Обновление визуальных эффектов
Пост из блога разработки
В ближайшее время пройдет закрытое тестирование обновлённых визуальных эффектов.
- Визуальными эффектами поддержаны геймплейные элементы: применение различного снаряжения, эффект пожара на корабле с навыком «Противопожарная подготовка» и другие;
- Обновлены трассеры снарядов: теперь они учитывают освещение карты и тени от островов;
- Свет и тени визуальных частиц (например, пожаров) учитывают положение солнца в реальном времени;
- Изменены эффекты торпед, снарядов, взрывов самолётов и их падения в воду и на землю, дыма и пожаров и многие другие.
Кроме того, мы работаем над эффектами при уничтожении корабля, ПВО и над движением установок ПВО.
Отправить ответ
37 Комментарий на "Обновление визуальных эффектов"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Жду очередное пробитие дна ФПСа от того как тень мимопролетающей эскадрильи ляжет на залпы ПВОшек.
Купи 2060 и выше и навсегда закрой эту проблему.
У меня после обновы на 1080 стали дропы ФПС появляться после засвета кораблей
А какой процессор?
2700X
Дело вряд ли в железе. Мб моды или инет.
Советую поставить мониторинг и посмотреть что происходит во время дропов. В игра дропы так-то обычное явление, но ниже 60fps в бою не должно падать.
Cкорее похоже на кривой картохокод. Играю 5 лет на чистом клиенте. До патча не было ни фризов, ни вылетов, после патча иногда прямо во время катки выкидывает раза по два, особенно в раковых охуенно вовремя.
А ластомер у Аслана уже заработал?
Крутость наших спецэффектов позволит вам, дорогие игорьки, отказаться от центрального отопления, в осенние холода будет достаточно тепла, излучаемого вашим коньтупером и пердаком, а к зиме мы замутим еще какую-нибудь забагованную хуйню.
Ершы!
Лучше бы тогда с БигВорлда переехали. А то сейчас это вот всё издевательство над разработчиками и игроками.
Я всё жду когда наконец Леста рендер перенесёт на Encore танковый.
с грязью и разлетающейся картохой, я настаиваю
С брызгами и корюшкой
А я всё жду, когда уже корюшка наконец закопает стюардессу в лице DirectX 11 или хотя бы добавит поддержку Vulkan — от чего выиграют и владельцы калькуляторов (потому что Vulkan как более низкоуровневый API обладает более высокой производительностью), и владельцы топовых конфигураций, которым нужен максимальный FPS для мониторов с высокой частотой вертикальной синхронизации.
Но пока что корюшка предпочитает прикручивать перделки и свистелки.
Про DirectX 12 Ultimate даже и не заикаюсь. Это, наверное, случится к 10-летней годовщине тайтла в оперировании.
Можешь не ждать. Корабли до того момента могут и не дотянуть.
Ну, уже сейчас 2080 120-140fps в 2к на ультрах обеспечивает. Но было бы неплохо такое же на других карточках.
Вообще, пора лучи прикручивать.
Кстати, в оф модпаке опции 120fps и 360? не доступны уже пол года. Как сломали, до сих пор не починено.
Только ручками.
Каждый микро-патч затирает изменения. За пол года пока не работает опция правил уже десятки раз. А сейчас заебался и забил.
В тему модстейшена писать не пробовал?
Писал несколько раз.
Странно. Медвед вроде очень адекватный.
Не приоритетно, видимо.
Что забавно, на Аслан паке работает
У Аслана зато ластомер то работает, то не работает. FPS ручками поправить просто, а вот работающий ластомер для краббе зелененьких типа меня — это мод из разряда приоритетных, потому что какому-нибудь красному курфюрсту можно и борт показать, а вот фиолету на Славе — никогда и ни в коем случае, оторвет лицо сразу.
Я бы поостерёгся показывать борт и белому Славе, и мог бы бортануть перед фиолетовым курфом. Не потому что «статка», а потому что ТТХ, или необходимость сделать это.
в игре до сих пор 1 источник света на весь мир (солнце) и нет ambient occlusion, а ты говоришь лучи….
Это очередная шутка от авторов «в игре вода плоская»?
Если не видел никогда трехмерную воду в играх, вот смотри, игра 2013 года
https://youtu.be/YOtzJNrq7lQ?t=891
Если давно не заходил в вовс, то держу в курсе: уже год как вернули возможность опускать камеру под воду. И остановив ее на границе раздела воздух-вода даже самые упертые верователи в «плоскость» воды прозревают, видя точно такие-же волны как в приведенном видосике. Ну и естественно, что волны на фоне 5 метровой моторной лодочки и 150 метрового корабля смотрятся по разному.
Ну а эффекты освещения от пожаров, зданий на островах, стрельбы и взрывов ввели года 2-3 назад. Ambient occlusion в игре с релиза.
>вот смотри, игра 2013 года
Сюда надо было впихнуть геймплей Корсаров.во время шторма.
Значит опять экипажа на корабле не будет
Ля, вовремя я обновился…
Теперь модик на старые эффекты будет существовать в двух вариантах
а есть мод убирающий дым после уничтожения лодки?
а то часто за сдохшей тушкой стоят и я не могу по ним стрелять, так как дым закрывает пол экрана.и это длится очень долго
Качеством эффектов не регулируется плотность завесы? Помимо дыма еще всплески воды от снарядов мешают понять, куда там эсминец в прицеле ускользает, но мне нравится, исторично. Я даже бы побольше густого дыма добавил для W «полный вперед», а то без помощи торпедного аппарата не сразу понимаешь скоростной режим цели. И на горизонте столбы дыма от «кардиффа» тоже поприветствовал бы.