Лучший корабль за ОИчки. Обзор на Vampire II
Австралийский эсминец X уровня «Vampire II». Что за зверь, с чем его едят, стоит ли брать.
Историческая справка
Данный HMAS Vampire относится к числу эсминцев типа Daring, три из которых были построены в Австралии для Королевского австралийского флота. Как и его систершипы по австралийской серии, Vampire являлся одним из первых цельносварных кораблей, построенных в Австралии, и был назван в честь одного из эсминцев т.н. «флотилии металлолома» — австралийских эсминцев, периода Первой Мировой, устаревших, но продолжавших нести службу почти до самой Второй Мировой. Собственно оба Vampire представлены в игре, и именно поэтому, для их различения, более современный эсминец обозначен цифрой II.
Vampire был заложен на верфи острова Какаду в Сиднее в 1952 году. Его конструкция имела отличия от оригинальной британской серии, в т.ч. отказ от второго торпедного аппарата. Из-за проблем с поставкой материалов и оборудования, его строительство затянулось на 7 лет, и в итоге Vampire был введён в эксплуатацию лишь в 1959 году.
Наиболее значимыми событиями в жизни Vampire, помимо различных учений и представительских походов, можно назвать участие в малоинтенсивном индонезийско-малазийском конфликте, в составе патрульных сил Содружества, во второй половине 1964 года, и в качестве поддержки наземных сил в районе Тавау летом 1966 года; сопровождение, в этих же годах, переоборудованного в войсковой транспорт авианосца HMAS Sydney, в его нескольких рейсах в охваченный войной Вьетнам; оказание помощи севшему на мель грузовому судну Mata Thevi в феврале 1967 года; а также эскортирование королевской яхты HMY «Britannia», во время визита королевы Елизаветы II и принца Филиппа в Австралию, в марте 1977 года. В 1980 году Vampire был переоборудован в учебный корабль, а в 1986 был списан из рядов действующего флота, в котором прослужил 27 лет.
В июне 1970 года Vampire почти на два года встал на ремонт и модернизацию в верфи Уильямстауна, в рамках которой приобрёл тот облик, который он демонстрирует и по сей день, в качестве корабля-музея Австралийского национального морского музея в Сиднее.
Тактико-технические характеристики
Боеспособность – 19 800.
Главный калибр — 3×2 113 мм.
Дальность стрельбы — 12.8 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 1700.
Вероятность поджога – 8%.
Бронепробитие ОФ снаряда – 19 мм.
Начальная скорость снаряда ОФ — 746 м/с.
Максимальный урон ББ снарядом — 2100.
Начальная скорость снаряда ББ — 746 м/с.
Время перезарядки — 2.5 с.
Время поворота ГК на 180 градусов — 7.2 с.
Максимальное рассеивание — 111 м.
Торпедное вооружение — 1×5 533 мм.
Максимальный урон — 19500.
Дальность хода — 12 км.
Скорость хода — 62 узла.
Время перезарядки — 96 с.
Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с.
Заметность торпед — 1.3 км.
ПВО: 3×2 113 мм, 2х2 + 2х1 40 мм
ПВО среднего действия: постоянный урон в секунду — 88, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 3.5 км;
ПВО дальнего действия: постоянный урон в секунду — 77, вероятность попадания — 100 %, дальность действия — 5.8 км.
Максимальная скорость хода — 35 узлов.
Радиус циркуляции — 630 м.
Время перекладки руля – 4.4 с.
Заметность с корабля – 7.2 км.
Заметность с самолётов – 3.4 км.
Заметность после выстрела из дымов – 2.0 км.
Доступное снаряжение:
1 слот — Аварийная команда (время работы – 5 с; время перезарядки – 40 с);
2 слот — Дымогенератор малого хода (время рассеивания дымов – 10 с; время работы – 90 с; время перезарядки – 120 с; количество зарядов – 3);
3 слот — Гидроакустический поиск (обнаружение торпед – 3.5 км; обнаружение кораблей – 5 км; время работы – 100 с; время перезарядки – 120 с; количество зарядов – 3);
4 слот — Форсаж (максимальная скорость – +8%; время работы – 120 с; время перезарядки – 120 с; количество зарядов – 3)
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Хорошая маневренность
- Отличная маскировка
- Отличная дальность стрельбы ГК
- Неплохая скорострельность ГК
- Отличный ДПМ ГК
- Хорошая скорость поворота башен
- Улучшенные рикошетные углы и порог взведения бронебоек
- Неплохая дальность хода торпед
- Потрубный пуск торпед
- Наличие фирменных содружественных «ползучих» дымов
- Наличие ГАПа
Минусы:
- Низкая скорость
- Дискомфортная баллистика снарядов
- Низкое бронепробитие фугасов
- Всего один ТА
- Дискомфортные углы пуска торпед
- Относительно медленная хода торпед
- Довольно низкая скорость перезарядки ТА, для столь малого кол-ва торпед
Как играется?
