Тихий нерф «Славы»
Все знают как и когда появился в игре линкор СССР «Слава». Очень хотелось получить себе в Порт эту лодку и пришлось задротствовать по полной программе. Не знаю как для кого — а для меня 63К очков исследования были небическидолгими — почти год. Если это задротство перевести в «игровое время» — это будет как у лётчика на Крайнем севере — год за три. А если эти ежевечерние задротства перевести в попоболь и измерять в сгоревших пердаках со стульями — то «мебельный гарнитур генеральши Поповой» нервно курит в стороне, сссука. Купил. Август — радости полные штаны. Каждый бой — что-то типа как на скрине 10..12..15…17 циток, 200+К дамаги, поломанные кабинеты, тонущие корабли, гусиная кожа от кайфа, крики ненависти красных — короче всё как мы любим.
А потом, с неделю назад ХЕЕ-Е-Е-ЕРАК! … и с боя 1..2 циты и 50..100К дамаги ели-ели. Как отрезало. Что не выстрел — «сквозняк», перелёт/недолёт/ улёт, попадание с дамагом в 3000 или меньше — с любой, млять, дистанции — в борт, с хода, стоячим, лежачим, ракомбегущим и в любую проекцию. Не-за-хо-дит. Всё. Горшочек больше не варит. «Славу» тихо-тихо, ночью, неизвестные санкт-петербургские учёные обоссали и дефлорировали напильниками пока все спали. «Ибо — нехер!», схерали им такой праздник?»
На стриме пишу вопрос — алё, дорогая редакция, какого хероманта происходит со «Славой»? На кой вы его втихую понерфили? Саша Зло тут же начинает ездить голой жопой по нестриженой еловой доске и рассказывать как где-то там, за очень широким морем, в стане диких буржуинов, на Reddit, кто-то (кто?) делает настоящее исследование, рассыпая игровой клиент на молекулярное дерьмо и исследуя его под мелкоскопом. А дескать как у тебя, дорогой российский игорёк — «по ощущениям и по личной статистике» это не канает. «Слащавый мамкин красавчик Ахтям» ( не я так сказал — это Галёркина перл на стриме) садится на «Славу» и начинает творить гейм. В итоге у Ахтям что-то около 20К дамаги и позорный просёр от торпедиста в Порт. Цита вроде как 1 была. И всё. Покривились, помолчали, улыбнулись … и забыли.
Но я то не забыл! Я МЛЯТЬ ЦЕЛЫЙ ГОД ДРОЧИЛ НА ЭТУ «СЛАВУ» и у меня чёткое ощущения что меня НАЕБ@ЛИ по полной программе.
Собственно вопрос — «Какого хер@? А?»
На скрине — выбрал один из неудачных боёв на ‘Славе»
https://i.postimg.cc/fLQGK9NS/3322.jpg
Сорян за очепяки — писал на нервах
Отправить ответ
105 Комментарий на "Тихий нерф «Славы»"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Страдай, игорек!
И радости нашей будет полон твой рот.
Человек «целый год дрочил на Славу»(а может славно дрочил), а ты злорадствуешь, что к тебе и Ойвсегену присоеденился Дрочеслав.
Переименуйте игорка плиз. Эпик жыж.
Вай хорошо сказал
Ищи ответ тут. Но для расшифровки нужен старый скрин тех времен, когда у тебя все получалось. Gamemodels3D отображает сравнение лишь с ближайшим патчем ,там изменений этого корабля не было, всю историю изменений с начала появления корабля в игре оттуда не вытянуть. Может, какой буржуйский сайт это хранит, а кто-нибудь из местных профи объяснит, как то или иное изменение на результаты повлияло. А ежель не меняли ничего, то не в ТТХ дело.
Увы, тут вопросов больше ответов, но это все, чем я могу помочь.
Если правки на сервере — то никак это не определить.
Опять Тирпиц ночью понерфили, что ж такое-то.
Пиздец дурдом
Вот навидались игорьки циток с 20 км, стали осторожнее ходить и бочки свои вкусные перестали подставлять. Вот и вся разгадка — А — адаптация.
Нихера. Даже по бортоходам с цитаделью во весь борт, типа Йошино и Москвы, когда влетает 6 снарядов прямо в центр, практически нет цитаделей. А по началу таких уносило «сокрушительным ударом».
