Блог разработки. Новый фентези-режим и графон
Закрытое тестирование 0.10.2, Большая охота, итальянские линкоры, визуальные улучшения
Новый временный тип боя, ранний доступ к итальянским линкорам и другие новинки обновления 0.10.2
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
Большая охота
В обновлении 0.10.2 игроков ждет новый временный тип боя: «Большая охота», обновленная версия «Ключевого боя» из обновления 0.9.10.
Основные правила
16 игроков сразятся на гигантской карте — Полигоне — друг с другом и с монстрами под управлением искусственного интеллекта.
Все игроки стартуют бой в одиночку, но прямо в сражении можно собрать команду или присоединиться к другим игрокам.
Теперь появилась возможность выйти в один бой в отряде, но каждый игрок всё также начинает сражение в одиночку. Поэтому для совместной игры отряду всё равно потребуется найти друг друга на карте и вступить в команду.
Основная задача — покинуть Полигон через портал, находящийся в центре карты. Теперь для выхода в портал не требуется ключ.
Большая охота заканчивается, когда все выжившие игроки выйдут в портал, либо по истечению времени боя. В новом режиме не будет финального сражения в Октагоне.
Боевые очки
За уничтожение монстров и других игроков будут выдаваться временный ресурс — Боевые очки.
Специально для Большой охоты добавлен корабль-босс Аврора. Победа над ним будет не из легких, но принесет уничтожившей его команде огромное количество боевых очков.
Собрав определённое количество Боевых очков, можно прямо в бою усилить свой корабль, например, уменьшить получаемый урон или увеличить урон орудий. Очки при этом не тратятся.
Успешный выход с Полигона приносит дополнительные Боевые очки.
Все заработанные очки переносятся в порт, и в Адмиралтействе их можно обменять на три вида случайных наборов с различными наградами. Среди прочего из наборов игроки смогут получить новый временный ресурс — Жетон корпораций, который можно обменять на тематические постоянные камуфляжи для Amagi, Akizuki и Oland.
Корабли
Всего игрокам будет доступно шесть кораблей. Каждый из них предоставит на выбор множество модулей, способных значительно изменить игровой процесс.
Первые три корабля, знакомые игрокам по Ключевому бою, доступны сразу, а получить три новых корабля и модули для них можно после выполнения цепочки боевых задач.
Визуальные и прочие улучшения
В обновлении 0.10.2 произойдет масштабное обновление визуальных эффектов в игре.
Переработаны под новую систему освещения и улучшены все эффекты в игре, начиная от трассеров снарядов, пожаров, выстрелов и заканчивая всплесками вод, разрывами ПВО. Добавлены новые визуальные эффекты для рикошетов, пожара на корабле с навыком “Мастер противопожарной подготовки”, попадания в цитадель, выведенного из строя вооружения, а также работающего снаряжения «Аварийная команда», «Ремонтная команда», «Ускорение перезарядки ГК», «Заградительный огонь ПВО» и «Гидроакустический поиск».
При этом производительность, в зависимости от конфигурации компьютера и настроек, не изменится или станет лучше.
Для прицелов эскадрилий авианосцев добавлен индикатор попадания в сушу, аналогично орудиям главного калибра кораблей.
Также в 0.10.2 будет снижена стоимость после боевого обслуживания для премиумных и особых кораблей II-VII уровня.
Добавление контента
Добавлены контейнеры «Итальянские линкоры», а также постоянные камуфляжи «Легион» для Marco Polo и Leone.
Добавлен постоянный камуфляж “Орлан” для Franklin D. Roosevelt доступный в Адмиралтействе за ранговые жетоны.
Добавлен корабль Alabama VL c 10 постоянными камуфляжами. Корабль и камуфляжи будут выдаваться в награду различным группам волонтеров World of Warships за активную помощь проекту. Характеристики Alabama VL аналогичны Alabama.
Отправить ответ
46 Комментарий на "Блог разработки. Новый фентези-режим и графон"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
И что? Никто еще батон не успел накрошить?
Бгг. Какой ты неустойчивый забиватор. Тебе даже морковку не надо давать — достаточно призывно улыбнуться.
Правильно, бабка: не можешь дотянуться до руководства ПФР — так плюнь хотя бы в тетку-оператора.
ДевочкаЛесточка, ну йоптваюмать!Вот дико яростно плюсую!
Я бы даже вернулся поиграть в ключевую боль (жаль, правда, октагон убрали), но играть в рулетку — строго нахер. Пусть сами в казино играют.
del
После масштабных обновлений графония жмодики мастхэвные на старые эффекты обычно отваливаются и надолго. Помянем.
Можбыть, так и задумано?
Ерунду говорите. «Старые эффекты» это всего лишь обрезанные текстуры. Перекинули модик с ними в новую папку, и снова у вас «старые эффекты».
