Про пинг в рандоме и рангах: обмен впечатлениями.
Привет, токсичные неприоритетные хейтеры уважаемое комьюнити SNT!
В описанную ниже ситуацию я попадал в рандоме (очень редко, раз в месяц или даже реже), но вчера в рангах она произошла дважды за вечер, поэтому решил поделиться своими соображениями по этому поводу.
Преамбула: я часто (а в связи с пандемией — и вообще пока постоянно) работаю из дома, поэтому подключение к интернету у меня прокачано по максимуму, и обычно пинг в корабликах — стабильно 35 мс.
Но периодически в боестолкновениях «один на один», которые реально влияют на исход боя, пинг у меня подскакивает аж до 5000 мс, иногда дело доходит и до дисконнекта.
В частности, вчера был один дисконнект и один раз пинг подскочил так, что я на Шире промахнулся с 3 км (это сложно, но я смог xD) торпедами по последнему красному кораблю — полудохлому Синопу, из-за чего мы слили катку. Звезду-то я сохранил, но один из союзников, с которым мы остались в конце вдвоём, потом много и нецензурно писал мне в личке по поводу моего стиля и уровня игры :)
Ещё раз подчеркну: такое происходит только в ситуациях, которые реально решают, кто затащит эту катку.
Рискну предположить, что в каких-то читпаках есть некая функция, позволяющая кратковременно заDDoSить вплоть до дисконнекта конкретного игрока.
Поскольку до текущих рангов я попадал в такие ситуации очень редко (возможно, и потому что в сезонах с перегонкой вооружений я практически не играл), рискну также предположить, что либо это очень легко вычисляется, либо это вообще дополнительный чит за отдельную плату.
Для себя я выводы сделал — теперь сохраняю все реплеи и при первой же подобной ситуации в дальнейшем буду создавать запрос в техподдержку со скриншотами и реплеем.
Но мне интересно, наблюдались ли подобные ситуации у других игроков, и если да — то в какие моменты в бою и как часто.
Всем удачи в боях!
Отправить ответ
48 Комментарий на "Про пинг в рандоме и рангах: обмен впечатлениями."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Даже допустив все теории заговора — как это реализовать-то? Клиенту IP неизвестен, избыточную информацию с клиента отправлять тоже малореально, тем более в таких объемах. Не говоря уж о том, что даже при возможности такого воздействия, скорее всего это легко бы трекалось на сервере и игроки оперативно банились. А пинг точно не скачет в другое время?
Нет, не скачет. Ещё раз: у меня всё очень хорошо с подключением к интернету, это для меня в первую очередь один из рабочих инструментов.
ФПС имеет смысл посмотреть.
У меня в этом патче на годовалом игровом ноуте начались прыжки ФПС с подтормаживанием в момент близких спецэффектов. Даже уже подумываю переставить с 0 клиент.
Ryzen 5 3600 + ПЕЧ1060 с 6 гигами DDR5 и заводским разгоном.
Для FullHD на 60FPS — более чем. У меня, собственно, и фреймрейт залочен на 60 FPS, потому что монитор поддерживает только 60 Гц.
у меня игра тянет 72-78, но вот с последним патчем фризы идут при множестве разрывов, или залпов, etc.
просадки изредка до 15 фпс, случайно заметил, цифирки в углу ноута не сильно видны, хотя 17»
Это зря.
А нафига клиенту IP собственно ? Достаточно начать «тормозить» собственные пакеты.
В итоге сервер начинает пытаться «предсказывать», куда поедет ракабль у игрока с «плохим коннектом», но регулярно «предсказывает» неправильно, в результате чего — проблемы начинаются уже у всех.
Ну трекнут у одного-другого клиента потерю пакетов в боли, и чо ? Банить игорька за проблемы у провайдеров — до такого даже рыбожид еще не додумалась, бгг.
Вот-вот. И это самый простой вариант. Мне на ум с ходу ещё пачка возможных вариантов пришла, ниже написал.
Красивая теория, но ТС-то не на телепорты жаловаться пришёл, а на собственный пинг, к которому качество связи остальных участников боя вообще никакого отношения не имеет.
типа как в Матрице, херак и коэффициенты и сигмы меняются на глазах, а вместо рыла подпивковича дрожа и колеблясь возникает еблет фиолетового мутанта Смита в очочках, естественно, сразу пинганул сервер.
Но… но на европейских серверах тоже популярна теория «леста помогает бомжам тащить катки»…
козелфрэнк.жпг
Этому комменту остро не хватает тегов: угнетение, фиолетовый, конспирология, жидоихтиоиды
Поставь пингплоттер и не задавай таких вопросов. Ответ будет у тебя перед глазами.
О, кстати, хороший совет. Так и сделаю. Возможно, накоплю конкретики для разговора с провайдером либо подтверждения своих предположений.
Ну не знаю. Я вчера заглянул в ранги, так во втором бою вылетел из клиента при выходе на захват точки. Как не утопили пока возвращался не знаю. Инет по шнуру полгига. Походу сервак что-то не переварил. Не знаю уж конкретно мой акк или нет.
А мне все нравится.
У игрового клиента есть фишка: в любой экстраординарной ситуации — краш или дисконнект. Например, буквально вчера стоял за островком на Микояне, изза которого спикировал профуканный Скейн, и в меня почти одновременно вошло около 7 торпед, с моментальным взрывом корабля после — от такого клиент игры фризнулся и вылетел на рабочий стол. Хотя в обычных боевых условиях такого и близко нет.
Не исключено, что качественные читы могут генерить такой инфопоток, который заставляет клиенты других игроков фалломорфировать. Дырявый же.
