Блог разработки. Новые ранги
Закрытое тестирование 0.9.11, обновление ранговых боёв.
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.
В ближайшее время пройдет закрытое тестирование обновлённой системы Ранговых боёв.
Основные особенности новой системы:
- Сезоны Ранговых боёв идут с небольшими перерывами и делятся на Спринты по 1-3 недели.
- За один Спринт можно пройти одну из трёх Лиг и, дойдя до 1 ранга и пройдя квалификацию, продвинуться в следующую.
- Награды выдаются за определённое количество побед в Лиге, за достижение первого ранга, за прохождение квалификации.
- Для обеспечения качества матчмейкинга Ранговые бои не доступны в период низкой активности.
Система прогресса: Лиги и Спринты
- Механика рангов и звёзд осталась неизменной.
- В каждом Сезоне — три Лиги: Бронзовая, Серебряная и Золотая. Ранги в каждой лиге идут заново, от начального (например, десятого) до первого.
- Пройти Лигу можно за один Спринт — часть Сезона, продолжительностью 1-3 недели. Спринтов всегда не меньше, чем Лиг.
- По достижению первого ранга начинается квалификация: для перехода в следующую Лигу нужно набрать определённое количество звёзд. Во время квалификации нельзя опуститься на предыдущие ранги.
- Если игрок не дошёл до квалификации или не прошёл её, то новый Спринт он стартует с начального ранга той же Лиги.
- Если квалификация была успешно пройдена, то следующий Спринт игрок стартует с начального ранга в следующей Лиге
- В течение Сезона нельзя опуститься в предыдущую лигу.
- Награды выдаются за определённое количество побед в Лиге, за достижение первого ранга, за прохождение квалификации.
Сезоны и формат
- Ранговые бои идут постоянно — между Сезонами только небольшие технические перерывы.
- В разных Лигах бои могут проходить на кораблях разного уровня, причём не обязательно только на одном. Например, в Бронзовой Лиге сражения могут проходить на VIII уровне, а в Серебряной — на VIII — IX. Формат может меняться от Сезона к Сезону.
- Команды всегда будут строго зеркальны по классам и уровням кораблей.
- В Ранговых боях всё так же нельзя участвовать в составе отрядов.
- Для обеспечения качества матчмейкинга Ранговые бои не доступны в период низкой активности.
Прочее
- После прохождения квалификации или получения первого ранга в Золотой Лиге участвовать в Ранговых боях нельзя до начала следующего Спринта.
- Если игрок получил первый ранг в Золотой Лиге, то следующий Спринт этого Сезона он начнёт в Золотой Лиге с начального ранга с вновь доступными наградами.
- Пока игрок не дошёл до первого ранга, он играет только против других игроков в той же Лиге. Во время прохождения квалификации игрок сражается против тех, кто проходит ту же квалификацию и командиров из более высокой Лиги.
- Сезоны не наследуют прогресс из предыдущих ранговых Сезонов и не влияют на следующие.
- Убраны флаги Лиг, дающие экономические бонусы. Из-за новой системы Ранговых боёв они бы оставались у игроков практически навсегда, и оказывали бы существенное влияние на экономику.
- Эмблемы ранговых боёв остаются неизменными. При этом, уникальной считается каждая звезда, полученная впервые в Сезоне. В случае повторного прохождения Лиги в том же Сезоне, звёзды не будут учитываться для прогресса эмблемы.
- Достижение «Весёлый Роджер» будет разделено на три: по одному для каждой Лиги. Они выдаются за достижение первого ранга в соответствующих лигах один раз за Сезон.
- За достижение первого ранга в Бронзовой Лиге хотя бы один раз за сезон выдаётся памятный флаг.
- Добавлены три новых камуфляжа: «Бронзовый», «Серебряный» и «Золотой», выдаваемые в награду в соответствующих Лигах.
- Обновлён интерфейс Ранговых боёв и статистика в профиле.
- Необычные режимы, например, 1 на 1 или 3 на 3, станут частью обновлённых Клановых Блицов, в которые можно будет играть, не состоя в клане.
Изменения Ранговых боёв предоставят всегда доступный игровой процесс с дополнительным прогрессом.
Первый сезон обновлённых Ранговых боёв начнётся в версии 0.9.11. Подробности сезона будут опубликованы ближе к выходу обновления.
Отправить ответ
51 Комментарий на "Блог разработки. Новые ранги"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Быть бронзовым почётно, быть бронзовым легко!
Господи,как все запутано! Кто на ком стоял? Нихрена не понять.
Как и в текущей системе, остался большой минус — те, кто прошел ранги, больше в них зайти не могут, освобождая место для менее скиловых игроков => ранги все еще отражают степень задротства, а не скилл.