аналогично! Всю последнюю неделю именно так!
Домашкой при сливах любой похвастаться может, даже на старом алкотанке вместо нового:
А по сути — стали меньше подставляться.
Э — Эволюция.
Да туловищу пару раз неповезло, а потом его на эмоциях потащило в воронку(как этот пост показывает-самоконтроль там не слишком ярко выражен), а осознать это не может. Скорее поверит, что ночью понерфили.
Вряд ли в сентябре рандом раз и поумнел.
Вообще-то в определенной мере да. Как минимум чат чище стал.
Каникулы закончились.
лучше школьники и студенты чем васи с трубного завода, первые хоть играть обычно умеют и реакция адекватная, самообучение все дела
но все же основная ца шипсов постарше будет, школоте играть в этот тормозной кал с военпенсами не очень интересно
Им не интересно не потому что это тормозной кал, а потому что играть не в стиле подпивковича слишком сложно и слишком много чего нужно держать в голове — и при этом при этом выхлопа в реале никакого (даже в виде социальной престижности в подростковой субкультуре), в отличие от фортнайтов, апексов и прочих овервотчей.
У меня двое знакомых, игравших ещё до АТ и ушедших из игры после ввода механики сквозных пробития в цитадель, катали с сыновьями семейными отрядами, инфа оттуда.
Игра довольно несложная аркада, так что про слишком сложно и распухающую голову это чет довольно интересные истории.
Поддержу, реально включать голову нужно лишь для совсем результативной игры.
На ЛК вообще самый комфортный геймплей (после торпедных эсмов в безопасном стиле)
Сразу говорилось в обзорах — враги бортоходят и подставляются — Слава на коне. Уворачиваются — Слава на дне. У меня случалось и так, и сяк. А насчёт тихих нерфов — а зачем им быть тихими? Они когда-то стеснялись? Кремль намекает, что нет. К тому же спасибо контрибутерам — так напугали игорьков в обзорах, что те сразу прячут борт от Славы, даже если при этом подставляются половине команды.
Нормально вам на стриме Зло ответил — хуже стало по вашим ощущениям или у вас цифры есть
А «чёткое ощущения что меня НАЕБ@ЛИ по полной программе» — это просто один из обязательных элементов этой игры для всех игроков
Он сказал, что клиент как минимум один человек разбирает по косточкам, а может быть и несколько и очевидно, что такую хрень бы спалили на раз.
Эта хрень, если вообще делается — делается на сервере.
Расчет вероятности попаданий, если это не зона рикошета или гарантированного пробоя, проводится на сервере, точно также куда конкретно снаряд попадет внутри эллипса разброса, это тоже расчет сервера, были темы на раковом где это описывалось. Также непонятно до сих пор, так как нет данных, как считается вертикальный разброс и как сервер рассчитывает попадание снарядов. Его обещали рассказать, но не сказали когда, уже второй год ждем. И поэтому можно сколь угодно разбирать клиент, никто ничего там не найдет. А такой ответ Зло, этот или от не знания вопроса ( в чем я сомневаюсь), либо сознательное вранье.
> И даже больше — в игре вообще нет как такового «расчёта полёта снаряда в
> данный момент времени в конкретном игровом событии»!
Разумно — это значительно экономит ресурсы серверов, чем каждый раз делать новый расчет.
Если это правда, то вся игра это хуже казино.
Так танки и корабли — это и есть казино, потому что выигрывает на самом деле ВГ :)
Людям рассказали про такой элемент оптимизации, как предрассчитанные случайные коэффициенты, а они понавыдумывали себе не весть чего… Если бы «не было расчета полета снарядов», то нельзя было бы стрельнуть в один корабль, а попасть в другой, въехавший на траекторию пока снаряд находился в полете. Может, подумать головой, прежде чем мифы плодить?
Не просто коэффициенты, а паттерны коффициентов.
Из серии «если вслушиваться в шум телевизра без антенного сигнала, то можно услышать голоса!»? =)))
Тут совсем просто — и тут нельзя говорить о ‘рандоме’
https://youtu.be/KoGWUGH6kXo?list=WL&t=6663
Это как явка с повинной. Белецкий прямо говорит, ничего не считается в момент выстрела, уже заранее подготовленный результат, выдается случайным образом , для подходящей комбинации условий.
