Как сделать бои на десятках лучше

Одноуровневые бои 12 против 12 на десятках в случайных боях мягко говоря не впечатляют, точнее такого говнища какое сейчас происходит в этих боях нет ни на одних уровнях, поэтому многие забили играть на десятках, просто не интересно, ужасный баланс, маленькие карты, запредельный фокус, огромный дпм крейсеров, заканчивается это как правило турбобоем, какое-либо удовольствие такие бои не приносят, только злость! 8-9 уровни в разы приятней играть, это факт.
Что можно с ними сделать, думаю решение очень простое — снизить количество кораблей в бою, к примеру 10 на 10, ранги же отлично играются в урезанном сетапе, это сразу решит много проблем, нужно лишь немного отредактировать балансер, вы как считаете?

Publication author

не в сети 2 года

Denis Shoo

Комментарии: 262Публикации: 5Регистрация: 05-07-2020

Отправить ответ

175 Комментарий на "Как сделать бои на десятках лучше"

Войти с помощью: 
Сортировать по:   новые | старые | популярные
quasiship
Участник

Херню предложил. Из разряда «любая проблема имеет простое неправильное решение».

trashbox
Участник

Плохое, отвратительное решение. И 12 на 12-то мало, очень мало.
По-хорошему, надо бы 30 на 30.

inb4 Bannerlord, стычка в лоб кавалерии вландийцев и хузейтов в боли 500х500: ААААЫЫЫЫЫЫЫЫХУЯКХУЯКбдыщ.

GIPER
Участник

inb4 Bannerlord, стычка в лоб кавалерии вландийцев и хузейтов в боли 500х500: ААААЫЫЫЫЫЫЫЫХУЯКХУЯКбдыщ.

Видал я такое решение в ММОшке — EVE-Online называется. Сходятся два флота, каждый по две сотни рыл. Сообщение на канале:

Боец: — Я в фокусе.
Четверка хилеров: — Принято!
*** спустя три секунды: ***
Боец: — Уже не надо (((

Mentor_Seraphim
Участник

Зато торпеды с Йошины будут заходить!

Karvern
Участник

Большая Йоба бозонит кучку маленьких без регистрации и СМС.
https://youtu.be/-NLWH-kh5DQ

Mentor_Seraphim
Участник

Излучение уносит меня в тёмную пустоту одинокого космоса…

Karvern
Участник

Забыл нажать чемодан?

GIPER
Участник

Когда на тебе фокус от полутора сотен рыл? Можно вообще ничего не нажимать, принципиально оно вообще ничего не изменит. Вот сейчас ты есть, а через три секунды уже нет.

trashbox
Участник

Вот и я о чем — бои, где реально много народу, намного веселее.
В тех же Скроллах Ёлдырей онлине был вариант веселого времяпрепровождения в пвп — зерг-раш в несколько сотен рыл, берущих одну крепость за другой. Ну то есть — никакого скилла и обвеса от тебя не требуется, требуется просто быстро бегать (или ехать на коне) с толпой (не отставать ! ганкающие тоже это дело любят) и хуярить всё, что похоже на противника, всем, что есть, бгг.

GIPER
Участник

И при этом роль личного скилла стремится к нулю. Что бы ты не делал, как-бы не жёг за десятерых, применительно к большим числам это всё равно приведет к 50/50 с ожидаемыми статистическими флуктуациями. И нахуя позвольте спросить? В той же ЕВЕ я отыгрывал КТА в двести-триста рыл потому что это было обязательным условием для нашего альянса. В чём прикол? Да ни в чём — летишь толпой по команде, агришься толпой по команде и дохнешь натурально как гренадеры времен Наполеона — в плотном строю, маршируя под барабан со стекляными глазами. .

Dark Lighter
Участник

Абаддоносфера негодует.

SandySimpson
Участник

Кто-то стремится сделать игру лучше? Игрок должен страдать (с)

N1gra
Участник

огромный дпм крейсеров

Горящую корму боярина чую я.

StlDck
Участник

Это еще что.
Вот у птицевозов-то как полыхает на десятом моноуровне. Пока противники на одиночек не разобьются — перья летят только в путь, даже эсмы дают просраться периодически :)

wolklesnoy
Участник

Десятый птицевоз это мазохист по определению

Kaiserlichemarine
Участник

Мёртвому припарки. Надо сделать следующее:
1. наконец-то разделить крейсера на лёгкие и тяжёлые и начать их балансить зеркально, чтобы исключить ситуации «3 минотавра/смоленска/вустера против 3х сталинградов/де мойнов/венеций»
2. дать бонус точности при стрельбе по стоящим кораблям — носоаутизму бой.
3. респить команды равновесно по карте, чтобы раковые шейки не умирали на флангах в меньшинстве.
+куча мелких правок, вроде «дать ветке вустера нормальную РЛС», «понерфить торпеды шимаказы по урону» и прочая.

Делать разумеется это никто не будет — ситуации с полностью схлопывающимся за пять минут половиной команды 1рабов полностью устраивают.

Persiqu
Участник

наконец-то разделить крейсера на лёгкие и тяжёлые и начать их балансить зеркально, чтобы исключить ситуации «3 минотавра/смоленска/вустера против 3х сталинградов/де мойнов/венеций»

Вот кстати, не обязательно даже визуально их делить через новые лычки. В тутлах ещё пару лет назад для болвастера всех поделили на отдельные группы. Только я не помню, для всех режимов или только для каких-то конкретных. Ну и не только крузаков касается, два Коня против Гремлина и Куры или Кебаб против Шимы это тоже такое себе.

Kaiserlichemarine
Участник

Ну и не только крузаков касается, два Коня против Гремлина и Куры или Кебаб против Шимы это тоже такое себе.

Это само собой, но разрыв в ТТХ между дымовыми и РЛСными крейсерами наиболее критичен. Это же касается и эсминцев с РЛС, но их таких всего три штуки в отличии от крейсеров.

А Конкероров лучше вообще по одному в бой запускать, заебать они могут просто насмерть.

Chillie
Участник

+куча мелких правок, вроде «дать ветке вустера нормальную РЛС», «понерфить торпеды шимаказы по урону» и прочая.

Занерфить эсмы, которые итак тяжело живут в бою?
Сегодня половина боев с пятью боярами с каждой стороны. И 1-2 эсма. Не очень приятный геймплей, когда ты на КР. Заскучает какая-то монтана на своем фланге, союзники попрячутся за скалы, давай по КР через всю карту кидать.

Kaiserlichemarine
Участник

Занерфить эсмы, которые итак тяжело живут в бою?

Это в предложении подрезать крылышки петухадзы ты увидел «занерфить все эсмы»? Или в желании выдать вустеру нормальную РЛС, с которой он хоть иногда будет доставлять неудобства святым треугольникам?

И 1-2 эсма.

Чёт как ни выйду я на 8-10 уровнях, так сразу 3-4 эсма в команде. Где вы такие бои с одним(!!!) эсминцем находите?

Chillie
Участник

Чёт как ни выйду я на 8-10 уровнях, так сразу 3-4 эсма в команде. Где вы такие бои с одним(!!!) эсминцем находите?

Не скриню такие бои, так бы накидал штук 5 скринов. Так же у меня было 2-3 боя за последний патч вообще без эсмов в бою.

Или в желании выдать вустеру нормальную РЛС, с которой он хоть иногда будет доставлять неудобства святым треугольникам?

Что значит нормальная РЛС?

Kaiserlichemarine
Участник

Не скриню такие бои, так бы накидал штук 5 скринов. Так же у меня было 2-3 боя за последний патч вообще без эсмов в бою.

Не скриню такие бои, так что накидал бы штук пять скринов. Так же в прошлом патче у меня было пять боёв с четырьмя эсмами в команде.

Что значит нормальная РЛС?

Десятикилометровой дальности, очевидно же.

Chillie
Участник

Не скриню такие бои, так что накидал бы штук пять скринов. Так же в прошлом патче у меня было пять боёв с четырьмя эсмами в команде.

Ну так прошлый патч — это полтора месяца, а текущему патчу дней 9-10? Из которых половину я не заходил в игру.

Десятикилометровой дальности, очевидно же.

Проще забить на Вустер и выкачать Невского.
При его засвете и огневой мощи 10 км достаточно. Увеличение дальности РЛС испортит бои еще сильнее.
И если уж апать РЛС, то Салему. По сути бесполезна рельса там.

Kaiserlichemarine
Участник

Ну так прошлый патч — это полтора месяца, а текущему патчу дней 9-10? Из которых половину я не заходил в игру.

Ну вот, пожалуйста — сунулся вчера в рандом.
comment image
Эсминцев очень мало, играть на них сложно, да.

При его засвете и огневой мощи 10 км достаточно. Увеличение дальности РЛС испортит бои еще сильнее.

