Блог разработки. Хэллоуин 2020
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Большая охота: Ключ к победе!
В честь осеннего праздника Хэллоуина добавлен новый временный тип боя: Ключевой бой.
16 игроков сразятся на гигантской карте — Полигоне — друг с другом и с монстрами под управлением искусственного интеллекта. Выйти в бой можно только в одиночку, но прямо в сражении можно объединиться в команду до трёх кораблей.
Основная задача — покинуть Полигон через портал. Для этого нужно найти одного из особых монстров, уничтожить его и получить ключ. При этом ключ использует только один игрок, а не отряд.
После того, как все ключи будут использованы, оставшиеся корабли будут перенесены в особую зону — Октагон. Как и в «Диком бою» в обновлении 0.8.5, финальная битва проходит в постепенно уменьшающейся боевой зоне. Последний уцелевший корабль также успешно покинет Полигон.
Вместо привычной квадратной миникарты используется круглая, с кораблём игрока в центре. На ней показано то, что находится в дальности обзора корабля.
За уничтожение монстров и других игроков будут выдаваться временный ресурс — Боевые очки. Собрав определённое количество Боевых очков, можно прямо в бою усилить свой корабль, например, уменьшить получаемый урон или увеличить урон орудий. Все заработанные очки переносятся в порт, и в Адмиралтействе их можно обменять на различные награды, в том числе — постоянные камуфляжи «Инфернальный» для кораблей VIII и IX уровней. Успешный выход с Полигона приносит дополнительные Боевые очки, причём выход через Портал — больше, чем победа в Октагоне.
Всего в 0.9.10 игрокам будет доступно три разных корабля, но каждый из них имеет множество модулей, установка которых значительно меняет игровой процесс и создаёт необычное сочетание характеристик. Например, обычные торпеды можно заменить на временно выводящие из строя всё основное вооружение противника, но наносящие меньше урона.
Вооружение не ограничивается простыми орудиями: к услугам командиров лазеры, плазменные торпеды, волномёты и миномёты. Например, волномёты могут уничтожать идущие торпеды, а плазменное вооружение раскаляет броню цели и временно увеличивает урон при повторном попадании плазменными снарядами и торпедами в уже раскалённую область. Новые модули открываются при выполнении специальных боевых задач.
Добавлен новый порт, вдохновлённый Полигоном.
Отправить ответ
24 Комментарий на "Блог разработки. Хэллоуин 2020"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Я уже давно подозреваю, что на самом деле Леста всегда мечтала разрабатывать фентезийную РПГ, но ей сказали делать кораблики.
Иных причин, почему временные эвенты проработаны гораздо лучше основного боевого режима я не вижу.
И да, фентезийные кораблики — вообще настолько редкий зверь, что половину боевых режимов я хочу на постоянку. Как минимум дефматч с кольцом и ту хуйню с фармом скверны.
В итоге и получилась фентезийная РПГ про эльфов и орков. Пусть тебя не смущают скины боевых кораблей :)
Им уже надо отделять ветку разработки такой игры и пилить ее отдельно от ВГ, бгг. Столько наработок, которые используются раз в году!
Нахуй, не играл не в один эльфийский режим кроме Диких боев и то играл за Бенхем, слишком поздно понял , что не нужно платить за то чтобы делали на твои деньги, режимы для других, платите сами.
Е — па-па-ра па-ра пам-пам
БА — па-па-ра па-ра пам-пам
НИ — па-па-ра па-ра пам-пам
НА — па-па-ра па-ра пам-пам
Ну а дальше сами три раза
Мне зеленый камо нравится, но по ходу это Республика, а у меня на ней уже есть камо Париж.
Леста всё пытается вскочить в давно ушедший поезд боевых роялей.
Прям флэшбеки из 2008 (вроде) с фанфеста eve-online, когда представляли модульные Т3 крейсера.
Лично мне из фундаментально новых вещей в WoWs только возможности собирать и обвешивать свои корабли не хватает (текущие перки командиров и модернизации слишком неразнообразны). Только хочется этого в реалистичном сеттинге, без дизайна в стиле трансформеров с качеством «моя первая 3-д модель» и не с гриндом модулей, прогресс которого сгорит в следующем патче. Если еще и в наградах будут только бесполезные камуфляжи, то, наверно, пропущу этот режим несмотря на интерес к нему.
Валить монстра будут более-менее коллективно, а ключик достанется только одному — самому быстрому/хитрому, скорее всего эсминцу. Потенциальную токсичность чую я — в него будут стрелять и изрыгать проклятия в чятикепосле того, как он спиздит ключ.
Предлагаю разрешить френдли фаер и возможность перезабрать ключ у убитого союзника. Не можешь побороть токсичность — возглавь. И монетизируй.
Ухаха:)
КМК над головой Буратино не хватает розового значка какого-нибудь из классов кораблей (типа грохнул союзника, чтобы хапнуть ключ).
А вот интересно… «хапнуть ключ» — это автоматически выйти в портал? Или ключик еще нужно будет донести до заветной дверки?
И в догон
Они сделали оргвыводы из прошлого Холуина, когда игорьки в основном дружбомагично договаривались в чатике о прекращении огня и фармили сопли — теперь пвп начнётся даже в рамках собираемых в бою отрядах. Пожалуй нафиг этот режим, с друзьями Колями не поиграешь, фрипвп на 16 участников не интересно от слова совсем.
На 1-2-3 с друзьями никто не отменял. Так же можно было мутить в ассиметричных боях.
Ненадежно же.
Во-первых как уже было сказано ниже — ненадёжно. Во-вторых — а какой смысл тащить туда друзей Коль, если из всего отряда ключ получит только один? Я слишком ценю своё время и время своих друзей, чтобы тратить его на такую херню.
Главный приз события — не корабль и даже не камо на десятку.
Если не сделают вкусную экономику боев — зайду только на поглядеть.
Нажиться в день скорби всех святых решил?
free gay phone chat no trial https://gay-live-chat.net/
chat wed gay gratis https://chatcongays.com/
gay jerk off chat https://gaychatnorules.com/
gay grandpa video chat https://free-gay-sex-chat.com/
1unavailable