Блог разработки. Хотфикс 0.9.6.1
Уважаемые игроки,
21 июля с 06:00 до 8:00 (МСК) сервер World of Warships будет недоступен в связи с выходом обновления 0.9.6.1
Список изменений:
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли совершать операции с имуществом в Порту после завершения боя.
- Исправлена некорректная стоимость исследования корпуса (B) для IX Рига.
- Исправлена ошибка, из-за которой бомбы VI Weser могли нанести V Kongō избыточный урон.
- Cделаны балансные изменения для следующих тестовых кораблей: IX Paolo Emilio, X DD R-10.
IX Paolo Emilio
- Дальность хода торпед увеличена с 4 до 6 км;
- Время перезарядки торпедных аппаратов увеличено с 71 до 120 с;
- Время работы снаряжения «Дымогенератор полного хода» увеличено с 30 до 45 с;
- Время работы снаряжения «Боевой форсаж» увеличено с 30 до 50 с;
- Начальная скорость снарядов увеличена с 825 до 875 м/с;
- Урон ПББ снаряда увеличен с 3250 до 3350;
- Изменена баллистика орудий ГК: траектория полета снарядов станет более настильной.
X DD R-10
- Урон ОФ снаряда увеличен с 1800 до 1900;
- Вероятность поджога при попадании в цель ОФ-снарядом увеличена с 8% до 10%;
Отправить ответ
59 Комментарий на "Блог разработки. Хотфикс 0.9.6.1"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Что это, для чего это?
Знаю что тестовый ташкент 10 уровня с башнями от ПМК Кремля. Концепция след ветки?
Видимо Ташкент или Хабаровск будут переводить в акционники.
Почему Ташкент-то, если 10 уровень?
DD R-10 потому что это Ташкент
Это как бы «СуперТашкент». Вполне поэтому похоже на продолжение ветки.
Я не знаю что у разработчиков в планах, это всего лишь моё предположение
У Ташкента нет 50мм бронелейкопластырей как у Хабаровска, а у этого R2D2, или как там, его есть.
Как вариант, разрабы вроде давно говорили что Хабаровску необходимо менять геймплей. Но просто замена не принесет денег.
возможно даже Хабаровск выведут, он там как бельмо сидит и даже опущеный в хлам имбовать умудряется
Спустя хренову кучу лет они осознали, что Москве не место в ветке легких крейсеров. Теперь они осознали, что лидеру проекта 24, трюм которого забит костылями, не место в дереве исследований?
Леста начинает меня пугать, неужели они взяли на работу человека, который дружит с логикой?
Глянул схему бронирования, 50 мм бронепояс приварили. Снова начинают изобретать велосипед вместо того, чтобы взять готового лидера проекта 47.
Подло-то как! Союзники же.
а у меня вдруг что-то нехорошее в душе шевельнулось, неужели урон конкретного X корабля по вражескому кораблю Y можно закладывать сразу в характеристики? Ведь не саму же модель Конго меняли (палуба, надстройки), а урон боеприпаса по указанному кораблю?
Не обязательно, может там бомба неправильно работала с несколькими бронепалубами Конго.
Знаешь баг двойного пробития ББ? Видимо в этом конкретном случае он воспроизводился статистически часто.
То есть баг известен, но вместо исправления бага, Леста делает очередной костыль для конкретного случая «немецкий АВ4 против Kongo» и прикручивает его на изоленту к той вязанке, которая уже есть.
А мы потом удивляемся «дудке боцмана», пробитию с нулевым уроном и уничтожением зениток с рандомным шансом внести урон с основную полоску боеспособности. Вернее уже не удивляемся.
Я уже не удивляюсь, когда видел ленту пробития и 16к урона, вместо 4к.
При попадании в цитадель дополнительно засчитывается лента пробития уже с год как.
Год как, ага. Но я играю то 4 года)
Весьма сомнительно. Они хотя и используют периодически костыли как то же взведение снарядов только на некоторых эсминцах, но даже Леста Гейм Баланс Тим понимает что они залюбятся балансить технику если урон будет настраиваемый под конкретный корабль. Скорее это вопрос характеристик бомб, для примера: немец 8 уровня бобрами не может пробить Ямато/Мусаши из-за того что не хватает 1мм пробития(с)Джедай
У меня где-то был скриншот на котором я влепил в Мэхана ЕМНИП пять торпед, которые он пережил и в итоге сдох от затопления. Сидел я на каком-то японском мидл-эсме. Добалансились блеадь.
так и я на Ташкенте принимал по две торпеды (одна в ноль) за полминуты, что-то у них с расчетом дамага в модули ненормальное творится. Картофельная рулетка что ли за основу берется? :)
Я когда-то на Огневом восьмёрке спикировал и влепил 9 торпед в фуллового Бенсона с 3к проальфы, ему хватило одной торпеды чтобы меня ваншотнуть. Ах да, он выжил.
