Обновление 0.9.4: Советские крейсеры
Командиры! В связи с работами по установке обновления сервер будет недоступен:
с: 13 май 05:00 (МСК)
до: 13 май 10:00 (МСК)
Размер обновления: 3,1 ГБ
СОВЕТСКИЕ КРЕЙСЕРЫ
Советские тяжёлые крейсеры VIII–IX уровней — в раннем доступе!
Особенности новой ветки
- Эффективные бронебойные снаряды с высоким бронепробитием, хорошей баллистикой, меньшим количеством сквозных пробитий и улучшенными углами рикошета.
- Сравнительно долгая перезарядка и особые настройки точности: на дальних дистанциях эллипс разброса у кораблей новой подветки больше, чем у других крейсеров.
- Сочетание настроек точности и снаряжения «Поисковая РЛС» с дальностью действия 12 км делает новые крейсеры наиболее эффективными в бою на средней дистанции.
С выходом обновления 0.9.5 место крейсеров X Москва и V Киров в дереве развития займут X Александр Невский и V Котовский соответственно, а VIII Таллин, IX Рига и X Петропавловск станут доступны для исследования с выходом 0.9.6.
- Советские крейсеры VIII Таллин и IX Рига в раннем доступе, V Микоян и постоянный камуфляж «Советский» будут доступны в последовательных наборах за Советские жетоны.
- Получить жетоны можно из тематических контейнеров, получаемых за прохождение Директив и из Снабжения, а также за победы на крейсерах VIII Пётр Багратион, VIII Очаков и V Микоян.
- За выполнение всех четырёх Директив вы получите постоянный камуфляж «Советский» для V Микоян.
- VIII Пётр Багратион и VIII Очаков доступны в Адмиралтействе за дублоны.
Порт «Новороссийск»
Порт «Чёрное море» обновлён и переименован в «Новороссийск».
ПОДВОДНЫЙ БОЙ
Начало: 27 май 06:00 (МСК)
Окончание: 24 июн 06:00 (МСК)
Подводные лодки выходят в отдельном типе боя! Это позволит нам продолжать тестировать новый класс и настраивать баланс и механики в условиях основного сервера и большего количества участников, не затрагивая остальные типы боёв. После этого шага мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин.
В «Подводном бою» смогут сразиться подводные лодки и корабли VI уровня.
Подводные лодки — хрупкие и незаметные охотники, способные перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но и уходить под толщу воды. Глубина погружения влияет на их заметность, обзор, а также взаимодействие с другими классами и другими подводными лодками.
Главное вооружение подводных лодок — торпеды с акустическим наведением. Атаки производятся с любой глубины, а увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет новая механика — акустические импульсы. Следите за энергией аккумулятора и используйте импульсы с умом. Только с помощью активного эффекта от акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и попасть в противника. Если же энергия полностью истратилась, то для её восстановления снизьте скорость до 1/4 или поднимитесь в надводное положение.
Внимательно следите за кораблями противника: все эсминцы, а также VI Dallas, VI Будённый, VI Leander и VI Perth вооружены глубинными бомбами, способными поражать подводные лодки на глубине.
О подробностях нового события, особенностях нового класса и способах ему противостоять мы расскажем в отдельной статье.
УЛУЧШЕННОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
Улучшенное снаряжение становится бесплатным, а стандартное убирается. Таким образом, все бои будут проходить с уже улучшенным снаряжением, но тратить кредиты на него больше не нужно.
Улучшенное снаряжение на кораблях и в Имуществе будет автоматически обменяно на кредиты по курсу 1 к 22 500. Контейнеры «Больше снаряжения» станут недоступны для получения, а имеющиеся на аккаунте — обменяны на 160 000 кредитов каждый. В наградах за различные активности улучшенное снаряжение заменено на флажные сигналы.
Поскольку у авианосцев не было улучшенного снаряжения, то параметры для них не меняются, а стоимость обслуживания приведена к значениям других классов. Например, для авианосцев Х уровня стоимость обслуживания будет снижена с 240 000 до 180 000 кредитов.
РАНГОВЫЕ БОИ
Начало: 20 май 09:00 (МСК)Окончание: 16 июн 08:30 (МСК)
Формат: «7 на 7» на кораблях VII уровня.
