0.6.1 Имущество, раковые, модернизации и балансно-экономические правки.
8 февраля в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.6.1. В связи с работами по выпуску версии сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). Размер обновления: 1 ГБ.
Вас ожидает: возможность продажи всяких камуфляжиков и прочего имущества, ранговый сезон №6, бесполезные новые модернизации, изменение в составе контейнеров, ап американских крейсеров и прочие балансные правки.
Новые модернизации
Это первый этап по введению в игру и развитию системы специальных модернизаций разной степени редкости, которые игроки получают за отдельные достижения, активности и в суперконтейнерах. Модернизации будут устанавливаться либо на классы, либо на корабли одной нации, а некоторые доступны только для конкретного корабля. Эти модернизации будут недоступны для кораблей Arpeggio и «Драконов».
В первой итерации вводятся модификации типа «Особые». На момент релиза получить их можно будет несколькими способами:
- в суперконтейнерах;
- как награду за достижение высоких рангов в 6-м сезоне.
Модернизация | Слот | Действие | Доступность |
Форсаж модификация 1 | 3 – для VI–VIII уровней 4 – для IX–X уровней | Увеличивает время работы снаряжения на 50% | Эсминцы с форсажем VI–X уровней |
Дымогенератор модификация 1 | 2 | Увеличивает время работы снаряжения на 30%, снижает время жизни дымов на 12% | Эсминцы и крейсеры с дымами VI–X уровней |
Корректировщик огня модификация 1 | 2 | Увеличивает время работы снаряжения на 30% | Линкоры и крейсеры с корректировщиком VI–X уровней |
Аварийная команда модификация 1 | 4 – для VI–VIII уровней 5 – для IX–X уровней | Увеличивает время работы снаряжения на 40% | Все корабли VI–X уровней |
Заградительный огонь модификация 1 | 2 | Увеличивает время работы снаряжения на 20% | Все корабли с Заградительным огнём VIII–X уровней |
Гидроакустический поиск модификация 1 | 2 | Увеличивает время работы снаряжения на 20% | Эсминцы и крейсеры с ГАП VI–X уровней |
Поисковая РЛС модификация 1 | 6 | Увеличивает время работы снаряжения на 40% | Крейсеры с РЛС IX–X уровней |
Порядок слотов можно посмотреть здесь.
Стоит обратить внимание, что новые модернизации не предлагают ультимативную замену предыдущих в этом слоте. Они призваны добавить разнообразие и увеличить вариативность прокачки кораблей.
Форсаж модификация 1
Используется для эсминцев, которые часто применяют форсаж, но придётся пожертвовать бонусом на уменьшение вероятности повреждения двигателя (Энергетическая установка Модификация 1) или рулевых машин (Рулевые машины Модификация 1). Кроме того, эта модернизация подойдёт:
- советским эсминцам, чтобы подчеркнуть их высокую скорость;
- японским эсминцам, которым нужно спешно покинуть зону «засвета»;
Дымогенератор модификация 1
Ради этой модернизации у эсминцев и крейсеров сделайте выбор между модернизациями на орудия ГК (Орудия ГК Модификация 2), ПМК (ПВО Модификация 2) или ПВО (ПМК Модификация 2) или точностью ГК и скорости поворота ТА (Системы наведения Модификация 1). Используйте модификацию для:
- Perth, у которого время жизни дымов не важно;
- британских крейсеров, чтобы покрыть значительную площадь;
- командной работы американских эсминцев, у которых самое продолжительное время жизни дымов среди кораблей этого класса.
Корректировщик огня модификация 1
Линкорам и крейсерам для увеличения времени работы корректировщика придётся отказаться от модернизаций второго слота;
- Японские линкоры, с хорошей кучностью стрельбы на дальнюю дистанцию, получат дополнительные 30 секунд для работы на максимальную дистанцию.
- Японские крейсеры и крейсеры VI–VII уровней приобретут дополнительное время для стрельбы с относительно безопасной дистанции, в том числе по линкорам.