Очень приятно. Геймплейная концепция Вампира уже давно присутствует в игре, в виде другого эсминца Содружества — Хайды. Те же 3 башни, с двумя дальнобойными и скорострельными орудиями в каждой; 1 торпедный аппарат с потрубным пуском; сочетание долго ставящихся, но кратко живущих дымов, скрывающих корабль на малой скорости, с ГАПом, позволяющим не бояться в дымах торпед, а также светить эсминцы поблизости. Но т.к. теперь это корабль не 7-го, а 10-го уровня, его характеристики соответствующим образом были улучшены. Башни вертятся быстрей, орудия перезаряжаются быстрей и стреляют чуть дальше, торпедный аппарат расширился на одну трубу, радиус ГАПа больше, а более мощные торпеды идут дальше. Правда не обошлось без ложки дёгтя — дымы дольше перезаряжаются, а ГАП работает меньше времени. Хотя всё относительно: теперь время работы и перезарядки дымов и ГАПА практически полностью синхронизировано — чего нет на Хайде, где ГАП работает почти в два раза дольше, и в следующих дымах можно оказаться без него.
Что же всё вместе это даёт игроку? Это даёт прекрасный артиллерийский эсминец, одинаково хорошо работающий и против своих одноклассников, и против крупных кораблей. Главной тактикой против эсминцев является пикирование во вражеские дымы. Конечно, после итальянских дымов полного хода, пикирование на скорости 1/4 смотрится смешным. Но у итальянцев нет ГАПА — они могут только быстро ударить и убежать. Тогда как Вампир, под саундтрек из фильма «Челюсти», может медленно, но уверенно подходить на малой скорости, вплотную к дымам противника, и на минимальном от них расстоянии захлопнуть ловушку, включив свои ГАП, чтобы видеть противника и дымы, чтобы противник не видел Вампира. Сочетание 5 км ГАПа с высокой скорострельностью оставляет противнику мало шансов на уход, особенно, если стреляете по нему не только вы. На открытой воде Вампир также способен постоять за себя, но увлекаться этим не стоит — пусть количество ХП нельзя назвать малым, но оно всё же способно довольно быстро кончиться, да и ДПМ ГК хотя и высокий, всё же уступает некоторым одноклассникам.
Но на противоэсминцевой борьбе за точки возможности Вампира не ограничиваются. Благодаря относительно большой базовой дальности стрельбы ГК, Вампир может довольно непринуждённо заливать вражеские линкоры что зажигательными фугасами, что пробивными бронебойками. И даже малый калибр не мешает набиванию урона. Если же эту дальность разогнать ещё и модулем, то возникает довольно большое окно безопасности, в котором Вампиру даже РЛСки не страшны. Но тут возникает проблема дискомфортной баллистики. Стрельба по носостоящим и рельсоходящим линкорам ничего особо сложного из себя не представляет. А вот огонь по активно маневрирующим линкорам, не говоря уже о крейсерах — требует сноровки.
Справедливости ради, Вампир состоит не только из одних преимуществ. Недостатки тоже есть, и главным образом это торпеды, а именно их количество — всего 5 штук. Причём сами по себе торпеды-то неплохи: и урон приличный, и идут далеко, хотя скорости немного не хватает, но не критично. Да и фирменный британский потрубный пуск есть, позволяющий при необходимости лучше распределять по времени боя пуски торпед. Просто торпед этих мало, поэтому на Вампире они являются сугубо второстепенным оружием, даже забыв про наличие которого, можно не особо много потерять в эффективности. Другим заметным минусом является относительно малая скорость, являющаяся критически важной в моменты ухода из вражеской РЛС. Маневренности Вампиру хватает, а вот с его скоростью, время фокуса под РЛСкой может показаться вечностью. И именно поэтому я настаиваю на увеличении дальности стрельбы модернизации — хотя и в принципе РЛС является одним из главных врагов всех эсминцев, для Вампира же это просто криптонит.