У Вустера не десятикилометровая РЛС, алло — её дальность девять километров, что резко затрудняет задачу поиска эсминцев на точках.

И если уж апать РЛС, то Салему. По сути бесполезна рельса там.

Вот этого точно не будет, т.к. с кочки зрения 1рабов «Салем» это «Де Мойн» -РЛС и +Ремка со льготным обслуживанием.

Chillie
Участник
Эсминцев очень мало, играть на них сложно, да. 1. Я написал «Половина боев», а не все бои. Хотя половиной там и не пахнет, но боев с 1-2 эсмами на команду стало намного больше. 2. Я написал «Эсминцы тяжело живут», а не играть на них сложно. А вот хорошо играть на них сложно. У Вустера не десятикилометровая РЛС, алло — её дальность девять километров, что резко затрудняет задачу поиска эсминцев на точках. Да, ошибся. У Вустера 9 км РЛС при 9.5 км засвета. Если вустер высветит РЛСом эсм — последнему крышка, если нет укрытия. Или вустера не хлопнут раньше. Именно поэтому… Read more »
Kaiserlichemarine
Участник
боев с 1-2 эсмами на команду стало намного больше. И это хорошо. Я написал «Эсминцы тяжело живут», а не играть на них сложно. А вот хорошо играть на них сложно. Почему они тяжело живут? Потому что на них сложно играть, и это опять же хорошо. Если вустер высветит РЛСом эсм — последнему крышка, если нет укрытия. Или вустера не хлопнут раньше. Ну то есть типовое «не попадайте в такие ситуации». Вопрос в другом — если другим можно попадать в такие ситуации(см. примеры с линкором и «Шимаказой», с крейсером и «Сталинградом», тобой же упомянутым крейсером и «Монтаной»), то почему эсминцы не… Read more »
Chillie
Участник
Почему они тяжело живут? Потому что на них сложно играть, и это опять же хорошо. Потому что маленький пул ХП, нет хилки, принимает 95% попавших снарядов с уроном, нет ПВО, легко засветиться. При засвете ты ближе всего. И это хорошо. Нет. см. примеры с линкором и «Шимаказой» Шимаказа достаточно легко определяется: ты светишься даже не стреляя. с крейсером и «Сталинградом», Зао имеет 4(!) км окно света, демон 4 км, венеция 2 км. Сталин очень уязвим в борт и хорошо получает от монтан через полкарты. Сталинград, хоть и занимает слот КР, по факту ближе к ЛК по применению и геймплею. тобой… Read more »
Kaiserlichemarine
Участник
нет хилки, принимает 95% попавших снарядов с уроном, нет ПВО Так что, дадим эсминцам нанохилку, нанофорсаж, ЗРК в качестве ПВО и бесконечный дым? Нет Да, это хорошо. Забыл времена, когда ограничителя в четыре эсминца не было? Шимаказа достаточно легко определяется: ты светишься даже не стреляя. Особенно легко она определяется, когда линкор на острие атаки и стреляет безостановочно. Кстати приснопамятный Бенхэм определяется чуток лучше Шимаказы — по бесконечным торпедным веерам. Сталинград, хоть и занимает слот КР, по факту ближе к ЛК Ну то есть ещё один дополнительный линкор, спасибо за откровение. Принцип К-Н-Б, не вижу проблемы Тогда к чему было написано… Read more »
Chillie
Участник
Тогда к чему было написано вот это А все предыдущее зачем забыл? Занерфить эсмы, которые итак тяжело живут в бою? Сегодня половина боев с пятью боярами с каждой стороны. И 1-2 эсма. В таком случае на КРе тебе тяжело себя реализовать. Косость и долгий КД орудий компенсируется кол-вом снарядов, Очень небольшое кол-во КРов держит ББшки носомкормой. Нормально уворачиваться от залпов может только венеция. И если на 9-10 лвле хотя бы инвиз и хилка спасает, то на уровнях ниже отрыв лица это ГГ, дальше живи и играй как знаешь. Так что, дадим эсминцам нанохилку, нанофорсаж, ЗРК в качестве ПВО и бесконечный… Read more »
Kaiserlichemarine
Участник
И если на 9-10 лвле хотя бы инвиз и хилка спасает, то на уровнях ниже отрыв лица это ГГ, дальше живи и играй как знаешь. Хилка при отрыве лица(сиречь ленточки «Цитадель») не спасает вообще. От кривых и косых линкоров младших уровней даже я, не фиолет ни разу уклоняюсь на счёт раз, пойманная мной цитадель на 80-90% это следствие именно моей ошибки. Что касается «засилья» линкоров в рандоме — помнится после запуска кампании на польского кэпа линкоры на некоторые время исчезли из рандома, после чего толпа недовольных крейсероводов кинулась на форум в поисках причин — дрючить самих себя им почему-то не… Read more »
Chillie
Участник
Хилка при отрыве лица(сиречь ленточки «Цитадель») не спасает вообще Лицо можно оторвать и без цит. Торпеды, ДоТы, белый урон(Венеция на 10К без цит). Один неудачный пожар без хилки может дорого стоить по итогу боя. Просто сравни 39К Кливленда и 45К+25К отхила Вустера. От кривых и косых линкоров младших уровней даже я, не фиолет ни разу уклоняюсь на счёт раз, пойманная мной цитадель на 80-90% это следствие именно моей ошибки. Большой разброс, плохая балистика. И самое главное — скилл стрелков. Очень большой вопрос доли твоей заслуги. Осталось вспомнить, сколько линкоров в игре оснащены ГАПом. Очень ценная информация, если атакующий фланг уже… Read more »
GIPER
Участник
Или в желании выдать вустеру нормальную РЛС, с которой он хоть иногда будет доставлять неудобства святым треугольникам? Я так понял единственный критерий «нормальности» крейсера, это возможность бить РЛСкой из инвиза? Чёт как ни выйду я на 8-10 уровнях, так сразу 3-4 эсма в команде. Где вы такие бои с одним(!!!) эсминцем находите? За последний месяц например на X уровне было 2 272 тыс боёв. Из них на ЭМ — 496 тыс. Путём нехитрых подсчетов, мы получаем в среднем 22% или 2,6 эсма на одну команду. Поэтому если ты, вопреки всему, постоянно имеешь 3-4 эсма в команде, то совершенно немудрено, что… Read more »
Kaiserlichemarine
Участник

Я так понял единственный критерий «нормальности» крейсера, это возможность бить РЛСкой из инвиза?

Где ты тут увидел «ненормальный крейсер» — загадка. Речь идёт об его >ненормальной< РЛС, которая в большинстве случаев недостаточно дальнобойная.

например на X уровне

А что, речь шла только о 10-х уровнях? Напоминаю, что в икре баланс +2, а не +1 или +0.

другой человек будет постоянно наблюдать один-два

Могу за него только порадоваться.

GIPER
Участник

А что, речь шла только о 10-х уровнях? Напоминаю, что в икре баланс +2, а не +1 или +0.

Потому что мне лень рыть и считать аналогичные цифры на других уровнях. Конкретно на примере десяток я тебе показал что и в каких количествах у нас играет. Не на глазок в стиле «я так чувствую», а прям на конкретных цифрах, с точностью до десятых долей. Хочешь оспорить это своими данными, по 8/9 уровням — милости просим.

tov_matroskin
Участник

Вустер по логике должен идти за своими эсмами, посветить рлской и гапом, прикрыть своей пво и опиздюлить вражеских эсмов. По факту же, подходишь к точке, ныкаешься около ближайшего острова — а всю точку накрыть рлс не можешь, дальности не хватает. Вылезти вперед — получишь полные штаны цитаделей от всех мимолинкоров.
Вот и получается, что Демойн зачастую лучше реализует себя против эсмов. А советы со своей 12км рлс — и подавно.

GIPER
Участник

По логике это означает, что фланг на который отреспило красненткого Вустера будет безальтернативно просасывать в плане захвата точки. Поджался под островок, дождался начала захвата противником — хуя-хуяк и эсм сорок секунд в свете. И узнает он о присутствии Вустера только когда будет слишком поздно. Заебись чо. Я не являюсь противником Вустера, но вот то что ты предлагаешь это будет пиздец. Ему собственную живучесть надо апать, а не возможность сломать геймплей кому-то другому. Хватит уже балансить классы ломанием рук, ног и других частей тела — это ни к чему хорошему привести не может.

tov_matroskin
Участник

На некоторых картах Вустер может просветить всю точку рлской
На некоторых картах те же советы могут незаметно подойти и устроить сюрприз.
Мир от этого почему то не рушится.

GIPER
Участник

РЛС от советов не так критичен как от амеров. А уж если амеры его разогнали модкой, то вообще «туши свет».

