Новые ранги
В 0.9.12 произойдёт масштабное обновление системы ранговых боёв.
Ключевые особенности новой системы
- Сезоны проходят постоянно с небольшими перерывами: теперь вы можете выбирать между случайными, кооперативными и ранговыми боями практически на постоянной основе.
- Выше лига — выше награды: Бронзовая лига отличается спокойным темпом, в Серебряной лиге вам придётся приложить больше усилий, но и награды там будут выше, а бывалые морские волки смогут собрать все возможные награды в Золотой лиге.
- Опробуйте себя в квалификации и сразитесь с игроками из лиги выше, чтобы решить, стоит ли двигаться вперёд, или лучше остаться в текущей лиге. Обратите внимание: если вы прошли квалификацию, вернуться в предыдущую лигу до конца сезона нельзя.
- Награды выдаются за победы, достижение первого ранга и прохождение квалификации.
- Ранговые бои не доступны в ночное время: это необходимо для обеспечения качественной работы матчмейкера.
Структура сезонов
- Сезон состоит из нескольких спринтов, продолжительность одного — примерно 1 — 3 недели и может отличаться от сезона к сезону.
- В первом сезоне три лиги: Бронзовая, Серебряная и Золотая.
- Для перехода в следующую лигу достигните первого ранга в текущей и пройдите квалификацию.
- За спринт можно пройти только текущую лигу и квалификацию в следующую лигу.
- Если квалификация не пройдена, новый спринт начинается в текущей лиге с последнего ранга. Все награды будут снова доступны для получения.
- Если квалификация пройдена, новый спринт начинается в следующей лиге с последнего ранга.
- После взятия первого ранга в Золотой лиге продолжить сражения можно только в следующем спринте в Золотой лиге с последнего ранга и снова собрать все награды.
- Квалификация — это особый ранг. Для её прохождения и перехода в следующую лигу нужно набрать определённое количество звёзд. Опуститься на предыдущие ранги при прохождении квалификации нельзя.
- Сражения в лиге происходят между всеми игроками этой лиги. Сражения в квалификации происходят по правилам следующей лиги между теми, кто проходит эту же квалификацию, и командирами из более высокой лиги.
Награды
- В каждом новом спринте награды обновляются и их можно собрать повторно: сражайтесь в выбранной лиге снова и снова, собирая награды каждый раз.
- Сталь никуда не делась: одерживайте победы, берите первый ранг и копите на желаемое имущество в Адмиралтействе.
- Дублоны в награду в каждой лиге: чем выше лига, тем больше дублонов вы сможете получить.
- Расходуемые камуфляжи «Бронзовый», «Серебряный» и «Золотой» выдаются в награду в соответствующих лигах.
- Достижения «Весёлый Роджер — Бронзовая лига», «Весёлый Роджер — Серебряная лига» и «Весёлый Роджер — Золотая лига» выдаются один раз в сезон за достижение первого ранга в соответствующих лигах.
- Памятный флаг выдается по окончании сезона за взятие первого ранга в Бронзовой лиге.
- Ранговые жетоны выдаются за достижение первого ранга в Золотой лиге, и за первый сезон можно получить 4 жетона. Стоимость постоянных камуфляжей за ранговые жетоны в Адмиралтействе увеличена с 3 до 10 жетонов. Количество всех имеющихся ранговых жетонов у игроков увеличено в 4 раза.
Прочие особенности
- Карты, уровни кораблей и количество игроков в команде могут отличаться от лиги к лиге в зависимости от сезона.
- Составы команд всегда строго зеркальны по классам и уровням кораблей. Отряды не допускаются к участию в ранговых боях.
- Игрок в проигравшей команде с наибольшим количеством базового опыта в команде не теряет звезду.
- Эмблемы ранговых боёв остаются неизменными. Уникальной считается звезда, впервые полученная за сезон. В случае повторного прохождения лиги в этом же сезоне, звёзды учитываться не будут.
- Сезоны не наследуют прогресс из предыдущих ранговых сезонов и не влияют на следующие.
- Обновлён интерфейс ранговых боёв и статистика в профиле.