Прямо дословно» На большой выборке параметры точности будут соблюдаться, но в какие то отдельные моменты выбросы отклонения , могут быть достаточно существенными».
Те когда тебе кажется что ничего не летит и не пробивает, то выходит вам возможно не кажется.
То есть (тут я пытаюсь понять, что же вы себе напридумывали), имеем, что разрабы сказали: А — «что высчитывают последовательности случайных чисел заранее» и Б — «на некоторых промежутках в этих последовательностях возможны отклонения» и если вы посчитали, что «Б» это следствие «А», то НЕТ.
Чувак хорош фантазировать, не нужно ничего понимать, просто включи видео ( ссылка открывается на нужном тайминге) и слушай , я практически слово в слово написал, что сказал разараб , никакой отсебятины.
Я это видео еще пол года назад смотрел (или когда его тут обсуждали?) и ничего криминального в нем не услышал, в отличии от появляющихся время от времени срывателей покровов. А без «фантазий» никак: они четко свои мысли не формулируют и чего же там такого узрели, не говорят.
Разраб наплел чуши, которую ЦА Левши схавала. Так же как пипл хавает всякие фильмы про хакеров и боевики, где для уничтожения компьютера разбивают монитор.
тут ещё всё проще. Из-за того что все «вероятности» уже имеются на сервере и просто подставляются заранее известные и просчитанные варианты — то по схеме «удержания игорьков в игре» тебе выпадают не рандомные варианты — а (вполне возможно!) последовательность, которую могут настроить по алгоритму . Нет казино. Нет рандома и нет случайности — если совсем простым языком.
Внезапно! Сенсация! «Рандомные варианты» в любой игре являются продуктом алгоритма! И любой алгоритм настраивается! Только тсс!
И сфигали нет рандома и случайности? Ты подкидываешь игральные кости, выпадают случайные числа — есть рандом, а если ты скидываешь эти же кости в коробку и заглядываешь в нее когда тебе нужно (например через час), то выпавшие числа уже не рандом? Чи шо?
Стороннику теории заговоров ничего не докажешь. Тебе разраб почти прямым текстом говорит: не идет — не играй. Но ты же упертый, будешь пытаться обмануть систему.
Если делать режим угнетения, то действительно, нужно иметь готовые, отлаженные «хорошие» и «плохие» последовательности, подгружаемые с диска. Но разраб совсем не то сказал.
Офигеть срыв покровов: «в последовательности случайных чисел возможны отклонения». Алё, чуваки, отклонения — это то, зачем вообще придуманы случайные числа)
У них отклонения, потому что все игроки тянут карты из одной колоды. Поэтому одной команде, абсолютно случайно, могут достаться все тузы, короли и дамы, а другой всякая мелочь. В другом бою может быть наоборот, но на больших кол-вах боев это выравнивается.
Была бы колода персональная для каждого игрока — отклонений бы было на порядок меньше. Но тогда у игроков будет меньше гореть, а значит, они будут меньше донатить.
Неудачная аналогия — как деревянный подоконник, только больше запутывает). Нет, рандом в играх работает по-другому.
Тут ближе аналогия с бросками кубиков. В видео пытались сказать, что для оптимизации, когда нужно новое случайное число, его получают не бросая кубик, а заглядывая в тетрадку, где уже заранее записаны результаты бросков. И совершенно без разницы, выкинул ты эту шестёрку только что или пять минут назад, пользуются ли все одним кубиком или у каждого свой.
Нет, там именно упомянуто, что все игроки берут цифры из одной тетрадки.
Это очевидно.
Смотря какой ГСЧ используется. В самом простом и быстром (ЛКМ) результат последующего броска зависит от предыдущего. Поэтому возможна ситуация, когда одним игрокам достаются только «хорошие» значения, а другим «плохие». Персональный ГСЧ для каждого игрока такой проблемой не страдает.
так у меня и видело есть со стрима — и там именно так как я написал :) Но ты продолжай верить в Деда Мороза и Снегурочку )))
Если интересно, кидай конкретную цитату и свои выводы из нее — помогу разобраться, что ты не так понял.
