Блог разработки. Натостили
Закрытое тестирование 0.9.7, изменение тестовых кораблей
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.
IX PAOLO EMILIO:
- Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 12 до 10,7 с.
VIII ANCHORAGE:
- Время рассеивания дымов уменьшено с 124 до 104 с;
- Бронебойные снаряды заменены на снаряды, аналогичные снарядам VII NEW ORLEANS:
- Урон уменьшен с 5 000 до 4 600;
- Скорость полета увеличена с 762 до 853 м/с;
- Уменьшено бронепробитие.
VII MÜNCHEN:
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 4,8 до 5 с;
- Изменена баллистика: теперь ОФ и ББ снаряды быстрее теряют скорость, а траектория их полёта стала более навесной.
VII FLORIDA:
- Время перезарядки орудий ГК увеличено с 30 до 31,5 с;
- Урон бронебойных снарядов уменьшен с 10 500 до 9 500;
- Изменена баллистика: теперь ББ снаряды быстрее теряют скорость, а траектория их полёта стала более навесной.
VIII KANSAS:
- Количество очков боеспособности, восстанавливаемое снаряжением
«Ремонтная команда» уменьшено с 0,66% до 0,5% от максимального запаса очков боеспособности в секунду.
IX MINNESOTA:
- Количество очков боеспособности, восстанавливаемое снаряжением
«Ремонтная команда» уменьшено с 0,66% до 0,5% от максимального запаса очков боеспособности в секунду; - Бронирование палубы, бортов и противоторпедных булей увеличено с 32 до 38 мм;
- Параметр сигма увеличен с 1,7 до 1,8.
X VERMONT:
- Бронирование палубы увеличено с 32 до 51 мм;
- Бронирование обшивки бортов увеличено с 32 до 38 мм;
- Количество очков боеспособности, восстанавливаемое снаряжением
«Ремонтная команда», уменьшено с 0,66% до 0,5% от максимального запаса очков боеспособности в секунду; - Радиус циркуляции уменьшен с 960 до 850 м;
- Параметр сигма увеличен с 1,7 до 1,9
- Изменена баллистика: теперь ОФ и ББ снаряды медленнее теряют скорость, а траектория их полёта стала более настильной.
X FRANKLIN D. ROOSEVELT:
- Изменены параметры ракет:
- Урон уменьшен с 2 000 до 1 650;
- Шанс поджога ОФ уменьшен с 7% до 5%.
Отправить ответ
105 Комментарий на "Блог разработки. Натостили"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Лол,еще один кастрированный в утробе
Ну не сказал бы — все еще есть дымы, торпеды от флетчера и 12 орудий.
Стоп, а разве это не ап? По идее больше начальная скорость — лучше баллистика и проще пристрелка, разве нет?
А дымы, альфа и кд это шутка какая-то теперь ?
Из универсала «хоть на ББ, хоть на фугасах» сделали фугасного аутиста, да ещё и дымы подрезали при этом. Если это ап, то я прима Большого театра.
Для освежения памяти поиграй сначала на Орлеане с ББшками против 9к, потом на Балтиморе. Разница будет более чем наглядной.
Снаряд легче и быстрее теряет скорость (сравни баллистику, скажем, ДеГрасса с 55 кг и 870 м/с и Нюрки с 45 кг и 960 м/с). На дальняк тяжелый снаряд летит столько же или (как в данном примере) меньше, накоротке попадают и так без особых проблем.
Верно, но тут ББ снаряды «Нью Орлеана» все равно на любой дистанции опережают снаряды «Балтимора»/»Бафало» если верить сайту Зла. На 13 км разница по времени полета снаряда 2,5 секунды и только на 15 км становится менее заметной сокращаясь до 1,4 с.
По личным очучениям с «Орлеашки»попадать по маневрирующим крысерам ББшками заметно проще чем с «Балтики.»
Не стоит: если посмотреть на нормальном калькуляторе баллистики, то разница в 5 раз меньше — на 13 км около полсекунды.
(Вообще не смущает что на прошипс на 13 км цифры более 20 секунд хотя в игре вы никогда такого не увидите, даже на предельных дальностях? Даже если посмотреть на описание графика что «разница с игровым примерно в 2.6 раза» и поделить на эти 2.6 все равно почти двукратная ошибка).
Нет. Хоть сверхтяжи и медленно летают, на больших дистанциях они летят плюс-минус так же, а пробитие у них выше. Основная проблема той же Вичиты — нехватка пробития в сравнении с Балтикой.
Я после Wichita на Baltimore долго играть не смог и ветку бросил. Лично мне нужен фан от игры, так что уж лучше пусть нормально летят с меньшим пробитием, чем вот это вот «еле-еле, чух-чух-чух».
