряморукости.
Ой какие знакомые слова…
Чёт типа примерно год назад так же про авики говорили.
Дореворкались, блеать.
авики никогда, даже старые, не выпускали в соревновательные режимы, ибо рак и пиздей во все стороны
У нас в клане (фиолет) при отсутствии профильного курятниковода отряд в бой просто не идет, ибо ловить тупо нечего.
Единственное, что вижу, если этим даунам нравятся курятники — вернуть лимиты в ангар, чтобы они хоть немного думали, прежде чем спамить группами.
Во, это я юродивый — получал удовольствие на Моньтане.
И ведь модка
давалапока даёт этот самый вариативный гейплей, желаемый Рыбой — с рулями, антипожаром и, особенно, антизатопом можно бодрее идти в ближнюю боль, которая какбе не для Монтаны…От обновлённой модки толку будет чуть более, чем нуль — снова точиться в инвиз и дрочить на безопасной дистанции.
Это пять! ))
Лудшый!
Я бы не спешил радоваться по поводу «неимбовости» супермодернизаций.
Хотя бы потому, что представлены пока рабочие варианты только по ребалансу уже существующих модернизаций, которые по крайней мере в виде задач уже на руках у игроков.
А есть ещё куча кораблей, у которых пока модерок нет. По настоящему «оичек-ту-вина» стоит опасаться именно от этих модерок.
Что же касается самих изменений и супермодерок — то их проблема абсолютно аналогична проблеме перков — в одной куче лежат чистые бусты и «вариативность-по-Лесте», что адекватно сбалансировать — крайне нетривиальная задача.
у Хабаря + 2% к дальности ГК в обмен на — 20% всего снаряжения.
Действительно уникально, пипец как уникально.
Был не нужен, станет ещё более не нужен.
Даже забугорные с рашанбиасом головного мозга считали Демойн с уникалкой одним из сильнейших КР в игре, а саму уникалку — лучшей из всех… и теперь ее апают. Дважды!!! Фиг с ней, с длительностью РЛС, но перенос из суперважного шестого слота в слот маскировки, которой вполне можно жертвовать, это что-то!
Они не успокоятся, пока из каждого матрасного корабля гребаную имбу не сделают?
Мы наверное в разные игры играем, если у тебя можно маскировкой жертвовать…
Вообще в сочетании с модом на дальность эта херня будет заебывать броневанны еще пуще Анри до нерфа разгона. Один раз Лесте наступить на эти грабли мало было.
Но повод побомбить все равно есть — я на Демойне люблю все же предпочитаю лезть в ближний бой, а тут потеря супермодки в шестом слоте очень неприятна.
Попадать ДеМемесу однако посложнее будет, но да, раковым гейплеем повеивает.
И опять же, на мой взгляд модерка именно давала возможность жить в ближке, без использования удлинителя что было годно.
А теперь сомнительная штука.
Ну я понимаю, что сейчас многими маскировка считается важным параметром — сам таким был первый год игры, а нынче вообще обычному игорьку с этим шаблоном не поспоришь, когда каждый водомес твердит в каждое ухо «качай маскировку! качай маскировку! иначе сожгут! держись от врага на 15км, чтобы отсветиться в любой момент». Но, блин, шестой слот! Каким бы маскировочно-озабоченным ты не был, невозможно же не понимать, что прямой ДПМ либо возможность раздать его за счет дальности важней всего. В разы важней.
Вот давай в рамках ДеМойна сравним модерку на дальность и инвиз.
Первая позволяет стрелять на большие дальности, но учитывая баллистику эффективной стрельба будет только по малоподвижным целям, то есть по линкорам и носостояльцам.
Инвиз же позволяет сократить дистанцию потенциального отсвета, что позволяет более эффективно воевать за точки, бороться с крейсерами и эсминцами, эффективнее сдавать РЛСку (как вариант можно брать корректировщик и компенсировать падение дальности).
Из этих двух вариантов более агрессивный выбор — это инвиз, чем запугивать ванны, фармя бессмысленную дамажку куда для победы важнее может оказаться выбивание эсминцев и крейсеров. И разумеется выживание.
Конструктивный ответ, спасибо.