Ага, я даже помню, как это видео притащили сюда, вопя «разрабы проговорились и теперь отмазываются». У меня просто эпичнейший фейспалм каждый раз, когда я вижу этот аргумент под соусом «сами признались». Вот как раз эффект Даннинга-Крюгера в полный рост: человек не просто ничего не понял, он даже не понял того, что ничего не понял, и уверен, что разобрался.
Паттерны разброса хорошо видны на косых лодках типо шпее, фусо и т.п.
Также можно посмотреть реплеи с понагибалами на какой-нибудь шикишиме — там отчетливо видны «меткие» паттерны.
у меня на некоторых старых лодках (по которым официально ничего не нерфили) по 2000+ боёв и мне играя на них уже не нужно читать стату, что бы понять — «что-то с кораблём не так».
Слава изначально по концепту «если противник бортоход, — огребает. Иначе, сосай и переход на фугасы».
Он как истинный ракострел зависит от сотрудничества противника… увы.
Ору :)
У тебя Слава есть вообще?
Или не читал, но осуждаешь?
Да ладно, при таких параметрах точности любая ошибка отправит залп мимо, любому овощу нужен корабль, у которого 1-2 снарядика стабильно отделяются от всего залпа и залетают.
Видать СЛАВНО тебе пиздюлей, от этого корабля прилетело… ничего, остынь — все проходит, жопа заживёт, как-будто ничег и не было.
Даже не надейся) В бортоходах никогда в жизни не ходил. А говорить непопулярную правду о некоторых вещах — это всегда хорошо.
У некоторых привычка путать своё субъективное мнение с непреложной истиной, это им помогает чувствовать себя неудобным правдорубом.
Эх, дружок, жаль что я не сделал скрин боя где я на Славе нахожусь на фланге ближе всех к противнику, в том числе «нераковых» ЛК. И танкую (херово конечно, но хоть как-то) Кремль при этом )
Эта проблема не только Славы, но и других лодок заточенных на ББ снаряды. У меня страдает Петропавловск и Зигфрид. Ясно жи что в полный рост развернулась концепция «алеши должны жить» , сейчас самый пик наплыва бомжей за СК. Самый топ был — это стоящий бортом сталик без кафуляжа, которого неск. минут не могла завалить толпа линкоров . А вы говорите! Неизвестно что вообще происходит! Посмотрим что будет в октябре. Все имхо.
Кто-то ещё сбивает СК в рандоме, а не в коопе?
Ну ониж не только конты сбивают и так просто катаются. Ну реально виден наплыв алкоконтингента в рандом.
Вот именно поэтому — НИкаких блять ОИ в ДЦП, НИкаких (после «Москвы») покупок камо на всё, что > 8, только чистая, незамутнённая халява, контора (для меня) работает бесплатно.
Ну вообще, кидок с пермофляжек на москву это конечно топ контент. Реально теперь както ссыкотно их покупать.
А что было то , я пропустил этот момент.
Когда Москву переводили в «акционные корабли» то всем ее обладателям давали постоянный прем камуфляж на халяву. Тем кто этот прем камуфляж покупал за свои кровные дублоны, когда корабль был еще прокачиваемой десяткой, компенсации не было. Из за этого у последних начало подгорать.
Ну это кидаллово по любому, должны были дать постоянный камуфло на Петропавловск или Невский.
Толстова-то слишком, особенно про год дрочи. 6х крабить максимум 6 месяцев, 2 ляма свободки без упарывания и спецфлажков, но с ПА и тряпками +100% опыта примерно столько же. 5х вроде вообще за 3 месяца можно, при условии, что халявные 10к не были проёбаны. Я вот подумываю, через 2 месяца взять, когда новый сезон в БИ начнётся и можно будет за пару дней 4х + 1х сделать. Не то чтобы хотел, но свободку вообще некуда, так пусть будет. Я же правильно понял, что 2х на ОИ раз в 3 месяца появляется?
Подтверждаю. Резко упала результативность с залпа. Причем не из-за отсутствия подставляющихся, по бортоходам теперь влетает гораздо хуже. Разумеется, разрабы это не признают. И разумеется, не имеющие Славы злорадствуют.