Снаряд легче. Скорость теряет быстрее. В результате на 15 км у них разница в полётном времени — пол секунды. А вот потеря бронепробития при этом пиздецки внушительная — почти 25%.
По снарядам вроде нерф, а вроде и нет. За дымы обидно.(
Нерф. Бронебойки от Балтики лучше.
Я хреново попадаю медленно летящими снарядами, в моем случае это не совсем нерф). Хотя через острова ББ балтики перекинуть сильно проще да и бьют они больнее.
Теперь будешь попадать, но там где Балтика пробьет, тут будет непробитие.
Не понимаю как можно нерфить это говно с КД 40 секунд. 0_о
замеряется средняя температура по гальюнам и крюйс-камерам и вуаля..
Я тут то ли на Канзасе, то ли на всех троих увидел огромные откормленные щёки — может, оказалось, что они слишком хорошо танкуют?
Попадание в ПТЗ.жпг
Ну что, отходную Якорному Веку?
То ли апнули, то ли понерфили… нипанятна.
Походу линкоры с перезарядкой >30c теперь новый фетиш разработки.
Хоть какая-то броня появляется аж на десятке, которая со своими 23(или 25?) узлами будет очень вкусным кормом для Зао/Смолы/Де Мойна. Была шальная мысль качнуть эту ветку условно-плавучих фортов «шобы были», но Леста вовремя подсуетилась и сэкономила мне время и внутриигровое имущество. Спасибо, Леста!
Ты как будто с ЛГБТ не знаком. Стреляет реже, баллистику порезали. Наверное апнули, ага.
Ну если он не живёт на открытой воде, то это скорее ап. А вот если наоборот…
Теоретически Кенни с Нюркой на открытой воде не живут (брони только чтоб ББ взвести, маневренность не выдающаяся) — а на практике они более чем ОК. Я не представляю более высокоуровневую лодку, хуже приспособленную к открытой воде — и, соответственно, нерф баллистики является нерфом корабля в целом.
Разработчики предпочитают использовать термин улучшили.
См. например, улучшение механики РЛС.
Ну все равно же качнешь, правда? )
Особенно если сигму 2+ сделают.
А вот Флорида… 12 стволов — это, конечно, круто (круче чем 9 у Одина, бгг), но надо будет посмотреть на кучность. Брони нет, ПМК нет, скорости нет, населено роботами. Как бы ее под условно-бесплатную раздачу не отбалансили.
Встретил я Вермонта недельку назад на Зао. Буквально минуты полторы пострелушек — 95к урона. Я его задним ромбом догонял) он соответственно убегал. Но точный, закидывал мне каждые 40 секунд)
Это Вермут такой храбрый попался — или его команда к тому времени сбежала или умерла?
наверно, Вермонт не сразу понял, когда надо уходить на разворот :)
Да они по моему сразу все бежали. Сейчас 9 встретил на Масе. Белый урон в любую проекцию выбивается. По картонности как будто в Колорадо стреляешь) жирные, Смоленски 46% полюбят, целить даже не надо.
Не, Мюнхен теперь не буду брать
А это точно все еще эсминец? Или там калибр 220мм?
Это Охотник, натянутый на 10 лвл.
Очень мощный залп ГК, как для ЭМ (Павел стреляет ПББ), но с долгим кд. И короткие торпеды.
А здесь у нас историчность, что поделать, если оно ирл так медленно перезаряжалось.
Ямато украдкой оглядывается на своих одноуровневых «коллег» и незаметно, краем занавески утирает холодный пот. Исторично ага….
Клятая верфь. Был бы обычнопремом, не пришлось бы нерфить (нет).
Ты не понял сути: если однокорку сделать нормальной, то кому нахуй будет нужна белка 43?
Вот стоило мне написать «возможно за Анкориджем упорюсь», как Леста его вежливо нерфит. Понял, понял. Леста, следующими я буду качать авики, все, особенно топ уровней!
И Анкоридж понерфят. И авики понерфят.
Уже понерфили. Причём очень сильно и болезненно.
В частности, Мидвей с тайни тимами стал бесполезен.
Всё для хлебушка, всё во имя его!
Абсолютно не та — токсичность танковой арты сильно преувеличена, авики куда как токсичнее. На всякий случай напоминаю — арта сама себе на другой конец карты не светила.
Я про олдскульную арту, ту самую, которая отучила танкистов ездить сквозь заборы, валить деревья и ложившую ваншоты по трассерам от снарядов.
Я и играл в те самые времена на той самой олдскульной арте. На холодильнике, во времена, когда он ваншотил почти всё, что видел.