- На остальные корабли эта модернизация ставится по желанию и в зависимости от стиля игры.
Аварийная команда модификация 1
Для повышения времени работы Аварийной команды сделайте выбор между Системой борьбы за живучесть Модификация 2 и манёвренными характеристиками корабля (Энергетическая установка Модификация 2 и Рулевые машины Модификация 2). Модернизация пригодится для:
- американских линкоров, которые получат прибавку 8 секунд к работе аварийной команды (дополнительное время «иммунитета» к пожарам и затоплению);
- немецких линкоров, с учётом предпочтений игрока.
Заградительный огонь ПВО модификация 1
Для установки модернизации для заградительного огня, встанет выбор между модернизациями из второго слота, которые дают бонус на орудия ГК, ПМК, ПВО или точность ГК и скорость поворота ТА.
- Американские эсминцы получат дополнительные 6 секунд действия заградительного огня для прикрытия собственного корабля или союзника. Модернизация предоставляет выбор между временем действия заградительного огня и дальностью ПВО-ауры.
- На остальные корабли эта модернизация ставится по желанию и в зависимости от стиля игры.
Гидроакустический поиск модификация 1
Для установки придётся делать выбор, аналогичный предыдущим модернизациям, устанавливаемым во второй слот. Модернизация полезна для:
- немецких крейсеров с первоклассной аурой ПВО и большим радиусом действия ГАП;
- игроков, которые предпочитают энергичную игру и врываются в ряды врагов.
Поисковая РЛС модификация 1
Для увеличения действия РЛС придется пожертвовать модернизацией на маскировку (Система маскировки Модификация 1) или рулевые машины (Рулевые машины Модификация 3).
Подойдет для «Москвы», Baltimore и Des Moines, которые могут себе позволить подчеркнуть свои сильные стороны РЛС, взамен рулей или маскировки.
Имущество
В клиент добавлена функциональность «Имущество», которая доступна с 12-го уровня аккаунта. Для перехода в раздел «Имущество» используйте меню аккаунта, которое открывается нажатием на ваш никнейм в Порту.
В разделе представлено находящееся у игрока и не установленное на кораблях имущество, часть которого доступна для продажи. Цена рассчитывается от текущей стоимости имущества, включая действующие акции и спецпредложения.
Типы имущества:
- модули (например, «стоковые», снятые с имеющихся в Порту кораблей) — можно продать;
- модернизации — можно продать;
- особые модернизации — можно продать;
- снаряжение — можно продать;
- камуфляж — можно продать;
- сигналы — можно продать;
- постоянный камуфляж — нельзя продать;
- флаги — нельзя продать.
Начиная с 12-го уровня аккаунта, у игроков будут два варианта продажи корабля:
- продать в текущем состоянии;
- продать только с базовыми модулями.
Уровень аккаунта, при котором разблокируется раздел «Имущество», будет встроен в существующую ветку.
Изменение прокачки игрового аккаунта:
- Игроки с количеством очков аккаунта от 32 000 до 36 999 (включительно) получают 10-й уровень аккаунта, разблокируют камуфляжи.
- Игроки с количеством очков аккаунта от 37 000 до 41 999 (включительно) не меняют свой статус (остаётся 10-й уровень аккаунта).
- Игроки с количеством очков аккаунта от 42 000 до 51 999 (включительно) получают 11-й уровень аккаунта, разблокируют испытания и боевые задачи.
- Игроки с количеством очков аккаунта от 52000 (включительно) до 82000 (не включая) получают 12 уровень аккаунта и разблокируют «Имущество».
- Игроки с количеством очков аккаунта от 82000 (включительно) до 122000 (не включая) получают 13 уровень аккаунта и разблокируют «Имущество».
- Игроки с количеством очков аккаунта от 122000 (включительно) получают 14 уровень аккаунта и разблокируют «Имущество».
Изменения экономики
Флажные сигналы
Цены для флажных сигналов установлены в дублонах, но продажа через функциональность «Имущество» осуществляется за 50% от указанной стоимости в кредитах по курсу на момент операции.
