чего добиваются, какова цель разработки, непрерывно превращая игру в тетрис
каждый патч наблюдается бесконечный поток изменений по упрощению.
уже как бы и «механик» как таковых не осталось.
взялись за визуал — убрали трассера и следы торпед. по кому это ударит ? в первую очередь по более сильным игрокам, кому не всё равно что в него летит фугасы или бб. и таких примеров много.
то есь это всё не случайные ошибки а целенаправленное действие разработки.
возникает вопрос какова цель?
обегчить жизнь ракалам? снизить порог вхождения «новичков»? каковы мотивы всех этих «изменений»?
или может опомоить лодки настолько. что все, устав о происходящего, безусловно перейдут в тот самый «новый проект», который «разрабатывается» (мировой хит 2,0) ?
ну это всё тупо «самострел» какой то.
Отправить ответ
42 Комментарий на "чего добиваются, какова цель разработки, непрерывно превращая игру в тетрис"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Пиздец! Вторая тема подряд, созданная не Фабием. Миру точно хана!
С миром всё впорядке… это людям пиздец — © Джордж Карлин (сатирик, СШП, принял ислам)
«The planet is fine — people are fucked!»
Что такое весеннее обострение? Отвечает психотерапевт:
После зимы организм истощается, возникает авитаминоз, замедляется обмен веществ. Уровень нейромедиаторов снижен. С наступлением тепла эти процессы ускоряются, и человек, который психически или физически нездоров, становится подвержен обострениям. Обостриться могут такие болезни, как маниакально-депрессивный психоз, циклотимия, некоторые формы шизофрении, аффективные психозы
могу уверенно заявить на основании просмотра тем в «Сообществе» за последние полгода: Crusader_KKK исключительно стабилен
Горит аки вечный огонь!
У самурая нет цели только путь.(с)
Причем частенько проходящий по граблям)
Ну нихуя ты загнул про порог вхождения «новичков»)))
намёк на порог выхода для «старичков»
два Азенкура этому господину.
за фулл прайс
А разгадка одна-безблагодатность
Сударь, вынужден не согласиться с вами ! Механики доната не только работают, но и развиваются.
Имхо, новые трассеры снарядов и торпед скорее усложняют жизнь слабым и средним игрокам. Скиловикам то пофиг, и к этому привыкнем. В тоже время другие игроки чаще жрут торпеды и не видят залпов.
Это скорее усложнение, чем упрощение, и только увеличивает разрыв между игроками.
Чет странное творится в последнее время. Усложнение механики с дымами для вас блин упрощение, убирание инвизной стрельбы, тоже упрощение….хотя по факту это убрало абузы и заставило играть более вдумчиво и лучше мансить, увеличило разрыв между скиловиками и обычными игроками.
Абузы оно да, убрало. Но заставило ли играть вдумчиво? Не согласен. Убирание инвизной стрельбы, просто выгнало крейсера с открытой воды и задвинуло их под острова. И сейчас они абузят не дистанционный инвиз, а LOS-инвиз. Пошло ли это на пользу динамике игры — нет не пошло. Категорически.
Так что лучше пусть был бы абуз инвиза от дистанции, чем абуз инвиза от линии видимости. Понятно что тут аксиома Эскобара во все поля, но первом случае корабли хоть как-то плавают.
Скилкап очень сильно вырос с тех времен, благодаря всем этим изменениям. Возьми любой клан урагана на сегодня и поставь их против любого топа тех времен — у последних не будет шансов.
Касаемо ца рандома — они не обучаемые. Про этих бесполезно что-то говорить.
Спинно-мозговые рефлексы растут всегда и везде. Так как нынешние пиздюки из Контр-Страйка, вхламину порвут киберкотлетную команду из 2000-го. Это объективный процесс.
Но вызвано ли это откочёвкой крейсеров с открытой воды, под острова? Или изменением механики дымов? Нет. Просто люди надрачиваются под текущую мету, но при этом мозги у них не работают от слова совсем.
