Игра которую мы заслужили.
Приветствую всех.
Занятная ситуация произошла сегодня на страницах форума СНТ. Где я прощупывая почву мнений по тим дамагу… немного выпал в осадок.
Весьма завуалированные посылы разработки об возможной отмене тимдамага… внезапно нашли отклик в большей части аудитории этого ресурса. При чем, как и у статистов типа Камика, КГБ и Ментора (хотя он скорей всего троллит), так и игроков по-проще.
От сюда появляется резонный вопрос — вы блядь серьёзно?
Который этап уже оказуаливания игры?
Каждый раз это делается под вопли о некой справедливости. Убрали стрельбу без засвета, из инвиза… куча игроков ныло об «несправедливости» этой механики, а разработка настолько охуела, что вобще назвала это багом (ага, настолько баг, что в Армаде в ролике о Чапаеве подробно описывали возможность использования этого бага в бою). А то что для использования этой «несправедливости» нужно было ориентироваться по карте, понимать разъезды и следить за противниками которые отстветились, это как бы… не считается.
Потом нытье дошло до стрельбы из дымов… опять блядь несправедливость видите ли, кто-то умеет кооперироваться в бою и использовать дымы, не только чтоб из них дрочили эсминцы… и теперь у нас линкоры и крупные крейсера либо дрочат на респе, либо за островами, никакого командного взаимодействия, ебем голову друг другу с максимальных дистанций.
И вот по-тихоньку мы пришли к отмене тим дамага, я уже подробно описал к чему это приведёт, повторяться нет желания.
Тим дамаг является весьма серьёзной проверкой на:
1) Ошибку игрока. Невнимательность, торопливость, неправильную оценку поведения союзников.
2) Рукожопость, когда человеку тупо похуй.
3) Случайность. Да блядь! Случайность, что абсолютно соответствует условиям боя, реального или виртуального, поебать какого.
И тим дамаг это полноценная часть игры и убрать её, это вырезать часть геймплея. Да, не самого приятного аспекта геймплея… но блядь и поражения не являются приятной особенностью игры, однако ж в угоду священной коровы «справедливости» всех победителями в катке не делают… пока не делают.
Нас ждёт очередной казуальный гвоздь в крышку гроба проекта. Упрощение, сраные упрощения.
Не могут игроки запомнить дальность дистанции РЛС — к одному знаменателю привели.
Не могут запомнить какие палубы у крейсеров — к одному знаменателю…
И т.д.
Друзья, игра не должна быть простой и так уже упрощений было перечислять устанешь. Скоро мы придем к тому, что у нас на 10 уровне будут сто-тысячные Орланы без ББ ебущие друг друга фугасами… хотя о чем это я… Тандерор, мы уже получили первую весточку, сука, справедливого геймплея.
О какой справедливости вечно идёт речь, лично я нихуя не пойму, есть механика (дымы, стрельбы из инвиза) и люди которые смогли в ней разобраться, резонно получают преимущество в бою над теми, кому насрать на понимание игры. Но под глобальное нытье откровенных долбаебов, мол есть те кто обузят «несправедливые» механики, игру бесконечно упрощают.
Ещё раз — игра не должна быть простой, игра должна быть сложной, многоярусной в своём геймплее и механиках. Игра должна вознаграждать за понимание своего устройства и наказывать тех кому похуй. Речь о справедливости не должна стоять в компьютерной игре.
Но увы, донести это я до аудитории не могу, потому точно так же заслужил как и все, оказуаливание игры… ждём Орланы на 10 уровень, без цитаделей, фугасы, просто, справедливо, все равны, за всё хорошее, против всего плохого…
P.s.: понимаю, что за обилие мата и обращение с сторону аудитории СНТ в не самом лицеприятном свете могу получить БАН… похуй. Это мнение я хочу высказать.
Отправить ответ
41 Комментарий на "Игра которую мы заслужили."
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Твоя проблема в том, что ты серьезно веришь в обучаемость игроков.
Открою секрет, им похуй. Обучаемость игрока и тим дамаг — никак не связанные между собой вещи.