Награды: до 4700 ед. стали и множество других наград.
Карты: «Архипелаг», «Кольцо», «Большая гонка», «Новый рассвет», «Трезубец», «Соседи», «Контрудар».
Подробности сезона будут опубликованы в отдельной статье.
ИНТЕРФЕЙС, ГРАФИКА И ЗВУК
- Обновлён внешний вид вкладки «Модули». Теперь в ней можно просматривать модернизации и снаряжение ещё не купленных кораблей.
- На экране дерева развития теперь можно изучить и приобрести корабль. Кликните один раз по кораблю для открытия блока ТТХ с кнопками покупки/изучения, и два раза — для открытия вкладки «Модули». При клике на свободную зону дерева развития блок ТТХ будет скрыт.
- Обновлены иконки снаряжения и вооружения.
- Под новую модель освещения и улучшенную технологию HDR обновлены карты «Северное сияние», «Раскол», «Спящий гигант», «Петля», «Греция» и «Зона крушения Альфа».
- При рикошете снарядов от брони теперь проигрывается особая анимация.
- Улучшено отображение перил и такелажа лодок в портах и на картах.
- Обновлены национальные озвучки для польских, голландских и австро-венгерских кораблей. Теперь при использовании «Национальной+» озвучки учитывается наличие озвучки уникальных командиров.
КАРТЫ И РЕЖИМЫ
Обновлены следующие карты:
- «Петля». Обновлено расположение островов. Изменение облегчит подход к контрольным точкам и маневрирование на них.
- «Атлантика». Убран остров на квадрате A7 на границе карты.
В кооперативных боях в режиме «Превосходство» увеличено количество стартовых очков:
- для режима с 3 контрольными точками с 300 до 400 очков;
- для режима с 4 контрольными точками с 200 до 300 очков.
Изменение сократит количество боёв, заканчивающихся по достижению 0 очков одной из команд.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Балансные изменения
В 0.9.4 мы изменили характеристики нескольких кораблей на основе анализа их боевой эффективности и отзывов игроков. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости.
Европейский эсминец Öland, VIII уровень:
- Время перезарядки базовых торпедных аппаратов уменьшено с 70 до 59 с.
Американский крейсер Cleveland, VIII уровень:
- В слот с «Поисковой РЛС» добавлено снаряжение «Истребитель».
Американские крейсеры Seattle и Worcester, IX и X уровни:
- В слот с «Поисковой РЛС» добавлено снаряжение «Истребитель» и «Корректировщик огня».
Американский линкор North Carolina, VIII уровень:
- Толщина брони палубы увеличена с 37 до 38 мм.
Эсминцы Nicholas, Farragut, Mahan, Benson, Fletcher, Огневой:
- Снаряжение «Заградительный огонь ПВО» доступно для установки при использовании любого корпуса.
Советский крейсер Аврора, III уровень:
- Скорость поворота орудий увеличена с 5,3 до 5,5 градусов в секунду.
Советский линкор Гангут, IV уровень:
- Базовая дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 12,3 до 12,4 км.
Британский эсминец Valkyrie, III уровень:
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 5,4 до 5,6 с.
Британский эсминец Jutland, IX уровень:
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 4,2 до 4,3 с;
- Время перезарядки ТА увеличено со 124 до 125 с.
Британский эсминец Daring, X уровень:
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 2,7 до 2,8 с;
- Время перезарядки ТА увеличено со 124 до 125 с.
Британский крейсер Weymouth, II уровень:
- Добавлено снаряжение «Ремонтная команда»;
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 8,57 до 8,9 с.
Британский крейсер Hawkins, V уровень:
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 13,5 до 13 с.
Немецкий эсминец Т-22, V уровень:
- Добавлено снаряжение «Гидроакустический поиск» в отдельном слоте.
Немецкий эсминец Ernst Gaede, VI уровень:
- Снаряжение «Гидроакустический поиск» стало доступно для установки при использовании базового корпуса.
Авиация:
- Дальность обзора всех самолетов уменьшена с 17 до 16 км (данная характеристика определяет на какой дистанции самолёт способен обнаружить противника).
Добавление и изменение контента
Прочие изменения и улучшения
- Увеличена скорость загрузки клиента при большом количестве командиров в Порту.