Стоимость флажных сигналов в кредитах:
Название | Флажный сигнал | Описание | Стоимость в кредитах |
Zulu | 20% кредитов за бой | 12 000 | |
Papa Papa | +300% к свободному опыту, заработанному в бою | 12 000 | |
Equal Speed Charlie London | +50% опыта за бой | 24 000 | |
India Bravo Terrathree | –10% от стоимости ремонта после боя | 6 000 | |
Zulu Hotel | +50% к опыту командира за бой | 9 000 | |
India Delta | +20% к количеству очков боеспособности при использовании «Ремонтной команды» | 15 000 | |
India Yankee | –20% к времени тушения пожара | 12 000 | |
Juliet Yankee Bissotwo | –20% к времени устранения затопления | 3 000 | |
Juliet Charlie | –100% к шансу взрыва артпогреба | 12 000 | |
November Foxtrot | −5% к времени подготовки снаряжения | 12 000 | |
Hotel Yankee | +50% к урону тараном противнику, –20% к урону тараном своему кораблю | 1 500 | |
Sierra Mike | +5% к макс. скорости корабля | 15 000 | |
November Echo Setteseven | +10% к эффективности ПВО; +10% к эффективности оборонительного вооружения самолётов | 12 000 | |
Victor Lima | +1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160 мм; +4% к шансу вызвать затопление | 24 000 | |
India X–Ray | +1% к шансу вызвать пожар для авиабомб и снарядов калибром более 160 мм; +0,5% к шансу вызвать пожар для снарядов калибром менее 160 мм; +5% к шансу детонации артпогреба своего корабля | 18 000 | |
Juliet Whiskey Unaone | +15% к шансу вызвать затопление; +5% к шансу детонации артпогреба своего корабля | 9 000 | |
Mike Yankee Soxisix | +5% к дальности ПМК, +5% к точности ПМК, +5% к скорости перезарядки ПМК | 6 000 | |
Blue Dragon | +333% к опыту командира | 75 000 |
Камуфляж
Для камуфляжа со следующими бонусами установлена цена в дублонах, продажа осуществляется аналогично продаже флажных сигналов за кредиты за 50% от указанной стоимости.
Стоимость камуфляжа в кредитах:
Название | Камуфляж | Описание | Стоимость в кредитах |
«Новый год 2017» | +200% свободного опыта за бой | 7 500 | |
Тип 6 Тип 3 «Ранговый» Тип 3 «Хэллоуин» Тип 3 «Новогодний» «Годовщина проекта World of Warships» «Хэллоуин 2016» | –3% к заметности, –4% к точности стрельбы по кораблю, +100% опыта за бой | 75 000 | |
«Мятежное пламя» | –3% к заметности, –4% к точности стрельбы по кораблю, +250% опыта командира | 75 000 | |
Тип 3 «Супертестерский» «Дух океана» | –3% к заметности, –4% к точности стрельбы по кораблю, +100% опыта за бой, +20% кредитов за бой | 90 000 | |
«Gamescom-2016» | –3% к заметности, –4% к точности стрельбы по кораблю, +50% опыта за бой, +50% кредитов за бой | 105 000 | |
«FTW» | –3% к заметности, –4% к точности стрельбы по кораблю, +333% опыта командира, +20% кредитов за бой | 112 500 |
Изменение стоимости остальных видов камуфляжа:
Название | Камуфляж | Описание | Старая цена в кредитах | Новая цена в кредитах |
Тип 1 | –3% к заметности | 8 000 | 7 500 | |
Тип 2 | –4% к точности стрельбы по кораблю | 12 000 | 7 500 | |
Тип 5 (и все виды уникального камуфляжа с такими же бонусами) | –3% к заметности, –4% к точности стрельбы по кораблю | 22 500 | 22 500 |
Другие изменения экономики
- Стоимость обслуживания в кооперативных боях уменьшена на 25%. В связи с этим акция «Скидка на обслуживание в кооперативном бою» заканчивается.