Для обучаемого достаточно будет того, что он просрал кд своих торпед в никуда, если попал в союзника.
Не обучаемому просто насрать.
И? Не хочешь воспринимать это с покорностью — не воспринимай. Иди вон, организуй демонстрацию или митинг на крыльце Лесты. Ты ведь в Питере живёшь, так что недалеко будет чапать.
Просто возьми и сделай. К эти постоянные диванные демарши о том что игроки должны, а чего не должны? Ты за себя самого говори, а люди уж как-то сами решат, что они должны и кому..
Гипер, что у тебя за сральня в голове? Что за хуйню ты несёшь? Какие марши-митинги?
Аналогичный вопрос — да, меняют механики. Да люди продолжают играть. До тех пор, пока плюсы перевешивают минусы.
Откуда ты высрал вот это своё «с покорностью принимают»? Какая нахер покорность?
*Смотрит с прищуром*
Вот да, а ещё скилловик называется!
Да не ебал бы ты Камик из инвиза на регулярной основе, успокойся и зачехли эту штуку. Стрельба из инвиза была у немногих лодок.
1) Слишком много звёзд должно было сойтись. Не должно быть авика на твоём фланге, эсминца и т.п.
2) Точек то домашних не было, внезапно, а за один тик очков капало больше, а стартовых было меньше, потому отхватить турбину, пока ты выдерживаешь дистанцию на раз два.
3) Команды были не зеркальные, не только по классам, но и по уровням
Потом я почитал, о том, как ты пишешь, мол лишь со штрафом из дымов научились в тактику… бляяяяядь.
у омахи и мурманска точно была
эти лодки ебали все линкоры
До 0.5.3 да… но по всем тем же причинам, пока ебали лк, молниеносно сливали катки по очкам
В то время я уже играл турниры, и да, тактика загнать в дымы лк с парой рлс кр прям очень сложная тактика.
Касаемо остального — таже блыска. Если я только со старым ив смог сделать такие циферки, даже не представляю, что было бы еще и с инвизной стрельбой.
Главный вопрос — а кому должна-то?
В смысле, «ждёт»? Кто-то что-то делать собрался?
Третья тема за сутки о хреноте из-под ногтей, которая даже обсуждения не стоит. Можно подумать, что в проекте проблем больше нет или это какое-то весеннее обострение.
Я скажу без шуток, создай тему, утрой веселье!
Просто хотят согнать аниме тему со страницы поскорее. кек
Догадливый извращенец
Бака!
Очень хорошо. Теперь можно будет весело кататся на респе и пулькать безнаказанно по своим . Очередной шаг к опомоиванию поддерживанию. Чем быстрее эта игра рухнет , тем быстрее что то новое появится. Естественно, не от варгейминга, но с учетом их ошибок.
Ничто не мешает убрать сам урон получаемый пострадавшим, но за постоянные попадания по союзнику включить обратный. Зачем максима, когда можно найти среднее? Главное, захотеть.
То есть серьёзность и сложность игры определяется возможностью пьяного васи из твоей команды всадить тебе в борт торпы? Без этого как-то не так вставляет игра? БДСМщик?
Я выкатываю длиннопост, простыню, где описываю системные отпилы пластов геймплея от игры, аргументировано подвожу это под термин — оказуаливание игры.
И тут вы со своим частным случаем про васю… испанский стыд. Да и в том числе история с васей подходит и убрать это, это убрать часть геймплея.
На минуточку, у нас соревновательная игра и да, здесь сложности, это особенность геймплея. Есть донатные дрочильни, которые играют за вас автобоем, не так давно тут даже обзор пилили, наслаждайтесь.
Но WoWs другая игра.
Поддержу Гипера, категорически верно, некоторые в чатике телеги говорили что стало даже слишком сложно, лул.
Часть токсичных механик убирали, попутно ломая имбовые связки, но тот же инвиз при стрельбе был весьма дискомфортен для атакуемого, шутка про «не попадайте в такие ситуации» была весьма актуальна. А стреляющие из дыма линкоры — основа тактики в турнирах! 2 тучки под окном, пряли поздно вечерком, у кого дым кончится раньше тот и проиграл…. Увлекательно, да?