- «Уровни аккаунта» переименованы в «Уровни доступа». Добавлена голосовая озвучка получения нового уровня.
- Теперь заметность корабля с воздуха равна дальности стрельбы ПВО в течение двух секунд после прекращения стрельбы орудиями ПВО. Это влияет на заметность только в тех ситуациях, когда самолёты противника находятся в зоне действия вашего ПВО.
- Обновлён алгоритм подбора рекомендуемых кланов и внешний вид вкладки «Рекомендации» в разделе «Кланы».
- Обновлена анимация наведения торпедного прицела. Теперь он движется плавнее вблизи целевого положения.
- Из названий флагов убрано слово «Флаг».
- Исправлены ошибки в описании особенностей веток кораблей в дереве развития.
- Исправлена ошибка, из-за которой кормовой и носовой траверзы цитадели VIII Graf Zeppelin и VIII Graf Zeppelin B имели толщину 20 мм. Теперь толщина части траверзов составляет 60 мм.
- Небольшие исправления текстур и моделей кораблей: VIII Mainz, VI Guépard, VII Skåne, X Småland, X Venezia, VIII Владивосток, X Daring, X Hayate, X Ohio, IX Brindisi, I Eritrea, X Halland, VI Trento, IX Georgia, VII Sims, VIII Amalfi, VII Zara, X Minotaur, V Visby, VIII Siliwangi, V Raimondo Montecuccoli, X Marceau, II Enseigne Gabolde, VIII Lightning, IX Östergötland.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоса огней на постоянном камуфляже «Новогодний» на авианосцах загоралась от носа к корме.
- Исправлена ошибка, из-за которой X Смоленск отображался как премиум корабль, а не особый.
- Исправлены ошибки на картах «Архипелаг», «Устье», «К полюсу!», «Гавань», «Слёзы пустыни» и в портах «Нью-Йорк», «Марсель», «Фьорды».
- Исправлена ошибка, из-за которой при вставке текста с символами <, >, ^ в сообщение в чате в Порту обрезался текст. Теперь эти символы будут убираться.
- Исправлена ошибка, из-за которой после трёх часов бездействия игрока не отключало от сервера автоматически.
- Исправлено отображение всплывающих подсказок при наведении на кнопки «Готов» и «Не готов» в тренировочной комнате и на экране отряда.
- Исправлена ошибка, из-за которой режимы боя в тренировочной комнате назывались «Тип боя».
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно менялся размер окон при значении настройки «Увеличение интерфейса» выше 100%.
- Исправлена ошибка, приводившая к завершению работы игрового клиента при нажатии на ESC во время открытия окна с нашивками.
- Исправлена ошибка, из-за которой в окне «Личного дела» командира Günther Lütjens иконки талантов и навыков накладывались друг на друга.
- Исправлена ошибка, из-за которой при включённой настройке «Уменьшение частоты обновления GUI» прицел мог показывать неверную информацию о готовности орудий к выстрелу.
- Исправлена ошибка, из-за которой перенос точек автопилота друг на друга приводил к отключению автопилота.
- Исправлена ошибка, из-за которой обзорная камера в Порту могла не переключиться с одного орудия на другое такое же.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст в интерфейсе мог быть частично размытым.
- Исправлена ошибка, из-за которой после переподключения в бой не отображался индикатор выключенного ПМК/ПВО, информация о фиксации орудий и таймеры пожаров и затоплений.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно проложить маршрут автопилота в определённой области тактического планшета.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер перезарядки мог перезаряжаться на секунду дольше при времени перезарядки дольше одной минуты.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконка выполненной миссии кампании сдвигалась вниз при наведении курсора.
- Исправлена ошибка, из-за которой ПМК мог стрелять по противнику сквозь союзные корабли.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было выставить готовность в отряде для клановых боёв на неподходящем корабле.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы приближающихся торпед, близости к суше и «Радиопеленгации» не позволяли выбрать приоритетную цель для ПМК.
- Исправлена ошибка, из-за которой буйки границ контрольных точек отображались только на близком расстоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой прицел эскадрильи перед началом атаки мог отображаться не на месте полного сведения.