- Необычные режимы, например, 1 на 1 или 3 на 3, станут частью обновлённых блицов, в которые можно будет играть, не состоя в клане. Подробности будут опубликованы позже.
Для доступа к ранговым боям у вас должно быть сыграно не менее 23 боёв в доступных типах боёв.
Тестовый ранговый сезон
Время проведения
- CIS: 06:00 — 23:00 UTC
- NA: 16:00 — 09:00 UTC
- ASIA: 01:00 — 18:00 UTC
- EU: 08:00 — 01:00 UTC
Формат
«7 на 7»
- VIII уровень в Бронзовой лиге
- IX–X уровни в Серебряной лиге
- X уровень в Золотой лиге.
Карты и режимы
Карта | Лига | Допустимые уровни боя |
---|---|---|
Край вулканов | Бронзовая, Серебряная | 8–9 |
Соседи | Бронзовая, Серебряная | 8–9 |
Трезубец | Бронзовая, Серебряная | 8–9 |
Спящий гигант | Бронзовая, Серебряная | 8–9 |
Ледяные острова | Серебряная, Золотая | 9–10 |
Греция | Серебряная, Золотая | 9–10 |
Зона крушения Альфа | Серебряная, Золотая | 9–10 |
Северные воды | Серебряная, Золотая | 9–10 |
Море надежды | Серебряная, Золотая | 10 |
Северное сияние | Серебряная, Золотая | 10 |
Горная цепь | Серебряная, Золотая | 10 |
Петля | Серебряная, Золотая | 10 |
Бои на всех картах будут проходить в режиме «Превосходство».
Структура сезона
Шесть спринтов, продолжительность одного — неделя. Новый спринт начинается сразу по окончании предыдущего.
За сезон можно поучаствовать не более чем в шести спринтах в Бронзовой лиге, или в пяти в Серебряной лиге, или в четырёх в Золотой лиге.
Награды за спринт
Награды в каждой лиге будут вновь доступны с началом каждого нового спринта.
- В Бронзовой лиге: до 400 ед. стали, до 200 дублонов, до 1000 угля, до 5 камуфляжей «Бронзовый» и до 5 камуфляжей «Тип 3 — Ранговый»;
- В Серебряной лиге: до 500 ед. стали, до 300 дублонов, до 3000 угля, до 3 камуфляжей «Бронзовый», до 3 камуфляжей «Серебряный», до 10 камуфляжей «Тип 3 — Ранговый»;
- В Золотой лиге: до 600 ед. стали, до 400 дублонов, до 5000 угля, до 3 камуфляжей «Бронзовый», до 3 камуфляжей «Серебряный», до 8 камуфляжей «Золотой» и ранговый жетон.
Характеристики новых камуфляжей
По результатам первого сезона в новую систему ранговых боёв могут быть внесены дополнительные изменения, направленные на её улучшение. В будущих сезонах формат, награды, боевые задачи, приуроченные к ранговым боям, и другие детали могут отличаться от текущих.
Отправить ответ
58 Комментарий на "Новые ранги"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Да, а то что-то вы дофига наживаетесь по 4к стали за ранги фармить хД
Так это же тостовый сезон, всего по 2 пёздочки за ранг надо. Вот будет нетостовый, с 5-6 пёздочками за ранг, вот там и будет тебе 4к стали. Если осилишь, бгг.
За 2 звездочки за ранг получаем всего 400 стали на бронзе. Что бы получить все 2400 нужно 6 раз пройти. Вот и будут 5-6 за ранг.
Не понимаю что там тестить то?
Ладно когда новые механики, режимы, корабли тестируют, здесь просто разбили по лигам и всё равно нужен тест))
Скорее всего будут тестировать игровое восприятие… и распределение игроков по лигам.
Вон, некоторые фиолеты хотят тусить в серебре, некоторые рекомендуют бронзу.
Награды потестить… )
4. не произошло ли снижения уровня страдания игорьков
Тестовое передвигание кроватей. На пару сантиметров. Но игрокам в целом уже зашло, изменения восприняты положительно. Как всегда впрочем.