Kaiserlichemarine
Участник
Я не являюсь противником Вустера, но вот то что ты предлагаешь это будет пиздец. Чем Вустер принципиально отличается от «Де Мойна», «Донского» и «Сталинграда» в плане РЛС? Почему от всех перечисленных, имеющих более дальнобойную РЛС пиздеца не происходит? РЛС из инвиза? При заданных условиях(поджался под островок, дождался начала захвата) любой вышеупомянутый корабль способен провернуть то же самое. И узнает он о присутствии Вустера только когда будет слишком поздно. Давящий направление линкор узнаёт о присутствии «Шимаказы» только тогда, когда веер подплывает к его бортам. Ведущий перестрелку крейсер узнаёт о присутствии «Сталинграда» только тогда, когда улетает в порт сокрушительным. Все вышеперечисленные могут… Read more »
GIPER
Участник

Чем Вустер принципиально отличается от «Де Мойна», «Донского» и «Сталинграда» в плане РЛС? Почему от всех перечисленных, имеющих более дальнобойную РЛС пиздеца не происходит?

Тем что у всех перечисленных кораблей, во первых сильно дальше засвет, а во вторых есть разрыв в дальности РЛС и этого самого засвета. Дай ДеМойну РЛС всего на 500 метров дальше и он начнет творить с эсминцами лютейшую дичь.

Kaiserlichemarine
Участник

Дай ДеМойну РЛС всего на 500 метров дальше и он начнет творить с эсминцами лютейшую дичь.

Почему когда дичь происходит с другими классами, это нормально, а с эсминцами — низзя? Кстати полностью вточенный в маскировку «Де Мойн» может творить эту самую дичь, дальность засвета там примерно на 200м меньше дальности РЛС.

Chillie
Участник

Почему когда дичь происходит с другими классами, это нормально, а с эсминцами — низзя?

С какими это — другими? У большинства КР свет начинается с 10 км, у линкоров, ЕМНИП, 12км самое маленькое значение.

Kaiserlichemarine
Участник

С какими это — другими?

Дичь в данном случае это «не попадайте в такие ситуации», а не разница в засвете между отдельными представителями крейсеров внутри класса и линкорами.

Mentor_Seraphim
Участник

Кстати полностью вточенный в маскировку «Де Мойн» может творить эту самую дичь, дальность засвета там примерно на 200м меньше дальности РЛС.

Где такое можно получить, а?

Мы может играем в разные игры, но насколько давно у него дистанция света стала меньше 10км?

Kaiserlichemarine
Участник

Да, 11.2 км там инвиз, моя недосмотр.

GIPER
Участник

Да, 11.2 км там инвиз, моя недосмотр.

И снова неверно )

GIPER
Участник

Давящий направление линкор узнаёт о присутствии «Шимаказы» только тогда, когда веер подплывает к его бортам.
— Линкор может полностью нивелировать действия Шимаказы просто делая рандомные повороты раз в минуту. И всё — шоть ты обстреляйся этими торпедами.

Ведущий перестрелку крейсер узнаёт о присутствии «Сталинграда» только тогда, когда улетает в порт сокрушительным.
От линкора с базой в 18 километров? Ну если крейсер дебил…

Все вышеперечисленные могут отбиваться от авика только в группе, в одиночку их быстро заклюют.
ЧИТО? ))) Авик быстро заклюёт? )))

Kaiserlichemarine
Участник

Линкор может полностью нивелировать действия Шимаказы просто делая рандомные повороты раз в минуту. И всё — шоть ты обстреляйся этими торпедами

Эсминец может полностью нивелировать действия носителя РЛС, просто став на краю точки или отложив захват до середины боя. И всё — хоть обвключайся ты этой РЛС.

От линкора с базой в 18 километров? Ну если крейсер дебил

А из кого у нас состоит основная масса игроков?

ЧИТО? ))) Авик быстро заклюёт?

Прокрути тред немного ниже и прочитай про ваншоты БАБами по поджавшимся «Де Мойнам», «Вустерам» и прочим. Очень познавательно.

GIPER
Участник

Эсминец может полностью нивелировать действия носителя РЛС, просто став на краю точки или отложив захват до середины боя. И всё — хоть обвключайся ты этой РЛС.

Так и есть, ровно до того момента пока дальность засвета крейсера выше, чем дальность действия этой самой РЛС. Вот видишь — ты сам пришел к этому )

Прокрути тред немного ниже и прочитай про ваншоты БАБами по поджавшимся «Де Мойнам», «Вустерам» и прочим.

Ты ведь говорил про продавливание направления и активную перестрелку, с возможностью получить пачку цитаделей от Сталинграда. А теперь уже «поджавшийся». ВНЕЗАПНО. У тебя сова еще живая?

Kaiserlichemarine
Участник

ровно до того момента пока дальность засвета крейсера выше, чем дальность действия этой самой РЛС

Если рядом с точкой есть острова, а в бою нет авика — дальность обнаружения крейсера не играет особой роли, как правило вполне можно подойти к точке, не спугнув эсминца.

Ты ведь говорил про продавливание направления и активную перестрелку

Я говорил про ситуации, которые приводят к фатальным или близким к таковым последствиям для игрока, вне зависимости от того — атакует он, обороняется или захватывает точку.

GIPER
Участник

Если рядом с точкой есть острова, а в бою нет авика — дальность обнаружения крейсера не играет особой роли, как правило вполне можно подойти к точке, не спугнув эсминца.

Есть огромная разница, между крейсером жмущимся за островом и крейсером, прожавшим РЛС в чистом поле и имеющим возможность вести огонь прямой наводкой.

Я говорил про ситуации, которые приводят к фатальным или близким к таковым последствиям для игрока

Ты подгоняешь эти ситуации под свои аргументы. Если говоришь про противостояние со Сталиным, то только на открытой воде и сразу-же, противостояние с авиком в режиме «поджался под остров».

Kaiserlichemarine
Участник

Есть огромная разница, между крейсером жмущимся за островом и крейсером, прожавшим РЛС в чистом поле

Некоторые крейсера умеют перекидывать через острова; в некоторых случаях необязательно даже стрелять самому, всё сделает команда или товарищ по отряду.

Ты подгоняешь эти ситуации под свои аргументы.

Это ты подгоняешь все ситуации под аргумент «эсминцы должны выживать вопреки всему и всегда». Это у тебя 10км РЛС на «Вустере» пиздец-пиздец, а на «Де Мойне», «Москве», «Сталинграде», «Донском», «Чапаеве» — нет. И где-то в уголке тихо плачет «Салем» с его 8.5 км обрубком.

говоришь про противостояние со Сталиным, то только на открытой воде

А там упоминалась открытая вода? Точно?

Mentor_Seraphim
Участник

Ты понимаешь что у разных дистанций работы РЛС своя причина?
У амеров РЛСка короткая, но имеет огромную длительность. В сочетании с низким засветом самих кораблей они могут «упоротся» на эсминца и таким образом сложить его.

У советов ужасный засвет, поэтому у них 12км РЛСка, т.е. носителя заметить или убить проще. С Чапаевом отдельная история, он платит возможностью улететь от падачи линков и слабой живучестью.

Плюс у 12км РЛСки среднее (30с) или короткое (15с) время работы, т.е. по факту они получают бонус к возможности реализации, комфорту… Но эффективность одной РЛСки амеров выше.

Kaiserlichemarine
Участник
Ты понимаешь что у разных дистанций работы РЛС своя причина? Я это прекрасно понимаю. Я прекрасно понимаю, почему у советских крейсеров дистанция РЛС 12 км, а у американских 10. Я не понимаю, почему тандем «Кливленд»-«Вустер» должен иметь РЛС худшую по характеристикам, чем тандем «Балтимор»-«Де Мойн» и на кой вообще нужны лёгкие крейсера в этом случае. тКР я вижу в бою постоянно, играют они по-разному, но РЛС используют часто; КРл встречаются раз в пятилетку, использование их РЛС лежит где-то в районе статистической погрешности(да-да, моя выборка конечно нерепрезентативна и у кого-то там наверняка найдется бой, где по пять «Вустеров»(achtung, sarcazm) с каждой… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

Я не понимаю, почему тандем «Кливленд»-«Вустер» должен иметь РЛС худшую по характеристикам, чем тандем «Балтимор»-«Де Мойн» и на кой вообще нужны лёгкие крейсера в этом случае.

Ну во первых, худшую это только в разрезе «голые характеристики», без контекста кто используют.
А теперь скажи мне, кто эффективнее реализует её.

У Вустера и Клива выше ДПС, ближе дистанция работы и плотнее залп. Т.е. сами лодки уработают эсминца быстре и проще. Именно по этой причине им и отрезали инвизное окно.

да-да, моя выборка конечно нерепрезентативна и у кого-то там наверняка найдется бой, где по пять «Вустеров»

Вустер — сложная лодка сам по себе, не вижу смысла обсуждать.

Kaiserlichemarine
Участник

А теперь скажи мне, кто эффективнее реализует её.