А недавно поймали это, зацени:
Шок и трепет!
Власти Лесты от нас скрывают Москву с торпедами!
Глубоководными!!
С дальностью хода 25 км!!!1111
:)
Не стоит смешивать корявую работу механик и настройки дамага под что-то там, а то мы так дойдем до того, что урон подкручивают под каждого человека в каждом бою в зависимости от его кармы на момент выстрела/попадания.
А ты не думал, что одно может прекрасно объясняться другим?
Мы совершенно точно знаем, что точность подкручивается. Именно под каждого конкретного игрока в каждом бою. Мы знаем что подкручивается коэффициент доходности — чем сильнее гнёшь, тем ниже будет этот коэффициент. Это то, в чём Леста призналась открытым текстом. Почему она не может так-же подкручивать шансы нанесения критического урона?
А можно процитировать этот открытый текст? Точность подкручивается как минимум маскировкой и камуфляжем, так что разброс по одному и тому же кораблю будет разным в зависимости от навыков и экипировки.
А что тут еще цитировать, если ты вот прям открытым текстом привёл доказательство? )
Именно так и есть. Леста уже имеет предусмотренный механизм в котором каждый игрок, на каждом корабле имеет свою собственную вероятность отхватить чемоданов. И в отличии от теоретического «патента Кислого», этот механизм отлажен и работает как часы в каждом бою, для каждого игрока.
Именно так. Кучность точно подкручивается в плюс модеркой систем наведения/артиллерийского поста/уникалкой и в минус установленным у цели камуфляжем, а также модеркой на маскировку. Плюс есть ещё официально не заявленное рассеивание по вертикали, которым тоже никто не мешает вертеть как угодно.
Соответственно, кучность при стрельбе по разным целям может динамически изменяться в течение боя — и технически корюшке ничто не мешает её подкручивать хоть для каждого отдельного залпа в соответствии с общей стратегией «хлебушек должен жить и успевать хоть что-то заработать» :)
Опять же, опыт подкручивания у корюшки имеется аж с печально известного турнира на АТ.
И таки вполне официально изменяется — см. погодные условия, все эти снежные бури и т.п.
Помимо погоды и модулей корабля на разброс по цели (нагляднее всего веер торпед дает щель между торпедками) совершенно палевно используется кэп Кузнецов, который динамически подрубает свои вшитые перки, в т.ч на разброс вокруг себя снарядиков.
CTO_KPAKEHOB
leeroi4
NewLander
Roman D.
Хм )))) Однажды один кореец мне сказал, что они с южанами никогда и ни в чём не придут к единому мнению кроме одного: того, что японцы — пидорасы и как они этих япов ненавидят.
Вот так и мы ))
Это вроде фиксили в 2019. Непрохождение урона в ту часть корпуса, где закончились хп. Теперь 1/10 должна проходить. Кроме франкоэсмов, для них сделали исключение, уже после фикса на Гепарде танковал 5 торпед и выживал.
Угу. Непрохождение пофиксили, а пробитие без урона до сих пор вылетает регулярно. Потому что кроме частей корпуса без ХП, есть еще зенитки поглощающие урон без занесения в полоску боеспособности. При этом эти-же зенитки могут поглощать урон и с занесением. Как так? А вот так. Костыль-изолента-костыль.
Номен несколько месяцев назад снял феерический видос где он расстреливал модули ПВО на разных линкорах. Очень доставляет.
Нас же читают, да? Так вот, Леста — почему в этом фиксе не починили воспроизведение реплеев(да-да, вы его сломали своей кривой привязкой экзешника к гей-центру)? Считайте это оформленным багрепортом.
Ух, представляю как неистово сосали тостеры на Паоло Эмилио, если любители ускорять башни Авроры на 0,1 с апнули его по некоторым показателям сразу на 50%.
Там после оглашение ТТХ всё стало предельно понятно:
Но Леста смело взялась тестировать новую концепцию итальянских эсминцев. Интересно, чем им так насолил конкретно этот корабль, что его превратили в одноразовое шахид-каноэ?
Говорят, там у кандибоберов по этому поводу скрытая драма: концепцию корабля «придумывали» (как будто она не читалась в первый же день после появления ПББ в игре) в рамках конкурса сами кандибоберы во время своего саммита прошлым летом, и его перетряхивание они сочли личным оскорблением со стороны Ласты. Возможно, разрабам нравится тыкать палкой в осиное гнездо?
Да ничем. Просто они параллельно занимаются коллабом с Вахой-40К и вот короче так. Запутались маненько.