Стреляющие из дыма линкоры давали динамику боя, теперь же у нас дистанционные пострелушки.
В турнирах же, да, хрень была и лишь на последних турнирах до реворка дымов додумались до ограничения одного дымогенератора на команду.
К слову, Ментор, о какой телеге речь? Новые авики сильно сложные стали? Тундра? О чем разговор?
Динамику боя давали казуальные авики, способные схлопнуть заднеприводного с одной волны. Казуальные эсмы, которые были способны проникнуть в тыл. И казуальные КРл, которых можно было разогнать на дальность в 20 километров.
Но бояре наныли что это слишком казуально и всех перенерфили к хуям, попутно введя 100500 костылей, которые теперь нужно учитывать. Ментор, у тебя где-то была пикча из Мальчишника в Вегасе….
А твои старые дымы давали линкору не динамику, а окоп из которого можно было отстреливать наступающего противника находясь в полнейшем инвизе до самого последнего момента.
Картинки не будет, могу кинуть текст:
У нас было четыре класса кораблей, четыреста пятьдесят лодок, 5 типов боёв или режимов, матчмейкер, наполовину набитый костылями, и целое море разноцветных механик, эльфизмов и багофич, а так же кривой матчмейкер, косяки баланса, колода новых премов, тонна салфеток и 12 донатных лутбоксов с серебром. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в игре, но если уж начал собирать коллекцию, то к делу надо подходить серьёзно.
Ну, хотя бы чатики СНТ и ГК:
https://t.me/shipsnottanks
https://t.me/maingunPub
Это во втором чате не Ник Фьюри организатор?
Я от ебанатов отчаянно подмахивающих любым решениям Лесты стараюсь держаться подальше, потому уже давно не хочу общаться с этим товарищем… почётный членосос, волонтер, как их там…
Я чес слово думал разговор про телеги s-vtr или клауд… мол там жалуются
Это вообще кто?
Это чатик ГК, флинт создатель, а если найдёшь таких дай знать, лул
У нас никогда не было телеги, а то что досталось от сквада мертво…
Я тебе точно не дам доступ в чат клана, ибо (не имею прав) закрыт доступ.
Но тоже обсуждали что механики стали чуть сложнее. Тот же вопрос бана лодок в КБ сильно ломает метообразование, а это всего лишь мелкий пшик.
Про различную нормализацию ББ орнул…
В целом, я и не утверждал, что новых механик не вводилось, при том часть новых механик кривые, где 100мм имеют такой же пробой как 180мм… а нет, это костыли, а не механики.
Механика одна на всех, например 14,3 калибра. Разный пробой, это уже балансные костыли, которые уже не столь однозначны
А ты не ори. Все прекрасно понимают, что это тема рикошетов, но устоявшаяся разговорная практика диктует свои названия.
Да хрен с ней.
Инерционка, разный пробой фугасов и многое что тобой, ГАП, РЛС заехали в игру достаточно давно, до реворка дымов точно.
Реальных усложнений, было в действительности не так и много, после того как геймплей начали отпиливать, ПББ разве что, да и слабо тянет на усложнение, это другой тип снарядов и только.
Тебе в смысле реворк дымов всю поляну что-ли сломал? Нравилось пукнуть тучку и казуально лупить в упор?
Какой геймплей тебе отпилили? Может эксплойт системы заметности, который позволял на некоторых лодках казуально ползать в километровом зазоре и тупо стрелять из инвиза? Охеренно сложный геймплей был, ага.
Лично мне ничего не сломало, моя результативность только росла с течением времени.
Про то как сказался реворк дымов, я подробнейшим образом описал в треде о Миссури, как и приравнивнивание взведения ББ крупных калибров к сквознякам по эсм.
А что ты тогда ноешь, рассказывая как всё хуёво?
Мне делать нехуй, я на работе
На игроков уже много раз ссали — перки, авики и т.д.
Владельцам нужен донат и подпивковичи верящие в имбы.
Садитесь на ЛК и крутите барабан каждые 30с, кто мешает?