Ага, сначала «да зачем каждый раз ждать обновления шкурок на корабли, можно же перекинуть», а потом еблысь — и минус все скины.
Камуфляжи на Amagi, Akizuki и Oland конечно интересные , вот только на них и так уже стоят постоянные привязанные камуфляжи — новогодние и с похода за скверной , да и полезность их бонусов на восьмёрках более чем сомнительна. P.S. Ведь прекрасно знают , что на восьмёрки и девятки (особенно девятки) постоянные камуфляжи не нужны , по той причине , что их катают в расходуемых камуфляжах с более интересными бонусами и всё равно их всовывают призами за все активности . А на десятку хоть раз выставить призом камуфляж Слабо ?
Последний раз был камок с похода за скверной.
Это ржавый тот? Да кроме него да ещё анимешного халявного на Ямату урезанного(кста ничё так камок внешне, не аляповатый) чёт ничего и не вспоминается.
Был ещё один , правда мне не хватило пару итемов на покупку (играл в другую игру и поздно начал участвовать в событии) , с акулой и ещё чем-то на Worcester , но тоже так давно , что кажется неправдой )
На Вустера давали на выбор два камуфляжа, плюс ещё можно было добрать камуфляж на Демойна и Салема, но меня хватило только на Акулий
Давно это было )
Собрались 16 игроков со всех концов света на гигантской карте, в жесткой битве выжил только один, кровавый буткач по прозвищу «Пушистый зайчик»
лучше бы они уже зенитчиков на палубу добавили
зачем?
Что бы были
https://coub.com/view/2p11rc
«Прощайте, братья»
Угу.
Наверное, чтоб новая работа появилась… у дизайнеров эффектов.
Щоб после атаки самолетов на палубе было «кровь, кишки, всех распидорасило».
Ну или просто чтоб последние калькуляторщики отвалились от игры, не выдержав фризов. Тут зенитки не разворачиваются в сторону целей (кроме пуляющих по кораблям универсалок), а граждане личный состав на палубу требуют.
Ой… А что это так бумкнуло?
Камикадзе?
Ага. Причем даже не долетевший — снаряд попал в подвешенную бомбу при подлёте камикадзе — борт накрыло ударной волной и горящим бензином. Поэтому 130 человек — в кашу, а надстройки — только в царапинах.
Дык возрастные рейтинги ж.
Та ладно? ПВЕ/ПВП контент? Они хотят заманить меня обратно?
«Для прицелов эскадрилий авианосцев добавлен индикатор попадания в сушу, аналогично орудиям главного калибра кораблей.»
Обязательно нужно еще включить автопилот, уводящий в сторону от острова авиагруппу, рискующую сбросить нагрузку по цели возле острова. И чтобы этот автопилот включался снова после каждого патча.
Мне про волонтеров интересно… это «на Коне»… из-за Алабамы что ли? Она кому-то нужна даже даром?
Даром? То есть прям бесплатно и без дрочева? Я возьму. Даже две.
Люто проиграл с Орлана)
Вот мы и нашли модераторо-волонтёра… азаза.
Насчёт скрина:
Справа снизу, я так понимаю, модераторы. Центр снизу контрибобуры. Слева снизу клановый супертест. Сверху справа мододелы. А сверху слева это волонтёры? Или Вики?
Выглядит действительно круто, но у меня почему-то возникла небольшая ассоциация с такси)
Я же говорю — бесплатно и без дрочева ) А волонтёрить на рыбу это вот как раз дрочево и есть.
Какие у тебя странные ассоциации с геральдическими цветами Габсбургской Монархии )
Похоже подсовывают слона в посудную лавку. Я про «Добавлены новые визуальные эффекты…». Т.е вражина теперь будет видеть, что у меня работает аварийка или гап, есть ли противопожарка и т.д.
Ну вообще, если это действительно так, это очень хорошее добавление, раньше все эти «затопы» и «РЛСки» прикидывать на глазок ну такое себе. Визуал годная тема, хоть не будет неожиданностей «а хрен ли он не горит» когда у него ремка резистит пожары 31 секунду.
«…и с монстрами под управлением искусственного интеллекта».
А это точно «симулятор морских сражений в историческом сеттинге Первой и Второй мировых войн»?
Ну шо ж вы сразу начинаете, нормально же крокозавров энергощитили.
Да ну, не гоните. Что-что, а временные режимы у Лесты всегда получались хорошо. За себя могу сразу сказать, что на целую обнову исчезну из рандома. Да и камуфляжи на эсминцы неплохие, постараюсь получить оба.
Знание русского у Лесты как всегда на уровне
free phone chat lines 60 minute trials gay https://gaychatspots.com/
gay teen cam chat room https://chatcongays.com/
gay guy chat rooms no registration https://gayphillychat.com/
gay chat city https://gaychatnorules.com/
gay chat chat https://gaymusclechatrooms.com/
gay chat aveneu https://gayinteracialchat.com/
3colloquy