.
Видел тестера на ней, 46%, творил лютейшую дичь:
— отдал точку Холланду,
— когда Холланд ушел, пошел за ним, аккуратно обойдя точку и не взяв ее
— выстрелил раз в Холанда, потом пошел за ним вдоль длинного островка со своей стороны
— тк он шел по рельсам — ожидаемо сожрал торпы Холланда на выходе и сдох!
Итог — слился на 4й минуте, последним в списке по опыту!
Вывод — нужно срочно апать ДД-10!!!!
Дык это же известная традиция варгеев — брать в тестеры всяких ебанатов.
Не знаю как в кораблях, но в СТ Танков нет таких персонажей. Все красные ходоки на тестовой технике были разрабами. Во время моего нахождения на СТ там было от силы 10 человек ниже 50% ПП при около 200 тестеров в целом.
В тостеров надо брать всех. Включая вот таких вот ебенатов. А то понаберут бокложанов, настроят под их скилл, а потом сидят с красной жопой и несут какую-то лютую пургу про специфический геймплей, «корабль предлагающий вызов» и тому подобную бредятину в стиле Лисы или Турбы.
Странно, а где нерф Кремля?
Похоже на фейк.
А инфу по нерфам Кремля уже не добавляют в патчноты! Все и так знают про нерф этой имбищи в каждом патче!
Кремлин уже не актуален. Ныне в тренде DDR. Ему сейчас специально бустов накидают, а потом в течении трех-четырех месяцев будут потихоньку
наматывать нервы на кулакприводить к «болансу».Да что за нахуй!
Они опять взяли колесницу статиста и начали превращать в унылую имбу?!?!
Таки он был не колесницей статиста, а брандером для любителей пофокусить по стате.
Бедный Paolo Emilio — раньше так хотелось попробовать, а сейчас его каждый патч меняют и не понятно что за Франкенштейн получится.
А я передаю отборный ушат помоев тем конченным дегенератам, которые внедрили гейцентр.
Эта ебанина во время установки минипатча снесла к хуям папку с системными компонентами игры в World_of_Warships\bin и записало новую. Через что у меня слетели моды на озвучку, которые ставились в resbanksmods. А заодно и стандартную папку с модами снесла. т.е. пришлось опять идти за модпаком и ставить всё заново.
Чтоб вам, гандонам штопаным, зарплату каждый раз в новом банке выдавали.
Ммм… а причем тут гейцентр? Уверен что при старом лаунчере не произошло бы ровно тоже самое? Вообще, не очень понятно нахуя все это сделано.
При старом лончере такой херни за четыре года не было ни разу. Мне например этот самый гейцентр при переустановке взял и почистил папочку со скриншотами. Пять лет этичных лулзов и фейлов. В труху сука…
То есть если бы леста решила поменять расположение папок для модов, старый лаунчер послал бы её нахуй, и самостоятельно исправил на старую схему? Окей…
А что, Леста не перестраивала (причём радикально) систему складирования модов и метод упаковки ресурсов? Я совершенно точно знаю два таких случая, с которыми лончер прекрасно справился. Возможно их было больше — просто я не заметил.
При обновлении версии игры моды, как правило, требуют обновления. Пользователи порой просто копируют старые моды в новую папку, что часто приводит к проблемам с игрой вплоть до незапуска оной. Разработчики игры теперь лишили игроков такой возможности и, вероятно, тем самым уменьшили нагрузку на ЦПП ценою пользовательских файлов. При этом уведомление о том было лишь на официальном форуме игры, в клиенте и на сайте никаких предупреждений я не видел. Рискну предположить, что основная масса игроков прошла мимо этого сообщения, да и ко мне эта инфа попала случайно.
Речь идет про файлы озвучки, которые этого как правило не требуют.
Лол, с хуяли? Они просто папки в другое место перетащили. Засунуть туда старые моды вообще ничего не мешает. Они, по сути, просто усложнили людям с кастомной озвучкой жизнь, и ничего более.
Потому что эту херню с отделением системных файлов игры в отдельную папку с рандомным набором цифр сделали именно в попытках запретить запуск игры в обход гейцентра.
Со старым лаунчером такого не было. Оно могло потереть лишние только при проверке целостности игры, чем я пользовался всего один раз за всё время сколько играю в кораблики.
т.ч. именно гейцентр за это отвечает и его рукожопые говнокодеры.
Хорошо, если есть куда идти заново скачивать. А каково мододелам, которым они единственную копию их модов снесли? Мне благодаря этому замечательному патчу теперь придется заново самописный мод ваять.
Весьма спорное решение с их стороны, определенно требующее гораздо более яркого освещения перед реализацией.