- Исправлена ошибка, из-за которой на VII Belfast и VII Z-39 нельзя было использовать модернизацию «Снаряжение корабля Модификация 1».
- Исправлено некорректное название орудий ПВО III Romulus.
- Исправлена ошибка, из-за которой названия предметов коллекций были написаны заглавными буквами.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркер над торпедой мог появиться до того, как она взведётся.
- Исправлена ошибка, из-за которой у кораблей с меткой «Скоро» при переключении на другой корабль отображалась метка «Тестовый образец».
- Исправлена ошибка, из-за которой эскадрилья не могла атаковать сразу после взлёта.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании разрешения 1366х768 в окне кампаний некорректно отображались иконки недоступных миссий.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон авиабомб наносился позже, чем они попадали в цель.
Отправить ответ
57 Комментарий на "Обновление 0.9.4: Советские крейсеры"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Минимальное количество нового контента.
А вес 3гб при том что почти всё уже в клиенте.
Подлодки разве уже?
Плюс порт сильно переделанный.
А чем ЛК «Ленин»отличается от ЛК «В.И.Ленин»???
Ничем, клон создали для арендных акций типа Ростелекома
Присоединяюсь к вопросу. Если это конечно не очепятка в патчноуте.
Серьёзно, я не понимаю вот этой ебанины с растягиванием куцей подветки советских крейсеров на три, Карл, патча. На три патча, Наташ, вообще на три!
Пздц.
«Если сейчас всё зарелизим, то что будем релизить потом»?
Контента нет, но вы держитесь, хорошего настроения…
Я, честно говоря, и не против. Уже подзаебал бесконечный поток новых шлюпок/директив/задрот-марафонов и прочих аттракционов типа задрачивай-или-проиграешь.
Так что слегка передохнуть самое то будет.
Зависит от ударения в слове «передохнуть», бгг.
Но вообще согласен, слегка подзадолбали эти бесконечные БЗ и директивы (сюда же кампания на Йожа Свирского).
А вот такие кардинальные изменения зачем делают?
Типа «тонкая настройка».
на два метра изменена высота переключения нагнетателя (с)
По сути «толку — как с козла молока», но самое главное, что наверняка уж «и вреда, впрочем, тоже никакого»
А процесс-то идет, работа кипит, зарплата капает
По факту ему уже снизили ДПМ ГК на чистые 12%. Если совсем точно — 0,3 секунды.
Плюс немного, почти на 5%, уменьшили ДПМ торпед, но это уже не так критично.
Длительность жужжания пчел уменьшена !(с)
Комплексно нерфят после перепила инерционки.
А надо ли?
Видимо, да?
Я то что, если на этом закончят, то ладно, допустимо. Но дальше уже пойдёт чистый нерф.
Это потому что он стал эсминцы без ивфса протыкать?
Угу. Формально корабль получил 5 халявных очков перков.
ВГЦ? Или еще не время? Чет не увидел по нему информации.
Анимация рикошетов это все что они сделали в патче, остальное из серии делаем вид что что-то делаем, это пиздец.
Судя по описанию — вполне годный патч. Исправлено достаточно много давних ошибок, от которых периодически сильно подгорало в бою.
Кремль не понерфили, опять же :)
А нахуя две недели подлодок ждать?
Так, стоп-стоп-стоп!!!
Это я теперь розоветь при работе ПМК через союзников буду или шо?
Оценим игровой контент на ближайшие 2 патча:
— 75 лет Победы: флажок, тройной опыт за день, спорный парад на 8е мая, ссаная лотерея с ранним доступом к советским крейсерам (задонать и не получи нихера, если казино так захочет).
— релиз немецких авиков: директивы, верфь, халявные премы…
А в тоже самое время на евросервере пуканы уже набрали третью космическую и на термоядерной тяге пролетают пояс Койпера по поводу того, что у СССР и так было три полных ветки, а тут ещё 5 кораблей отсыпали, и из них аж три новых према :)
PS я лично ждал на 75-летие Славу (Победу). Увы.
Дай угадаю, по поводу веток США такого бугурта не было?)
Ну так у США же флот круче всей планеты…
Но там же реальные корабли, а не хотелки.
Так стоп блэт. Эт че за хуйня? То есть эсминцы теперь принудительно будут светиться даже после выключения ПВО, на радость штурмам плоскопалубного?
