В дополнение к гайду про номограммный прицел
Есть статейка тут про номограммник, я ее часто цитировал, но таки разродился и снял видео по данной теме.
Говорить особо не о чем, там смотреть надо. Ну и, по идее, надо бы видео это вставить в ту статейку, если никто не против ;)
Вроде истины простые, кстати, но есть и пара нюансов, о которых я сам долгое время не задумывался.
Например, что таки не надо поднимать прицел по отворачивающей цели, хотя рефлекторно это именно хочется сделать.
Отправить ответ
35 Комментарий на "В дополнение к гайду про номограммный прицел"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
На главную блеадь!
Плюс одын!
Хм. Хорошо говоришь. Чётко, внятно. Молодец.
Лойс!
Интересное видео, спасибо. Хотелось бы увидеть что то подобное по перестрелкам на дистанциях 15+ км
А как считаешь что эффективнее против дальнего залпа ББ — манёвр или сброс (ускорение) хода? Будем учитывать, что твой корабль шёл по прямой и на одной скорости, при этом выстрел под углом 90 отчётливо виден уже на 12 км и однозначно понятно что он летит в твою лодку.
Это как Леста решит-попадёшь ты или нет
Отличный гайд, заслуженный лайк. Все описанные ошибки прямо как родные (:
Игра с модами, как секс с резиновой женщиной, движение есть, прогресса нет..
Учитесь играть настоящим образом салаги )))
Тока в фильме было: «Как секс в резинке.» :)
Игра без модов — как любовь в резинке: движение есть — прогресса нет :)
В оригинале «без» было :)
Игра без модов, это как попытка вместо резиновой женщины, выебать ржавую канистру в заливное отверстие. Вроде как теоретически всё то же самое, однако постоянно преследует острейший дискомфорт…
Лукас, пиписка, зачод!
Эх, как приятно смотреть, как в трене снаряды летят «как положено», а не как с учетом ВБР рандома и режимов угнетения/бога цели и стреляющего.
«Точность» в игре показатель сугубо рандомный (вернее псевдорандомный) Не пость в стоячий ЛК с 6-7 км, и попасть в маневрирующий эсм с 10-12 вполне рядовые события. Игрок может лишь косвенно повлиять на это.
Каждый отдельный залп — это рандом, да. Но игрок может в течение боли искать и создавать как можно больше ситуаций с потенциально профитными выстрелами (ну и правильно стрелять, ессно, попадая в эти ситуации). Время боли тут является этой самой «длинной дистанцией», на которой рандомность выстрелов сглаживается и потому кто-то стабильно боль за болью набивает фиолетовую домажку, а кто-то нет и ругает Рыбу за запоротые залпы.
А рыба в течении боя будет все эти ситуации проводить через фильтр «разрешу-не разрешу». Хотите попадать? Ставьте ластомер и стреляйте по сине-фиолетовым мишеням. По ним снаряды, почему то летят вполне ровно, а не выписывают кульбиты как при стрельбе по уткнувшемуся в остров ботоводу.
А ты попробуй. По моим наблюдениям, чем ближе у игрока сдвиг в ультрафиолетовую часть спектра, тем больше шансов, что кубы выбросят пробой цитадели фугасом от ПМК. В нос.
Ну, вообще-то он прав. Чтобы прихлопнуть нормального игрока нужно много ресурсов и времени. Обычный бортоход даже при удаче на 100 падает быстрее.
Но я не исключаю ситуаций когда при равных условиях один разворачивается через цитадель 5 раз подряд без последствий, а другой ловит 2 пожара после ремки в ту же секунду как она кончится.
К сожалению, настоящие механики бустов и штрафов к точности есть тайна покрытая мраком. Ровно как тайной является система штрафов за слишком удачную игру. Мы просто знаем, что она есть.
Однако я при любой оказии специально стреляю именно по мутантам и по субъективным ощущениям, по ним кубы выпадают намного удачнее.
Зачотно.
Кое-что новое для перестрелки накоротке для себя узнал.
Из стенограммы встречи общества анонимных снайперов:
-Расскажите вашу историю.
-Здравствуйте, меня зовут Нигра и я много лет задираю прицел по отворачивающим.
А они такие оп и отжимают руль
на днях прицел не задрал по отворачивающему от меня крысеру. и знаешь что произошло?! правильно. не попал.
смотри, если ты задираешь прицел по цели, которая к тебе уже встала кормой к моменту подлета, у тебя снаряды просто перелетят корму и упадут с другой стороны корабля.
Ну и еще не исключено, что ты и не задирая бы все равно не попал бы :)
Смотрю тема то зашла, есть у меня еще несколько идей что добавить ко второй части и что почти 100% использует крайне малое количество игроков, а между тем это очень даже важная фишка :D
Пересмотрел еще раз, с точки зрения ракана. Неожиданно орал и плакал )
8:10
Фундаментальная ошибка в прицеливании. Залп прилетел чёрти-куда и чудом задел корму. Шесть попаданий, две цитадели, 14300 урона.
12:35
Идеально взятое упреждение, по маневрирующей цели, идеальное накрытие. Пять попаданий! Два сквозняка, два рикошета и один «пробил». Суммарно — 2188 урона. Заебись. Вот это я понимаю! Ради этого мы и изучаем углубленные механики нашей игры ))))
Браво!
да, ладно. я вот на прошлой неделе не мог вытащить цитадели с Монярха-афк струляя с Мусаси с 15 км. стрелял в борт по центру на уровне ватерлинии. Циток за два залпа не было. по 10 к снял, а дальше добрали пожарами. Найс механики.
За годы игры тут у каждого накопился чемодан и маленькая тележка таких вот историй. Всем уже давно ясно, что бал у нас правит Рандом и ты воюешь не с противником, а с этим самым рандомом — он главный антогонист игрока.
игра: Мусаши, у вас в прицеле крейсер Смоленск!
вы: поморщившись, переводите свой хваленый номограмный прицел еще куда-то