- В режиме «Эпицентр» повышено вознаграждение в опыте и кредитах за захват секторов (без уменьшения остальных видов вознаграждения).
В результате ожидаемый средний опыт за бой в режиме «Эпицентр» повысится в среднем на 8%, средний заработок кредитов повысится в среднем на 3%. - Увеличено вознаграждение за обнаружение вражеских корабельных торпед (обнаружение авиационных торпед не вознаграждается). За счёт повышения игроки станут получать в среднем больше, чем сейчас, во всех режимах: опыта за бой — на 1,6%; кредитов за бой — на 1,5%.
Балансные правки
Ряду кораблей улучшили некоторые параметры ТТХ.
Для повышения комфорта игры увеличена скорость поворота башен ГК:
- для крейсера Ibuki с 5 до 6 градусов в секунду;
- для эсминца Т-22 с 10 до 10,5 градуса в секунду.
Для увеличения живучести:
- Крейсер Pensacola: заметность при наблюдении с кораблей уменьшена с 15,66 до 12,78 км.
- Крейсеры Marblehead и Marblehead Lima: время перекладки руля уменьшено с 7,8 до 5,7 с соответственно.
Уменьшено время перезарядки орудий ГК:
- Крейсер Erie: с 7 до 6 с.
- Крейсер New Orleans (топовое орудие): с 14 до 12 с.
- Крейсер Baltimore (топовое орудие): с 13 до 10 с.
- Крейсер Des Moines с 6 до 5,5 с.
Снижено время действия затопления на 25%: с 120 сек до 90 сек, а максимальное количество потерь очков боеспособности за время действия затопления изменены. Это повысит роль торпед в борьбе с тяжёлыми высокоуровневыми кораблями и положительно отразится на эффективности японских эсминцев, чьи торпеды традиционно обладают самым большим шансом вызвать затопление.
Для младших и средних уровней потери уменьшатся и возрастут для старших. Это сделано за счёт приведения параметра «урон в секунду за затопление» к единому для всех уровней значению 0,667% от очков боеспособности в секунду. Таким образом, каждый корабль теперь будет терять за затопление 0,667% от прочности в секунду в течение 90 секунд (если не использовать снаряжение «Аварийная команда» и без учета модификаторов (сигналы, модернизации, навыки командира).
Изменения максимального количества очков боеспособности в зависимости от уровня:
Уровень | Изменение |
I | –25% |
II | –25% |
III | –25% |
IV | –14,3% |
V | –10,4% |
VI | –6,3% |
VII | –1,6% |
VIII | +3,4% |
IX | +9,1% |
X | +15,4% |
Штрафы к скорости при затоплении приведены к единому значению по классу, в связи с этим произошли следующие изменения.
- Уменьшен штраф для хода вперёд и назад с 35% до 20% для американских линкоров (всех, кроме Arkansas Beta), König Albert, Kaiser, König и Großer Kurfürst.
- Уменьшен штраф для хода вперёд с 20% до 15% и увеличен для заднего хода с 15% до 26% для кораблей Т-22, Ernst Gaede, Z-46, «Огневой», «Киев», «Ленинград», «Удалой» и «Хабаровск».
- Уменьшен штраф для хода вперёд с 20% до 15% для кораблей «Сторожевой», «Дерзкий», «Изяслав», Błyskawica, Smith, «Ташкент».
Начало 6-го Рангового сезона
С 10 февраля по 24 марта проводится 6-й Ранговый сезон. Бои пройдут на кораблях VII уровня на старых проверенных картах не только в режиме «Превосходство», но и в новом для ранговых боёв режиме «Эпицентр», который также добавлен на карту «Путь Воина». Кроме того для Лиги Морских Волков отныне доступны три карты: «Большая гонка», «Новый Рассвет», «Линия разлома».
Помимо заманчивых наград за достижение рангов, за пятый «Роджер» (5 взятых первых рангов, не считая первый сезон) чемпионов ранговых боёв ждёт интересный приз — американский эсминец IX уровня Black. Подробную информацию о 6-ом Ранговом сезоне узнайте здесь.