Вы серьезно?
Надо проверить как это работает. Если действительно две секунды, то проблемы тут нет.
Отключить ПВО заранее не?
Не в этом дело. Теперь штурмам гораздо легче будет разворачиваться на второй и последующие заходы.
@Chevalert @Bes
На SNT патчноут не полный, на официальном сайте там ещё два пункта:
Также на официальном форуме закрыта головная тема с фидбэком по обновлению 0.9.4, остались только темы со специализированным фидбэком.
Без комментариев.
Что-то я не понял. В списке испытаний — победы на трёх кораблях, типа «0/7». Это 7 прохождений в день имеется в виду, или всего 7? Если первое, то слишком жирно как-то получается с наградами. Если второе, то странно, потому что до сих пор. ЕМНИП, испытания показывались именно «на день».
Теперь доступно по 7 прохождений в неделю. Т.е. всего 7 х 4 недели х 30 (15) жетонов это 840 на Багратиона или Очакова и 420 на Микояна (если взять их в первую неделю).
Ага, ну вот теперь сходится, спасибо.
А может просто отсыпать еще штук десять ботов в противоположную команду, чтобы белые люди могли закрывать БЗ за один бой и не мучать жопу профильным кооперативщикам?
Если удвоить красных ботов в коопе, то выхлоп по чистому опыту с боли уже начнёт понькурировать с рандомом/рунгами, что ещё больше увеличит наплыв белого человека в кооп и, соответственно, страдания кооперативщиков.
К тому же, без белого человека в союзниках профильные кооперативщики будут регулярно сливать удвоенным ботам.
Не начнет. Было 300 очков, станет 600. В любом случае это даже не рядом со стандартным 1500-2000 базового в рандоме.
Выполняя разные БЗ оттарабанил в коопе 500+ боёв и слился аж 9(!) раз. Я в принципе не представляю каким должен быть перевес у ботов, чтобы достигнуть винрейта 50%. Один к двадцати?
Да легко. Берем ночь или раннее утро. Часто в коопе кидает 2 человека + 7 ботов против 9 ботов. Наши боты играют очень сильно хуже и быстро сливаются и получается расклад 3 в 6 или 2 в 5. В таких условиях проигрывается достаточно просто, если все боты доезжают.
Вот именно в таких условиях и набивается 300 попаданий и 1000+ базового опыта. Иначе никак.
Нахер вообще нужен кооп, если не для кача стока или фарма БЗшек?
Сейчас бы качать корабли из стока. Да и не только сейчас а после 17-18 года.
А чо бы нет? Крайний раз так Фридриха и Эльзаса в топ выводил — зашел в кооп, сбил звезду, заодно БЗ пофармил. На всё минут пять.
Можно конечно открыть модули «прям щас», только смысл сливать 120К свободки на каждую лодку, если мне спешить решительно некуда? Свободка, как Дельта-В — лишней не бывает.
А напомните плиз когда последний раз была скидка на модули (корпус, орудия итд итп).
Емнип никогда
Меня терзают смутные сомнения, что когда-то давным-давно таки были…
Никогда х2. В танках тоже никогда скидок на модули не было.
Кстати, а вы заметили, что Микоян продаётся только в самом дорогом пакете? То, есть если кого то посетила постыдная мысль купить Микояна за реальные деньги, он должен выложить за него скромные 7500 рублей. Ну, или купить голды и попробовать набрать жетоны покупая ящики за голду. Причем сколько понадобится голды игрок в лучших традициях лесты заранее сказать не может.
Взял 9 ящиков за директивы, 50 жетонов получил. Надеюсь такими темпами хоть на Микояна наскрести.
9 ящиков — 45 жидонов…..
О как?! Кливу. Истребитель. Вместо РЛС. ооооокей…. стесняюсь спросить, зачем?
Чтобы была возможность поставить как и другим. В рандоме может и не сильно актуально, но в других режимах могут возникнуть ситуации когда РЛС ему не нужна.
РЛС все таки универсальнее. Даже в Сакуре она в начале нужна была.
Не всегда, сейчас например актуален Демойн с истребителями в КБ, нежели РЛСный.
Вообще, присутствие выбора лучше его отсутствия, верно?