я так понимаю, плацебо в виде 5% рассеивания во внимание не принимается? )
С точки зрения оценки эффективности модернизации на инвиз — я во внимание не принимаю. Слишком неясна эффективность. Да и вообще сейчас никто в сообществе толком не знает, как посчитать точность, а значит и оценить влияние рассеивания. Единственный калькулятор, доступный на прошипсе, с наблюдениями в игре вообще не состыкуется.
С другой стороны изо дня в день наблюдаемая точность может меняется в разы — есть ли смысл пытаться что-то рассчитывать, если в механиках, где присутствует рандом, Леста крутит (ну а как еще это объяснить?) результатом, как хочет?
Так приятно ловить крузаки пачкой БиБе в борт, когда они светятся, а ты нет. Другое дело, что с боллистекой Мойки это получается не так часто, как например на Зае.
Игра самую малость не про дамажку и фраги, а про победку, а тут в разы важнее самому остаться живым, а не противника добрать. Даже размен — это всегда плохо. Живучесть приоритетнее огневой мощи везде.
Алсо, имбовость инвиза в пятом слоте уже давно всем играющим понятна, когда-нибудь и до 1рабов может быть дойдёт, и они догадаются выкинуть эту модку нахуй. На попутный ап инвиза всем до значений с модкой я уж и не надеюсь, но хоть бы так.
Особенно на крейсере ближнего боя (я хоть и с модкой на дальность катаю, но она так, на броневаннах попрактиковаться в стрельбе, если кого поближе нет).
Ну не так уж и из каждого — мы тут Моньтану хороним в каментах, если чо.
Там ещё Гиринг в гробу стучится
*Тук тук*
1. — Кто там?
2. — Я из отдела балансировки, принёс маскировку для вашего мальчика
*Тук тук*
1. — Кто там?
2. — Я из отдела балансировки, принёс МАСКИРОВКУ для вашего мальчика!!!
***
***
***
*Тук тук*
2. — *обезумев* Кто там?
1. — Это я, из отдела баланса, принёс маскировку про вашего мальчика.
Да вы тут поехавшие, если чо. Ещё и на Коня поди унимодку ставите?
А сделать так же для Хабаровска? Нет пути! Вместо этого мы будем закапывать этот труп ещё глубже, продолжая совсем ничего не знать о.
Нерфануть таким образом модерки на Хабу, Курфюста и Монтану могли только неиграющие в игру. Им бы зарплату платить в зависимости от результатов игры на них, я б посмотрел как они бы их нерфили.
Про авики при этом нихуя уже год. Вас понил!
Радуйся хотя бы, что в этом году петухов ещё не выкинули на мороз. Ну или хотя бы старые не вернули.
Да я блеать согласен уже!
Можно без альта и с фиксированными пресетами, но верните хотя бы истребители под прямое управление блеать!
Я тоже согласен.
Мне, пожалуйста, самый старый Мидвей —ещё с реактивниками :)
Любые спецмодерки должны получить ОТДЕЛЬНЫЙ слот. Отдельный дополнительный слот. А это вот переставление кроватей нинужно.
Зачем? Чтобы уж точно мастхув и пейтувин?
Ну смотри, если их все балансить именно под изменение болванса, а стандартные — под прирост ТТХ, то это вполне логичный шаг.
То есть обычная просто что-то баффает.
А супермодка что-то наращивает отрезая что-то другое.
Так элементарно будет проще их настраивать.
Ну смотри, как пример из дотки. Ввели новые, уникальные лесные шмотки, которые занимали обычный слот — конкурируют с обычными, итого берутся или уникальные с сильным эффектом, либо обычные.
Добавили отдельный слот, появилась вариативность, условный юзлесс перестал быть совсем бесполезной забивкой слота, и тут тоже (частично), вынув модки из базового слота.
В частности, очень давно обсуждали такую идею насчёт особых модок за уголь.
Надеюсь на счёт ДеМона передумают, на мой взгляд — самый интересный билд.
Хотя, могёт быть, кому-то и зайдёт безнаказанно заливать золотым дождём)
И да, тот кто придумал давать супермодерки только за очки дцп — конченый долбоеб.
Двачую.
Я не понял зачем они они старые модки переделывают когда нужно делать на новые корабли.
По репе слабый ап, он абсолютно не играбелен с дальностью 19км, его крейсера за секунду разбирают, модка так и останется невостребованной