Не соглашусь. Для меня ничего не изменилось. Лодка «Слава»- куда стрельнул, туда попала. Дальше 18 км стрелять — чистое казино, за время полета пулек даже совкокрысеры уворачиваются.
Ты не понял. Упала не кучность — оно по-прежнему летит туда, куда ты зацелил, белке в глаз.
С плотностью залпа Славы это очень хорошо видно.
Упала результативность — то есть, вместо 5-6 цитаделей с залпа в ровный борт влетает 1-2, остальные сквозняки с непробилами верхом на ПТЗ.
Хуй его знает, но сегодня сталекраду (если память не изменяет) выбил 6 цит и отправил его в порт.
Тут Номен мощно задвинул, оказывается, снаряд может влетев в борт, отрикошетить от какой-то хуйни внутри и вылететь например вверх через палубу. И такую механику в давние времена еще сам Субоктавиан подтверждал. В этом случае снаряд не пройдет достаточного расстояния внутри корабля и не взведется. Будет сквозняк. Хотя если бы снаряд летел по прямой, он бы взвелся, и было бы пробитие.
И вот этими рикошетами внутри корпуса Леста может управлять как угодно, их же не видно.
На самом деле все несколько проще. Слава слишком точный лк, а потому рандомных цит крайне мало. Если по другому — Слава отлично проявляет все косяки в стрельбе игрока и в знании уязвимых мест целей.
Вполне возможно, что у меня косяки в стрельбе.
Увы — но мне уже не у кого учиться.
Если я закину реплей в личку — можно его показать профильному линкороводу из топов, чтобы понять, что я делаю не так?
Можно поучиться у Медузки, он довольно хорошо стреляет.
Касаемо профильных лк, фиг знает, за спрос денег не берут, но и обещать ничего не могу.
У медузки все бои слишком лайтовые, леста его бережет, поэтому я не понимаю чему там можно научится. если кто хочет посмотреть на реальный скил в условиях тотального угнетения надо смотреть тоху, реального его смотрю и уважуха.
Любой бой будет лайтовым, если правильно передвигаться по карте.
Я подписчик, и даже периодически смотрю стримы. Попробую пересмотреть стрим по Славе.
Ну вот как будет бой, в котором у меня глазик начнёт дёргаться от чудес ВБР — закину ссылку на реплей в личку. А вдруг? :)
ок
Написано же русским языком — «упала результативность», то есть имеется сравнение с ранними результатами игрока на Славе и последующими. Что, игрок разучился стрелять внезапно?
Есть 2 варианта.
1) Ты стал попадать к более скилловым соперникам, которые успевают отвернуть от выстрела, и снаряды попадают не туда, куда задумывались изначально. Такой эффект хорошо заметен в РБ при переходе из 1 лиги в высшую. И этот эффект легко определить, если каждый раз рассматривать в бинокль или камерой со снарядов, куда именно попали снаряды.
2) Соперники по прежнему слабые, но ты слишком много навыигрывал. Поэтому включилось угнетение и теперь нужно немножко пострадать, прежде чем тебе снова дадут нагнуть.
Игроки понемногу привыкают к возможностям новой техники, а значит меньше подставляются.
Например ранее условный йошино мог даже не почесаться, чтоб увернуться от залпа лк с 20+км, а теперь он хоть как-то, но начнет дергать рули от такого залпа.
Эти банальности начинают уже раздражать.
Выше уже было сказано — по _бортоходам_ теперь нет пачек цитаделей и сокрушительных ударов. Бортоходов полно, полно сливных дебилов (обсуждали же только что масовые турбобои), но Слава их больше не карает.
Вот честно — заебал уже. Как только тут стоит написать о какой-то проблеме, выявленной на практике — приходишь ты и несешь какую-то теоретическую хуету, которая интересна разве что новичку.
тупо сегодня вышла слава на мой петропавловск в 10 км бортиком. потояла малеха и дальше пошла. итог — 2 циты за 3 полных залпа вборт. хотя там был и не рачина а с клана левел товарищ.
я ебу как леста жжот)))
чёто с цитами совсем всё рандомно)))
Хотелось бы увидеть пруф.
> Хотелось бы увидеть пруф.