Контейнеры
Суперконтейнеры
В 1,5 раза увеличена вероятность выпадения суперконтейнера при выборе любого контейнера: кредитного, сигнального, со снаряжением или на удачу. Вероятность выпадения суперконтейнера при выборе контейнера на удачу по-прежнему настолько же выше, чем при выборе любого из других контейнеров. Кроме того расширен набор кораблей в суперконтейнере, а именно добавлены корабли:
- Belfast;
- Dunkerque;
- Prinz Eugen;
- «Красный Крым»;
- «Ленинград»;
- Perth.
Из суперконтейнеров теперь не может выпасть награда 250 сигналов. Вместо сигналов может выпасть одна из новых, особых модернизаций.
Обычные контейнеры
По многочисленным просьбам игроков состав обычных контейнеров стал более отвечающим их специализации.
Контейнер | Высокий шанс выпадения | Низкий шанс выпадения |
Кредитный | 2 пакета по 50 000 кредитов | Камуфляж, снаряжение, сигналы, места для экипажа и кораблей |
Сигнальный | 3 пакета по 4 сигнала разных типов, либо 2 пакета по 4 сигнала и 1 пакет с 5 камуфляжами Тип 1 или Тип 2, либо с 2 камуфляжами Тип 5 | Свободный опыт и места для экипажа. Кредиты и снаряжение выпадать не будут |
Снаряжение | Всегда будут выпадать два пакета по 3 единицы снаряжения различных типов. Содержимое третьего пакета по-прежнему может быть различным (кредиты, свободный опыт, флаги, камуфляж, места для экипажа и кораблей) | |
На удачу | Может выпасть 1 пакет на 4 сигнала какого-то из типов, либо 2 редких камуфляжа, либо свободный опыт, либо кредиты, либо место для корабля в Порту |
Звук
На протяжении прошлого года изменялось звучание выстрелов ГК и ПМК, звуки работы ПВО и пуска торпед. Каждое изменение имело своих поклонников и тех, кто считал, что раньше было лучше. Пожелания игроков учтены, и поэтому в обновлении 0.6.1 игроки смогут сами выбрать то звучание, которое им нравится (в формате mp3).
Как это работает:
- Перейдите по ссылке.
- Скачайте пак со звуками за период с 2015 года по настоящее время.
- Прочитайте описание установки.
- Установите пак и отправляйтесь в бой с любимыми вариантами.
Теперь треки лучше дополняют игровой процесс и реагируют на изменение боевой обстановки. Старое музыкальное сопровождение таймера отменено, вместо него сразу начинается спокойная эмбиент-музыка.
При появлении врагов на горизонте в радиусе 17 км, а также при обнаружении игрока врагом музыка переключается на новое состояние — «обнаружение». При уменьшении дистанции до врагов она становится напряжённой и эпичной. При боевом взаимодействии музыка переходит в состояние «бой», а при полном исчезновении противников из поля видимости она переключается обратно на спокойный эмбиент.
В предыдущих версиях произошли два изменения, о которых не упомянули в списке изменений:
- Пиратская озвучка доступна к выбору во вкладке «Звук» из меню «Язык озвучки» и называется «Английский (Пиратский)».
- Озвучки Arpeggio теперь доступны для выбора во вкладке «Звук» в меню «Модификация озвучки», даже если у игрока нет ARP-кораблей.
Карты и локации
Обновлён внешний вид карт «Ледяные острова» и «Северное сияние».
- Карта «Океан» доступна только для 10-го уровня боя, вероятность выпадения снижена в 2 раза.
- Карта «Осколки» доступна для боёв 7–9 уровней, вероятность выпадения снижена в 2 раза.
- Также исправлены небольшие ошибки и сделаны доработки, не влияющие на игровую составляющую, на следующих картах и локациях: «Пролив», «Атлантика», «Север», «Край вулканов», «Линия разлома», «Ловушка», «Два Брата», «Осколки», «Острова», «Петля», «Первый рубеж», Порт «Филиппины», Порт «Нью-Йорк», Порт «Лондон» и Порт «Санкт-Петербург».