В рандоме Вустер её очень редко реализует, в т.ч. потому что встречается раз в пятилетку.

Вустер — сложная лодка сам по себе, не вижу смысла обсуждать.

«Сталинград» тоже непростая в применении лодка, но встречается при этом не в пример чаще(при том, что он доступен только за сталь).

Mentor_Seraphim
Участник

В рандоме Вустер её очень редко реализует, в т.ч. потому что встречается раз в пятилетку.

Логично, нет корабля, не с чем сравнивать(

«Сталинград» тоже непростая в применении лодка

Считаясь среди фиолетов нубской*, окей…

* — в рандоме по сравнению с Вустером. Простая баллистика, пул ХП и брони.

Kaiserlichemarine
Участник

Считаясь среди фиолетов нубской*

На нубском «Сталинграде» я вижу фиолетов достаточно часто; на ненубском «Вустере» что-то не встречаются. К чему бы это?

Mentor_Seraphim
Участник

Был бы Сталик обычной веточной 10кой, а Вустер стальной лодкой, тогда пропорции бы значительно поменялись. Но ещё есть доп. условия. Вустер сейчас:

1) Условно, понерфлен (инерционка);
2) Не в мете (особенно критично);
3) Сложный, и командный шип.

Как сказал один фиолет в отряде:

Нафига я буду сливать средуху, лучше на Бургуне покатаю.

Хошь прикол? Один из моих любимых шипов — Мусаси, «корабль алконавтов». Расслабляет в рандоме, не требуя подключать голову.

GIPER
Участник

Это ты подгоняешь все ситуации под аргумент «эсминцы должны выживать вопреки всему и всегда». Это у тебя 10км РЛС на «Вустере» пиздец-пиздец, а на «Де Мойне», «Москве», «Сталинграде», «Донском», «Чапаеве» — нет.

Это потому что ты рассматривашь РЛС с точки зрения колбасника. Ой-вей, ДеМойну дали 10км а Вустеру нет. Когда у ДеМойна будет засвет Вустера, когда «совковые» РЛС будут выдавать 48 секунд непрерывного засвета, тогда говори про абсолютные цифры. Нашел блин что сравнивать — Вустера и Донского.

Kaiserlichemarine
Участник

когда «совковые» РЛС…

… могут спугнуть эсминца самим фактом своего наличия на карте, на Вустера всем пох — он никого не подсветит и ни в кого не попадёт с тех дистанций, где у него есть шанс не огрести в ответ.

48 секунд непрерывного засвета…

… не помешают убежать от РЛС, если изначально не становится в центре точки и не сигналить дымами «да здесь я, здесь».

Нашел блин что сравнивать — Вустера и Донского.

Если корабль дальнего боя умудряется реализовывать РЛС чаще и удачней, чем подостровной выползень, то что-то тут явно не так.

GIPER
Участник

А там упоминалась открытая вода? Точно?

Ну давай посмотрим:

Ведущий перестрелку крейсер узнаёт о присутствии «Сталинграда» только тогда, когда улетает в порт сокрушительным.
Это твоё? Придумай мне пожалуйста вариант, в котором ни разу не засветившийся Сталинград, сможет совершить маневр флангового обхода, выйти в борт поджавшемуся под остров крейсеру и сделать сокрушительного. Я тебя очень внимательно слушаю )))

Kaiserlichemarine
Участник

Придумай мне пожалуйста вариант

А чего там придумывать? Гонка вооружений, ранги:
comment image
красная точка — «Де Мойн», синяя — «Сталинград», белая линия — маршрут «Сталинграда» к успеху.

Кстати это был турбослив.

GIPER
Участник

Ну нихуяж себе — мы уже про РБ говорим?

Kaiserlichemarine
Участник

Можно ещё про КБ поговорить, где у нас относительно недавно были толпы «Анри», «Сталинградов» и «Кремлей», резко сменившиеся «Венециями» и авиками. Правда к вопросу «не попадания в такие ситуации» это будет иметь уже очень отдалённое отношение, но ничего страшного.

GIPER
Участник

Тема про хайлевельные рандомные бои. Какой смысл валить всё в одну кучу, если мета радикально отличается?

Mentor_Seraphim
Участник

Прокрути тред немного ниже и прочитай про ваншоты БАБами по поджавшимся «Де Мойнам», «Вустерам» и прочим. Очень познавательно.

Ваншотов давно нет, пол-лица максимум. Но пару заходов можно сделать.

Ferrimagnetic
Участник

Эсминец может полностью нивелировать действия носителя РЛС, просто став на краю точки или отложив захват до середины боя. И всё — хоть обвключайся ты этой РЛС

И вообще выпасть из боя, отчаянно пытаясь загнать торпеды с предельной дистанции.
Ну правильно, нафиг эсмов.

Меня вообще удивляет хейт к эсмам. Они, по сути, схожи с линкорами — большая часть урона от себе подобных.
А сейчас все нормальные игроки с эсмов ушли. Теперь эсмы на любых уровнях в 80% случаев это просто дичь, ни о чем. Это не правильно.

tov_matroskin
Участник

Открою страшную тайну — у шимы есть не только слоупочные 20км торпы.

GIPER
Участник

И как оно поможет команде в плане фокуса заднеприводного аутиста?

Mentor_Seraphim
Участник

Вчера катал, 0-1 эсма в команде. Правда этим одним эсмом был я…
Увлекательно уворачиваться от упорантов ав-10, весело пзц

Roman D.
Участник

ЦА как-то синхронно стала выполнять эти задачи для авиков, крайне токсично в бою, ну и в чате

StlDck
Участник

«Авианосные» (выполняемые на АВ) безешечки отлично делаются в коопе. Причем десятки для этого не нужны — достаточно восьмых (а кое-где и шестых) авиков.

Другое дело — задачи на унимодки для АВ-10. Тут да, лучше в рандоме летать — в коопе состаришься раньше, чем сделаешь (да и по серебру просядешь).

ABTPOuJI
Участник

Вообще-то до хрена и больше. Уже задолбало с 1 ЭМ играть — сдох и все, тебя светят из-за островов летит и в ответ не выстрелить даже…

mixa77551
Участник

Ты в точку попал.

респить команды равновесно по карте, чтобы раковые шейки не умирали на флангах в меньшинстве.

Очевиднейшая вещь. Уверен что они о ней тоже знают, но сверху указка что должны быть турбо-бои.

Mentor_Seraphim
Участник

2. дать бонус точности при стрельбе по стоящим кораблям — носоаутизму бой.

Заход в борт, или игнор.

3. респить команды равновесно по карте, чтобы раковые шейки не умирали на флангах в меньшинстве.

Сколько видел как все идут на один фланг, или те кто на центре уходят там где «много» оставляя, фланг в 4 лодки. Балансер поделил пополам, но центр пошёл на один фланг, ну вы поняли.

GIPER
Участник

Заход в борт, или игнор.

Увы, далеко не всегда получится зайти ему в борт. Да и не в самом аутисте вопрос, а в том чтобы сделать активный маневр, пусть даже и бортом — более выгодным, чем стояние на месте.
Так что тут товарищ прав — вопрос с аутистами уже давно назрел и решать его надо радикально. Решил изображать ДОТ, пожалуйста — разброс по неподвижной или ползущей назад тушке = 25х50 метров. Получите — распишитесь. И хоть до конца боя тут отирайся. Весьма недолгого конца должен заметить.

Mentor_Seraphim
Участник

Аутов довольно приятно сжигать, т.к. он почти неподвижен и ловит большинство снарядов.

разброс по неподвижной или ползущей назад тушке = 25х50 метров.

Представляю как случайно врезавшийся крейсер улетает ваншотом от моего Мучачи)
Ммм, каеф.

Получите — распишитесь.

Готов подписаться под такой петицией)

Весьма недолгого конца должен заметить.

Ты не учитываешь что его могут (или будут) тупо игнорить, т.к. гипер-точность не означает гипер-урона в нос, ибо рикошеты, все дела.

ElSwanko
Участник

Представляю как случайно врезавшийся крейсер улетает ваншотом от моего Мучачи)
Ммм, каеф.

«Не попадайте в такие ситуации!» ©

GIPER
Участник
Аутов довольно приятно сжигать, т.к. он почти неподвижен и ловит большинство снарядов. Да ладно тебе — большая часть аутистов, вполне себе нормально живут. Пожар может быть, а может и не быть. ОФ может попадет, а может весь залп впустую. Ремка на КД — отсветился на пару залпов и усё. Хиллка откатилась — прожал и вот тебе 100% восстановленных из пожара ХП. Я сам последний раз таким макаром Ришелье проходил — изи. Реально левопяточный геймплей. гипер-точность не означает гипер-урона в нос, ибо рикошеты, все дела. Нахуй рикошеты — точность 25х50 означает, что даже с дальней дистанции, можно эффективно выцеливать зоны поражения… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

Ришелье проходил — изи.