Летом ПЕЧ770 накрылась, которую лет 5 назад на работе даром отдали. Я сдул пыль со предшествующей 660 и воткнул обратно. Поскольку играю изредка, только в корабли да с дивана в 3 метрах от телевизора, то разницы особой не заметил, но иногда в клозе стал ловить некоторые фризы, если или я или противник на ПМК-барже типа Курфюрста — объяснил себе тем, что при заданных настройках 660 уже не хватает, чтобы снаряды ПМК прорисовывать на уровне 770.
А фанатазии твои на практике реализуемы только если вы оба в одной локальной сети сидите.
Осталось разобраться, как клиентский читпак научился вычислять по айпи конкретного игрока по его нику.
Ну серьёзно, как ты себе это чисто технически представляешь? Игровой клиент общается только с сервером, какой ддос, КАК?
С ходу — malformed пакеты в адрес сервера, относящиеся к взаимодействию с конкретным объектом в 3D мире игры; задержка этих же пакетов; флуд этими же пакетами; если протокол подразумевает квитирование — задержка при отправке квитанций, произвольная неотправка квитанций; нарушение последовательности при отправке пакетов и задержка при переотправке.
И это только нижние уровни ЭМВОС (она же OSI BRM, характер нордический). Что можно накрутить на верхних уровнях, я даже не представляю, поскольку не программист ни разу.
Лол. И как всё это повлияет на сетевое взаимодействие сервера с другим игроком?
Ты по ходу хентая какого-то машинимного пересмотрел. Пока что сервера непосредственно с игроками не взаимодействуют.
А так представь себе, что «конкретный объект в 3D мире игры» — корабль под управлением другого игрока.
При всем уважении, но я не не могу это передать определенным людям.
Эти определенные люди, в свое время высказались что сами все знают, понимают и мои рекомендации им совершенно не приносят пищу для ума. Я уже давно не затрагиваю в процессе общения темы связанные с игрой или WG в целом.
К тому же, там действительно все и без моих рекомендаций знают и держат руку на пульсе.
Можешь поменять «заDDoSить» на «вызвать проблемы со стабильной передачей пакетов от конкретного игрока», в других онлайн-играх такие эксплойты были, и для этого не обязательно заваливать машину игрока пакетами по ICMP — можно использовать уязвимости и бэкдоры проприетарного клиент-серверного протокола. Вон, сейчас как минимум два читпака существует, об обоих упоминали на SNT. Значит, клиент-серверная часть — дырявое ведро.
PS соберу статистику PingPlotter — отпишусь.
Я знаю только один надежный способ задудосить противника в Вовс — нужно выпустить в него более 30 торпед одновременно. При этом клиент на слабом компе гарантированно ложится, на неслабом — начинает заметно подлагивать. Но в столкновениях 1 на 1 такое происходить не может, разве что один из вас играет на Китаками.
На адекватных системах лагов не будет.
Будет, поскольку считается на проце, с использованием только 1 ядра.
Ну так я говорю, на адекватной системе с однопотоком больше 170 в сб15 и памятью 3к+.
окей, начнешь лагать не на 30 торпах, а на 40
Не лагало ни разу. Порт да, весь ui да, браузер встроенный, но не сама игра в бою. Мож как-нибудь соберу стату fps за бой чтобы удостовериться. А вообще, просадки до 80fps считаются лагом?
Были такие ситуации. Пинг был до 9000+ (8992 есть скриншорт). Вот только я всегда грешу на оператора интернета.
После последнего обновления тоже появились лаги и фризы вплоть до дисконнекта
ИВ на Ширу поставь, торпы больше белого урона будут выносить, сам Фламу сказал.
Я вот даже не знаю, это сарказм или очередная бесполезная и бездарная попытка меня как-то уколоть?
А отправляйся-ка ты в пеший эротический тур, утомил уже.
В клинчах тоже иногда жуткие фризы бывают, со скачками пинга и FPS. Но больше бесит не это, а когда игра не сразу реагирует на ЛКМ. Ты думаешь что выпустил первую пачку торпед, а хуюшки там.
У меня была такая же дичь в прошлом патче, пинг скакал до 1000ms. Причём даже в коопе. В 0.9.4 пока тьфу-тьфу.
ЗЫ: И да в остальных онлайн играх было всё нормуль, так что явно не инет.
ЗЗЫ: Я даже на раковом оставлял ВГчек с расширенной сетевой диагностикой, но красные бичи не соизволили ответить.
Такое лучше в поддержку слать.
Ну что, за вчерашний вечер ещё 3 раза, при этом пинг на 8.8.8.8 и контрольный пинг на хост в пиринговой сети наших минских провайдеров — «ни единого разрыва» (с).
И снова все три раза — ситуации из разряда «кто затащит катку».
Продолжаю наблюдение :)
При такой частоте событий можно было бы уже вместо болтовни как минимум 3 реплея залить.
Когда буду на 100% уверен, что проблема не на моей стороне, и будет достаточно конкретики — так и сделаю. Корюшка любит статистику — будет ей статистика :)
Пинг резко возрастает
1. Иногда, когда ты/тебя жарят из всех стволов, когда выкатываешься из-за острова/дымов (а там засада).
2. Иногда, после выхода некоторых патчей, день-два пинг на ровном месте скачет, пока не починят, но не признаются.
3. ВГЦ внезапно решает, что ему пора пофармить битков, (да, раздача отключена) проявляется иногда через час-два после запуска ВГЦ+игра, внезапно в бою пинг скачет на ровном, нейтральном месте. Лечится проверкой в диспетчере задач пожиранием ВГЦентром использования процессора и убиванием нахуй.
Конечно, всё это бездоказательно, надумано,» предъявите логи» ,»а какие игры написали именно вы?».