Самое наитупейшее, что могла сделать Леста с рангами это оставлять в них тех, кто 1 ранг уже взял. Да наверное нашлось в этой массе процентов 10 сознательных товарищей продолжавших и после сбора плюшек основных шпилить на победу, но какую дичь творили бы остальные 90% на релаксе от своего перворанга даже представить страшно. Я понимаю людей которые топят за несгораемые ранги, звёзды, ограничение на количество боёв. Дебилов, жалеющих, что их обратно не пускают после последней звезды я не пойму никогда, если они конечно не относятся к тем избранным, кто в каждом сезоне 1 ранг берет за первую неделю.
Раньше была лига морских волков, которая упарывалась отдельно, состояла из прошедших рунги, и взявших первый рак.
Естественно, для перворангов должна быть цель вообще заходить в ранги.
В качестве морковки спереди — повышенные плюшки за первый ранг.
В качестве морковки сзади — нужна необходимость периодически поддерживать свой ранг, иначе он понижается. Например, в Овере нужно периодически заходить в рейтинговые бои, иначе рейтинг падает до определенной границы (3500 вроде).
пока вообще нихуа непонятно
а в чем глобальный смысл перепила?
выглядит как легкий рестайлинг
всратые качели продвижение +/- один ранг за 50 боев, уберутся?
-Леста услыш нас! Нас не устраивает 18 сезон подряд звездатая система, наказывающая невиновных и награждающих непричастных!
-Окей гайс, нам очень важно ваше мнение, тем более мы уже столько потратили ресурсов на переделку рангов, вы их буквально не узнаете! — «Механика рангов и звёзд осталась неизменной.»
А потом Argond напишет — такие конские цены потому что вы не донатите, а банят вас за бессмысленный и необоснованный хейт.
Да я вообще не понимаю смысл рангов, ну кроме стали и экспы. Та же боль с другим количеством участников.
Ну ты реально упырь. Баланс +-0ур, отсутствие фиолетовых взводов, это типа совсем ничего не меняет? Полное отсутствие петушни на нечетных уровнях, дурацких режимов вроде циклона и бури?
Тот же зоопарк только в профиль
пойди дождись нечётных, рыбка старается петушню засунуть везде, где только можно.
А в нечётных будет дебильная Гонка вооружений, «я гарантирую это!»
Мне гонка нравится больше чем наличие авиков в РБ
хмм, это ты с козырей зашОл!))
«С онлайном все в порядке!» Дозвизделись! А что дальневосточникам делать или тем кто ночью играет? Для клановых боев проблему решили, так может пора окончательно ЦИС и ЕУ сервера объединить?
Согласен, в таком случае обязательно нужны межсерверные РБ.
Маленькая рыбка лучше большого таракана!
Маленькая рыбка обновления лучше нынешнего большого таракана РБ
Механика рангов и звёзд осталась неизменной. Дальше можно не читать…
Лучше бы авиаблядей туда не пускали и приделали обычную систему рейтинга, как примерно во всех играх с ПВП. А тут снова какие то хитровыебанные схемы непонятно зачем и для кого.
.
Почему никто не обращает внимания на главную новость патча и одно из важнейших событий во вселенной ВГ с 2010 года — начиная с 0.9.11 нас ждёт БАЛЛАНС ПО СКИЛЛУ!!! Да причём даже ну тупой по ПП на акке, а высокоинтеллектуальный — учитывающей текущую статистику только за некий промежуток времени. Да причём даже не в рандоме, а сразу внутри РБ.
P.S. Или это я такой дебил и строчку «Для обеспечения качества матчмейкинга Ранговые бои не доступны в период низкой активности» можно как-то по другому интерпретировать?
Это значит что если скажем с 2 ночи до 6 вечера в ранги мало играющих — то они и проводится не будут. Главное не нервничать, система наемников, боты в песочнице, ограничение времени КБ и РБ это вовсе не показатель падения онлайна, это все исключительно для удобства игрока!
А-а-а. Фэйспалм, да.
Верните флаг » Веселый роджер»!
И хватит уже делать хорошую мину при плохой игре: Это не «Ранговые бои не доступны в период низкой активности», это у вас в следствии плохой работы низкий онлайн сейчас.
Хм, старые спринты переедут в бронзу, ранги станут почти бесконечными. Бронза на 8, серебро на 9, золото на 10?
А что будет с ранговыми жетонами? За серебро1/бронзу1 выдавать будут?
Они прикрутили КВАЛИФИКАЦИИ! Прямо как я предлагал ещё в 2016-м.
Я нихера не понял что вообще меняется?,
какие то лиги хуиги, я простой рандомный игорёк который пришёл после работы популякать в икре.
нафига мне все эти лиги, еще и формат может меняться в каждом сезоне.
Действительно, нафига? Пулякай в рандоме в единственной лиге алкашей/аутистов.
Запамятовал про политику модерации, термин «жадные пидорасы» считается оскорбительным на данный момент?
Если это не констатация факта- то конечно будет оскорблением!