И против такой арты тоже играл. В том числе в КБ.
И могу совершенно точно сказать, что маневр от этой самой арты — спасал.
А вот любители подкустовых посиделок — страдали, да.
Соответно, нерф арты как раз к им самым ан масс и привел.
В сравнении с нынешними авиками — им никакого противодействия нет вообще, кроме хождения стадом (еще один рак).
Лично не то что СТ — а и ЛТ ловил в движении, при этом ни к сливкам, ни к баклажанам не относился.
В движении — внимание — по прямой. При малейшем маневре — всё, плюшка мимо, ждем кд.
А вот кустовые как раз страдали — и по вспышкам (до того по трассерам), и по известным нычкам: иногда, если кто-то в чятег писал, что «слева кто-то стреляет» — тупо шмякали по известной позиции в кустах там, и зачастую попадали. Но даже и тут — регулярные смены позиции от такого прострела вслепую спасали.
И да, свет решал. И — решали умеющие в пуш.
Эх, времена, тогда на Т92 с голдовым фугасом можно было поиграть в «морской бой» стреляя по квадратам миникарты :) веселее было только на КВ-2 с бревнометом на какой нибуть «Малиновке» там в послебоевой статистики можно было увидеть, в списки поврежденной техники, врагов которых ты за весь бой ни разу не видел:) а пару раз даже в списке уничтоженной ;) эх, молодость, где же ты…
Вот некоторое время как раз на Т92 исключительно этим и занимался, брал все голдовые снаряды )) Стреляющие кусты страдали, ага.
На мой взгляд, основная проблема новых авиков — не в свете. Хороший пианист на старых АВ мог держать и держал в постоянном свете вообще всю карту, за счёт грамотного планирования маршрутов отхода групп.
Основная проблема — в отсутствии возможности нормально законтрить игру красного авика, потому что из всех средств противодействия оставили только истребители, и те убогие.
Но она не будет решена никогда, поскольку одна из основных причин ввода в игру авиков 2.0, официально озвученная командой разработки — сделать так, чтобы разрыв по скиллу между умелым и неумелым игроком на АВ не так сильно влиял на ход и исход боя.
На старых авиках я мог фулл законтрить оппонента сведя его существование к 0. Текущие это не позволяют в принципе, и в среднем выходит что группы встречаясь говорят друг-другу «гуден так» и летят по своим делам
ППКС. Ну еще как-то можно эсминцы на точке поддержать этими, прости меня Покрышкин, истребителями.
Ну прям как до введения альтования, ога.
Альт-атака истребителями это было самой страшной ошибкой, которую вообще могли допустить, настраивая олдовые авики. Оно создало такой разрыв в скилле, что все остальные правки уже ничего не могли сделать.
Особенно весело когда нашлись баги в этой механике
У эсминцев задач не меньше, особенно в борьбе за точки.
Да и ударка обычно летает всё же сгруппированой по типам
Количество задач — это одно. А количество одновременных действий и переменных которые надо постоянно контролировать — совсем друге. На торпедном эсминце можно реально отдохнуть. На старом хайлевельном авианосце — даже блядь не рядом.
На торпедных то как раз душнее всего, игра «куда же он блядь повернет» это явно не про отдых. А если от тебя решили еще уехать — вообще жопа.
я не про ртс авло, я про ложное ощущение того что торпедные аутисты ненапряжные, хотя по факту наоборот, на каком-нибудь хлебере отдохнуть проще
игра по факту про урон, весело катать ничего не делать потому что в тебя не пушат?
это называется просто афк, пока ты светишь и ничего не делаешь ты бесполезен
Игра про победу. Секта Святой Дамажки — это искусственный конструкт, который нагнетает СашаЗио.
Нихера себе — ничего не делаешь. Ты постоянно шугаешь красных треугильников. Ты палишь заостровного сидельца, которого по твоему засвету отправляют в «страну хорошей охоты». Ты тянешь за собой линкоры, которые без разведки ссутся даже с респа выходить. Ты в конце концов точки берешь. И всё это ты делаешь просто накручивая спирали.
До других реалмов он тоже дотянулся?
В каком месте?
Это если тебе повезло и бронедауны догадаются вовремя пострелять куда надо.
Они всегда ссутся, порода такая. Что с разведкой что без тебя продадут за милу душу.
сами по себе точки-свет это примерно ничего, еще бы врагов убивать надо
На других серверах есть свои долбоёбы, которые дрочат на сферическую дамажку вместо того чтобы делать винрейт.