Перки командира
1. Профилактика — первый, незаменимый для эсминцев, перк на живучесть
2. Из последних сил — второй, незаменимый для эсминцев, перк на живучесть
3. Мастер борьбы за живучесть — дымы частенько бывают на перезарядке, и ХП периодически теряются в перестрелках, поэтому лучше иметь чуть больший запас
4. Мастер маскировки — незаменимый для эсминцев перк для незаметности
5. Мастер снаряжения — безальтернативный перк на продление работы ползучих дымов и ГАПа
6. Отчаянный — для повышения скорострельности и ГК, и ТА
7. Суперинтендант — в том единственном бою из десятка, длительность которого будет стремиться к 20 минутам, и к концу которого вы выжили, вы будете благодарны, что взяли этот перк, и у вас оказался в запасе лишний дым
8. Приоритетная цель / Инерционный взрыватель ОФ-снарядов / Специалист ГК и ПВО — приоритетка будет полезна для лучшего понимания момента постановки дымов для ухода из-под фокуса. Но в качестве альтернативы можно попробовать взять инерционку, хотя на мой взгляд, её польза довольно спорна, ибо субъективно, даже базового минимального пробития вполне хватает для нанесения существенного урона, а объективно, кораблей, против которых будет хоть сколь-нибудь полезна инерционка, слишком мало. Третьим вариантом является перк на скорострельность ГК и урон ПВО, но прибавка в 5% к скорости перезарядки мне кажется не настолько важной, чтобы тратить на это 3 очка
9. Ликвидатор — если вы взяли перк за 2 очка, то наименее бесполезным перком на сдачу за 1 очко, на мой взгляд, является Ликвидатор, чтоб если уж немногочисленные торпеды попали в цель, то чтоб наверняка с затоплением
Модернизации
1. Основное вооружение мод. 1 — стандартная модернизация в первом слоте
2. Гидроакустический поиск мод. 1 / Защита машинного отделения — Вампир является одним из немногих кораблей, которым модернизация на ГАП не просто доступна для установки, а крайне рекомендуется, ибо во многом именно на его наличии строится игра эсминца. Но если у вас этой модерки всё-же нет, то ставьте защиту движков и рулей
3. Дымогенератор мод. 1 / Системы наведения мод. 1 — в этом слоте такая же история, что и во втором. Модернизация на дымы, вообще, на мой взгляд, имеет смысл ставить (за редчайшим исключением) только на корабли Содружества, ибо это модерка призвана именно что продлевать работу дымогенератора, а время жизни облачков не имеет значения. Если же и этой модерки у вас нет, то можно поставить повышенную точность ГК
4. Рулевые машины мод. 1 — т.к. модернизация на разгон недоступна, остаётся модернизация на рули
5. Система маскировки мод. 1 — безальтернативная модернизация в этом слоте
6. Система управление огнём мод. 2 / Орудия главного калибра мод. 3 — выбор модернизации в этом слоте зависит в первую очередь от стиля вашей игры, и умения справляться с дискомфортной баллистикой на дальних дистанциях. Я предпочёл повысить дальность, чтобы иметь более комфортное окно стрельбы в 2,8 км по крупным целям, без риска заехать в какую-либо советскую РЛС. Но если по тем или иным причинам заливание крупняков вдали не для вас, и вы больше любите перестрелки с одноклассниками на точках, то конечно полезней будет пусть и ненамного, но разогнать скорострельность
Вывод. Стоит ли брать?
Довольно сложный вопрос лично для меня. С момента анонса исследовательского бюро, я был и остаюсь противником данной механики. Я понимаю её выгоду с точки зрения разработчиков, но с точки зрения меня как игрока, это выглядит как дешёвая попытка во второй (третий, четвёртый и т.д.) раз продать мне абсолютно то же самое. И ассортимент морковок, предлагавшихся за очередные забеги по хомячковому колесу, только подкреплял эту позицию. Я не могу назвать имеющиеся в бюро исследований корабли плохими, но какого-то желания приобрести их, у меня не возникало. Кольбер и Слава — крайне требовательны к рукам, и не прощают ошибок. Необычный, для больших крейсеров, калибр орудий ГК Зигфрида в непосредственный геймплей ничего особо нового не привносит. Огайо — неплохой, но обычный линкор. А Эмилио — тугой одноразовый пикировщик.