Короче чувствую надо отдельную статью писать. Лениво, шопиздец, но механикой комментов это точно не передать.
Ну я может не точно выразился, но может подумаешь хотя бы чутка головой? Скоротечность это продолжительность, а динамика характеристика активности в течение боя. Если ты настроен корчить из себя киберкотлетичного знатока всего и вся, не вижу смысла в дискуссии.
Если чутка подумать головой, то я уже говорил ранее — ты оперируешь не реальными фактами, а выдумками. Например:
Шимок стало меньше. Это факт. Это произошло потому что номенклатурное кол-во ЭМ10 выросло в три раза. Это объективные причины.
Ты же берешь факт падения интереса к Шимке и начинаешь тупо врать, с кряхтением натягивая их на глобус своей теории о «загнанных» крейсерах, которые вероятно из всех эсмов, только против Шимок и воюют.
Наблюдение с шимой было приведено в конце, а не в начале. Необучаемая ЦА.
Какая разница — это был просто ближайший пример из твоей неотразимой аргументации. У тебя всё такое, от «а» до «я». Понимаешь, нельзя просто так взять и придумать доказательство. У взрослых оно так не работает. Потому что его возьмут и перепроверят. И после второго раза-на-третий, всё что ты пишешь, начнёт априори восприниматься как пиздобольство. Помнишь историю про мальчика который кричал «волки!» ? Вот то же самое, только с глистами.
Я, как и любой игрок, пишу свои размышления и наблюдения, и не претендую на истину. А ты цепляешься к словам и корчишь из себя знатока всего и вся, хотя ты никто, ни фактов, ни каких-либо обьективных данных или статстики у тебя нет. Одни домыслы и наблюдения.
Зачем петушишься?
Просто я не даю тебе пиздить ) Конкретно тебе
То что номенклатура ЭМ10 выросла в три раза это не факт? Или не объективные данные? Ты собираешься их опровергать или и дальше будешь хныкать?
Их поголовье не уменьшили даже новые авики со своими чудо-штурмами. Которым не надо торчать под островом и бояться лишний раз нос высунуть.
Если дохнуть в начале боя — то да.
Как будто это плохо — не играть каждый бой как ПвЕ-оперу.
ХЗ. Если играть на ЭМ на точках (аккуратно) — недостатка динамики не чувствуется. На авиках (точнее, на их авиагруппах) еще больше динамики. Но если боярствовать с 20 км — то, наверное, скучно. Может быть, каждый сам себе выбирает… динамику?
Кр как делились ранее на кр для открытой воды и кр для островной игры, так и осталось.
А основной посыл был таков — скиловики играют в разы лучше и не по спинномозговым причинам. Изменение механик описанных выше отсеяло из скиловиков тех, кто умел только абузить те механики, но не хотел думать. Остальные играют как обычно.
Ай да ладно. Вона как Чапаев теперь охуенно играет, да. Смотрю — не нарадуюсь.
Основной посыл не знают даже разрабы. Серьёзно — они даже тогда не смогли внятно объяснить нахуя они это сделали. Скорее всего какую-то шишку наверху слишком часто на инвизный хер натягивали, вот он и решил воспользоваться служебным положением.
При чем тут разрабы, если я о своем сообщении?
Смотрим Веризон, видим, как играл чапаев, понимаем, что ты чет не то ляпнул.
Про инвизную стрельюбу….назвать это скилом, все равно, что сказать про смолу «скилозависимый корабль» или что на тундре нужно дохера скила для аутирования фугасами с 20+
Неправильно понял.
Я нигде не говорил, что абуз инвизной стрельбы это про скилл. Я наоборот, постоянно подчёркиваю, что это вещи из совершенно разных плоскостей. Инвиз это не про скилл, а про угробленный геймплей легких крейсеров.
А теперь я тебя не понял )
Лкр же норм играются. Не могу представить вустера или кольбера, играющего на дистанции на воде….там же куча залпов будет мимо только из-за баллистики, а лкр типа невского/чапы до сих пор отлично чувствуют себя на воде.