А еще если тебе не повезет тебя могут ваншотнуть. А еще если тебе не повезет может произойти обрыв связи. А еще противник может оказаться толковый и ты вообще ни в кого торпедами не попадешь. А еще если бы у бабушки был хуй — она была бы дедушкой.
«это называется просто афк, пока ты светишь и ничего не делаешь»
Вот касаемо этого — сильно не согласен. Эсминец который хорошо и вовремя светит фланг, позволяет:
1) Вовремя заметить торпеды и скорректировать курс.
2) Заметить вражеский эсминец и его убить/отогнать.
3) Подсветить вражеские крейсера и линкоры в дыму или нет.
И это еще про точки не сказал. В целом, вот лично для меня, как играющего преимущественно на крейсерах и реже на линкорах, куда важнее свет, нежели если эсминец будет весь бой сидеть в жопе, а потом самоубъется в попытке заторпедировать фуловый Ямато в лоб. Вопрос профита для водятла эсминца, в данном посте не рассматривался.
Ну и нахера играть в рандоме в этот уебищный «саппорт»?
Не нравится — не играй. Если эсминец упирается в дроч дамага, вместо игры на победу — то он просто не понимает своей игровой ниши. Классика рака на Шимаказе — «я торпедун, а не светляк». В итоге за весь бой кое как наковыряет из ЛК10 полтинник дамажки и охуевает — а чо это мы игру слили. Опять команда даунов мне победить не дала.
это не игра на победу, это хуйня какая-то где ты катаешься фоном и наблюдаешь сможет ли твоя команда или нет
Это ты как раз и описал работу классического шима-рака, который сначала выпулит торпедный суп в молоко, а потом две минуты катается фоном. Потому что за точки воевать он не будет — это не арт эсминец. Крейсера он светить не будет — РЛСкой спалят и вообще он дамагер а не саппорт.
Одно другому не мешает. Посветил, кинул торпеды, повоевал за точку, повторил. Просто в крайности упарываться не нужно.
Торпедасты — оне разные.
Можно дрочить на Шиме с 20-километровками. Сухо и комфортно (если нет упоранта на АВ) — правда покушаешь только если тебе позволят большие дяди.
А можно на той же Шиме взять 8-километровки. Не так комфортно и нихуя не сухо, но если дошло до торпедной атаки — все, Your Soul Is Mine.
Команды через шифт же, ну!
Справедливости ради, если бы убрали альт у всех авианосцев — процентов 70 проблем бы ушло.
Когда убрали альт в песке — туда массово съехал народ, потому что не надо было потеть с альт-атакой, кликнул — пошёл урон, только ПВО облетай.
Старые авики вполне можно было забалансить, на мой взгляд
Полностью согласен. Сделать штурмовку у ястребов и альт у ударки расходником, поиграть с уроном — и вполне бы старые авики себе жили.
Главное — нынешнею систему ХП и урона ПВО перенести, вместо той рулетки, что была (но без блядских разрывов, плез!)
Без разрывов там дамаг минимум втрое увеличивать надо.
Дамаг надо приводить в соответствие с прежними раскладами, чтобы та же самая Норка или Монтана могли грызть ударку как аццкий сотона. Кроме того, нужно на порядок усиливать перки ПВО. Я хз, сейчас вообще хоть кто-то их берет на основу? И разумеется, это первым коном, нужно убирать мини-завод в кишках авика, который респит самолёты любого типа и в любых количествах.
Знаешь, на самом деле завод по сборке можно настроить более строго. Но есть один ньюанс.
Смотри в чём соль. Они могли бы выдать как на старых авиках, сразу все самолёты что есть в наличии. Но по факту данная механика — защитный ограничитель для нубов, что теряют все самолёты сразу и просто ограничитель для папок.
Какому нибудь папке зашли бы «все самолёты сразу», он бы тогда мог быстро высушить сразу всех, а приходится ждать. И нуб не остаётся нищим, всегда сможет летать одним торпом)
Пусть сделают историчные авиагруппы, вот это будет топ кек.
И хули шифт? Дошли до последней точки и стали круги наворачивать. Ты никогда не подсирал так вражескому авику, который отвлекся на истребительную дуэль? Встал в дымы, прожал заградку и пиздец, пока авик от дуэли отвлечется у него 2/3 ударки, корова языком слизала. А это три минуты на КД, подъём в воздух и собирание в кучу. И теперь надо еще три минуты новую ударку собирать. Авик на треть боя тупо вне игры.
Мой знакомый старкрафтер под 3000 ПА имел на АВ, не особо потея. Вопрос навыка. Но это уже не Врот оф Варшипс, они совсем в другую игру играли.