И только Вампир оказался способен пробить оборону моей позиции, вызвав у меня желание заполучить его к себе в порт. На мой субъективный взгляд, Вампир, на данный момент — лучший корабль за очки исследований, сочетающий в себе и невысокие требования к рукам, и довольно необычный геймплей, который ещё и приятен как минимум лично мне. Я всё ещё в размышлениях насчёт того, стоит ли Вампир измены своим принципам, но если перед вами нет такой дилеммы — берите, не пожалеете. Хотя наверно всё-таки есть два объективных аргумента против. Во-первых, если геймплей дымных артиллерийских эсминцев — просто не ваш. А во-вторых, в случае Вампира, имеет место проблема корабля без своего дерева развития, из чего следует с одной стороны — что у вас может не быть командира с достаточным кол-вом очков навыков (а минимумом на Вампире можно назвать 12), если вы ранее не покупали корабли Содружества, а с другой — что прокачка командира на Вампире будет «в никуда», ибо его больше некуда будет толком посадить.
Отправить ответ
75 Комментарий на "Лучший корабль за ОИчки. Обзор на Vampire II"
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий
Всегда привлекал геймплей Хайды, хоть никогда у меня её и не было, и поэтому Вампир для меня стал приоритетом в следующей покупке за ОИ. Однако у нас ещё нет ни одного британского корабля за ОИ и в разработке сейчас находится Друид. И хотя перспектива введения сразу двух эм10 за ОИ невелика, я сначала дождусь информации за что он распространяется, потому что иначе Друид в том виде в котором он сейчас привлекает меня больше Вампира.
Очень сильно сомневаюсь, что выпустят подряд две десятки за один и тот же ресурс, тем более если речь об одноклассниках. К тому же ТТХ Друида совсем не хайдовские, если говорить о твоих предпочтениях.
Я скорей вангую Друида за свободку. Впрочем, учитывая что я предполагал Вампира за свободку, а Иммельмана за ОИчки — Ванга из меня хреновая)
Так как я уже третий патч в игру не играю, то мне спешить некуда и я могу спокойно дождаться новостей о Друиде и там уже решить что я хочу.
Смаланд и Хаятэ, Кольбер и Огайо передают привет вашим клешням!
На счёт эсмов согласен — хороший контрпример. А вот Кольбер и Огайо — это самое начало ОИчек, поэтому ускоренное наполнение кораблями неудивительно.
Ванговать можно успешнее, если учитывать, что пока что более 1 корабля каждой нации за ОИ не завозили ;) Так что там можно ожидать британца (Друид теперь вряд ли, но может быть, сильно позже), японца (Китаками?). Европейца или панамериканца вряд ли. Голландцев тоже на горизонте подходящих не видно.
Не впечатляет.
Ну ХЗ.
Вамп-2 выглядит, хорошо, но все равно это «Деринг с дымами от Хайды». Медленный паук (особенно в своих дымах), играющий от неосторожности противника. А если противник осторожен и вовремя показывает жеппо — соси шуруп. Еще и британский кеп не подойдет — качай колониального (у многих есть прокачаный кеп Содружества)?
Тот же Эмилио покактуснее, но сильно оригинальней. Р-разнообразие.
В условиях рандома на одного такого умного приходится десяток белых ходоков. Да и то, жеппо он может начать показывать только если сопоставит дымы с составом эсминцев, тогда как Вампиру вовсе необязательно заранее их врубать- инвиз позволяет какое-то время идти к предполагаемому местонахождению противника на открытой воде.
самый кусок кала в дцп это зигфрид.
полностью бесполезная хрень.
остальные лодки вроде норм. кольберг играется от рельефа хотя у меня его и нет.
Насчёт бесполезности поспорю, впрочем это не отменяет того, что у него нет какой-то особой фишки.
Кольбер просто крайне чувствителен к ошибкам, поэтому в него могут далеко не все.
15″ с крейсерской (даже не с промежуточной!) точностью у кого еще в игре есть — хучь среди крысеров, хучь среди ванн?
На фоне этого принципиального отличия вся разница между кАляской, Проном, Азумой и Эмгыром — чистая косметика.
Da-da
Ты просто не умеешь его готовить.
Тирпицганы с крейсерской точностью — это прекрасно.
Что его так обзорщики хвалят не пойму, ползающая фугасоплюйка и ничего больше.
В моменте он эффективен, но в целом слишком узкопрофильный.
Я понял! Вампир это не хуёвый Деринг! Вампир это хуёвый Эмилио! Вот теперь я всё понял D
Авик: ну-к еще раз прочешу сектор, заебали кликать туда
Дэринг: пачка дымов всё время наготове, давай, работай
Вампир: [дымы в кд] ой всё.