Зачем?
Например затем, что неоднократно видел ситуации, когда люди ругаются, что нет цит в ровный борт, а когда смотришь повтор, оказывается, что он упорно пытался выбить цитку ямате в борт, стреляя в казематы у первой башни или лупит по репе в центр с 15км, либо пытается вытащить цитки в борт со смолы в 8км.
Ну не то что бы совсем хардкор, можно запосить например в дискорд в чат и скопировать URL ссылку:
Или же запостить на хостинг, типа имгура, и тоже скинуть ссылку вместе с парой строк.
Не похоже. Летит всё так же кучно, «плотной группой».
Просто со «случайными» коэффицентами поиграли, на мой взгляд.
Как только взял — было по 10+ цитаделей за бой, вчера ~170К урона набил, и только 4 циты.
(Надевает бескозырку из фольги)
Если в бою чувствуешь, что лодка окосела и/или не залетает как должно, следующий бой с ботами. Если и по ботам не попадает и/или не залетает как должно — лодку не катать плюс-минус сутки.
(Снимает бескозырку из фольги)
Метод выработан эмпирическим путём.
Возможно, данный феномен имеет чисто психологическую подоплёку.(тилт-шмилт, все дела), но метод у меня работает.
Что такое? Овощи пропали — и овощерезка стала не нужна? о_О
Неа. Овощей по-прежнему хватает.
Просто в ЛГБТ решили, что лезвия слишком острые :)
Мою похоже забыли понерфить. 4 залпов подряд цитадели по Монтане, дистанция от 19 до 12, несмотря на то, что это TYLOO. Сокрушительным забрана Смола (ещё 2 цитадели). Так что шапочку из фольги только могу посоветовать.
просто автор в течении длинной сессии попал в расклад «пора проиграть», какая бы не была у него лодка, красненьким «везет». Не стоит запоем играть на одном корабле свыше 3-4 боев, так и Накурю в одну ночь тыквой станет. С самоконтролем еще проблемы, стрельбе это мешает
Чем больше я читаю коментов, тем больше охуеваю. Ребята вам вообще заняться нечем? Выискиваете какие то закономерности там, где их отродясь не было
С 18 км в борт Кремлю со Славика прописал 3 циты. Это баг?
Выбивается под вторую башню
Под передние башни, щас точно не вспомню, но можешь нащупать в треньке на примере эльзаса.
Монтане бьется в центр, если она бортом.
Из того, что помню.
Слава начиная с ~10 км выносит и в центр, бронепробиваемости хватает на пробитие слоёного пирога :)
проблема что их мало (реп и бург) в рандоме. поэтому особо нет опыта по пробитию. а тех же ямат и монтан — навалом, уже автоматом жму кнопку куда надо
ну можно в тренях делать обстрелы. впринципе дело полезное. в свое время обстреливал так яму и понял что нужно целить не под переднюю, чтоб попадало а между первой и второй. а то всё рикошетило и я не понимал почему
Промах. В текущей мете рулят дальнобойщики на хайтире, это в туриках/КБ позволяют сближаться. На Петре же противник тупо закайтит.
Французы забалансены как супертанки ББшек, но сосущие от фугасов. Неудивительно. Фишка в том, что из-за многослойки они тупо взводятся раньше, либо не пробивают. Стреляя под башни ближе к носу/корме есть шансы на цитку.
незнаю , мне петро нравится, катаюсь и кайфую. всегда найдется цель по которой можно засандалить. норм лодка, тупо имба в которую бомжи не смогут и поэтому не изгадят рандом своей массовостью и тупизной применения.
да надоели эти тандеры, зачем сделали лодки с такими ттх, бред же
изначально заложенная херня которая испоганит рандом
нет надо дать дальность 23км, точность и убер-урон, еще и хрен пробьеш.
а потом удивляемся что онлайн «ниочень»
Тундер вообще довольно неплохо огребает из-за гига-цитки и 32мм по корпусу, но он как крейсер, специалист по дальнему бою на уворотах и инвизе. Тупо комфортное сочетание лучших сторон линкоров (ББ, живучесть) и крейсеров (инвиз, манёвренность)
Вот странно, конечно… но мне Тандыр по геймплею напоминает Молотова.