Хитрый какой.

Я его в Фулл ПМК заточил, подходил на форсаже, разворачивался под стволами и наступал жопкой, весело (хоть и бесполезно).

GIPER
Участник

Да вы мьсе тонкий ценитель ))

Немедленно вспомнился старый анекдот про интуриста в Париже )

tov_matroskin
Участник

А что, носоаутисты так сильно ломают геймплей? А сколько таких кораблей в игре?
Ришелье, Жанбар, Дюнкерк, Ленин, Нельсон — у них башни спереди, им сам бог велел. И стояние их часто заканчивается парой пачек торпед и фугасным дождем.
Москва, Демойн? Они быстро кончаются под залпами ЛК и фугасоплюйками.
Больше как-то не вспомню.

BL_10
Участник

Жанбар

Ну хз — носоаутизм на жанбаре часто карается выпилом башен в крест(и не спасает ни модуль на хопе ГК, ни перк «Профилактика»)

GIPER
Участник

А что, носоаутисты так сильно ломают геймплей? А сколько таких кораблей в игре?Ришелье, Жанбар, Дюнкерк, Ленин, Нельсон

Аутизм это не особенность расположения башен ГК, а текущая мета, в которой даже Ямате выгоднее встать к врагу «в две носовых» и просто изображать ДОТ.

И таки да, этот аутизм начал формироваться задолго до этих ваших Ришелье и Лениных: — Норка.жпг
Хуй с ними ЛК — даже крейсерам один-на-один выгоднее воевать лбом. Аутист, пятясь жопой распилит любой однотипный крейсер, решивший развернуть борт и подключить все орудия. Хер с ним, с потерянным ДПМом — он его перестреляет чисто за счет механики нанесения урона.

N1gra
Участник

Аутизм это не особенность расположения башен ГК

Ещё какой немаловажный фактор. Тому що «даже Ямата», встав носом, теряет всего треть огневой мощи. А на мидлевеле, например, носоёбство не процветает, т.к. там почти все линкоры имеют по 4-5-6 башен — потеря в весе залпа 50% и более при попытках носоёбства.

GIPER
Участник

На мидллевеле линкоров нет — там супер-дредноуты, с косыми пушками, малой дальностью стрельбы и короткими корпусами, дающими радиус циркуляции на уровне хайлевельных эсминцев.

Для них геймплейно невыгодно ползать жопой. С другой стороны на хайлевеле есть куча лодок с такой-же конфигурацией башен:
Мексика-Монтана, Варспайт-Конкуэрор, Баерн-Курфюрст. И что-то я не наблюдаю лютых маневренных боёв. Всё как-то потихоньку, строго носом, даже путем потери 50% огневой мощи.

Roman D.
Участник

Про небольшие карты тоже не стоит забывать, куда давить линкору, когда он уже через три минуты после отсчета может вывалиться под огонь 5-6 противников? А носом и торпед меньше поешь (гипотетически), и борт прикрыт. Мне кажется ЦА насосались рейдами на Бисмарке и Гнейзенау, когда давишь тапку в пол и быстро сдыхаешь («команда едет-команда умирает»). У них по 90-120 боев в прокачке на каждый, без флажков и према.
Вроде всем голдовые расходники выдали, но всё так же тушат первый пожар под фугасоплюями, так же стараются уползти в закат и выжить.

StlDck
Участник

Коню/Тундре монопенисуально — в борт его линкоры пенетрируют или в нос. И маневренность ему таки выдали.
Поэтому вертеться британскому сэру сам отдел баланса велел )

GIPER
Участник

Конкретно Тундра — да вертится. Причём вполне успешно. Однако очень сложно изображать маневренный геймплей, если ты точно знаешь, что соседи на Фридрихах и Яматах вот прям сейчас врубают задний привод и повиливая жопками ползут к голубой линии.

StlDck
Участник

Аутизм это не особенность расположения башен ГК, а текущая мета, в которой даже Ямате выгоднее встать к врагу «в две носовых» и просто изображать ДОТ.

Как думаешь — ветка немецких АВ специально придумана «анти- носоаутической» или просто так совпало? )

GIPER
Участник

Ветка немецких АВ не придумана, а высрана. Её вообще не должно было быть, ровно как и будущей ветки авианосцев ВМФ Польши.

Ferrimagnetic
Участник

И это ещё сильнее усилит очень яркую сейчас проблему ретирады с начала боя. Это уже бесит сильнее новых ав.

GIPER
Участник

И это ещё сильнее усилит очень яркую сейчас проблему ретирады с начала боя.

Что ты имеешь в виду под термином «ретирада с начала боя»? Куда «ретирируют» корабли в начале боя, если враг равноудалён от обоих флангов? И самое главное как анльные кары носоаутистов обострят эту проблему?

Kaiserlichemarine
Участник

Заход в борт, или игнор.

И как же заходить в борт поджавшейся у острова Норке, которая разваливает прущих на неё идиотов на крейсерах?

Балансер поделил пополам, но центр пошёл на один фланг, ну вы поняли.

Издержки человеческого фактора, см. выше. Но это всё равно лучше, чем видеть, как два-три корабля на противоположном фланге сносятся 2-3кратно превосходящими силами противника.

Mentor_Seraphim
Участник
И как же заходить в борт поджавшейся у острова Норке, которая разваливает прущих на неё идиотов на крейсерах? Не попадать в такие ситуации или вызывать авло. Он быстро прояснит что нехер тут стоять, полностью игнорируя ПВО цели) Механики ПВО такие механики, острова такие острова. Издержки человеческого фактора Ну ты понял ситуацию с Норкой, тут ничего не попишешь, проблема в крейсерах, а не в норке. Но это всё равно лучше, чем видеть, как два-три корабля на противоположном фланге сносятся 2-3кратно превосходящими силами противника. Я видел как 2-3 корабля сносили 4-5 человек, от этой херни горит больше, уж поверь. Вообще, тут ещё… Read more »
Kaiserlichemarine
Участник
Не попадать в такие ситуации Проще тогда вообще в рандом не выходить. вызывать авло Авика может не быть в бою, он может отказаться туда лететь, у него может быть выключен чат, он может оказаться идиотом на штурмах…. проблема в крейсерах, а не в норке Нет уж, проблема именно в Норке, т.к. всё что можно сделать, если у тебя не 457мм — медленно сжигать её фугасами. С аналогичным Яматой/Мусаши даже 457мм не поможет, только офс. При этом точность попадания по таким хитроплановцам недостаточна для нанесения им стабильного урона, в особенности на французах. И это я ещё не касался того факта, что… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник
Нет уж, проблема именно в Норке, т.к. всё что можно сделать, если у тебя не 457мм — медленно сжигать её фугасами. Это если ты один пытаешься что-то сделать. Корабли под гипер-фокусом дохнут достаточно быстро, только несколько лодок, типа имбового Кремля могут иметь гигантскую живучесть на коротком боевом отрезке, остальные дохнут от ДОТа или им не хватает хилки. Да-да, именно носоаутисты, т.к. они маломобильны. что в игре есть отдельные типы кораблей, которые могут в большинстве случаев заниматься только носоаутизмом Если они могут заниматься только этим, можно ли говорить о классовом нерфе? Вообще, я предпочитаю ромбоаутизм, т.к. это включает в себя увеличение… Read more »
Kaiserlichemarine
Участник
Это если ты один пытаешься что-то сделать. Если команда состоит из хлебушков, то именно это и происходит. Кроме того гипер-фокус на 10х и на 8х это разные вещи, не говоря уже о том, что не в каждом бою есть «Смоленск», готовый поджарить носоаутиста в собственном соку. Если они могут заниматься только этим, можно ли говорить о классовом нерфе? Этот вопрос лучше адресовать Леста Гейм Баланс Тим, они вполне сознательно провели эту концепцию в рандом ещё до релиза(кто из старожилов помнит, когда там Норку ввели?). ромбоаутизм А это принципиально отличается от стояния носом? В большинстве случаев на десятках выгоднее стоять, а… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

А это принципиально отличается от стояния носом?

Движение — жизнь.

Kaiserlichemarine
Участник

Движение

В таком случае слово «аутизм» там лишнее.