Режим «Бастион»
На основе статистической информации и отзывов игроков решено выключить и переработать режим «Бастион», чтобы он давал больше приятных впечатлений, стал понятнее для игроков и больше отличался от других режимов.
Интерфейс
- Добавлена возможность перейти в тактическую карту в камере после уничтожения по клавише M (по умолчанию).
- При авторизации внутриигровой браузер отображает статус «авторизация».
- Красный маркер, индицирующий всё новое в клиенте, теперь периодически проигрывает анимацию.
- Текст, всплывающей подсказки при наведении на выбор класса в фильтрах карусели кораблей, теперь содержит название соответствующего класса.
- Заменён фон загрузочного экрана матчмейкера для кооперативных и случайных боёв.
- Исправлена ошибка, при которой не показывался множитель достижений в бою.
- Исправлено наложение индикаторов перезарядки ТА и ГК.
- Исправлена ошибка, при которой отображалась возможность форсированной перезарядки при уничтоженном ТА (клавиша F по умолчанию).
- Авианосцы: точка захода на атаку больше не отображается после того, как эскадрилья её проходит и начинает атаку.
- Исправлено отображение уровней кораблей в ограничениях: арабские цифры изменены на римские.
В связи с появлением новых модернизаций изменён порядок модернизаций внутри 2-го и 3-го слотов. Новые модернизации отображаются в списке только после обычных.
- 2-й слот: Системы наведения Модификация 1 переместились в конец списка обычных модернизаций.
- 3-й слот: Система управления огнём Модификация 2 переместилась с 1-го места на 3-е, у линкоров IX–X уровней — на 2-е место, а Орудия главного калибра модификация 3 переместились на 1-ю строчку.
Оптимизация
Оптимизированы подсказки, появляющиеся при наведении на слот с кораблём в «карусели». Это улучшение отметят игроки, использующие несколько рядов карусели и играющие на слабых компьютерах.
Изменение внешнего вида кораблей
Улучшен внешний вид ряда кораблей V и VI уровней с применением специальной технологии для улучшенной отрисовки тонких элементов (в основном такелаж):
- Perth;
- «Молотов»;
- Dunkerque;
- Arizona;
- Anshan;
- Texas;
- Kamikaze, Kamikaze R;
- Fujin;
- Marblehead, Marblehead Lima;
- «Мурманск»;
- «Гремящий».
Эта корректировка никак не скажется на производительности.
Добавление и тестирование нового контента
Для тестирования силами разработчиков, участников супертеста и коллекционеров в клиент добавлены новые корабли.
Советские эсминцы:
С выходом новых советских эсминцев основная их ветка разделится. Предварительно эсминцы распределятся следующим образом:
Корабль | Уровень | Старое имя* | Исходный уровень |
«Подвойский» | V | – | – |
«Гордый» | VI | «Гневный» | V |
«Минск» | VII | – | – |
«Опасный» | VIII | «Огневой» | VI |
«Ашхабад» | IX | «Ташкент» | VIII |
«Осмотрительный» | IX | «Удалой» | IX |
«Ереван» | VIII | «Киев» | VII |
«Находка» | X | «Хабаровск» | X |
«Грозовой» | X | – | – |
- американский эсминец Black — IX уровень;
- советский эсминец «Охотник» — V уровень.
Американский эсминец Black — IX уровень
Советский эсминец «Охотник» — V уровень
Эти корабли недоступны для покупки и исследования, но могут встретиться игрокам в бою.