Ну, лично я давно уже агитировал за переход на спринты, но с того времени гонять ранги че-то совсем расхотелось. В любом виде.
Кто-то будет девятки качать, а у остальных от них гореть будет)))
Ага, авики там дадут покачать. Хотя особо упоротых это не остановит.
Качать ага… повылазяют на своих Блеках и Бэнхамах и страдають бедняги, утирая слёзы обрывками всяких Гирингов и Шимакоз.
Если сезон был бы «нормальным», я бы прокачал ещё раз Акизуки/Китаказе, а так… хрен знает.
Шанс на наличие голых Союзов и Гробов почти 100%-ый. Однозначно будут качатели онлайн без камуфляжа на зетках «а зачем он мне?» и просто стоковые лодки.
Ну дык, какая система, такие и игорьки. А всего-то надо было сделать ограничение «только лодки с полностью прокачанными модулями». Причём что характерно это выгодно и геймплею (игорьков не бомбит от стоковых союзничков) и самой рыбке — игроки будут активнее сливать швабодку на выведение в топ. Но … если можно сделать «из жопы» — то почему бы и нет.
Ну, во-первых, ввод лодки в топ — это гораздо быстрее, чем прокачка до следующей лодки.
Во-вторых, имелось в виду, что серебрянная лига смешанная — бомбить будет от тех, кто на девятках, пусть даже не стоковых, против десяток воевать лезет.
В-третьих, и в главных, всё это малозначимая хуйня, тому що по большому счёту всё зависит от рук игорька, а не от лодки. Я и на стоковой девятке накидаю на первое место, а безруким и десятка в полном обвесе не поможет.
Качал лодки в рунгах и качать буду.
Обещают фулл зеркалочку, посмотрим на это.
фулл зеркалОЧКА от WG это когда ты заряжен на борьбу, мотивирован и максимально обсажен модулями/флажками, а союзников тебе нагружают с полторашкой и калькуляторно-3G соединением.
Так новый сезон с золота или серебра никто и не начинает. Для всех новый сезон с бронзы.
О нормально, уже в рангах прайм тайм ввели, с «онлайном все отлично» СедойТМ
есть и косвенная польза: труднее договорняки проводить
Не надо путать баклажанов и статистов. Я баклажан, у нас почти весь клан баклажаны, но никто в золото не собирается. Проще с серебра плюшки снимать. Вангую что так поступят основное большинство, а в золото уйдут те, кому нужен именно 1 ранг как топ. Ну а еще в золото ломанутся все алексы, которые будут брать ранги количеством боев, со статой с 47% в рандоме. 1 ранг жи, одноклассницы потекут.
С 1950 проальфы, 61 пп и 90к дажки на топах?
Да.
Так ты псевдо-баклажан жи.
Дрочишь на валовую дамажку?
За Альфу и за Сашку?
Тебя же попросили не путать бокложанов со статистами )
Я же полисектант, дрочу на всё сразу — проальфу, винрейт и дамажку. Ну и под настроение иногда слежу за точностью и у/у.
Ну слющай, абыдна! Я со своими 2450, 65 и 120к не считаю себя ни бокложаном, ни тем более статистом, а когда вот такие вот псевдычи гордо на себе это звание примеряют — аж триггерить начинает. По кобе заметил, разница в скилле между 1900-2000, 2200-2300 и 2500+ — просто колоссальная.
Честно сказать, визуал таки всего лишь визуал, разница между 2200 и 2500 есть, прям сильно. А 1900 по факту начинающие боклажаны.
Неплохо накинул, орно. (я правда не помню, участвовал ли хоть раз персик в туриках)
Вспомнился один момент с недавнего турика…
Без обид, просто поделиться)
Ну естественно у человека не может быть соло 65% при 2450 проальфы. Если это не ментор_серафим, бгг.
>разница в скилле между 1900-2000, 2200-2300 и 2500+ — просто колоссальная
Играл со всеми и против всех, если ФК наебался с тактикой никакой скилл не вывезет.