Кмк ты смотришь только одним глазом, на того же Эмилио жалуются что он корабль одного мува, лул.
Я хоть ненавижу эсмы, но Вампир 2.0 в меру опасная херня, в большинстве случаев против него будут страдать эсмы и линки, крейсера как контркласс дудут бибу, но на то и контркласс.
Если рассматривать среди ОИ лодок, он выше среднего. И с дэрингом он имеет лишь одинаковые базовый визуал, а играются по разному, но сюжетно одинаково — контэсмы.
А если нужно фланг быстро сменить, захват с базы сбить, авику ударку срезать?
Как по мне это корабль одного направления и одной ситуации, он конечно вполне играбельный и может приносить пользу в бою но конкретно за ОИ я бы его не брал.
Да, смена флангов у Вампира проблемна, согласен. Но всё-равно это не делает его кораблём «одной ситуации». Я уже не знаю, какими ещё словами это объяснить.
Ну как он например будет контрить авиацию, Смаланда и Марселя?
Авиация контрится неплохим ПВО и нахождением половины времени в бою в дымах. Смоланда он контрит ГАПом, который разы превосходит РЛС по длительности работы. Марсо контрится пересветом.
Говно там пво.
Гап, превосходит рлс смаланда, ахахаха. Инвиз 5.8, гап на 5 км, хрен подойдешь и словишь. Ну, пару секунд постреляешь, а смаланд врубит форсаж, рлс и хилку, и вампир в порт.
А пво… ты или наивный чукотский юноша, или двойной агент авиководов петухов, с такими заявлениями. Наверное, ты и на Гиринге заградку ставишь и причмокиваешь, как круто контришь авика, ахах
Увы но хождение в дымах это не контра а пассивная зашита.
Сидел и вспоминал когда я последний раз заезжал в эсминцевый ГАП (ну так что бы ситуация была прям критична), так и не вспомнил.
Я уверен ты отлично знаешь чем контрится пересвет))
Ещё раз повторюсь — я не хейчу, корабль играбельный, но не за ОИ.
За обзор конечно +
Перешарпом или Челубеем?
У его ПВО суммарный ДПС, извенити, 165. Даже с учетом приоритетки ему 10+ секунд пилить одиночный бетонолет своего уровня (а урон-то по эскадрилье размазывается), кроме расходных люстр.
Лол, кто-то уже год в игру не играет)
Авикам давно понерфили живучесть ударки в 3 раза, теперь весь урон идёт «последнему» самолёту
И на чем же, кроме европейцев бегаешь контрить авиацию? Это даже не смешно.
Касаемо смаланда/марсо — у вампира сравнимый с ними дпм, потому в перестрелке решат только руки. Конечно же, если не убивать смаланда в один заход, то он победит благодаря хилкам.
Ну это же было иное толкование по поводу контры самолей, что же это господин фиолет вам можно смещать акценты а нам нельзя
Грамотный контровик просто просчитает твои тайминги по расходникам, вот и всё.
Грамотный линк просто дёргает ручку раз в минуту и уворачивается от фулл залпа шимки…
Авик такой пример, он в принципе любого заебёт, если захочет…
Потому что сетап перков без пермафорсажа в инвизе. Я бы убрал хиты и ПЦ, взяв скорость. Если без ПЦ жизнь не мила — он таки тоже влезает, если убрать один перк 1-го уровня.
Это сколько свободки нужно, что бы взять вампира за оички?
Ну на Славу с множителями в районе 2-х лямов свободки надо.
2м+ или один удачный СК
А что в СК такого должно попасться? 10ки в СК пока не кладут.
Да ладно, получаешь 5 и более плюсов за бой, пытаешься получить СК из дейликов и оппа
Классная фотожаба.
Классный Кольбер.
Но сложноватый.
Да ладно, получаешь 5 и более плюсов за бой, пытаешься получить СК из дейликов и оппа
Ммм, морозная свежесть…
Для древних олдов (снюхивает миф):
интересно у друида будут льготные углы рикошета бронебоек?
Будут. Но 4 ствола в носу и без торпед, когда в крестик хоть одна башня вылетит — жопа улетит на Марс и без Маска…
Тут в соседней теме несколько странных человек назвали Марсо имбой… и тут Вампир 2, который лишь на 5% проигрывает Марсо в его основной фишке — ДПСе, но при такой-же баллистике лучше поджигает, имеет нормальную маскировку, ползучие дымы, ГАП и куда лучшие торпеды, которых всего на одну меньше в бортовом залпе.