Памятные флаги и камуфляж, которые будут добавлены в клиент с выходом обновления 0.6.1:
Контент | Вид | Описание |
Флаг «Flag of Mutsu» | Флаг для пакетов с Mutsu | |
Флаг «Флаг коменданта морской крепости» | Памятный флаг за достижение 15-го ранга в 6-м Ранговом сезоне | |
Флаг «День Св. Валентина 2017» | Памятный праздничный флаг | |
Камуфляж «День Св. Валентина 2017» | Стоимость 60 дублонов + 100% к опыту, заработанному за бой; +100% к опыту командира за бой; + стандартные боевые бонусы |
Небольшие улучшения и исправления
- Теперь при окончании постановки дымовой завесы всегда ставится последнее облако, при условии, что в течение работы дымогенератора было поставлено не больше 12 облаков. Это предотвращает некоторые неприятные игровые ситуации, в том числе на крейсерах Великобритании с малым временем работы дымогенератора.
- Теперь корабли в игре при появлении или исчезновении не прорисовывается мгновенно, а плавно проявляются или исчезают. Это изменение затрагивает модель корабля и сопутствующие эффекты: маркеры, тень и прочее.
- «Гневный»: уточнена модель надстроек: добавлен пропущенный ранее 10-мм горизонтальный лист брони под командно-дальномерным постом.
- Dunkerque: исправлено бронирование барбетов ПМК: трём 4-орудийным 130-мм установкам добавлен горизонтальный лист брони в 120 мм между башнями ПМК и их барбетами. Так же убрано мерцание в «просмотре брони» в месте расположения центральной башни ПМК.
- Навык командира «Отчаянный» теперь влияет на ПМК.
- Навык «Маневр уклонения» теперь корректно работает согласно описанию.
- «Почётная служба», 3-я миссия, 4-е задание и 5-я миссия, 4-е задание: в текст описания добавлено, что требуется первым обнаружить цель.
- «Наука побеждать», 9-я миссия, 12-е задание: в текст описания добавлено, что задание доступно для выполнения только на авианосцах.
- Заменена иконка модернизации «Энергетическая установка Модификация 2».
- Исправлена ошибка, при которой происходило сквозное пробитие некоторых кораблей без нанесения урона.
- König Albert, Belfast, «Ленинград» добавлены в дерево развития.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не происходил повторный вход в бой после аварийного завершения работы клиента.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Порту ошибочно проигрывалась победная музыка, даже если бой закончился поражением.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не обновлялся текст всплывающих подсказок на послебоевом экране.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работал переход к не купленному и кораблю из экрана корабля без командира.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалось время полета снаряда при установленной модернизации на дальность стрельбы и активированном корректировщике.
Отправить ответ
27 Комментарий на "0.6.1 Имущество, раковые, модернизации и балансно-экономические правки."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Ну как вам обновление?
Теперь ящик «на удачу» стал ещё не нужнее.
Бастион наконец-таки выкинули к хуям, жаль не навсегда.
Амер ТКр чуточку апнули, хотя можно было и пощедрей.
И главное — «Красный маркер, индицирующий всё новое в клиенте, теперь периодически проигрывает анимацию.» Как долго я этого ждал.
период новогодней щедрости закончился, судя по всему
А что, кто-то при наличии живого перка «из последних сил» ставил эту гомеопатическую хуйню?
Конечно, у третьей альтернативы гомеопатичность таки на порядок выше, но это таки востребованная гомеопатия, в отличие от упомянутых. Но «Форсаж» всяко более лудше.
Но 20%, Карл! Сраный перк 1 уровня — и то 30% дает (и вот его я таки на ЭМ беру безальтернативно)!
Из 5 раз выбивания рулей/машины тебе с этим модулем выбьют 4. Причем это одно сэкономленное выбивание при взятом двухочковом перке вообще не роляет.
А про отдельные слоты под всякий униКАЛ — так про него только очень ленивый супертостер не написал в фидбеках, и я не исключение (а я не очень ленивый, да).
Ну во-первых, если даже флажок от детонации не может от неё спасти, то и лишние 20% могут оказаться не лишними.
Во-вторых, а что туда ставить? Нахуй тем же эсминцам модуль на ПТЗ? Если в эсминец ёбнула торпеда, то либо сразу пизда, либо похуй, если водятел эсминец умный, словил торпеду случайно, а дальше сможет не светиться, дабы не растерять свои остатки ХП.