GIPER
Участник
Это если ты один пытаешься что-то сделать. Корабли под гипер-фокусом дохнут достаточно быстро Опять-же это совершенно неприемлимая зависимость тебя, от действий команды. А если не будет гиперфокуса? Вот ты на открытой воде, за спиной у тебя еще один союзник. Третий поджался под остров и в аутиста стрелять не может, он делает другую важную вещь — караулит круг захвата с понтом убить красного треугольника. Союзная шимка разумеется тоже не может фокусить. Союзная корова на первой линии поможет на первых порах белым уроном, но ровно до тех пор, пока ХП в надстройке есть. Ну есть еще пара союзников в простреле из центра… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник
Меня бесят носоаутситы только по одной причине, он больше ничего не может, это как варвар с дубиной, ты можешь быть великолепным шпажистом, но (в некоторых случаях) против лома, нет приёма. Аналогично с таранами на проходах, когда фулловый аутист таранит половину или меньше от твоих ХП, потому что он боится проиграть в дуэли на 500 метровой дистанции. Хотя опять же, носостояльцы так же дохнут, стоит лишь подтолкнуть его. Скорее проблема в том, что они держат направление, но хрен с ним, меняем их ХП на наше время. А вот поступать самоуверенно и дохнуть от такого косяк самих крейсеров, т.к. его А) видно… Read more »
Jedi_Revan .
Участник

фулловый аутист таранит половину или меньше от твоих ХП

Вчера мою фулловую Мойку протаранила фулловая же другая Мойка. Ныкался-ныкался за островком в <2 км от меня, пока я по Гитлербургу стрелял, и вдруг решил выползти. Пиздец у меня горело.

tov_matroskin
Участник

Подставился под таран — сам дурак.

Roman D.
Участник

Владелец «другой Мойки»: — Переиграл и уничтожил!

Kaiserlichemarine
Участник

Хотя опять же, носостояльцы так же дохнут, стоит лишь подтолкнуть его.

Все дохнут, вопрос только когда и какой ценой.

А вот поступать самоуверенно и дохнуть от такого косяк самих крейсеров

a long time ago я на z39 трижды высвечивал ГАПом Акизуки, и ни один из четырёх крейсеров, толпившихся за моей спиной по нему не скинулся.

Mentor_Seraphim
Участник

«Вы были никому не интересны»
Щито поделать)

GIPER
Участник

Ну ты понял ситуацию с Норкой, тут ничего не попишешь, проблема в крейсерах, а не в норке.

Проблема в том, что игроки во-первых научились целиться, а во вторых разумеется вскрыли слабые места системы и научились их абузить. Конечно крейсера в какой-то мере могли бы решить этот вопрос, но лишь отчасти. Вопрос аутизма родился именно из-за специфичных игровых механик и должен быть решен через эти механики.
Можно конечно делать это геймплейно. Но это так-же как бухать пиво, вставляя клизму в жопу. Очень затруднительно, результат не однозначен, да и нахера вообще?

N1gra
Участник

Балансер поделил пополам, но центр пошёл на один фланг, ну вы поняли.

Центр — это не пополам, это буридановы ослы. Если их не респить в центре, то у них и дилеммы не будет.

NewLander
Участник
ужасный баланс Да-да-да, что может быть хуже моноуровня без мелочи для безнаказанного нагиба! маленькие карты Ловите наркомана! На половине десятых карт за время поплывушек до первого контакта можно турбобой в цистернах отыграть целиком, а не до своего слива (а то и джва). За что я бои на 10 лвл и не люблю. Ну и, конечно, если бой не моноуровневый, то размер карт волшебным образом изменяется. запредельный фокус Не попадайте в такие ситуации (с) огромный дпм крейсеров Т.е. единственный уровень, где крейсера — не совсем корм для бронедаунов, уже жопоболь вызывает? Короче, вот нахуй ты такой tl;dr запилил, если бы можно… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

Плюс в карму этого краба!)

«хочу на топах нагибать -2, а не драться с равными!».

Я уже не первый раз замечаю такое, то Ямато, то Мидуэй, то Шимка разноются в бою что де «Все десятки, нипаиграть»

aga872
Участник

КБ уже показали что такое курятник на малое количество игорьков, так что уменьшение еще сильнее ушатает игру.
Маленьки карты? Запредельный фокус? — Мы точно про одну и ту же игру говорим? Или это из разряда «ололо раш по центру! команда каслы не поддержала!»? И как повлияет уменьшение количество игроков на бортоходов за дешево отдающим свои крейсера или треугольников живущих только первые три минуты я не очень понял.

Hunter
Участник

Предлагаю пойти ещё дальше и играть бои 3 на 3! Или 2 на 2! Из которых один петушатник.

AngryBird
Участник

По-моему то, что делает отвратительными бои десяток — это стоялово, заостровное или далеко от точек. С этим и надо бороться.

Mentor_Seraphim
Участник

Вся фишка в дальности стрельбы, крейсерам на 10ках впервые выдают дальность близкую к бронебоярской, вот и выходит, дистанционная позиционка… Правда для такой игры нужен регулярный свет авлом или треугольниками.

marvincfs
Участник

Нужно в бои 8-10 закинуть песочные карты и пускать по 2-3 авика на команду. Либо оставить карты для десяток, срезав по краям по 1-2 квадрата.
При маленьком размере карт — пво будет плотнее, поэтому нужно больше авиков.
Главное — без авиков бои 8-10 не запускать. Если в очереди мало водителей авианосца, то можно досыпать ботов. Причем не обязательно размазывать людей в разные команды, можно оставить вбр, для сетапов где команда с авиками ботами против команды с игроками на авиках.
Ну и конечно же 6 вариантов авиков в командах 8, 8, 8 уровни/ 8, 8, 10/ 8, 10, 10 и тд.

deadkamik .
Участник

Либо оставить карты для десяток, срезав по краям по 1-2 квадрата.

И это очень годная идея, т.к. не получится у азиатов и слабых убегать по 8-10 минут в никуда, придется стреляться.

Mentor_Seraphim
Участник

Нужно в бои 8-10 закинуть песочные карты и пускать по 2-3 авика на команду. Либо оставить карты для десяток, срезав по краям по 1-2 квадрата.

Вы случаем не играли в Клановый блиц?

Урезанные карты при высокоуровневых кораблях делают бесполезными крейсера, а линкоры становятся королями ближки.

Но, это веселее)

marvincfs
Участник

Не играл, но что мешает ловко жонглируя «балансными характеристиками» резать альфу+точность в угоду крейсерам? :Р
Я так понимаю блиц был не 12 v 12?
И вот колесо сансары крутится вновь, ванночки ноют из-за нерфа, крейсеры ноют из-за недостаточного нерфа ванночек. Все ноют из-за авиков.

На семерках недавно был же спринт/раковые. Из минусов для меня было только то, что ванночки слишком далеко респит от точек, пока доедешь до точки — эсмы союзные уже поубивались в половине случаев.

Mentor_Seraphim
Участник

Я так понимаю блиц был не 12 v 12?

Да, 1-1-1-1 или 0-1-1-1.

крейсеры ноют из-за недостаточного нерфа ванночек.

Вызывается Гипер.

GIPER
Участник

Вызывается Гипер.

Но-но! Я бы вас попросил!
Гипер не жалуется на недостаточный нерф линкоров. Гипер говорит о необходимости радикального буста крейсеров.

deadkamik .
Участник

Как только артэсмам выдадут пробой в 30мм )

GIPER
Участник

Я говорил о необходимости корректировки советских 130мм ОФ еще до того как это стало мейнстримом, так что не удивил.

Кстати да, кому интересно могут сопоставить массу фугасного ВВ советских «мелкашек» и например японских 155мм. Лулзы и треск шаблона гарантированы.

deadkamik .
Участник
маленькие карты Что можно с ними сделать, думаю решение очень простое — снизить количество кораблей в бою, к примеру 10 на 10 Мазохист или любитель синьки. Шоб тя по кд респило в одиночестве на атлантику на B9 на самых медленных корытах и желательно без дальности. Наслаждайся ничего неделаньем по 5-8 минут, а если оппонент отреспившийся зеркально решит свалить в центр или на другой фланг, то будешь все 15 минут бежать до комфортных дистанций и закончишь бой с жалкими 20к дамажки по лк и 500 опыта. О…еще ж подлодки будут, вообще найс — можно будет 20 минут наблюдать как играют без… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

Это не говоря о самой мякотке, которую какой-то аут вложил им в головы, типа так делают «сосисты» — танковка союзниками….от это уаще трындец.

Я это слышал ещё года три назад, судя по ощущениям это мнение укоренилось где-то год назад (с опозданием).

Такое ощущение что это мнение упростили и опошлили, т.к. никто не хочет давить или играть активно, и в итоге сосист идёт давить лицом на малотанковой лодке типа Вустера, хех. Не, я понимаю когда сосист танкует линкором играя на Атланте или Флинте, но это всё выглядит каким-то абсудром.

Помню у нас в бою Массачусетс стал жаловаться, что им танкует рандомный Щорс, жесть.

BL_10
Участник

Помню у нас в бою Массачусетс стал жаловаться, что им танкует рандомный Щорс, жесть.

Ничего удивительного — довольно часто похожее наблюдал в чате. Зато видел как линкор исходил на гавно в адрес союзных авиков что не плывут танковать вместе с ним, а подсасывают фраги прячась в тылу! Правда это в песке было на 4-5 уровнях)))).