А я чёт после тех ав немного в старкрафт пошёл, интересно ежжи
Ну там челик платину брал, так что врот оф варшипс для него семечки. Чсх на остальных классах еле-еле 1000 ПА имел.
Это вопрос не навыка, а физических качеств. Видел я этих старкрафтеров c apm over9000 — тут как не тренируйся, а если у тебя физиология изначально не позволяет стабильно находиться в таком режиме, то игра превращается в изматывающую потогонку.
Лично я в авики тоже немного смог. 70+ сольного винрейта на этих ваших Лексах, но пересев на Медведя я понял что «всё». Глаз у меня тупо не хватает. И если валовую дамажку я молотить вполне мог, то удовольствия от игры вообще никакого.
Эх, помню — нет ничего веселее, чем на Лексе загнать 4 из 6 торпед в какой-нибудь ПВО Флетчера или Гирю. И это не фунт изюму, тогда «ПВО Эсм» — звучало грозно.
Ну правильно. Средняя продолжительность игровой сессии и была 3-4 боя в те времена.
Потому что это была более-менее нормальная игра с достаточно сложными механиками и кучей геймплейных нюансов, а не текущая аркада для грудничков, где в пользу хлебушков и подпивковичей упростили всё, что могли упростить.
Осталось еще убрать всем цитадели и выдать всем хилки, и будет вообще полнейшее весёлое пиу-пиу.
На эсме или каком-нибудь линкоре можно было хоть весь бой кататься — было бы время. А на авиках — тут уже ограничение не по времени, а тупо по выносливости. Я не встречал ни одного адекватного игрока, который выкачав хотябы один хайлевельный АВик, трепался бы про однокнопочный и левопяточный геймплей.
ПВО сетапы лоу-тира, единственное место где был относительно однокнопочный геймплей
GIPER — наш киберкотлетый АВ часто говорил что он после 4-5 боёв на Хакурю — спёкся, и шёл отдыхать на Мидуэй где тоже не выдерживал ещё более 4 боёв и это максимум в день. Обычно же те приснопамятные 5 боёв и баста.
Ле, вот тут я соглашусь, после трёх-четырёх боёв реально сил нет.
Но это была приятная усталость, ты чуствовал отдачу от своих действий. Особенно круто было глядеть на сорок сбитых и пяток лайков от союзников — реально ощущал свою ПОЛЬЗУ в бою.
Нынешние авики такого не дают. Да ничего не даёт, по большому счёту, кроме ПМК-линкоров
Приятная усталость это когда ты с бабы слезаешь. А когда после трех боёв на АВ у тебя голова раскалывается и пар из ушей валит, это блядь не приятная усталость, а пиздец. Опять же, ХЗ может кто-то и получал от подобного мазохизма удовольствие, но лично у меня элластичности нервов категорически не хватало.
Easy to start, hard to master (c)
Причем токсичность подвозят еще по ходу дела, видимо ее мало. Например, новые немецкие авики легко выносят до 20 тысяч урона в цитадель за сброс, то есть топлевельный линкор кончается за 3-4 налета (урон-то не хилится).
Немцы имеют картонные и требовательные к рукам (тупой противник крайне желателен) авиагруппы, и не совсем предсказуемые в отличии от тех же япов.
ХЗ, сбиваются они примерно так же, как остальные, то есть никак, то есть 10-ка за налет делает два захода на цель с полным уроном.
У десятки есть хилки, но хилки иногда бывают в откате, и они лишь частично компенсируют картонность.
А мне тут повстречался новый плоский муриканский президент, сказать что я охуел — это ничего не сказать. Введите цену нервно курит в сторонке, а торпед в одном залпе столько, что я сначала подумал что это шимка отстрелялась. Был я на корове и на мое ПВО он клал с пробором (привет Гиперу с его пво баржей).
Почитай в патчноутах инфу по нему, а потом подумай
А ссылочкой не поделишься?
АПД: Из тех ошметков о нем и то что сам видел вывод пока один — нагиб за бабло.
Бгг, встречал ЭТО на Яме. Смотри урон по салолетам и число сбитых (причем большинство сбитых — ястребами).
мюнхен это эсмик?
Кр7
Только сейчас заметил, что Мюнхен понерфили. А ничего что у него брони — 0, а цитадель чуть-ли не до главной палубы и 8х150мм пушек? Как «это» вообще нерфить можно? Оно ведь УГ изначально…
лол
лол, ожидать играбельные крейсера ниже 9-10
Есть нормальные крейсера и ниже уровнем. Но это явно не тот случай.
таких довольно мало, а свежий тренд это клепать блевотные параши на мидтире вроде тяжебритов и итальянцев