И в-третьих, а тебе копытом по ебалу не дадут, за твои откровения о фидбеках?
А не надо вешать флажки, которые этой самой детонации дополнительный шанс дают :) Тем более, что 50% мощности — это СИЛЬНО больше 50% скорости.
Ну или бери модуль на минус к детонации, если ГК и ПВО нинужны, бгг.
Мдяяяяя — прямо таки рубежоном пахнуло.
Имущество так и осталось спрятанным в ебеня.
Ташкент так и стоит после Киева.
В суперконтейнере можно теперь получить совсем ненужную суперхуйню.
И обычные контейнеры так нехерово порезали.
P.S. Новогодний контейнер начислили — открыл получил супермегаджекпот-
аж целых 50 флажков Zulu, так порадовался, что даже 2000 опыта на первый контейнер набивать не хочется.
Да ты сЧастливчик мне дали 10 камуфляжей тип 3
МаааКааак а что Тема с Вопросами для разработчиков все — Стухла? Ответов неееет…. Вопросов нееет…..
… Полезных ископаемых нет. Воды нет. Растительности нет. Населена роботами.
Не взлетело. На вопросы хотят отвечать пачками, а пачек нет. Плюс формат через комменты получился не удачным. Так что скорее всего лавочку закрою и перейду к тактикам интервью.
А вопросы сам будешь выдумывать или будем собирать думу на сборку вопросов волнующих апщественность?
Второе ебсесьно.
Можешь их пнуть по Китаками — почему бы ему не порезать торпеды до ~ 12Км и не выпустить на 8 уровень опять? Собственно Ширацуй со спецрасходкой сейчас по сути то же самое. И никакого вала тимкиллеров на нем не видно.
ну например потому что это ап будет, в последней итерации у Китаками торпеды 10км были
и нет, Ширацую ни разу то же самое, потому что на 10км не светится и от десяток не сасай
Нет, потому что китаками — это намного сложнее чем тебе кажется. Ширацуй это всего 16 торпед, а китаками 40!
Я видел это поделие на альфе, поверь, лучше ей оставаться в забвении вечно. Это боль и для водятла самой китаками и для противников и для своей команды, просто для всех.
А где я написал, что Китаками надо дать эту спецрасходку? Собственно 10 так десять — будет в ветке Ширацуй с залпом в 16 торпед с одного борта. И будет более сарайный и неповоротливый Китаками с залпом в 20 торпед с двух бортов на уровень выше.
УПРЛС? У китаками 20 штук НА БОРТ без всяких расходников.
может тогда переработать страницу «вопросы разработчикам» в формате вопрос — ответы пользователей если ответ не раскрыт то ты его переносишь в качестве вопроса интервью и потом пишешь ответ и выделяешь каким либо образом.
И соответственно вопрос/предложение: когда в игре появится таблица броне пробиваемости для каждого из орудий ББ и фугасами? причем для ББ лучше всего выводить на различные расстояния тип 2 ,5 10,15,20 км. А то методом научного тыка надоело это определять….
КТТС. Эта херь неприоритетная. И не табличкой, ибо для ЦА это адъ, а в виде графиков.
Пробитие фугасов определять на глазок не надо — дели калибр на 6 и все дела.
Или на 4, если это нем. ЛК
Да, но:
Первое — из немецких ЛК фугасами стреляют либо в исключительных случаях, либо днари/нубы которым все эти механики до жопы.
Второе — для таких калибров уже всё равно сколько там пробой.
Говорят там с перком на повышение пробоя немЛК начинают фугасами цитадели крейсерам пенетрировать
А смысл? Дамага с ББ больше.
Любопытно, будут ли за что-то выдавать валентиновские камуфляжики.
А то я коллекционирую их, по мере сил)
С патчем корюшка предсказуемо облажалась, конечно.
Одна радость — больше семи лямов серы выдрал через глючащее «имучество». Хватило на «Рэнжер»:)
Я тут посмотрел ТТХ совков новых. Это же треш, ад и израиль. Они же соснулую ветку делают еще хуже…