А теперь на минутку представь себе, что в конечной точке их непростой баллистической траектории стоит аутист с жопным приводом. И благодаря этой самой траектории, зассывать ему будут не только рыло, но и перекидывать через надстройку, в зону третьего и четвертого пожара. Куда он денется?
Ну конечно ) То-то я смотрю как Чапай популярен и любим игроками )
С хуя ли? За скилловиков вообще можно не говорить, потому что они исчезающе малая часть игрового сообщества.
Ахуенно. А инвизно пробираться под остров, чтобы пострелять не попадая в LOS, это не занимает времени да?
Дистанционый инвиз этим и был хорош — ловишь аутиста и ебешь его по КД.
Обучаемые рано или поздно попадают в категорию «скиловики». Необучаемым просто просто пофиг на все.
Влом объяснять. Думаю этой логической задачки и ее решения должно хватить для понимания.
https://znanija.com/task/6865721
Ну да, им пофиг. Но именно на них и надо оглядываться, потому что это абсолютное большинство игроков. Это они делают мету. Можно до потери пульса объяснять что носоаутизм это неэффективно. Мета от этого не изменится.
Мета изменится, если в аутиста сразу же после того как он припарковался, начнёт сыпаться золотой дождь с той стороны карты. И кстати, ты ведь сам подтвердил, что эта херня по динамичным целям работать не сможет. То есть страдать будут именно аутисты, которые будут вынуждены уходить от этой тактики и тем самым менять мету.
Изначально речь была про связь изменений механик и обучаемость.
Необучаемые сейчас дрочат на тундрах с метким в 20+км — никуда не попадают, влияния на бой не оказывают, а под конец боя дохнут за 1-1.5минуты. Какой вывод они из этого делают? Самый тупой — надо стоять еще дальше, ведь тундра не танкует, именно поэтому его положили так быстро….. и знаешь….уж лучше мета носоаутистов, те хотя бы делали более активный геймплей, т.к. они хотя бы танковали и было куда стрелять.
Ты переоцениваешь способности ца мыслить. Дай им предложенную задачку про котлетки, они начнут нести хуйню, вместо попытки решить.
Задачка конечно прикольная, но её прикольность не означает повальную применимость. Крейсер поджатый под остров, как минимум из-за ограниченного круга обзора и необходимости ныкаться будет проигрывать по настрелу лодке, которая имеет возможность стрелять пусть и не так точно, но зато по КД.
В качестве доказательства можно рассмотреть островного РЛС-Минотавра и дымового Минотавра, способного сделать себе инвиз в любом месте. Да — миномет. Но зато он может зажать гашетку, в отличии от своего островного коллеги, который вынужден от любой тени шарахаться.
Время затраченное для получения хорошей позиции, откуда можно доставать сразу множество целей и избежать ситауции, когда придется просто плыть, не имея возможности влиять на бой. Вот для чего была задача. Уйти на вустере на воду несложно, займет столько же времени, как и уход под хороший остров. Но т.к. противники не стоят ровной линией, то для игры от воды, пришлось бы тратить доп время на сближение со следующей целью.
Ты отталкиваешься от домысла, что Вустер поджатый под остров способен вести непрерывную стрельбу. А это не так.
Раньше надо было ехать, маневрировать, стрелять.
Сейчас достаточно стрелять, стоя под островом (реже — на открытой воде).
Одно действие вместо трех
Упрощением разработчики хотят добиться того, чтобы от игрока как можно меньше зависело в игре. Цель-казино. Крутнул барабан и получил случайный урон как повезет. Опять это сделано для того, чтобы новички или слабые игроки иногда получали удовольствие от результата, а не просто страдали. Но по факту получается обратный эффект. Слабый игрок играет еще хуже, ничему не учится. И уже даже не может воспользоваться теми случайными подарками, которые ему периодически предоставляются. И получается замкнутый круг.