Бюллетень разработки 0.9.6
ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.
Немецкие авианосцы
В обновлении 0.9.6 стартует событие, в центре которого — немецкие авианосцы! На основном сервере корабли станут доступны в раннем доступе только с выходом обновления, а пока вы можете принять участие в тестировании события.
Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере. Немецкие авианосцы нельзя получить на сервере Общего теста.
Особенности немецких авианосцев
- Штурмовики оснащены новым типом боеприпаса — бронебойными ракетами. Они способны нанести высокий урон в цитадель противника, но могут срикошетить или не пробить броню при попадании под острым углом, как и бронебойные снаряды. При попадании по тонкой броне эсминцев под прямым углом чаще всего будут сквозные пробития, наносящие 1/10 максимального урона.
- Бомбардировщики оснащены бронебойными бомбами. Атакующее звено пикирует без предварительного набора высоты. Так как скорректировать положение прицела во время атаки будет затруднительно, бомбы наиболее эффективны против медленных целей.
- У торпед высокая скорость, но малая дальность хода и невысокий урон.
- У самолётов высокая крейсерская скорость, но небольшой запас очков боеспособности.
Ранний доступ: немецкие авианосцы IV Rhein, VI Weser, VIII August von Parseval можно будет получить за выполнение специальных боевых задач. Задачи на авианосцы с определённой вероятностью выпадают из контейнеров «Немецкие авианосцы».
Контейнеры «Немецкие авианосцы» можно получить за выполнение Директив и из Снабжения. В контейнере, помимо задачи на ранний доступ к немецким авианосцам, можно найти новый расходуемый камуфляж «Чёрно-бело-красный» и другие награды.
Немецкие жетоны можно получить за выполнение специальных цепочек боевых задач.
Награды за жетоны в Адмиралтействе: постоянные камуфляжи «Железный крест» на X Großer Kurfürst, X Z-52 и X Hindenburg, расходуемые камуфляжи «Черно-бело-красный», кредиты и флажные сигналы.
Обновлён порт «Гамбург».
Ранговые бои
В обновлении 0.9.6 пройдёт сезон ранговых боёв в формате «7 на 7» на кораблях VIII уровня.
Обновление вкладки «Модули»
Вкладка «Модули» полностью переработана. Настройка корабля стала слишком сложной и неудобной из-за большого количества типов и классов кораблей, а также их улучшений. Теперь подготовка корабля к бою станет понятней и будет занимать меньше времени.
- Вкладка переименована в «Оснащение».
- Улучшен интерфейс блока модулей.
- Управление модернизациями, снаряжением и модулями корабля будет осуществляться в одном окне, без необходимости переключаться между вкладками. Установка модулей осуществляется одним кликом.
- Убраны зависимости между модулями разных типов, что упрощает процесс исследования. Теперь любые модули разных типов совместимы между собой.
- Вы сможете посмотреть ещё не купленные корабли без чёрно-белого фильтра в новом специальном режиме «Просмотр корабля». Для этого во вкладке «Оснащение» нужно будет кликнуть по иконке с камерой в блоке с модулями, или в «Дереве развития» по кнопке в блоке с характеристиками корабля.
Другие улучшения
Мы обновили аудио параметры в нашей игре, а также добавили ряд новых звуковых эффектов. С подробным списком улучшений и изменений вы сможете ознакомиться в блоге разработки и в статье про обновление 0.9.6.
После выхода 0.9.6 вам потребуется заново настроить параметры звука согласно вашим предпочтениям. Для звуковых категорий рекомендуется установить максимальную громкость.
Под новую модель освещения и улучшенную технологию HDR обновлены порты «ВМБ», Azur Lane, «Дракон» и «База Сарушима».
Изменены иконки, описания и названия некоторых видов снаряжения с особыми параметрами. Это подчеркнёт отличие данных видов снаряжения от стандартных.
Отправить ответ
38 Комментарий на "Бюллетень разработки 0.9.6"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Артёмов уехал в Америку, но дело его живёт.
Теперь понятно, почему в Америке творится какая-то хуйня!
Вы тут эта… Не надо тут! У них и без Артемова было всё в порядке с ассортиментом различных хуйнь.
При Артёмове другой такой хуйни НЕ БЫЛО!