Karvern
Участник

Вот идёшь ты такой на Массе, давишь, а аутист на Бисмарке кидает с 20 км. Ты прожал все ремки, валишь назад, но тебя догрызает рандомный пожар в ремку.
— Репортните нашего дауна на Массе, слил фланг.

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА СУКА!

CTO_KPAKEHOB
Участник

Такое ощущение что это мнение упростили и опошлили, т.к. никто не хочет давить или играть активно, и в итоге сосист идёт давить лицом на малотанковой лодке типа Вустера, хех. Не, я понимаю когда сосист танкует линкором играя на Атланте или Флинте, но это всё выглядит каким-то абсудром.

Все вопросы к корюшке, которая больше всего кредитов и опыта отсыпает за дамагий. Зачем играть активно в игре, которая самой своей экономикой поощряет игрока играть пассивно?

deadkamik .
Участник

Эммм….дамаг и пассивность не оч совместимы.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Любой заостровной фугасоплюйке это расскажи.
А той же Смоле и остров не нужен, у неё кусты дымы всегда с собой.
Это на ЭМ нужно играть активно, чтобы набить дамагий.

Mentor_Seraphim
Участник

Пассивность скорее помогает в выживаемости. Соглашусь, что найти борт проще и быстрее самому, чем искать искомое на блюдечке.

CTO_KPAKEHOB
Участник
А чем корюшка мотивирует тебя найти этот борт, рискуя отправиться в Порт? (Я в курсе про коэффициент ПУК, он не работает). Почему ЛК не получают за вытанкованный урон больше опыта и кредитов, чем за нанесённый? Почему КР не получают за урон по ЭМ раз эдак в 5 больше опыта и кредитов, чем за урон по ЛК, и за урон по другим КР раза в 3 больше опыта и кредитов, чем за урон по ЛК? Почему ЭМ не получают за уничтожение других ЭМ раз в 5 больше опыта и кредитов, чем за уничтожение других классов? Почему ЭМ не получают за захват… Read more »
NewLander
Участник
Почему ЛК не получают за вытанкованный урон больше опыта и кредитов, чем за нанесённый? Потому что за 3 ляма танковки бабла будет на порядок больше, чем за 200К домашки. За домашку, соответственно, получать не будут вообще почти ничего (чтобы ЛК не стали уберфарммашинами) — и взвоют все овощи от баклажанов до помидорок. Даже белые ходоки охуеют. Почему КР не получают за урон по ЭМ раз эдак в 5 больше опыта и кредитов, чем за урон по ЛК, и за урон по другим КР раза в 3 больше опыта и кредитов, чем за урон по ЛК? Получают. Сравнивай хопе ЛК, КР… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

А чем корюшка мотивирует тебя найти этот борт, рискуя отправиться в Порт?

«Корюшка» — слабо относится с игрой, я предпочитаю разговор с игрой и игроками. Для начала, борт это х10 урон как минимум. Как максимум ты начинаешь пробивать, а не рикошетить. Если ты не хочешь дамажить, стой носом, принимай урон. Хочешь дамажки — шевелись и реагируй.

Почему ЛК не получают за вытанкованный урон больше опыта и кредитов, чем за нанесённый?

Не понимаю что все на него так взъелись, на самом деле плевать. ЛК радует возможностью часто отправлять потенциальные блокшоты и жрать плюхи без особых последствий, остальное фикция

Mentor_Seraphim
Участник
Почему КР не получают за урон по ЭМ раз эдак в 5 больше опыта и кредитов, чем за урон по ЛК, и за урон по другим КР раза в 3 больше опыта и кредитов, чем за урон по ЛК? Получают, приём-приём. Я и на линкорах препочитаю кинуть 3-4 сквозных в эсма, чем 10к вон в того жирдяя. Эсм — уйдёт и будет задалбливать, линкор почти всегда в свете и легко контролируем. Почему ЭМ не получают за уничтожение других ЭМ раз в 5 больше опыта и кредитов, чем за уничтожение других классов? Тот же момент как и с крейсерами, получаешь по… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник

Конкретно коэффициенты сказочны, х5 опыта больно жирно.

Обрати внимание на мои формулировки :) Это просто утрирование, чтобы основной посыл выглядел более выпукло.

Mentor_Seraphim
Участник
Потому что экономическая система игры на самом деле сконструирована так, чтобы мотивировать среднестатистического игорька не на бодрое рубилово, а на пассивную игру. А я не заметил слона… Как будто кто-то играет прям на экономику, это ж бред. Да, платят только за дамаг, это минус. Но считать экономический аспект главным недостатком — абсурд. Я понимаю что де мотивации танчить нет, экономически, но что мешает просто весело пострелять лол. Мы так скатимся в обсуждение «Боеприпасы слишком дороги», и т.д. Вообще, я редко видел мнение о недостатках экономике в именно таком контексте, чаще всего пишут «А чего десятки без према дорогие то!» Даже… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник
Как будто кто-то играет прям на экономику, это ж бред. Да, платят только за дамаг, это минус. Но считать экономический аспект главным недостатком — абсурд. Ты знаешь, когда примерно об этом же в 2015 писали прошаренные и вовлечённые клановые игроки типа KOT_ACTPOHOM_B_MOPE — у меня было примерно такое же отношение, как сейчас у тебя. Вообще, я редко видел мнение о недостатках экономике в именно таком контексте, чаще всего пишут «А чего десятки без према дорогие то!» Десятки, наоборот, слишком дешёвые. Они должны быть гораздо дороже, чтобы пришлось серьёзно потеть даже с камуфляжами и флажками на фарм — а те, кто… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник
Десятки, наоборот, слишком дешёвые. Корабельная экономика весьма лояльная, чем весьма цепляет. Я кстати погорячился насчёт «Но считать экономический аспект главным недостатком — абсурд.» Всё же, если экономика убита в хлам, играть в игру становится невозможно. Я кстати именно поэтому недолюбливал танки, уйдя сюда где-то после ввода сребро-голды. Тут как-то проще и не напряжённее фармится, особенно, если не скупать всё подряд. Ты знаешь, когда примерно об этом же в 2015 писали прошаренные и вовлечённые клановые игроки типа KOT_ACTPOHOM_B_MOPE — у меня было примерно такое же отношение, как сейчас у тебя. Не знаком с темой. Помню только была как-то речь что «за… Read more »
tov_matroskin
Участник

Массовый игрок не идет пушить, т.к. в игре есть кризис атаки. Если ты пойдешь пушить, а союзнички хоть сколько-то протупят и не поддержат — ты труп. Даже если ты мега-бронированный ЛК, фулл обмазанный в живучесть — тебя тупо сожгут, потому что механике пожаров похуй на броню. И это ещё не исключая рандома, когда ты ловишь 2-3 пожара, жмешь ремку, и когда она заканчивается — тут же получаешь ещё 2-3 одновременно.
А если ты вот так пошел пушить и сдох то ты:
а) не имеешь более влияния на бой.
б) по итогу получаешь копейки опыта и серебра.

deadkamik .
Участник
Следим за пальцами: -противников больше, не нужно лезть в атаку, нужно в ретираду -противников +/- столько же, нужно держать позиции или попадешь в клещи, если будешь убегать, т.к. твой слабый фланг может обосраться и оттуда придет еще большая толпа — противников меньше, надо давить, да поцарапают краску, зато после открывается много мягких бортов на другом фланге Три простых правила — очень сложно для массового игрока? Что видим по факту — толпа лк и кр могут испугаться пару кораблей на уровень ниже и начать их кайтить, хотя надо было давить. Могут в 3 корабля попереть на толпу из 6 кораблей, в… Read more »
Stealth202i .
Участник

Так и делают статисты, отсюда начинается тру фиолет.

В отряде. Соло редко кто рискует своей шкурой, средуху то надо отбивать фиолетовую.

deadkamik .
Участник

Поэтому я невзлюбил зао и обожал анри/мойку — врываться можно и нужно, если ттх корабля позволяют, особенно в соло, когда никто не украдет заветную дамажку.

tov_matroskin
Участник

А если нету отряда?

Вот сегодня был бой:
На фланге я на Курфе, Аляска, Союз и Бенсон. С той стороны — Норка, Лайон, Петропавловск, Югумо. Авиков нет. Их эсм дохнет в дымах от торпед Бенсона, торпеды он кинуть не успел, я пишу своим и сигналю что надо пушить — мы можем спокойно убить остальных трех и двинуться на помощь другому флангу. Начал пушить, сколько кораблей меня поддержали? Ноль. Они так и остались дрочить у островов.
В итоге соло убил всех троих, осталось 3600 хп. И то мне повезло, Норка в конце залагала, ибо её два последних залпа были куда-то совсем мимо.