Это что ж получается, имба в квадрате? =) Только не говорите, что для кого-то возможность кататься на 44 узлах стоит всего этого. =)
марсо прекрасно заходит в ранги, в катки где нет петуча.
можно внаглую вкатывать с респа на фланги, сковывать 3-4 корабля.
эсмов контрить.
проблема что сильно напрягаешся и 2-3 катки, устаеш морально.
долго на нем не поиграть.
Не понел. Вы как считали? Просто интересно (я так понял сравнение Марсо-Вампир)
А как можно увидеть иначе? Урон с торпеды у Вампира больше 19500 > 14833, дальность больше 12 > 9, кд в полтора раза быстрее 96 > 142, скорость и время реакции маргинально лучше, плюс поштучный пуск. В бортовом залпе 5 торпед против 6 у Марсо, и хотя у последнего есть второй борт с еще шестью торпедами, но в типичной ситуации его сложновато эффективно использовать из-за небольшого окна инвизного пуска, так что он для специфических ситуаций типа пикировки, «враги лезут из всех щелей на точку» или торпедирования совсем пьяненьких.
Я, пожалуй, не совсем соглашусь, но скажу что у Вампира торпеды это именно торпеды, а у Марсо это оружие ваншоталка против линков, либо просто «спам оружие» в дуэли.
Зачастую у Марсо в пикировке всегда юзаются все 12 торпед + 13 в подарок! Вампир сильно слабее в потенциальной дистанции «в упор», особенно из-за меньшей скорости самой лодки, зато эти торпеды юзаются по КД, а не пару раз в бою.
Что-то лень снова копить и сбрасывать, тем более, за систершип Дэринга. Геймплей да, другой, но есть Хайда, Перт и даже Хуанхэ.
Есть еще Мусор, кстати вполне себе лодка.
Ну у меня его нет.
не надо ничего сбрасывать и гриндить, специально.
раз в три месяца тратиш 680к свободки — получаеш 20к очков дцп.
+/- за полгода у тебя лодка.
Таким способом я и взял Славу, Зигфрида и Эмилио.
Видел вчера в боях три раза. Лидеры по ловле женского органа. Жыдай точно с имбой не лоханулся?
Господа (и возможно дамы) я чего то не догоняю. Гора уже родила имбалансную тварь по имени Смаланд. теперь за такие же ресурсы пытается впарить говно? ну такое…..
Ну не, ОИ другое.
Сталики-ваншотники.гиф…
Цитата:
«АПНИТЕ СТАЛИК, НИ ЖИВЁТ, РЯЯЯЯ, ФИОЛЕТТЫ НАКАТАЛИСЬ, А ТЕПЕРЬ НИПАИГРАТЬ, РАЗРАБЫ ГАДЫ!!!АДИН»
А чем другое. Свободка прекрасно меняется на ОЧки. или смал зуята за 2кк или вот. на выбор ))
Сралика кстати да, надо апнуть. Мимо теперь даже мой смаланд мимо не проедет, чтобы не кинуть пару пожаров
Ну ладно уж, лови:
нам треугольным сие не понять. на что пожары развешивать ))
Мыш! Всем мышам Мыш!
*нечленораздельные вопли линкоробоярина*
Покатал, хорошая лодка. Но предложенный сетап перков буду переделывать: очень пеленга не хватает.
Прочитал простыню обзора. Главный вопрос «нахуа это корыто нужно?». Чем этот вампир лучше даринга, у которого есть хилка? И кста его дымы я считаю более имбовой темой чем ползучка. Ну допустим по лк и кр он набивает дамаг лучше. Что прям тоннами вывозит, как молодая смола ? Наврядли. Как по мне: невнятно-видоизмененнная прокачка, но за нее хотят чтоб тратили охулиард времени по гринду ОИ. /// В настоящее время самый годный товар в дцп — слава.
Спросим по другому. У Плимута, Остина, даже у Паши эмильо свои фишечки. Что принес этот клон Хайды, натянутый на глобус. Пардон, на 10й уровень. Думаю все согласятся что после нерфа ИВ арт эсмы и легкие крейсера прилично так соснули. А выцеливать ББшчками чего то там… да ну нах, оставим это Жыдаю и фанатам невинно понерфленного Сталекрада )))
chat gay usa https://chatcongays.com/
gay teen chat room https://gaychatnorules.com/
free gay chat 803 area code https://gaymusclechatrooms.com/
321 gay chat https://gayinteracialchat.com/
2copyist