Если это тот, о ком я думаю — он АртЕмов.
Артемов-Лебедев, кхекхе.
Я его всегда Артёмовым называл. А так, Артемов, так Артемов.
Артемова ещё заслужить надо.
Подождите, а как теперь быть с тем, что на некоторые корпуса некоторое вооружение порой не влезает?
Особо меня интересует ситуация с япокрейсерами и амероэсмами.
>Эти пустые промежутки между отдельными картинками и кнопками.
Пиздец, и сюда эта зараза добралась.
Ну ё моё, не на мобилках же играем!
Девочка — дизайнер которая эту хуйню родила, видимо над мобильными играми раньше и работала! бгг
Возможно решила просто тратить меньше сил)))
Мне каэтся её Ёся зовут. В тельняшке аватарка.
Что ей дали, то она и перепутала.
warcraft_reforged.жпг
Такое чувство, что по интерфейсу игра приближается к Легендс. У них что, для оптимизации расходов дизайнеров поувольняли, и теперь один отдел дизайна отвечает и за сосноли и пека
Похоже
блеаа… опять весь звук сломают
Кто сказал «Энтерпрайз»? :)
Так а что с крейсерами советскими? Всё уже про них забыли? Типа патч про немцеавики, а под шумок можно качать новую подветку или как?
Опять звук пизданётся
ДА НЕУЖЕЛИ? 5 лет разработки и дохуилиард долларов, чтобы наконец-то интегрировать простейший модик.
Ха! Это даже не модик. В клиенте изначально всё в цвете, модик просто отключал ч/б цветофильтр, который включался самой Лестой. Спустя пять лет, они наконец-то поняли что этот фильтр изначально можно было не включать.
О чём и речь.
Об этом просили чуть ли не с ЗБТ, это был один из первых модиков, которые я начал ставить (вместе с полным деревом кораблей). 5 лет понадобилось на правку конфига.
Правда, всё равно придётся его ставить, т.к. режим «просмотра корабля», который предлагается на замену — ниок. Нормально приближение нет, суперзум не работает…
Так тут причина была не техническая, а И-Д-Е-О-Л-Г-И-Ч-Е-С-К-А-Я. Ну и экономическая, наверное. Сколько лет они не решались тронуть самые одиозные и нелепые решения Артёмова. Они бы наверное и сейчас не стали бы, но отделу интерфейсанадо же чем то заниматься, не могут же они ничего не делать совсем. Вот и. Но, просто поубирать всё что наваял гениальный этого всё жен мало для целого отдела вот и перепили всё по новомодным веяниям.
Интересно, когда падёт и падёт ли вообще один из последних памятников артёмовским тараканам — невозможность закрыть клиент по Альт-Ф4 без дополнительного подтверждения.
Совсем шоле ебанулся? А вдруг ты передумаешь и ну…. например решишь задонатить 20-30К голды? А так бы просто закрыл клиент и всё. Не, я не спорю, шанс конечно мизерный, но он же есть!
Ф топку авиапетушей!
И петушинцев! И крысеров! Только ЛК, только хардкор!
ЛК — не хардкор!
Камуфло на десятки — однозначно годное
Остальное — не нужно
Чет жидкий патч. Где нерф Кремля например?
Накаркаешь!
Это предварительное же описание. «Работа кипит» же там пометка.
……………………..
И уменьшение заметности с самолётов на 1 км!
Баланс-патчи идут отдельно же.
Кстати, не смотря на опасения, тот звук, что на тесте мне понравился. Рикошет стал больше похож на рикошет и когда от тебя рикошетируют это прям слышно, сразу чувствуешь, что ты большой и железный. Звук перезарядки стал более солидный и в целом звуковая картина стала более плотной, насыщенной и реалистичной. Та сцена что была до глобального переебахтунга всё равно не вернулась, но в целом уже лучше чем было.
Скорее соглашусь, но вот один момент мне не очень понравился. Звуки попаданий по себе идут практически наравне со звуками попаданий по противнику. И забавно выглядит, когда я с яматы отвешиваю плюху чуваку за 19 км и чётко слышу эту плюху среди звяканий болванок по своему же корпусу)
Не, причина понятна, но воспринимается это очень странно.