AngryBird
Участник

А теперь объясни, почему на 7 и на 10 уровне игроки ведут себя принципиально иначе? На 7 уровне нормальный пуш, нормальное рубилово, на 10 — тупое стоялово. Ну не тупеют же они за время прохода на топ левел?

GIPER
Участник
Радикально иные ТТХ, особенно если это касается боёв с пятерками-шестерками. Пушки косые, лодки маневренные, дальность боя позволяет сосредоточить внимание на фланге, без риска вот прям щас хапануть пачку чемоданов, выпущенных с противоположного конца карты. А даже если ты эту пачку таки проморгал — вероятность ваншота крайне низка. Количество нарко-фишек околонулевое. В итоге играть от маневра безопаснее, а цена ошибки меньше. Хайлевел это совсем другое. Циркуляции огромные, лодки насыщены всевозможными «особенностями», которые надо держать в голове. Крейсер подставивший борт может улететь в порт на счет «раз». Линкор проебавший противоторпедный маневр улетает в порт. Эсминец проебавший поджавшегося под остров ДеМойна улетает в… Read more »
AngryBird
Участник

:)
Это мне известно. Это был вопрос в контексте коммента дедкамика, который свел всю проблему к «Три простых правила — очень сложно для массового игрока?»

Mentor_Seraphim
Участник
А теперь объясни, почему на 7 и на 10 уровне игроки ведут себя принципиально иначе? На 7 уровне нормальный пуш, нормальное рубилово, на 10 — тупое стоялово На хайлвл-е более живучие крейсера, на мид-тире линкоры не зассавшие подойти поближе чаще выигрывают в рулетку «ваншот эдишн». На мид тире ниже цена ошибки в целом, фокусят слабее, т.к. либо не хватает мозгов, либо дальности. Да и уворачиваться от залпов раз в 15 секунд проще, чем от струи фугасов каждые 5-7 секунд. Самое главное, простота самих игроков. Они так же не против сдохнуть, но охотнее идут пуш, т.к. либо не знают меры, либо… Read more »
BL_10
Участник

Как сделать бои на десятках лучше

Не играть на десятках!

tov_matroskin
Участник
Пока глобально не поменяют механику пожаров — нихуя не изменится. То что фугасы дают пожары при непробилах — это бредятина и от этого нужно уходить, т.к. это не способ борьбы против слишком толстой брони, это аутизм, убивающий смысл брони вообще. Нужно приводить ЛК в нормальное состояние, когда результативность зависит от рук, а не от гребаного казино, когда в торгующий бортом в 8км крейсер из всего залпа одни промахи или сквозняки. Пускай в команде будут 1-2 ЛК, но опасных, заставляющих считаться с собой, чем как сейчас — 4-5 броневанн, которые полируют синюю линию и играют от ретирады, ибо вблизи ты лишь… Read more »
1KochevniK1
Участник

Пчелы против мёда… Бедные ЛК, как же они страдают от б-гомерзких фугасных аутистов на крейсерах.
На всякий случай, ту же Монтану умахаешься на Смоленске пилить в одно лицо. Если прокнет с пожарами, может быть, минут в десять-двенадцать уложишься. Ну и да, она на тебя должна вообще не обращать внимания.

tov_matroskin
Участник

Один на один — ещё может быть.
Ты забыл такое слово как фокус. Под фокусом пары смоленсков быстро кончится любой ЛК..

GIPER
Участник

Под фокусом пары смоленсков быстро кончится любой ЛК.

Интересно, а как быстро кончится крейсер под фокусом пары ЛК?

Пускай в команде будут 1-2 ЛК, но опасных, заставляющих считаться с собой, чем как сейчас — 4-5 броневанн

Пускай. Сделайте игру чтобы можно было домиками набигать! А еще можно грабить корованы! Ты как это анальное ограничение в 1-2 линкора реализовывать собираешься?

CTO_KPAKEHOB
Участник

Интересно, а как быстро кончится крейсер под фокусом пары ЛК?

А это зависит от того, включится ли у него энергощит КБ корюшки или нет. Хилки у КР на 9-10 уровне есть у всех, а механику сквозных пробитий в цитадель ввели как раз для того, чтобы херово маневрирующие и/или ошибшиеся с позиционированием крейсера быстро не кончались.

GIPER
Участник

Однажды, вконец заебавшись изображать правильного игрока, я переключился на Тандере с ББ на фугасы и Ворчестер, до этого невозмутимо танковавший бортом сделал «ОЙ!», потом через 25 сек, еще раз сказал «ОЙ», а потом его не стало.

CTO_KPAKEHOB
Участник

Ну так я на Монтане сейчас от ОФ и играю, благо экс-Сигал + перк позволяют очень быстро переключаться на ББ при необходимости.
Но это же ппц как скучно.

Mentor_Seraphim
Участник
ибо вблизи ты лишь вкусная дамажка для фугасоаутистов. Чего?? Чем ближе линкор, тем больше вырастает его потенциал к ваншотам целей, близкотусящий линкор наоборот заставляет крейсера противника отходить с позиций! Я что-то не видел ситуаций когда крейсер на 10-13км добровольно и с песней хотел бы увидеть линкор. Пускай в команде будут 1-2 ЛК, но опасных, заставляющих считаться с собой «Все юниты равны». Это ситуация когда есть один Босс, остальные лишь прислуга. Как думаешь, много будет желающих побыть прислугой? (Вспоминает авики…) нихуя не изменится. То что фугасы дают пожары при непробилах — это бредятина и от этого нужно уходить, т.к. это не… Read more »
GIPER
Участник

«Все юниты равны». Это ситуация когда есть один Босс, остальные лишь прислуга. Как думаешь, много будет желающих побыть прислугой? (Вспоминает авики…)

«—Каждый человек* должен быть свободен и иметь не менее трех рабов». Аристотель.

___________________
* человек — половозрелый мужчина, являющийся гражданином Афин, либо иного греческого полиса, входящего в Афинский Морской Союз.

CTO_KPAKEHOB
Участник
Эй, я хоть и с плашкой линкоробоярина, но понимаю что полная неуязвимость это бред. И как раз пожары сквозь непломбиры зачастую единственный способ хоть как-то убить жирную тушу. Смотри, ОФ (включая НУРС и ФАБ у АВ) могут наносить как прямой урон, так и DoT урон (пожары). Торпеды могут наносить как прямой урон, так и DoT урон (затопления). ББ (включая БАБ у АВ и штурмы у новых немецких АВ) могут наносить только прямой урон (убираем за скобки повреждения/уничтожение модулей). И не нужно мне говорить про альфу ББ, особенно при пробитии в цитадель — это всё порезано костыльными механиками сквозных пробитий в… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник
Корюшке уже много раз предлагали дать шанс затопления при пробитии ББ в цитадель, чтобы ББ тоже имели DoT урон. Тогда нужно будет полностью менять механики взаимодействия лодок, т.к. цитки часто ловят крейсера, а затоп это штраф мобильности, то фактически всё это превратится в полную спираль смерти, где цель быстро улетает в порт. И в этом и заключается ключевая проблема мира ОФ — корабли, которые должны играться от ББ, часто не в состоянии нанести больше урона на ББ, чем получают от других типов боеприпасов. Я вижу что тебя подрывает что ОФ дамажат (формально) больше ББ, ну скажем для начала что ББ… Read more »
CTO_KPAKEHOB
Участник
Ещё ты забываешь что ББ снаряды почти всегда наносят гарантированный и стабильный урон… ПОЧТИ :-D Я вчера на Донском стоячего Эдинбурга в заканчивающихся дымах РЛС подсветил. Итого 3 залпа с расстояния 10 и менее км (последний был 7 вроде) в ровнейший борт, 4 цитадели всего. Сам понимаешь, с такого расстояния и в таких условиях сложнее промахнуться. Гарантированный и стабильный урон, ага щас :) В общем, не гони в пропасть, всё это размышление лишь для самонакрутки. Да ты знаешь, я тут посмотрел на уровень художественного решения и исполнения пермофляжей для арки на немецкие АВ, а потом посмотрел с этой же точки… Read more »
Mentor_Seraphim
Участник

Пойду порадуюсь лучше первому за полгода СК

Неплохо-неплохо, поздравляю!

CTO_KPAKEHOB
Участник

Это был сарказм в общем-то.
Флажных сигналов у меня и так как гуталина на гуталиновой фабрике :)

CTO_KPAKEHOB
Участник

Нужно приводить ЛК в нормальное состояние, когда результативность зависит от рук, а не от гребаного казино, когда в торгующий бортом в 8км крейсер из всего залпа одни промахи или сквозняки.

Ишь чего захотел :)
Корюшка плюс-минус с позднего ЗБТ делает всё возможное и невозможное, чтобы результативность как можно меньше зависела от рук.

wpDiscuz
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Перейти на страницу

buy windows 11 pro test ediyorum

Вверх