В данном случае — определенно, нет(моё мнение). В нынешних рангах игрок должен получить 55 «*»(если правильно посчитал 18 — 1 ранг), из них 40! получаются под эконом. флагом(10 — 1 ранг). Теперь мы имеем 3 спринта(по 10 рангов) + «квалификационные заезды»…. Уверен, что кол-во «*» увеличится, причем ощутимо и при этом — «минус» эконом. флаг = дополнительный сток, слива «серебра». «У вас слишклм много кредитов — пожалуйте в обновленные ранги»(авотхуйвам 1рабы — доната — НЕ будет)
Дичь какая-то, ну если совсем без ПА и экономики играть можно страдать на 9-10, и то, если играть не на акционных премах.
Я догнал зачем все. Топы уйдут в золотую лигу и осядут в ней. Всем будет поспокойнее.
Все так. И это офигенно. Основная масса игроков будет в серебре. В бронзе безнадежно будут барахтаться все те афкашеры и боты, что наигрывали за сезон по 1-2к боев.
А лично мне каеф, что смогу поиграть катки, где много фиолетов.
Это надо читать между строк или я что-то упустил? Пока из описания следует, что никаких принципиальных изменений нет — все также количеством боев любой игрок будет просачиваться вверх.
Раньше было несколько десятков рангов, а будет по сути 3 ранга, роль которых исполняют квалификации. Если не проходишь квалификацию, то идешь на «штрафной круг» — спринт, который любой бот проходит, и снова рандомишь квалификацию, которая, как и сейчас ранги, зависит в основном от того, кого закинет в команду.
Что-то ты упустил. Квалификация по описанию просто дополнительный НЕСГОРАЕМЫЙ ранг. Если НЕ УСПЕЕШЬ пройти квалификацию в текущем спринте, то в следующем откатишься в начало лиги. Но учитывая, что звезд там 3-4-5 будет не пройти её будет очень сложно.
Хммм… чекнул новость и действительно, можно и так понять… но маловероятно, ведь зачем тогда вводить новую сущность «квалификация»? Она тогда, действительно, превращается просто в стартовый несгораемый ранг следующей лиги.
Но даже если допустить такую интерпретацию то все еще хуже и от нынешних рангов вообще ничего не остается, а будет просто три спринта, слепленных в один, и никакого скилла.
Возможно, чтобы затруднить переход тем, кто раньше высиживал первый ранг жопой. Теперь чтобы преодолеть границу между лигами, нужен будет именно скил.
Хотя, конечно, будем смотреть, как это всё будет реализовано в деталях.
5 ранг начиная с 0.9.11 несгораемым будет. Каефуй.
Есть нюанс. Эта несгорашка нужна обычно людям, которые проходят ранги за 400 и более боев. При новой системе высока вероятность, что они будут застревать в квалификации под конец подсезона, и новый подсезон будут проходить серебро заново. Причина почему они вряд ли успеют пройти квалификацию в золото — им придется играть с теми кто уже в золоте, и если система будет норм настроена, то в золоте будет слишком много фиолетов. Если система будет типа блицов, где за пару часов можно пройти сезон, то опять же шансы на встречу с подобными людьми минимальны, т.к. я пройду ранги быстрее, чем их увижу
Я б поспорил, реальных фиолетов слишком… мало, чтобы заполнить всё-всё-всё. И одержав, возможно случайную, победу, он попадёт в золотую лигу откуда не сможет укатиться)
Ну ты понел, да?
Ну вот кстати скорее «Да», щас тока перескочил на пятый ранг (паровозиком, а как же ишшо?))) и сразу бои стали собираться в 2 — 3 раза дольше, пока в очереди висишь можно спокойно сходить кофейку налить или в санузел отлучиться.
Ты хуйню какую-то написал. Даже сейчас по официальной статистики в РБ играю далеко не все, и даже из этих далеко не всех 90 -95% процентов доигрывают максимум до флажка на 10% к ремонту. Флажок убрали — смысла играть вообще нет. Для рандома это всё незамеченным пройжёт просто.
В смысли флажок убрали? Это же изменение еще хуже чем «тупая система звезд не изменилась». Нафик нужны ранги без флажка за 10 ранг?
Внутренний смысл?
Ну, для кого-то ранги это был и есть фарм режим. Для них ничего не меняется. Для кого-то это режим «себя показать» и взять 1ый. Для других это место похейтить режим и взять 10ый ранг. И так далее…
Думаешь что-то поменяется глобально?
Если будут ранги с ГВ, то мне лично похер какие там будут системы и даже награды, так как лично мне, не интересно играть в эту свалку и пиздец как ГВ. Сейчас я именно из-за ГВ не буду проходит ранги , плоские еще куда не шло, но терять время играя в режим который мне неинтересен я не готов.
Если они называют сражения в Лигах Спринтами, значит ли что число несгораемых рангов увеличат, как в Спринтах? Если ранги можно будет проходить примерно с такой же динамикой, как в Спринтах, то это будет очень хорошо. За это прощу даже ночной нерф Славы )