Если не хватает скилла реализовать тактику, то никакой полевик не вытянет. Алсо, в команде онли из скилловиков 3к+/- каждый сам как полевик.
Камуфляж какой-то невзрачный. Прямо не похоже на Лесту.
Ну да. Бронза — должна быть кружка пива вместо боевой рубки, Серебро — овцы во весь корабль, Золото — золотой флюгер в виде петуха на фок-мачте.
Бгг
О, все как я люблю! Я в эту игру ради этого и пришел! А это камуфло обычное. поэтому в эти ранги играть из-за этого не буду.
Чёт выводы такие:
1) Фармить по времени теперь больше
2) Главное изменение — фармить теперь проще: большинство призов выдаются за победы, а не прогресс по рангам и их можно получить относительно быстро с даже плохим винрейтом
3) Если раньше можно было быстро пройти или на старте сезона с людьми или под конец с ботами, то теперь каждую неделю придется участвовать в карнавале
Ждем еще пять лет рангов 3.0, когда они догадаются совместить фарм призов за победы (долгий путь для не скиловых) и жесткую прогрессию по звездам (сокращенный путь для скиловых) без дробления по спринтам.
Ну так если вспомнить про прайм-тайм, основной целью и было увеличение времени по удержанию игорьков в игоре. Размазать тонким слоем масло по большей поверхности что бы хомячки дольше его слизывали.
Масло какое-то — со вкусом говна…
В таблице не хватает еще что полностью убрали все 1065 сигналов и 75 уникальных сигнала , которые игорек мог получить за 3 старых ранговых сезона.
Весёлый Роджер такой прикольненький. Даже с дубовыми листьями. Свастики только не хватает.
И флаг с кровавой пентограммой для вызова Малика :)
По ходу они сильно заранее начали отмечать новый год )))
Омериканьци звезду не оценят. А там лавэ серьезное.
с чего это вдруг, вот забей в яндекс «пятиконечная звезда сша», полно у них символов со звездой, плюс городские атеисты любят всякую чертовщинку с пентаграммой (а памятный флаг скорее пентаграмма, чем просто звезда).
Кровавую?
https://i.siteapi.org/4_0fngA6V2nVY8E3FoCVEst92aI=/0x0:1200×800/2df345e54812c6c.s.siteapi.org/img/6eqs0qj41psskkwow0soscww0ksw4c
и мечей…
Жаль что они бесполезны
И, камуфляжам за РБ нарисовали довольно сильные бонусы, забавно)
Для расходуемых камо — ничего сверхординарного, на мой взгляд.
с точки зрения Лесты, это они лажанулись, навесив сильных бонусов на «Stars’n’Stripes», «Искры Победы», «Теневой» и т.п. Идеально вышло с «Рогом изобилия», бгг
Вон в КБ бонус к фарму свободки порезали, потому что включили возможность одевать все флажки)
А то что они тратятся, ни в счёт
Золотая лига абсолютно бесперспективна. Звезд как раньше в высшей лиге (около 20), и нет несгорашек, а значит будет гореть жопа, и за это все мы получим целых 600, шестьсот, Карл! стали, вместо старых 1500, и 400 бублонов вместо 2500.
Нет, рыба не жадная, ни разу.
Прикол в том, что её «нужно» будет пройти 4 раза.
В начале проходишь бронзовую, получаешь 400 стали, потом Серебряную — еще 500, потом 4 раза Золотую, 4х600, итого: 3300 + 10% (330) от клана. Ну и плюс еще 2900 дублонов в таком раскладе. Но це такое, играть 24/7
Единственное ради чего стоит проходить золото, жетон и бесполезная ачивка.
Мне флаг очень нравится — с помощью простых графических символов изобразить групповушку оккультисток-лесбиянок это скилл.
Интересно, на форумах задали вопрос о смысловом содержании этого флага, о творце макета? Хотя о чем это я, добро пожаловать, новый паблишер — новые правила! :)))
Какой-то слаанешитский культ, похоже.
Когда девочка-дизайнер хотела запилить герб Новой Республики, но по привычке получился социал-слаанешизм.